Структура учреждения и структура управления Директор учреждения


Скачать 80.51 Kb.
Название Структура учреждения и структура управления Директор учреждения
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Структура учреждения и структура управления
Директор учреждения в силу своей компетенции :

- осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и иных организациях;

- в пределах трудового договора, Устава учреждения, заключает сделки, договоры, соответствующие целям деятельности учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном законодательством;

- по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения;

- утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения;

- принимает и увольняет работников учреждения в соответствии с трудовым законодательством;

-обеспечивает сохранность и использование по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

- обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации;

-представляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Красноярского края;

- сформировывает совещательные органы учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными руководителем Учреждения;

- обеспечивает соблюдения законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений учреждения;

- выполняет иные функции, вытекающие из Устава.

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность
в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом, уставом учреждения, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
Заместитель директора

Заместитель директора дома-интерната осуществляет оперативное руководство по:

- организации и контролю хозяйственной деятельности учреждения (содержание помещений, территории, обеспечение оборудованием и др. формы работы связанные с хозяйственной деятельностью);

- организации и контролю отделения социально-трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания;

- контроль за безопасными условиями проживания клиентов, оказания социальных услуг и условий труда работников учреждения;

- качеству оказания медицинских услуг клиентам и своевременным прохождением медицинских осмотров работников учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в учреждении.

- ежемесячному планированию, анализу, контролю и отчетности работы структурных отделений, ресурсов, текущего и капитального строительства.

Составляет ежемесячные отчеты по деятельности контролируемых отделений.

На время отсутствия директора дома-интерната исполняет его обязанности, если специальным приказом (поручением) не будет установлено иное.

Административное отделение состоит из 11 штатных единиц: заместитель директора, главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер 1 категории, бухгалтер 2 категории, экономист 1 категории, специалист по кадрам, инженер электроник, инженер по пожарной безопасности, юристконсульт. Осуществляет организационно-методическую, практическую и контрольную функции по выполнению всех видов социальных услуг.

Администрация дома-интерната совместно с Советом трудового коллектива:

- устанавливает правила внутреннего трудового распорядка, разрабатывает и согласует коллективный договор в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации;

- организует работу по качественному выполнению социальных услуг, в связи, с чем организует комиссии по контролю за работой структурных подразделений и выполняет контрольные функции, подводит итоги по выполнению работниками учреждения качественной работы;

- организует и контролирует безопасные условия труда работников;

- в соответствии с законодательной базой РФ и (субъекта Красноярского края) по социальному обслуживанию населения разрабатывает инструкции и методики для структурных отделений по качественному выполнению социальных услуг;

- организует и контролирует безопасные условия проживания клиентов учреждения в соответствии с требования пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических и других требований безопасности, установленные законодательством Российской Федерации;

- организует бытовое и культурное обслуживание клиентов в доме-интернате, принимают широкое участие в подготовке и обсуждении хозяйственной деятельности, разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения плана работы по развитию и совершенствованию форм и методов обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, улучшению условий труда и быта работников.

Административное отделение в своей деятельности взаимодействует со всеми структурными отделениями и является связующим звеном между руководством, коллективом и клиентами учреждения.

Бухгалтерия состоит из 5,0 штатных единиц: главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер 1 категории, бухгалтер 2 категории, экономист 1 категории.

Бухгалтерия является структурным подразделением учреждения.

Подчиняется непосредственно директору учреждения.

Подразделение возглавляет гл. бухгалтер, назначаемый на должность приказом директора.

Бухгалтерия осуществляет следующие функции:

Разрабатывает политику бух. учета и контроля в учреждении, а также комплекс мероприятий ее реализации.

Ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством РФ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 26.08.2004г. № 70н, приказом Минфина РФ от 10. 02. 2006 г. № 25н и другими нормативными правовыми актами.

Осуществляет рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности; проводит организацию учета основных фондов, материалов, топлива, электроэнергии, продуктов, денежных средств и других ценностей дома-интерната. Проводит документальное оформление и отражает их на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, начисление и уплата налогов и других платежей в бюджет, распределение прибыли.

Ежегодно составляет смету расходов и доходов для утверждения руководителем интерната и проводит их исполнение.

Соблюдает кассовую дисциплину, расходование полученных средств в учреждении. Производит прием и выдачу денежных средств по приходно- расходным документам.

Проводит инвентаризацию имущества, анализ результатов инвентаризации и их отражение в учете.

Осуществляет меры по предупреждению нарушений финансовой дисциплины.

Проводит совместно с другими структурными подразделениями интерната анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, использования имеющихся ресурсов, расширения и совершенствования сферы действия внутрихозяйственного расчета.

Осуществляет контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Контролирует правильность начисления и выплаты заработной платы и всех видов выплат стимулирующего характера.

Контролирует исполнение сметы расходов.

Составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и статистической отчетности.

Обеспечивает порядок хранения бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Для повышения квалификации посещают семинары и учебы по ведению бух. учета в бюджетных организациях.

Медицинское отделение состоит из 15,50 штатных единиц: заведующий медицинской частью, врач психиатр, врач-терапевт, фельдшер, старшая медсестра, медицинская сестра (11 штатных единиц).

Отделение медицинского обслуживания является структурным подразделением по выполнению:

- социально-медицинских услуг, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан ( оказание или содействие в оказании клиентам бесплатной медицинской помощи, обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг, проведение диспансеризации, госпитализации и консультации клиентов у узких специалистов по показаниям состояния здоровья в ЛПУ, организация лекарственного обеспечения и др.);

- контроль за работой пищеблока в части соблюдения санитарно-эпидемиологического режима помещений кухни, хранением продуктов питания, своевременным прохождением сотрудниками учреждения медицинских осмотров и др.

Возглавляет отделение заведующий медицинской частью интерната.

Оперативное руководство и контрольные функции за деятельностью отделения осуществляет заместитель директора интерната.

Деятельность отдела осуществляется по годовым, квартальным и месячным планам, а также месячным, полугодовым и годовым отчетам.

Исполнители: фельдшер, старшая медицинская сестра, медсестра. На период отсутствия фельдшера ответственной по организации и контролю медицинского отделения является старшая медицинская сестра. На период отсутствия старшей медицинской сестры – фельдшер учреждения.

Хозяйственный отдел состоит из 27,5 штатных единиц

Хозяйственное отделение является структурным подразделением интерната.

Создано для выполнения социально-бытовых услуг клиентам и укрепления материально-технической базы учреждения. Обеспечивает бесперебойную работу пищеблока в части текущих и капитальных ремонтов, снабжение пищеблока оборудованием и необходимым инвентарем, продуктами питания, проводит мероприятия по коммунально-бытовому обслуживанию и др.

Возглавляет отделение начальник хозяйственного отдела.

Оперативное руководство и контрольные функции за деятельностью отделения осуществляет заместитель директора интерната.

Планирование работы отделения осуществляется по составлению месячных, годовых планов работ и отчетов.

Пишеблок состоит из 12 штатных единиц: повар-4ед.; официант—2 ед.; кухонный рабочий-2 ед.; буфетчик-4 ед.

Пищеблок является структурным подразделением интерната. Создано для выполнения социально-бытовых услуг в части предоставления питания клиентам: - приготовление и подача пищи клиентам, включая диетическое питание в объеме 4 раза в день, по комплексному набору (завтрак – два блюда, обед – три блюда, полдник – два блюда, ужин – два блюда);

Отделение трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания состоит из 34,50 штатных единиц: заведующий отделением, психолог, специалист по социальной работе – 2 ед., инструктор по труду, культорганизатор, дежурный по режиму-9,5 ед., социальный работник-19,00 ед..

Отделение трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания является структурным отделением учреждения.

Предназначено для выполнения:

- социально-бытовых услуг: (обеспечение досуга клиентов, обеспечение настольными играми, выписка печатного издания, проведение культурно-массовых мероприятий, выполнение индивидуальных программ социальной реабилитации, проведение кружковых занятий, проведением мероприятий по трудотерапии, внедрение новых и передовых технологий социального обслуживания и др.)

- социально-психологических услуг;

- социально-экономических услуг;

- социально-медицинские;

- социально-педагогических услуг;

- социально-юридических услуг.

Оперативное руководство отделением осуществляет начальник отделения.

Оперативное руководство и контрольные функции за деятельностью отделения осуществляет заместитель директора интерната.

Исполнители: специалисты по социальной работе, социальные работники, психолог, инструктор по труду, дежурные по режиму. На период отсутствия начальника отделения, дублирующие функции возложены на специалиста по социальной работе.

Похожие:

Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon 1. Анализ системы управления учреждения
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления учреждения, порядок принятия ими решений и выступления...
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Структура образовательного учреждения и система его управления
Оценка качества медицинского обеспечения дошкольного образовательного учреждения, системы охраны здоровья воспитанников
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Образовательная деятельность 26
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Отчет по самообследованию муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Отчет о самообследовании Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Ямало-ненецкий автономный округ муниципальное образование тазовский...
Структура общеобразовательного учреждения, система его управления
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon «Средняя общеобразовательная школа №4» Воскресенского муниципального...
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 12
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon 2 Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (победители...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Отчет о результатах самообследования
Организационно-правовая структура отвечает основным направлениям деятельности и статусу образовательного учреждения. Разработаны...
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Структура и экспрессия mmtv-родственного провируса у больных раком молочной железы
Работа выполнена в нии канцерогенеза, Учреждения Российской Академии медицинских наук Российского Онкологического Научного Центра...
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Структура муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик»
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Отчет по самообследованию муниципального
Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Общие сведения об учреждении
Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon 2. Структура информационного канала. Информационно-логическая структура доказывания 3
Процессуально-познавательные функции общей информационной модели механизма расследуемого события
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения icon Структура и система управления «Учебного центра «дюк» соответствует Уставу организации
Устава. Устав Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Автошкола «дюк» утверждён учредителем...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск