Скачать 1.37 Mb.
|
Работа МКОУ « Введенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Огненного выпуска 1941 года» за 2016-2017 учебный год. Содержание: I часть. Анализ работы МКОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Огненного выпуска 1941 года» в 2016-2017 учебном году. 1. Информационная справка о школе. 2. Основные тенденции в результативности работы школы. 2.1. Состояние здоровья. Пропуски уроков обучающимися. Состояние здоровьесбережения. 2.2. Уровень знаний, умений и навыков обучающихся. Результаты учебной работы учителей. 2.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов и получения ими дальнейшего образования. 2.4. Анализ воспитательной работы. 2.4.1. Анализ целей и задач воспитательной работы в школе в 2016-2017 учебном году. 2.4.2. Массовая внеурочная работа с обучающимися. 2.4.3. Работа кружков и секций. 2.4.4. Работа с родителями. 2.4.5. Анализ работы классных руководителей. 2.4.6. Работа детского самоуправления. 2.4.7. Работа с «трудными». Профилактика правонарушений. 3. Анализ влияния факторов на конечный результат работы образовательного учреждения. 3.1. Управление образовательным учреждением. 3.1.1. Нормативно-правовое обеспечение. 3.1.2. Информационное обеспечение. 3.1.3. Аналитическая деятельность. 3.1.4. Планирование. 3.1.5. Руководство педагогическим коллективом. 3.1.6. Эффективность работы педсоветов, совещаний при директоре, совещаний при завуче. 3.1.7. Контрольно-диагностическая деятельность. 3.2. Создание условий для обучения и воспитания. 3.2.1. Подготовка к новому учебному году. Соблюдение строительных, санитарно- гигиенических норм и правил. 3.2.2. Обеспечение учебниками. 3.2.3. Охрана прав детей. Социальная защита малоимущих. 3.2.4. Охрана труда и техники безопасности. 3.2.5. Финансовое обеспечение школы. 3.3. Работа с кадрами. 3.3.1. Укомплектованность кадрами, анализ нагрузки, образовательный, возрастной, 3.3.2. Аттестация. Моральное и материальное стимулирование. 3.3.3. Методическая работа и её результативность. 3.3.4. Инновационная деятельность. 3.4. Состояние образовательно-воспитательного процесса. Анализ деятельности структурных подразделений школы в 2016-2017 учебном году. 3.4.1. Выполнение учебного плана. 3.4.2. Анализ деятельности ШМО, социального педагога, логопеда, психолога, библиотеки. II часть. Главные задачи и приоритеты в работе школы на 2017-2018 учебный год. III часть. Комплекс мер и мероприятий по реализации главных задач. I часть. Анализ работы МКОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Огненного выпуска 1941 года» в 2016-2017 учебном году. 1. Информационная справка о школе. На начало 2016-2017 учебного года в школе обучались 621 учащихся. Прибыло 25, выбыло 21, заканчивали учебный год 625 учащихся. Они обучались в 32 классах-комплектах. 17 комплектов составили начальную школу, на конец года в них обучались 304 учащихся. Средняя наполняемость классов на I ступени обучения составила 18 учащихся. В среднем звене в 13 классах-комплектах обучалось 284 учащихся, средняя наполняемость в классах II ступени обучения составила 22 учащихся. В старшем звене в 2 классах-комплектах обучалось 37 учеников, средняя наполняемость в классах III ступени обучения составляла 19 учащихся. Основное общее образование получили 48 учащихся,среднее общее образование получили 15 выпускников. В школе функционирует филиал Кетовской вечерней (сменной) школы- Введенский учебно-консультационный пункт, в котором обучались 8учеников в 8, 10-12 классах. Среднее общее образование получили 3 выпускника. Учебно-воспитательный процесс осуществляли 48 педагогов; имеют высшее педагогическое образование 34 педагога, 10 - средне-специальное педагогическое образование, 2 педагога – высшее непедагогическое образование и 2 педагог – студенты заочного отделения Курганского государственного университета. Функционирование служебных помещений обеспечивали 24 работника служебного персонала. В связи с недостатком учебных помещений учащиеся школы занимались в две смены. В I смену занимались 352 учащихся, во II смену – 273 школьника. 2. Основные тенденции в результативности работы школы 2.1. Состояние здоровья. Пропуски уроков обучающимися. Состояние здоровьесбережения. Состояние здоровья. Используя различные источники информации (данные диагностики, статистические данные, анкетирование обучающихся и их родителей, школьную документацию и т.д.), получили следующие данные: Уровень и структура общей заболеваемости (в сравнении 3-х лет)
Таблица Уровень острой заболеваемости
Таблица Процент часто болеющих детей
Таблица \ Распределение детей по физкультурным группам
Таблица Количество детей с хроническими заболеваниями
Таблица Количество детей на «Д» учёте
Таблица Сравнительный анализ заболеваемости (за 3 года)
Таблица Пропуски уроков обучающимися ( в сравнении за 5 лет)
Таблица Выводы по работе со здоровьесбережением в школе: Положительным моментом является: 1. Снизилось общее количество заболеваний обучающихся и соответственно количество уроков, пропущенных по болезни. 2. Снизился уровень заболеваемости острыми вирусными инфекциями. 3. Уменьшилось количество детей с хроническими заболеваниями в школе. 5. Уменьшилось количество детей в подготовительной физкультурной группе. 6. Уменьшилось количество детей, стоящих на диспансерном учёте (24, в прошлом учебном году – 38). Но остаётся в вопросе о здоровье обучающихся и ряд негативных моментов: 1. Продолжает расти количество случаев травматизма обучающихся (45 случаев, в прошлом учебном году -44). Причиной этого является недостаточная работа по профилактике травматизма и соблюдению правил техники безопасности как в школе, так и во внешкольной обстановке. 2. Увеличился процент часто болеющих детей на всех уровнях образования. Причиной этого является недостаток занятий спортом и оздоровительной физкультурой у детей. Также причиной данного явления могла послужить неблагоприятная обстановка для занятий физкультурой из-за затянувшегося ремонта спортзала, вследствие чего занятия были вынуждены проводиться в не приспособленных для этого условиях. 3. Увеличилось число заболеваний верхних дыхательных путей. 4. Увеличилось количество детей в специальной медицинской группе. В связи с этим необходимо активизировать спортивно-оздоровительную работу в школе, занятия на свежем воздухе, в том числе и в зимнее время, регулярное проветривание школьных помещений, а также просветительскую работу по профилактике заболеваний. По-прежнему наблюдается большое количество пропусков уроков без уважительной причины в расчёте на одного ученика, хотя тенденция уменьшения данного показателя налицо: в 2017 году – 11,6; в 2016 году – 14,6; в 2015 году – 15,2. Во многом неблагоприятную обстановку по-прежнему создают в этом отношении воспитанники детского дома, находящиеся в бегах во время учебного процесса. Это наглядно видно из приведённой таблицы.
|
Принято ... |
Руководство, распределение обязанностей, содержание работы Руководство физическим воспитанием детей требует четкого распределения соответствующих обязанностей между работниками оздоровительного... |
||
Программа «Воспитать человека» Социально-педагогическая деятельность с педагогическим коллективом |
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного специального На 2010-2011 учебный год перед педагогическим коллективом стояли следующие цели и задачи |
||
Пояснительная записка Данный документ разработан педагогическим коллективом... Беляногорская средняя общеобразовательная школа |
Образовательная программа как нормативный документ ... |
||
Результаты егэ; Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация... В связи с процедурой аккредитации общеобразовательного учреждения в 2015 году педагогическим коллективом было проведено самообследование... |
Пояснительная записка Данный документ разработан педагогическим коллективом... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования |
||
Основная образовательная программа начального общего образования... Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития центра |
Пояснительная записка Основная образовательная программа начального... Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года |
||
Отчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного... Целью самообследования является определение объективной оценки деятельности образовательного учреждения педагогическим коллективом... |
Программа дошкольного образования для детей с овз на 2017-2018 учебный... ... |
||
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» Фгос ноо во всех параллелях школы, педагогическим коллективом, совместно с Общественным Советом школы (протокол педагогического Совета... |
Пояснительная записка образовательная программа дошкольного образования... Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения... |
||
Рабочая программа по технологии в 5 классе реализуется на учебных... Мбоу гимназии №3 в соответствии с Программой по учебному предмету «Технология» направление «Технологии ведения дома», разработанной... |
Москва Издательство «Физическая культура» Учебное пособие подготовлено коллективом авторов. Общее руководство и редакция – заведующий кафедрой философии и социологии, доктор... |
Поиск |