Принято




Скачать 219.89 Kb.
Название Принято
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
МБОУ«Гимназия № 7» Ново-Савиновского района г. Казани


ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от 28.09.2014 г.
СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК _________ З.Х.Минуллина




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Гимназия № 7»

г. Казани __________ Л.П.Кочнева

Приказ № 93 от 01.09.2014 г.



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ
ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ

  1. Осуществляет общее руководство педагогическим коллективом гимназии, учебно-воспитательной работой и выполнением государственных программы.

  2. Руководит работой и выполнением Совета гимназии.

  3. Руководит работой общешкольной родительской общественности в лице Родительской Думы.

  4. Определяет совместно с органами школьного самоуправления и соуправления, стратегии, целей, задач развития гимназии, планирования и организации работы гимназии.

  5. Осуществляет контроль за качеством знаний и поведения учащихся, содержанием внеклассной и внешкольной работы.

  6. Обеспечивает правильную расстановку педагогических кадров, создает необходимые условия для повышения квалификации работников, способствует расширению учебно- технической и материальной базы школы.

  7. Устанавливает в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего
    трудового распорядка и Уставом гимназии круг обязанностей работников гимназии.

  8. Отвечает за создание и внедрение Программы развития гимназии и Образовательной программы гимназии.

  9. Организует и контролирует узловые направления школьного эксперимента, координацию этой деятельности с научными учреждениями.

  10. Осуществляет финансово-хозяйственную работу по укреплению материально-технической базы школы. Возглавляет хозяйственную комиссию Родительской Думы.

  11. Руководит педагогическим советом.

  12. Обеспечивает правильное ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность, сохранность школьного имущества, рациональное использование бюджетных средств

  13. Контролирует тепловой, световой, санитарный, противопожарный режим.

  14. Осуществляет контроль за мерами по выполнению Закона о всеобуче, за трудоустройством учащихся.

  15. Осуществляет контроль за работой школьной столовой и организацией горячего питания.

  16. Контролирует состояние личных дел учащихся и трудовых книжек сотрудников.

  17. Контролирует качество умений, навыков и выполнение государственной программы по технологии.

  18. Представляет учителей и других работников школы, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам.

  19. Налагает взыскания в пределах своей компетенции.

  20. Составляет график отпусков работников учреждения.

  21. Утверждает штатное расписание и тарификацию педагогических работников.

  22. Осуществляет комплектование классов и ГПД.

  23. Обеспечивает руководство гражданской обороны в гимназии.


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

  1. Проектирование и участие в работе по созданию и реализации Программы развития гимназии и Образовательной программы гимназии.

  2. Организация, анализ, планирование и контроль воспитательной работы в гимназии.

  3. Руководство работой МО классных руководителей.

  4. Контроль за выполнением работы классных руководителей.

  5. Оказание методической помощи учителям, классным руководителям и ученическому активу в организации внеклассной и внешкольной работы.

  6. Организация обмена опытом классных руководителей, обобщение и распространение передового опыта воспитательной работы.

  7. Участие в инновационной деятельности, в конкурсах и проектах, ведение экспериментальной работы в гимназии.

  8. Организация и контроль за дежурством классов, учителей, учащихся и родительского патруля.

  9. Контроль за проведением классных часов и родительских собраний.

  10. Руководство и контроль за выполнением дисциплинарных норм Устава гимназии.

  11. Работа с гимназическим комитетом по самоуправлению.

  12. Организация трудовых десантов в работе ЛТО и производительного труда школьников.

  13. Руководство и контроль летнего отдыха учащихся.

  14. Организация субботников и трудовых дел в школе.

  15. Работа с трудными подростками в школе. Осуществление связи с подростковыми клубами и районной инспекцией.

  16. Контроль за ведением документации: - планы воспитательной работы классных руководителей.

  17. Организация работы культурно-массовой комиссии Родительской Думы.

  18. Работа с Советом профилактики правонарушений школьниками.

  19. Планирование и контроль работы ЮИД.

  20. Планирование и организация профилактических противопожарных мероприятий.

  21. Организация общественно-полезного труда.

  22. Организация и контроль кружковой работы и сотрудничество со специализированными школами
    и другими общественными организациями.

  23. Организация смотров художественной самодеятельности в гимназии.

  24. Контроль посещаемости гимназистами учебных занятий.

  25. Возглавляет работу комиссии Родительской Думы секции: «Профилактика правонарушений учащимися».


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

  1. Контроль и руководство учебно-воспитательным процессом предметов (выполнение государственных программ, наличие тематических планов, организация мониторингов и промежуточной аттестации, учет успеваемости.

  2. Руководство работой по созданию и реализации Образовательной программы гимназии.

  3. Организация методической работы ШМО по созданию творческих лабораторий учителей-экспериментаторов и преподавателей.

  4. Разработка системы мер по контролю УВП в экспериментальных классах .

  5. Контроль за состоянием документации:

- проверка классных журналов,

- состояние планов и отчетов в работе МО.

- личные дела учащихся.

  1. Отчетность ОШ-1, формы BARS в разделе общего образования:

- успеваемость 5-11 классов,

- учет оценок за четверть, полугодие, год по классным журналам.

  1. Издание приказов о начале и окончании учебной четверти и учебного года.

  2. Обобщение и трансляция передового педагогического опыта учителей.

  3. Отчетность: формы BARS в разделах мониторинга в сети ИНТЕРНЕТ.

  4. Организация, руководство и контроль итоговой аттестации за курс основной (ОГЭ) и средней (ЕГЭ) школы.

  5. Ведение книги строгой отчетности.

  6. Документация на освобождение от экзаменов.

  7. Контроль за ведением точной документации.

  8. Осуществление всеобуча:

- прием и отсев учащихся,

- комплектование 5-11 классов,

- посещаемость учащихся 5-11 классов,

- трудоустройство выпускников 9-х и 11-х классов,

- учет детей по микрорайону.

  1. Движение учащихся 1-11 классов и ведение алфавитной книги.

  2. Организация олимпиадного движения (составление списков, сбор согласий родителей на обработку данных, отчет о проведенной олимпиаде):

- школьный тур,

- муниципальный тур,

- региональный тур,

- заключительный тур.

  1. Организация работы и ведение документов учащихся, обучающихся в форме самообразования

  2. Составление расписания уроков.

  3. Составление годового календарного учебного графика.

  4. Выдача похвальных листов, грамот.

  5. Профориентация (работа с представителями вузов, информирование учащихся о рынке труда).

  6. Организация профильных групп в старших классах.

  7. Контроль за соблюдением техники безопасности (документация, работа с учителями-предметниками по соблюдению ТБ в учебных кабинетах, классными руководителями при организации мероприятий и поездок).

  8. Контроль за заполнением протоколов общешкольных родительских собраний.

  9. Подготовка материалов для Публичного доклада директора.

  10. Своевременное составление отчета самообследования гимназии за учебный год.

  11. Своевременное предоставление информации по контрактному заданию и госзаданию гимназии.

  12. Организация и проведение городской НПК «Ломоносовские чтения».

  13. Кураторство одной из секций Родительской Думы.

  14. Кураторство библиотеки.

  15. Ежедневная работа с электронной почтой.

  16. Организация работы, расписание школы Premium English.

  17. Организация сотрудничества с Американским Университетом в Болгарии.

  18. Организация деятельности школьной газеты “Cool School”.

  19. Руководство работой школьного музея им. Пушкина.

  20. Организация работы экспериментально-стажировочной площадки по здоровьесберегающим технологиям РТ.

  21. Организация и контроль льготного питания. Контроль за работой столовой.

  22. Организация и контроль индивидуального обучения (обучения на дому) учащихся, находящихся на длительном лечении.

  23. Организация обеспечения учащихся школьной формой.

  24. Работа с кадрами: тарификация, аттестация, самоконтроль, участие в конкурсах, грантах, награждение.

  25. Аттестация: документация, работа с аттестуемыми, отчеты.

  26. Аттестация, аккредитация, разработка Устава гимназии.

  27. Координация деятельности научно-методического совета.

  28. Составление ведомости на зарплату учителей.

  29. Ведение учета больничных листов.

  30. Ведение журнала замены уроков.

  31. Составление графика отпусков учителей.

  32. Работа в качестве начальника штаба ГО.

  33. Кураторство колледж-класса.


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ

  1. Организация целенаправленного процесса развития информатизации школы, руководство и контроль этого процесса.

  2. Установление контактов с внешними организациями по вопросам «использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

  3. Контроль и руководство учебно-воспитательным процессом по предмету информатика (выполнение государственных программ, учет успеваемости).

  4. Расширение ресурсной базы информатизации во всех аспектах деятельности ОУ (электронная почта, обслуживание сайта ОУ и т.д.).

  5. Контроль за ресурсным обеспечением процесса информатизации гимназии.

  6. Разработка программы «Информатизация - системная основа модернизации современной школы».

  7. Организация и контроль работы медиатеки, системы видеонаблюдения гимназии.

  8. Участие в создании информационно-управленческой системы гимназии, в организации и ведении электронного документооборота школы;

  9. Дистанционное сопровождение образовательного процесса (обучение на дому продолжительно болеющих детей и детей - инвалидов).

  10. Интеграция информатизации с другими процессами, протекающими в ОУ, как одно из направлений межпредметных связей.


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

  1. Организация и контроль за учебно-воспитательным процессом в начальной школе.

  2. Контроль за работой методического объединения учителей начальной школы.

  3. Организация деятельности учителей начальной школы по созданию творческой лаборатории учителя и учащихся.

  4. Организация и контроль за ведением школьной документации (классные журналы, тематические и поурочные планы, ученические тетради, дневники учащихся 1-4 классов.)

  5. Консультация и помощь молодым специалистам.

  6. Обобщение и трансляция передового педагогического опыта.

  7. Координационное планирование педагогического процесса:

- составление графика дежурств,

- замена заболевшего учителя.

  1. Кураторство экспериментов в начальной школе.

  2. Составление расписания кружков, уроков в начальной школе.

  3. Кураторство работой Школы будущего первоклассника (ШБП).

  4. Организация факультатива для желающих учащихся начальной школы по английскому языку.

  5. Организация и контроль социально-психологической службы в 1-4 классах.


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

  1. Комплектование татарских классов и русских групп по татарскому языку в 1-11 классах, классов с татарским языком воспитания.

  2. Контроль за работой методических объединений учителей татарского языка и физической культуры.

  3. Организация и контроль за ведением школьной документации по курируемым предметам (электронные журналы, ученические тетради и словари, рабочие программы по татарскому языку и физической культуре).

  4. Методическая помощь молодым специалистам.

  5. Составление и проведение контрольных работ, срезов, проверка техники чтения на татарском языке, уровня сформированности разговорной речи.

  6. Обобщение и трансляция передового опыта учителей татарского языка.

  7. Координационное планирование педагогического процесса по циклу татарского языка:

  • замена уроков заболевших учителей,

  • контроль за трудовой дисциплиной.

  1. Организация и руководство внеклассной работой по пропаганде татарского языка, литературы, истории и физической культуры.

  2. Составление справок, информации, отчетов о состоянии учебно-воспитательного процесса, знаний учащихся татарского языка.

  3. Прием отчетов по учету знаний, умений и навыков учащихся татарского языка и литературы.

  4. Организация работы по созданию творческих лабораторий учителей татарского языка.

  5. Организация и проведение аттестации учителей татарского языка.

  6. Организация работы с татарскими диаспорами.

  7. Проверка электронных журналов по предметам: татарский язык, физическая культура.

  8. Возглавляет работу комиссии Родительской Думы по всеобучу.



ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ

  1. Руководит хозяйственной деятельностью гимназии.

  2. Подбор кадров и координация работы подчиненного ей технического и обслуживающего персонала гимназии.

  3. Содействие обеспечению соблюдений требований Устава гимназии и правил внутреннего трудового распорядка.

  4. Организация труда технического персонала.

  5. Составление табеля учета времени и ведомости на заработанную плату.

  6. Принятие мер к своевременному обеспечению гимназии необходимыми учебными пособиями, хозяйственным инвентарем, моющими средствами.

  7. Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего санитарно-технического состояния здания, классных комнат, учебных кабинетов, столовой, иного имущества гимназии в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности гимназии.

  8. Организация соблюдения требований пожарной безопасности зданий, проверка исправности средств пожаротушения.

  9. Обеспечение своевременной подготовки гимназии и соответствующей документации к началу нового учебного года, началу отопительного сезона.

  10. Организация инвентарного учета имущества гимназии, своевременное составление отчетности, ведение документации по закрепленному участку работы.

  11. Контроль за нормами освещенности кабинетов и других помещений.

  12. Контроль за состоянием ящиков для переодевания учащихся.

  13. Организация текущего ремонта школы и осуществление контроля организации капитального ремонта здания гимназии.


УЧИТЕЛЬ

  1. Вооружение учащихся прочными знаниями основ наук, обеспечение обязательного минимума изученного материала в соответствии с законодательными документами.

  2. Развитие познавательных интересов и способностей школьников.

  3. Работа об охране здоровья и жизни учащихся.

  4. Изучение индивидуальных особенностей ребенка, условий его жизни.

  5. Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения учащихся.

  6. анализирует успеваемость учащихся;

  7. Соблюдение этических норм поведения в школе, в быту, в общественных местах.

  8. Обеспечение надлежащей дисциплины на учебных занятиях, учет посещаемости и успеваемости учащихся.

  9. Своевременное заполнение электронных журналов, журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

  10. Организация внеклассной работы по преподаваемому предмету.

  11. Участие в работе с родителями учащихся, посещение по просьбе классных руководителей родительских собрании.

  12. Своевременное составление рабочей программы, поурочных планов учебных занятий.

  13. Участие в методической работе и повышение квалификации в формах, применяемых в гимназии.

  14. Участие в работе Педагогического совета гимназии, в совещаниях, проводимых директором и завучем.

  15. Дежурство по школе в соответствии с графиком дежурства в перерывах между занятиями.

  16. Обеспечение выполнения на учебных занятиях санитарно-гигиенических и противопожарных правил, сохранности имущества гимназии и учащихся.

  17. Изучение с учащимися правил техники безопасности, обеспечение безопасного проведения занятий, проведение инструктажа учащихся с регистрацией в классном журнале, а также инструктажа по правилам ТБ, пожарной безопасности, поведения на улице, и т.д. с регистрацией в специальном журнале при проведении внеклассных мероприятий.

  18. Немедленное сообщение директору гимназии о несчастных случаях, принятие мер по оказанию помощи пострадавшим.

  19. Формирование у обучающихся навыков самообразования.

  20. Воспитание ответственного отношения обучающихся к учебе, труду и другим обязанностям.

  21. Контроль пропусков уроков обучающихся без уважительных причин.


КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

  1. Организация детского коллектива, изучение их интересов, запросов, наклонностей и индивидуальных особенностей воспитанников.

  2. Общее педагогическое руководство и координация учебно-воспитательной деятельности учителей, работающих в этом классе.

  3. Контроль за учебой, трудом и досугом детей в школе.

  1. Организация работы по повышению успеваемости, культуре труда и поведения.

  2. Ознакомление детей с «Правилами для учащихся» и контроль за их исполнением.

  3. Организация деятельности по всестороннему развитию детей, расширению их кругозора, развития творчества, инициативы и самостоятельности.

  4. Организация работы с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

  5. Проведение родительских тематических собрания с привлечением специалистов по вопросам этики, здоровья, развития и саморазвития личности, профориентации.

  6. Организация общественно-полезного труда детей по самообслуживанию, благоустройству и озеленению гимназии.

  7. Учет успеваемости и посещаемости детей своего класса и своевременное занесение данных в патронажный журнал.

  8. Руководствоваться принципом: соединение требовательности с уважением к личности ребенка.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ОРГАНИЗАТОР ОБЖ.

  1. Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки.

  2. Взаимодействие с заинтересованными учреждениями и организациями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки и ГО.

  3. Представление в военкомат документацию на юношей допризывного возраста и организует прохождение ими медицинской комиссии

  4. Организация помощи военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения.

  5. Учет военнообязанных в школе и представляет соответствующие отчеты в военкоматы.

  6. Подготовка учащихся к игре «Зарница», к смотру строя и песни.

  7. Разработка плана ГО школы.

  8. Организация занятия по ГО с работниками школы.

  9. Подготовка и проведение командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО.

  10. Проведение практических занятий и тренировок по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных ситуациях.

  11. Сдача отчетов по ГО.

  12. Обеспечение, создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при проведении занятий по курсам ОБЖ и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО, принятого им на ответственное хранение по разовым документам.



СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

  1. Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.

  2. Изучение особенностей личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.

  3. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуации, отклонений в поведении обучающихся и своевременно оказание им социальную помощь и поддержку.

  4. Выступление посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

  1. Определение задач, форм, методов социально-педагогической работы с обучающимися, способов решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

  2. Принятие мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.

  3. Организация различных видов социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении.

  4. Способствование установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

  5. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечению охраны их жизни и здоровья.

  6. Организация разнообразных видов деятельности обучающихся с ориентацией на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, с использованием компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

  7. Участие в организации самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской.

  8. Обсуждение с обучающимися актуальных событий современности.

  9. Взаимодействие с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации, нуждающимся в опеке и попечительстве,

  10. Участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся.

  11. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.


ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

  1. Осуществление деятельности по сохранению психологического и соматического благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в школе.

  2. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающегося и ее микросреды, условий жизни.

  3. Формирование психологической культуры обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических сотрудников.

  4. Установление сотрудничества с органами психолого-медико-педагогической поддержки.

  5. Консультирование учителей, классных руководителей, родителей и учащихся по вопросам психолого-педагогической поддержки.

  6. Сопровождение проектов и программ функционирования и развития школы.


ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР

  1. Содействие развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.

  2. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся гимназии, создание условий для их реализации в различных видах творческой деятельности.

  3. Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности обучающихся.

  4. Руководство работой по одному из направлений деятельности гимназии: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.

  5. Содействие реализации прав гимназистов на создание детских ассоциаций, объединений (школьные СМИ, музеи, научные общества).

  6. Организация внеклассных мероприятий (вечеров, праздников, походов, экскурсий и др.), поддержка социально значимых инициатив гимназистов в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.

  7. Привлечение к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественности.

  8. Оказание поддержки детским кооперативам (бизнес-компании и др.), иным формам организации труда обучающихся.

  9. Организация каникулярного отдыха гимназистов, с соблюдением ответственности за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.



РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА

Руководитель кружка проводит на высоком научном и методическом уровне занятия с членами кружка соответствующего профиля. Добивается повышения знаний и мастерства. Осуществляет следующую работу:

  1. Планирует проведение занятий.

  2. Обеспечивает выполнение программы.

  3. Проводит отбор и комплектует состав кружка.

  4. Обеспечивает участие членов кружка в соревнованиях, выставках, концертах, и других массовых мероприятиях.

  5. Контролирует соблюдение учебной дисциплины членами кружка и ведет учет посещаемости занятий.

  6. Обеспечивает выполнение правил охраны труда и техники безопасности.

  7. Изучает личные качества членов кружка и совместно с родителями проводит воспитательную работу.


ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ.

  1. Проведение ежедневной влажной уборки школьного помещения.

  2. Обеспечение чистоты школьных туалетов.

  3. Обеспечение подготовки классных комнат к уроку.

  4. Своевременное извещение о начале и окончании уроков при помощи звонков.

  5. Обеспечение сохранности школьного имущества.

  6. Дробление рабочего времени для технических работников в случае необходимости допускается лишь с их согласия только при том условии, чтобы их рабочий день прерывался не более одного раза (кроме обеденного перерыва и чтобы общая длительность рабочего времени в течение дня не превышала нормального семичасового рабочего дня.

  7. В каникулярное время могут быть использованы в течение рабочего дня на других работах (мелкий ремонт, хозяйственные поручения, работа на пришкольном участке).


ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

  1. Проводит приемку продуктов для школьной столовой из Департамента питания г.Казани и организует их хранение.

  2. Организует приготовление блюд согласно СанПИН и обеспечивает их качество. Осуществляет калькуляцию и порционирование всех блюд в соответствии с возрастными нормами раннего, дошкольного и школьного возраста.

  3. Осуществляет оплату за питание учащихся пластиковыми карточками через специальный терминал.

  4. Несет материальную ответственность за оборудование и питание в школьной столовой.

  5. Соблюдает правила гигиены и санитарии, предъявляемые к работникам общепита. Своевременно проходит медицинскую комиссию. В случаях подозрения на кишечное или инфекционное заболевание немедленно обращается в поликлинику, ставя при этом в известность администрацию.


ПОВАР

  1. Приготовление блюд кулинарных изделий и витаминных салатов.

  2. Применение способов сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых продуктов при их тепловой обработке.

  3. Быстрое и качественное оформление школьных обедов.

  4. Выполнение правил работы на оборудовании при приготовлении пищи и содержание их в надлежащей чистоте во время всего рабочего дня.

  5. Исполнение обязанностей кухонного работника, мойщицы посуды, технички по залу, кладовщика в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.д.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

.

ПОДСОБНЫЙ РАБОТНИК ПО СТОЛОВОЙ

  1. Осуществление мойки столовой и кухонной посуды, подносов, инвентаря, инструмента, тары с применением моющих средств.

  2. Составление специальных моющих растворов.

  3. Очистка посуды от остатков пищи.

  4. Обтирка и сушка посуды, приборов, подносов и обеденных столов.

  5. Уборка помещения столовой и пищеблока.


ВОДИТЕЛЬ

  1. Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально сохраняющее жизнь и здоровья школьников и технически исправное состояние самого автомобиля. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей. Водитель обязан и может предвидеть любую дорожную обстановку, выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.

  2. В обязательном порядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона. Во время движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходе из автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.

  3. Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.

  4. Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии.

  5. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.

  6. Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства. Всегда находиться на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него.

  7. Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.


СТОРОЖ ШКОЛЫ

  1. Проверяет целостность охраняемого объекта:

- замков и других запорных устройств;

- противопожарного инвентаря;

- исправности сигнализации, телефонов, освещения.

  1. Совершает наружный и (или) внутренний обход охраняемого объекта не менее трех раз за смену.

  2. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которому он подчинен, представителю администрации и дежурному по отделению милиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей милиции.

  3. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду и дежурного по отделению милиции, принимает меры по ликвидации пожара.

Похожие:

Поиск



Принято icon Принято
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №51 Г. Твери
Принято icon Принято
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «кемеровский государственный университет»
Принято icon Изменение №1 в Извещение о проведении запроса котировок цен №35/4-13657
Заказчиком принято решение о внесении изменений в сроки и условия оплаты товара, в связи с чем
Принято icon «принято» решением Педагогического Совета протокол №1 от 30. 08. 2013 «утверждаю» Директор
Количество мастерских, их разновидность и площади принимаются в зависимости от количества и наполняемости классов (групп) и с учетом...
Принято icon Основная образовательная программа основного общего образования Принято на заседании
Целевой примерной основной образовательной программы основного общего образования
Принято icon «принято» «утверждаю»
">

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru