Скачать 1.27 Mb.
|
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СТАРОЗЯТЦИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА ЯКШУР-БОДЬИНСКОГО РАЙОНА ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД СОДЕРЖАНИЕ.
Педагогический совет……………………………………………………………..5 Аттестация…………………………………………………………………………6 Количественный и качественный состав педагогических кадров…………….7 Анализ педагогического коллектива по стажу………………………………….7 Состояние наличия образования в педагогическом коллективе……………….7 Повышение квалификации………………………………………………………..8 Работа педколлектива над индивидуальной темой самообразования…………12 Посещение уроков и воспитательных занятий………………………………….13 Анализ результатов работы МО классных руководителей…………………….16 Анализ результатов работы МО воспитателей…………………………………18 Анализ результатов работы МО учителей трудового обучения……………....20 Анализ результатов работы МО учителей начальных классов……………….23 Анализ результатов работы МО учителей-предметников……………………..24 Награждения и поощрения………………………………………………………27
Состав учащихся………………………………………………………………….29 Успеваемость……………………………………………………………………...29 Анализ качества обучения в 2010-2011 учебном году..……………………… 30 Посещаемость………………………………………………………………….....32 Итоги выпускных экзаменов……………………………………………………..33
Анализ деятельности школьного ПМПК………………………………….…….33 Анализ работы социального педагога…………………………………..…….....34 Анализ работы педагога-психолога……………………………………..…….....39 Анализ работы учителя-логопеда………………………………………..……….42 Анализ работы медсестры………………………………………………………..49
Кружковая деятельность…………………………………………..……….........54 Ученическое самоуправление……………………………………………………62 Анализ внеклассной деятельности……………………………………………….63 Анализ работы библиотекаря…………………………………………………….65 7. Уровень воспитанности…………………………………………………………...68 8. Задачи на 2010-2011 учебный год……………………………………………….69
На 2010-2011 учебный год перед педагогическим коллективом стояли следующие цели и задачи: Целью является создание в учреждении благоприятных условий, обеспечивающих коррекционно-развивающее сопровождение детей с нарушениями интеллектуальной деятельности в процессе обучения и воспитания с целью подготовки их последующей социальной и трудовой адаптации. задачи: - формирование у учащихся позитивной мотивации к учебе, трудовой деятельности через поиск новых разнообразных методов, приемов обучения; -сокращение до минимума разрыва между уровнем развития нравственного сознания и нравственного поведения в процессе воспитания в детях, эмоционально-положительного отношения к общечеловеческим нормам, желание и привычку действовать соответственно этим нормам; -воспитание положительного отношения к труду и людям труда, а также формирование готовности выпускников к последующей трудовой и профессиональной деятельности и социализации в обществе; -продолжить работу с учащимися, пропускающие уроки без уважительной причины; -проводить тесную работу с родителями по обучению и воспитания детей; -освоение и внедрение инновационных и ранее используемых коррекционных технологии обучения и воспитания; - обеспечить безопасность и охрану труда уч-ся и сотрудников школы через строгое соблюдение Правил поведения уч-ся и Правил внутреннего трудового распорядка. Процесс обучения в школе VIII вида носит воспитывающий характер, заключается он в том, что в процессе усвоения знаний и умений происходит формирование у учащихся положительных качеств личности: трудолюбия, усидчивости, ответственного отношения к учебной и трудовой деятельности, умения работать в детском, а в дальнейшем и трудовом коллективе. Воспитание у учащихся навыков правильного поведения, формирование нравственных представлений, нравственных чувств, которые станут для детей не просто словами, а вызовут желание, привычку следовать общепринятым нормам жизни, а также особенно важные для учащихся с нарушением интеллекта для дальнейшей жизни и овладения трудовыми профессиями формирование правильного отношения к труду, навыков поведения в трудовом и учебном коллективе, представлений об обязанностях перед обществом, являются основополагающими при построении учебно-воспитательного пространства наших детей. Немаловажную роль играет также формирование у школьников познавательных способностей, эмоционально- волевой и поведенческой сфер. II. Состояние материально-технической базы.
|
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... |
Отчет по итогам самообследования Муниципального казенного общеобразовательного... Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности мкоу «сош №10» г о. Нальчик (далее школа), а также подготовка отчета... |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 комбинированного вида |
Отчет о результатах самообследования Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо... |
||
Отчет о результатах самообследования деятельности мкоу «Приморская сш» п. Приморск Отчет подготовлен авторским коллективом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Приморская средняя школа с углубленным... |
Отчет о результатах самообследования деятельности мкоу «Приморская сош» п. Приморск Отчет подготовлен авторским коллективом Муниципального Казенного Общеобразовательного Учреждения «Приморская средняя общеобразовательной... |
||
Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального... Юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства о государственной аккредитации стр. 3 |
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного... Охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности, образуют основу воспитания |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка... |
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного учреждения... Управления образования Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области от 11. 03. 2014 года №57 «Об утверждении... |
||
Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения... Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования |
||
Отчет о результатах самообследования Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка... |
Отчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных... |
||
Отчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного... Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование... |
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц... |
Поиск |