Скачать 84.51 Kb.
|
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ Вы и/или Ваши близкие – наши студенты или хотите ими стать! Вам обязательно пригодится этот путеводитель по сайту нашего университета BSPU.RU Быть в курсе событий университета удобно с новостной лентой на главной странице сайта. Обратиться с вопросом к руководству университета можно благодаря сервису «Электронная приемная» - синяя клавиша на главной странице сайта ниже новостей. С главной страницы сайта можно легко перейти на страницу любого структурного подразделения, щелкнув по его названию. Чтобы получать информацию об университете в удобном и привычном формате, на главной странице сайта размещены пиктограммы для перехода с сайта БГПУ им.М.Акмуллы в наиболее популярные социальные сети «ВКонтакте» и «Инстаграм». Для людей с ослабленным зрением будет удобно перейти на версию сайта для слабовидящих, ссылка для перехода находится вверху страницы справа. Если величина шрифта вам некомфортна, можете увеличить размеры букв, несколько раз нажав на клавиатуре вашего компьютера одновременно клавиши «Ctrl» и «+» Слева вверху (на синем фоне) есть закладка для перехода к специальному разделу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», где информация сгруппирована по 12 подразделам: «Основные сведения» - приведены все официальные контакты, в т.ч. полный телефонный справочник по всему университету - http://bspu.ru/sveden/common «Структура и органы управления образовательной организаций» - дан перечень всех факультетов и институтов, иных подразделений, откуда можно перейти на страницы любого структурного подразделения университета либо написать вопрос его руководителю по указанной электронной почте - http://bspu.ru/sveden/struct «Документы» - здесь, и только здесь размещены устав университета, лицензия на ведение образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации образовательных программ (могут понадобиться для оформления налогового вычета за обучение). На этой же странице размещаются все действующие документы вуза (положения, инструкции, приказы) по ключевым вопросам организации учебного процесса - http://bspu.ru/sveden/document «Образование» - представлена информация об образовательных программах, реализуемых в университете, полный комплекс документов по каждой программе: общая характеристика программы (аннотация), учебный план с перечнем всех дисциплин с их распределением по годам обучения и формам контроля (зачеты, экзамены), календарный учебный график (указаны сроки сессии, каникул, практик), программы всех дисциплин и практик, входящих в учебный план, а также методические рекомендации по освоению образовательной программы - http://bspu.ru/sveden/education «Образовательные стандарты» - обучение по программам высшего образования строится на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации; они определяют цели, структуру и содержание подготовки будущих выпускников, требования к результатам обучения, к условиям реализации основных образовательных программ (в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям) - http://bspu.ru/sveden/eduStandarts «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» – указаны контакты, по которым можно задать вопросы ректору и проректорам, а также приведен свод по нашему профессорско-преподавательскому составу http://bspu.ru/sveden/employees «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» - приведены сведения об условиях, созданных в университете для комфортного обучения: какие у нас есть и где расположены учебные корпуса, общежития, спортивные сооружения, объекты питания; здесь же приведен перечень электронных библиотечных систем и иных информационных ресурсов, на которые организована бесплатная для студентов подписка через библиотеку университета http://bspu.ru/sveden/objects «Стипендии и иные виды материальной поддержки» - здесь вы сможете найти информацию о видах стипендии, предусмотренных для студентов высшего учебного заведения, порядок их назначения и выплат. На этой же странице представлена информация о возможности предоставления общежития, о трудоустройстве наших выпускников за последние три года - http://bspu.ru/sveden/grants «Платные образовательные услуги» - здесь можно скачать правила оказания платных образовательных услуг, узнать стоимость обучения, а также стоимость проживания в общежитии - http://bspu.ru/sveden/paid_edu «Финансово-хозяйственная деятельность» - это раздел предназначен больше для надзорных органов - http://bspu.ru/sveden/budget «Вакантные места для приема (перевода)» - здесь по каждому направлению и профилю подготовки показано наличие вакантных (незанятых) бюджетных мест, образовавшихся за счет отчисления бюджетных студентов; соответственно, на эти места могут претендовать студенты-договорники. И студенты, желающие перевестись в наш университет из других вузов - http://bspu.ru/sveden/vacant «Информация о приёме поступающих» - переводит на сайт приемной комиссии. Виды материальной поддержки студентов-бюджетников:
Коммерческим студентам, получившим при поступлении скидку в оплате за обучение на первый семестр, на последующие семестры скидка по итогам каждой последующей сессии:
Единовременная материальная помощь назначается обучающимся на основании личного заявления с указанием причины и документов, подтверждающих основание для выделения материальной помощи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, свидетельство о смерти близких родственников, справка о хроническом заболевании или болезни, документы, подтверждающие тяжелое материальное положение в семье, и др.). Учеба студентов строится на осуществлении контактной работы с преподавателем (лекции, практики, лабораторные работы), самостоятельной работы (в библиотеке, при выполнении домашних заданий, подготовке к следующему занятию, разработке проектов и пр.) и контроля (текущего – на аудиторных занятиях, промежуточного – на экзаменационных сессиях, и итогового – это государственная итоговая аттестации после завершения освоения учебного плана – в форме государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы). Исходя их требований образовательного стандарта, стандартная учебная неделя студента (вне каникул) рассчитывается как 6 учебных дней по 9 академических часов (по 45 минут) – 6 часов аудиторная работы и 3 часа самостоятельной. Особенности сдачи зачетов, экзаменов, курсовых работ и практик: согласно требованиям ФЗ-273 «Об образовании в РФ» ст.58, обучающемуся предоставляется три возможности прохождения промежуточной аттестации. У нас в вузе это: 1) основная сессия (расписание, оценка в электронной ведомости) – кто сдал всё по учебному плану, является успевающим студентом, и бюджетник претендует на стипендию, если сдал без «троек» (это ГАС и иные виды, см. выше); 2) дополнительная сессия (отдельное расписание, результаты вносится в электронной ведомости в первую пересдачу) – в начале следующего семестра или на каникулах (если бюджетник вышел на дополнительную сессию – на стипендию уже может не рассчитывать); если студент без уважительной причины не явился в назначенный день дополнительной сессии – он потеря вторую возможность сдачи. Если не явился на экзамен или получил неудовлетворительную оценку – он не ликвидировал свою академическую задолженность и подлежит выходу на комиссию. 3) комиссия (издается распоряжение о создании комиссии, формируется протокол заседания комиссии, результаты вносятся в электронной ведомости во вторую пересдачу) – создается по решению деканата в течение одного года после основной сессии, по которой студент имеет академические долги. Если студент имеет академическую задолженность, но комиссию ему еще не назначали, он может быть переведен в сентябре на следующий курс условно (это пишется в приказе о переводе). Если после этого по решению комиссии студент сдает на положительную оценку – он приказом переводится на свой курс уже на общих основаниях. Если же не сдает комиссии – то приказом отчисляет с правом восстановления на предыдущий курс (где остались долги по учёбе). Электронный журнал успеваемости студентов БГПУ им. М.Акмуллы доступен для просмотра на сайте asu.bspu.ru. Зайдите по закладке «Оценки» в левом столбце, выберите факультет, группу, учебный год, семестр, и можете просмотреть любую ведомость по дисциплине в режиме реального времени. В университете принята балльно-рейтинговая система текущего контроля успеваемости, то есть оценка за работу в семестре выставляется по накопительной системе в несколько этапов (контрольных точек), завершающим является зачет или экзамен. То есть получение на экзамене отличной оценки не гарантирует итоговую «5», если предыдущие этапы были сданы с низкими баллами – оценка за семестр выставляется с учетом работы в семестре и на зачете/экзамене. При этом хорошо успевающий студент при неудачной сдаче экзамена вполне может получить твердую «4» в суммарной итоговой оценке. Просмотреть успеваемость конкретного студента на сайте asu.bspu.ru можно по номеру его зачетной книжки (он совпадает с номером студенческого билета). Чтобы увидеть оценки в семестре по всем дисциплинам сразу, достаточно зайти на сайте asu.bspu.ru по закладке «Сводки», выбрать факультет и учебный год, далее – группу. Для студентов, обучающихся на договорной основе (за плату), после двух семестров успешного обучения (без «троек») появляется возможность перевода на бесплатную основу, при наличии вакантных бюджетных мест на этом же курсе по этому же направлению подготовки по той же форме обучения (очная). На первом курсе перевод на бюджет предоставляется только детям-сиротам (если они поступали не по льготе), либо студентам, потерявшим родителя в период обучения (но тоже только при наличии вакантных бюджетным мест), либо студенткам, родившим в период обучения - без учета качества результатов сессии (можно даже с «тройками»), но тоже только при наличии вакантных бюджетным мест. Все основания перевода на бюджет приведены в приказе Минобрнауки России от 06.06.2013г. №443. Все студенты обязаны самостоятельно вести своё электронное портфолио – это требования федерального стандарта (п.7.1.2), нацеленное на систематизацию обучающимся собственных личностных и профессиональных достижений, и подготовку к успешному трудоустройству. Студентам, обучающимся на направлении 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) на 2-м курсе предстоит сделать выбор второго профиля обучения (первый они выбрали при поступлении). Перечень профилей предлагается вузом исходя из потребностей современной школы, а выбор делается самим студентом опираясь на его приоритеты и способности. Уникальные образовательные возможности для студентов
Приятной учебы и успешного профессионального и личностного роста! |
"Структура и органы управления образовательной организацией" Под Date понимается дата утверждения/изменения/выдачи документа (формат: д м гг) |
Инструкция по межведомственному взаимодействию субъектов системы... Ики. Это комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, органы управления... |
||
Н. И. Чораева Протокол №3 от 07. 06. 2012 г Структура управления. Органы государственно-общественного управления и самоуправления |
Структура и органы управления Учреждение относится к типу – общеобразовательное учреждение, виду – дошкольное учреждение |
||
Порядок разработки планирующих и Для решения данных задач создаются органы управления и, в частности – постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные... |
3 II. Структура подготовки специалистов Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления колледжем |
||
Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций... Фз "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также иным федеральным... |
Программа производственной практики Способ проведения практики – выездная. Место проведения практики – государственные органы федерального, регионального и местного... |
||
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и иных организациях |
Отчет Комитет по культуре администрации города Мурманска Общие сведения об органе управления культурой (для муниципальных образований, имеющих органы управления культурой) |
||
О самообследовании государственное бюджетное профессиональное образовательное... Зам председателя – Фурсенко М. А., зам директора по упр – организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, структура... |
Годовой отчет администрации муниципального образования городское поселение Умба Общие сведения об органе управления культурой (для муниципальных образований, имеющих органы управления культурой) |
||
Оценка качества кадрового обеспечения мбдоу Структура управления, деятельность коллегиальных органов управления мбдоу |
Инструкция по бюджетному учету (в ред. Приказов Минфина РФ от 03.... Инструкции органы казначейства), а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных... |
||
7 структура подготовки специалистов Организационно–правовое обеспечение образовательной деятельности университета |
Структура управления мбдоу «Детский сад «Рябинушка» Доу, управленческая деятельность которого обеспечивает следующие условия для реализации функций управления воспитательно-образовательным... |
Поиск |