МБОУ«Гимназия № 7» Ново-Савиновского района г. Казани
ПРИНЯТО
на заседании педагогического совета
протокол № 1 от 28.09.2014 г.
СОГЛАСОВАНО
Председатель ПК _________ З.Х.Минуллина
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Гимназия № 7»
г. Казани __________ Л.П.Кочнева
Приказ № 93 от 01.09.2014 г.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ
ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ
Осуществляет общее руководство педагогическим коллективом гимназии, учебно-воспитательной работой и выполнением государственных программы.
Руководит работой и выполнением Совета гимназии.
Руководит работой общешкольной родительской общественности в лице Родительской Думы.
Определяет совместно с органами школьного самоуправления и соуправления, стратегии, целей, задач развития гимназии, планирования и организации работы гимназии.
Осуществляет контроль за качеством знаний и поведения учащихся, содержанием внеклассной и внешкольной работы.
Обеспечивает правильную расстановку педагогических кадров, создает необходимые условия для повышения квалификации работников, способствует расширению учебно- технической и материальной базы школы.
Устанавливает в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего
трудового распорядка и Уставом гимназии круг обязанностей работников гимназии.
Отвечает за создание и внедрение Программы развития гимназии и Образовательной программы гимназии.
Организует и контролирует узловые направления школьного эксперимента, координацию этой деятельности с научными учреждениями.
Осуществляет финансово-хозяйственную работу по укреплению материально-технической базы школы. Возглавляет хозяйственную комиссию Родительской Думы.
Руководит педагогическим советом.
Обеспечивает правильное ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность, сохранность школьного имущества, рациональное использование бюджетных средств
Контролирует тепловой, световой, санитарный, противопожарный режим.
Осуществляет контроль за мерами по выполнению Закона о всеобуче, за трудоустройством учащихся.
Осуществляет контроль за работой школьной столовой и организацией горячего питания.
Контролирует состояние личных дел учащихся и трудовых книжек сотрудников.
Контролирует качество умений, навыков и выполнение государственной программы по технологии.
Представляет учителей и других работников школы, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам.
Налагает взыскания в пределах своей компетенции.
Составляет график отпусков работников учреждения.
Утверждает штатное расписание и тарификацию педагогических работников.
Осуществляет комплектование классов и ГПД.
Обеспечивает руководство гражданской обороны в гимназии.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Проектирование и участие в работе по созданию и реализации Программы развития гимназии и Образовательной программы гимназии.
Организация, анализ, планирование и контроль воспитательной работы в гимназии.
Руководство работой МО классных руководителей.
Контроль за выполнением работы классных руководителей.
Оказание методической помощи учителям, классным руководителям и ученическому активу в организации внеклассной и внешкольной работы.
Организация обмена опытом классных руководителей, обобщение и распространение передового опыта воспитательной работы.
Участие в инновационной деятельности, в конкурсах и проектах, ведение экспериментальной работы в гимназии.
Организация и контроль за дежурством классов, учителей, учащихся и родительского патруля.
Контроль за проведением классных часов и родительских собраний.
Руководство и контроль за выполнением дисциплинарных норм Устава гимназии.
Работа с гимназическим комитетом по самоуправлению.
Организация трудовых десантов в работе ЛТО и производительного труда школьников.
Руководство и контроль летнего отдыха учащихся.
Организация субботников и трудовых дел в школе.
Работа с трудными подростками в школе. Осуществление связи с подростковыми клубами и районной инспекцией.
Контроль за ведением документации: - планы воспитательной работы классных руководителей.
Организация работы культурно-массовой комиссии Родительской Думы.
Работа с Советом профилактики правонарушений школьниками.
Планирование и контроль работы ЮИД.
Планирование и организация профилактических противопожарных мероприятий.
Организация общественно-полезного труда.
Организация и контроль кружковой работы и сотрудничество со специализированными школами
и другими общественными организациями.
Организация смотров художественной самодеятельности в гимназии.
Контроль посещаемости гимназистами учебных занятий.
Возглавляет работу комиссии Родительской Думы секции: «Профилактика правонарушений учащимися».
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
Контроль и руководство учебно-воспитательным процессом предметов (выполнение государственных программ, наличие тематических планов, организация мониторингов и промежуточной аттестации, учет успеваемости.
Руководство работой по созданию и реализации Образовательной программы гимназии.
Организация методической работы ШМО по созданию творческих лабораторий учителей-экспериментаторов и преподавателей.
Разработка системы мер по контролю УВП в экспериментальных классах .
Контроль за состоянием документации:
- проверка классных журналов,
- состояние планов и отчетов в работе МО.
- личные дела учащихся.
Отчетность ОШ-1, формы BARS в разделе общего образования:
- успеваемость 5-11 классов,
- учет оценок за четверть, полугодие, год по классным журналам.
Издание приказов о начале и окончании учебной четверти и учебного года.
Обобщение и трансляция передового педагогического опыта учителей.
Отчетность: формы BARS в разделах мониторинга в сети ИНТЕРНЕТ.
Организация, руководство и контроль итоговой аттестации за курс основной (ОГЭ) и средней (ЕГЭ) школы.
Ведение книги строгой отчетности.
Документация на освобождение от экзаменов.
Контроль за ведением точной документации.
Осуществление всеобуча:
- прием и отсев учащихся,
- комплектование 5-11 классов,
- посещаемость учащихся 5-11 классов,
- трудоустройство выпускников 9-х и 11-х классов,
- учет детей по микрорайону.
Движение учащихся 1-11 классов и ведение алфавитной книги.
Организация олимпиадного движения (составление списков, сбор согласий родителей на обработку данных, отчет о проведенной олимпиаде):
- школьный тур,
- муниципальный тур,
- региональный тур,
- заключительный тур.
Организация работы и ведение документов учащихся, обучающихся в форме самообразования
Составление расписания уроков.
Составление годового календарного учебного графика.
Выдача похвальных листов, грамот.
Профориентация (работа с представителями вузов, информирование учащихся о рынке труда).
Организация профильных групп в старших классах.
Контроль за соблюдением техники безопасности (документация, работа с учителями-предметниками по соблюдению ТБ в учебных кабинетах, классными руководителями при организации мероприятий и поездок).
Контроль за заполнением протоколов общешкольных родительских собраний.
Подготовка материалов для Публичного доклада директора.
Своевременное составление отчета самообследования гимназии за учебный год.
Своевременное предоставление информации по контрактному заданию и госзаданию гимназии.
Организация и проведение городской НПК «Ломоносовские чтения».
Кураторство одной из секций Родительской Думы.
Кураторство библиотеки.
Ежедневная работа с электронной почтой.
Организация работы, расписание школы Premium English.
Организация сотрудничества с Американским Университетом в Болгарии.
Организация деятельности школьной газеты “Cool School”.
Руководство работой школьного музея им. Пушкина.
Организация работы экспериментально-стажировочной площадки по здоровьесберегающим технологиям РТ.
Организация и контроль льготного питания. Контроль за работой столовой.
Организация и контроль индивидуального обучения (обучения на дому) учащихся, находящихся на длительном лечении.
Организация обеспечения учащихся школьной формой.
Работа с кадрами: тарификация, аттестация, самоконтроль, участие в конкурсах, грантах, награждение.
Аттестация: документация, работа с аттестуемыми, отчеты.
Аттестация, аккредитация, разработка Устава гимназии.
Координация деятельности научно-методического совета.
Составление ведомости на зарплату учителей.
Ведение учета больничных листов.
Ведение журнала замены уроков.
Составление графика отпусков учителей.
Работа в качестве начальника штаба ГО.
Кураторство колледж-класса.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Организация целенаправленного процесса развития информатизации школы, руководство и контроль этого процесса.
Установление контактов с внешними организациями по вопросам «использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.
Контроль и руководство учебно-воспитательным процессом по предмету информатика (выполнение государственных программ, учет успеваемости).
Расширение ресурсной базы информатизации во всех аспектах деятельности ОУ (электронная почта, обслуживание сайта ОУ и т.д.).
Контроль за ресурсным обеспечением процесса информатизации гимназии.
Разработка программы «Информатизация - системная основа модернизации современной школы».
Организация и контроль работы медиатеки, системы видеонаблюдения гимназии.
Участие в создании информационно-управленческой системы гимназии, в организации и ведении электронного документооборота школы;
Дистанционное сопровождение образовательного процесса (обучение на дому продолжительно болеющих детей и детей - инвалидов).
Интеграция информатизации с другими процессами, протекающими в ОУ, как одно из направлений межпредметных связей.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Организация и контроль за учебно-воспитательным процессом в начальной школе.
Контроль за работой методического объединения учителей начальной школы.
Организация деятельности учителей начальной школы по созданию творческой лаборатории учителя и учащихся.
Организация и контроль за ведением школьной документации (классные журналы, тематические и поурочные планы, ученические тетради, дневники учащихся 1-4 классов.)
Консультация и помощь молодым специалистам.
Обобщение и трансляция передового педагогического опыта.
Координационное планирование педагогического процесса:
- составление графика дежурств,
- замена заболевшего учителя.
Кураторство экспериментов в начальной школе.
Составление расписания кружков, уроков в начальной школе.
Кураторство работой Школы будущего первоклассника (ШБП).
Организация факультатива для желающих учащихся начальной школы по английскому языку.
Организация и контроль социально-психологической службы в 1-4 классах.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Комплектование татарских классов и русских групп по татарскому языку в 1-11 классах, классов с татарским языком воспитания.
Контроль за работой методических объединений учителей татарского языка и физической культуры.
Организация и контроль за ведением школьной документации по курируемым предметам (электронные журналы, ученические тетради и словари, рабочие программы по татарскому языку и физической культуре).
Методическая помощь молодым специалистам.
Составление и проведение контрольных работ, срезов, проверка техники чтения на татарском языке, уровня сформированности разговорной речи.
Обобщение и трансляция передового опыта учителей татарского языка.
Координационное планирование педагогического процесса по циклу татарского языка:
замена уроков заболевших учителей,
контроль за трудовой дисциплиной.
Организация и руководство внеклассной работой по пропаганде татарского языка, литературы, истории и физической культуры.
Составление справок, информации, отчетов о состоянии учебно-воспитательного процесса, знаний учащихся татарского языка.
Прием отчетов по учету знаний, умений и навыков учащихся татарского языка и литературы.
Организация работы по созданию творческих лабораторий учителей татарского языка.
Организация и проведение аттестации учителей татарского языка.
Организация работы с татарскими диаспорами.
Проверка электронных журналов по предметам: татарский язык, физическая культура.
Возглавляет работу комиссии Родительской Думы по всеобучу.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ
Руководит хозяйственной деятельностью гимназии.
Подбор кадров и координация работы подчиненного ей технического и обслуживающего персонала гимназии.
Содействие обеспечению соблюдений требований Устава гимназии и правил внутреннего трудового распорядка.
Организация труда технического персонала.
Составление табеля учета времени и ведомости на заработанную плату.
Принятие мер к своевременному обеспечению гимназии необходимыми учебными пособиями, хозяйственным инвентарем, моющими средствами.
Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего санитарно-технического состояния здания, классных комнат, учебных кабинетов, столовой, иного имущества гимназии в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности гимназии.
Организация соблюдения требований пожарной безопасности зданий, проверка исправности средств пожаротушения.
Обеспечение своевременной подготовки гимназии и соответствующей документации к началу нового учебного года, началу отопительного сезона.
Организация инвентарного учета имущества гимназии, своевременное составление отчетности, ведение документации по закрепленному участку работы.
Контроль за нормами освещенности кабинетов и других помещений.
Контроль за состоянием ящиков для переодевания учащихся.
Организация текущего ремонта школы и осуществление контроля организации капитального ремонта здания гимназии.
УЧИТЕЛЬ
Вооружение учащихся прочными знаниями основ наук, обеспечение обязательного минимума изученного материала в соответствии с законодательными документами.
Развитие познавательных интересов и способностей школьников.
Работа об охране здоровья и жизни учащихся.
Изучение индивидуальных особенностей ребенка, условий его жизни.
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения учащихся.
анализирует успеваемость учащихся;
Соблюдение этических норм поведения в школе, в быту, в общественных местах.
Обеспечение надлежащей дисциплины на учебных занятиях, учет посещаемости и успеваемости учащихся.
Своевременное заполнение электронных журналов, журнала учета пропущенных и замещенных уроков.
Организация внеклассной работы по преподаваемому предмету.
Участие в работе с родителями учащихся, посещение по просьбе классных руководителей родительских собрании.
Своевременное составление рабочей программы, поурочных планов учебных занятий.
Участие в методической работе и повышение квалификации в формах, применяемых в гимназии.
Участие в работе Педагогического совета гимназии, в совещаниях, проводимых директором и завучем.
Дежурство по школе в соответствии с графиком дежурства в перерывах между занятиями.
Обеспечение выполнения на учебных занятиях санитарно-гигиенических и противопожарных правил, сохранности имущества гимназии и учащихся.
Изучение с учащимися правил техники безопасности, обеспечение безопасного проведения занятий, проведение инструктажа учащихся с регистрацией в классном журнале, а также инструктажа по правилам ТБ, пожарной безопасности, поведения на улице, и т.д. с регистрацией в специальном журнале при проведении внеклассных мероприятий.
Немедленное сообщение директору гимназии о несчастных случаях, принятие мер по оказанию помощи пострадавшим.
Формирование у обучающихся навыков самообразования.
Воспитание ответственного отношения обучающихся к учебе, труду и другим обязанностям.
Контроль пропусков уроков обучающихся без уважительных причин.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Организация детского коллектива, изучение их интересов, запросов, наклонностей и индивидуальных особенностей воспитанников.
Общее педагогическое руководство и координация учебно-воспитательной деятельности учителей, работающих в этом классе.
Контроль за учебой, трудом и досугом детей в школе.
Организация работы по повышению успеваемости, культуре труда и поведения.
Ознакомление детей с «Правилами для учащихся» и контроль за их исполнением.
Организация деятельности по всестороннему развитию детей, расширению их кругозора, развития творчества, инициативы и самостоятельности.
Организация работы с родителями по вопросам воспитания и развития детей.
Проведение родительских тематических собрания с привлечением специалистов по вопросам этики, здоровья, развития и саморазвития личности, профориентации.
Организация общественно-полезного труда детей по самообслуживанию, благоустройству и озеленению гимназии.
Учет успеваемости и посещаемости детей своего класса и своевременное занесение данных в патронажный журнал.
Руководствоваться принципом: соединение требовательности с уважением к личности ребенка.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ОРГАНИЗАТОР ОБЖ.
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки.
Взаимодействие с заинтересованными учреждениями и организациями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки и ГО.
Представление в военкомат документацию на юношей допризывного возраста и организует прохождение ими медицинской комиссии
Организация помощи военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения.
Учет военнообязанных в школе и представляет соответствующие отчеты в военкоматы.
Подготовка учащихся к игре «Зарница», к смотру строя и песни.
Разработка плана ГО школы.
Организация занятия по ГО с работниками школы.
Подготовка и проведение командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО.
Проведение практических занятий и тренировок по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных ситуациях.
Сдача отчетов по ГО.
Обеспечение, создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при проведении занятий по курсам ОБЖ и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО, принятого им на ответственное хранение по разовым документам.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
Изучение особенностей личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуации, отклонений в поведении обучающихся и своевременно оказание им социальную помощь и поддержку.
Выступление посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Определение задач, форм, методов социально-педагогической работы с обучающимися, способов решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Принятие мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.
Организация различных видов социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении.
Способствование установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечению охраны их жизни и здоровья.
Организация разнообразных видов деятельности обучающихся с ориентацией на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, с использованием компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.
Участие в организации самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской.
Обсуждение с обучающимися актуальных событий современности.
Взаимодействие с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации, нуждающимся в опеке и попечительстве,
Участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся.
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Осуществление деятельности по сохранению психологического и соматического благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в школе.
Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающегося и ее микросреды, условий жизни.
Формирование психологической культуры обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических сотрудников.
Установление сотрудничества с органами психолого-медико-педагогической поддержки.
Консультирование учителей, классных руководителей, родителей и учащихся по вопросам психолого-педагогической поддержки.
Сопровождение проектов и программ функционирования и развития школы.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР
Содействие развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся гимназии, создание условий для их реализации в различных видах творческой деятельности.
Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности обучающихся.
Руководство работой по одному из направлений деятельности гимназии: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
Содействие реализации прав гимназистов на создание детских ассоциаций, объединений (школьные СМИ, музеи, научные общества).
Организация внеклассных мероприятий (вечеров, праздников, походов, экскурсий и др.), поддержка социально значимых инициатив гимназистов в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
Привлечение к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественности.
Оказание поддержки детским кооперативам (бизнес-компании и др.), иным формам организации труда обучающихся.
Организация каникулярного отдыха гимназистов, с соблюдением ответственности за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА
Руководитель кружка проводит на высоком научном и методическом уровне занятия с членами кружка соответствующего профиля. Добивается повышения знаний и мастерства. Осуществляет следующую работу:
Планирует проведение занятий.
Обеспечивает выполнение программы.
Проводит отбор и комплектует состав кружка.
Обеспечивает участие членов кружка в соревнованиях, выставках, концертах, и других массовых мероприятиях.
Контролирует соблюдение учебной дисциплины членами кружка и ведет учет посещаемости занятий.
Обеспечивает выполнение правил охраны труда и техники безопасности.
Изучает личные качества членов кружка и совместно с родителями проводит воспитательную работу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ.
Проведение ежедневной влажной уборки школьного помещения.
Обеспечение чистоты школьных туалетов.
Обеспечение подготовки классных комнат к уроку.
Своевременное извещение о начале и окончании уроков при помощи звонков.
Обеспечение сохранности школьного имущества.
Дробление рабочего времени для технических работников в случае необходимости допускается лишь с их согласия только при том условии, чтобы их рабочий день прерывался не более одного раза (кроме обеденного перерыва и чтобы общая длительность рабочего времени в течение дня не превышала нормального семичасового рабочего дня.
В каникулярное время могут быть использованы в течение рабочего дня на других работах (мелкий ремонт, хозяйственные поручения, работа на пришкольном участке).
ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ
Проводит приемку продуктов для школьной столовой из Департамента питания г.Казани и организует их хранение.
Организует приготовление блюд согласно СанПИН и обеспечивает их качество. Осуществляет калькуляцию и порционирование всех блюд в соответствии с возрастными нормами раннего, дошкольного и школьного возраста.
Осуществляет оплату за питание учащихся пластиковыми карточками через специальный терминал.
Несет материальную ответственность за оборудование и питание в школьной столовой.
Соблюдает правила гигиены и санитарии, предъявляемые к работникам общепита. Своевременно проходит медицинскую комиссию. В случаях подозрения на кишечное или инфекционное заболевание немедленно обращается в поликлинику, ставя при этом в известность администрацию.
ПОВАР
Приготовление блюд кулинарных изделий и витаминных салатов.
Применение способов сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых продуктов при их тепловой обработке.
Быстрое и качественное оформление школьных обедов.
Выполнение правил работы на оборудовании при приготовлении пищи и содержание их в надлежащей чистоте во время всего рабочего дня.
Исполнение обязанностей кухонного работника, мойщицы посуды, технички по залу, кладовщика в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.д.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.
.
ПОДСОБНЫЙ РАБОТНИК ПО СТОЛОВОЙ
Осуществление мойки столовой и кухонной посуды, подносов, инвентаря, инструмента, тары с применением моющих средств.
Составление специальных моющих растворов.
Очистка посуды от остатков пищи.
Обтирка и сушка посуды, приборов, подносов и обеденных столов.
Уборка помещения столовой и пищеблока.
ВОДИТЕЛЬ
Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально сохраняющее жизнь и здоровья школьников и технически исправное состояние самого автомобиля. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей. Водитель обязан и может предвидеть любую дорожную обстановку, выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.
В обязательном порядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона. Во время движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходе из автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.
Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.
Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии.
Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства. Всегда находиться на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него.
Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.
СТОРОЖ ШКОЛЫ
Проверяет целостность охраняемого объекта:
- замков и других запорных устройств;
- противопожарного инвентаря;
- исправности сигнализации, телефонов, освещения.
Совершает наружный и (или) внутренний обход охраняемого объекта не менее трех раз за смену.
При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которому он подчинен, представителю администрации и дежурному по отделению милиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей милиции.
При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду и дежурного по отделению милиции, принимает меры по ликвидации пожара.
|