Скачать 80.51 Kb.
|
Структура учреждения и структура управления Директор учреждения в силу своей компетенции : - осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения; - без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и иных организациях; - в пределах трудового договора, Устава учреждения, заключает сделки, договоры, соответствующие целям деятельности учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном законодательством; - по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения; - утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения; - принимает и увольняет работников учреждения в соответствии с трудовым законодательством; -обеспечивает сохранность и использование по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; - обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации; -представляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Красноярского края; - сформировывает совещательные органы учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными руководителем Учреждения; - обеспечивает соблюдения законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений учреждения; - выполняет иные функции, вытекающие из Устава. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом, уставом учреждения, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде. Заместитель директора Заместитель директора дома-интерната осуществляет оперативное руководство по: - организации и контролю хозяйственной деятельности учреждения (содержание помещений, территории, обеспечение оборудованием и др. формы работы связанные с хозяйственной деятельностью); - организации и контролю отделения социально-трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания; - контроль за безопасными условиями проживания клиентов, оказания социальных услуг и условий труда работников учреждения; - качеству оказания медицинских услуг клиентам и своевременным прохождением медицинских осмотров работников учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в учреждении. - ежемесячному планированию, анализу, контролю и отчетности работы структурных отделений, ресурсов, текущего и капитального строительства. Составляет ежемесячные отчеты по деятельности контролируемых отделений. На время отсутствия директора дома-интерната исполняет его обязанности, если специальным приказом (поручением) не будет установлено иное. Административное отделение состоит из 11 штатных единиц: заместитель директора, главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер 1 категории, бухгалтер 2 категории, экономист 1 категории, специалист по кадрам, инженер электроник, инженер по пожарной безопасности, юристконсульт. Осуществляет организационно-методическую, практическую и контрольную функции по выполнению всех видов социальных услуг. Администрация дома-интерната совместно с Советом трудового коллектива: - устанавливает правила внутреннего трудового распорядка, разрабатывает и согласует коллективный договор в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации; - организует работу по качественному выполнению социальных услуг, в связи, с чем организует комиссии по контролю за работой структурных подразделений и выполняет контрольные функции, подводит итоги по выполнению работниками учреждения качественной работы; - организует и контролирует безопасные условия труда работников; - в соответствии с законодательной базой РФ и (субъекта Красноярского края) по социальному обслуживанию населения разрабатывает инструкции и методики для структурных отделений по качественному выполнению социальных услуг; - организует и контролирует безопасные условия проживания клиентов учреждения в соответствии с требования пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических и других требований безопасности, установленные законодательством Российской Федерации; - организует бытовое и культурное обслуживание клиентов в доме-интернате, принимают широкое участие в подготовке и обсуждении хозяйственной деятельности, разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения плана работы по развитию и совершенствованию форм и методов обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, улучшению условий труда и быта работников. Административное отделение в своей деятельности взаимодействует со всеми структурными отделениями и является связующим звеном между руководством, коллективом и клиентами учреждения. Бухгалтерия состоит из 5,0 штатных единиц: главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер 1 категории, бухгалтер 2 категории, экономист 1 категории. Бухгалтерия является структурным подразделением учреждения. Подчиняется непосредственно директору учреждения. Подразделение возглавляет гл. бухгалтер, назначаемый на должность приказом директора. Бухгалтерия осуществляет следующие функции: Разрабатывает политику бух. учета и контроля в учреждении, а также комплекс мероприятий ее реализации. Ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством РФ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 26.08.2004г. № 70н, приказом Минфина РФ от 10. 02. 2006 г. № 25н и другими нормативными правовыми актами. Осуществляет рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности; проводит организацию учета основных фондов, материалов, топлива, электроэнергии, продуктов, денежных средств и других ценностей дома-интерната. Проводит документальное оформление и отражает их на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, начисление и уплата налогов и других платежей в бюджет, распределение прибыли. Ежегодно составляет смету расходов и доходов для утверждения руководителем интерната и проводит их исполнение. Соблюдает кассовую дисциплину, расходование полученных средств в учреждении. Производит прием и выдачу денежных средств по приходно- расходным документам. Проводит инвентаризацию имущества, анализ результатов инвентаризации и их отражение в учете. Осуществляет меры по предупреждению нарушений финансовой дисциплины. Проводит совместно с другими структурными подразделениями интерната анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, использования имеющихся ресурсов, расширения и совершенствования сферы действия внутрихозяйственного расчета. Осуществляет контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств и товарно-материальных ценностей. Контролирует правильность начисления и выплаты заработной платы и всех видов выплат стимулирующего характера. Контролирует исполнение сметы расходов. Составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и статистической отчетности. Обеспечивает порядок хранения бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. Для повышения квалификации посещают семинары и учебы по ведению бух. учета в бюджетных организациях. Медицинское отделение состоит из 15,50 штатных единиц: заведующий медицинской частью, врач психиатр, врач-терапевт, фельдшер, старшая медсестра, медицинская сестра (11 штатных единиц). Отделение медицинского обслуживания является структурным подразделением по выполнению: - социально-медицинских услуг, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан ( оказание или содействие в оказании клиентам бесплатной медицинской помощи, обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг, проведение диспансеризации, госпитализации и консультации клиентов у узких специалистов по показаниям состояния здоровья в ЛПУ, организация лекарственного обеспечения и др.); - контроль за работой пищеблока в части соблюдения санитарно-эпидемиологического режима помещений кухни, хранением продуктов питания, своевременным прохождением сотрудниками учреждения медицинских осмотров и др. Возглавляет отделение заведующий медицинской частью интерната. Оперативное руководство и контрольные функции за деятельностью отделения осуществляет заместитель директора интерната. Деятельность отдела осуществляется по годовым, квартальным и месячным планам, а также месячным, полугодовым и годовым отчетам. Исполнители: фельдшер, старшая медицинская сестра, медсестра. На период отсутствия фельдшера ответственной по организации и контролю медицинского отделения является старшая медицинская сестра. На период отсутствия старшей медицинской сестры – фельдшер учреждения. Хозяйственный отдел состоит из 27,5 штатных единиц Хозяйственное отделение является структурным подразделением интерната. Создано для выполнения социально-бытовых услуг клиентам и укрепления материально-технической базы учреждения. Обеспечивает бесперебойную работу пищеблока в части текущих и капитальных ремонтов, снабжение пищеблока оборудованием и необходимым инвентарем, продуктами питания, проводит мероприятия по коммунально-бытовому обслуживанию и др. Возглавляет отделение начальник хозяйственного отдела. Оперативное руководство и контрольные функции за деятельностью отделения осуществляет заместитель директора интерната. Планирование работы отделения осуществляется по составлению месячных, годовых планов работ и отчетов. Пишеблок состоит из 12 штатных единиц: повар-4ед.; официант—2 ед.; кухонный рабочий-2 ед.; буфетчик-4 ед. Пищеблок является структурным подразделением интерната. Создано для выполнения социально-бытовых услуг в части предоставления питания клиентам: - приготовление и подача пищи клиентам, включая диетическое питание в объеме 4 раза в день, по комплексному набору (завтрак – два блюда, обед – три блюда, полдник – два блюда, ужин – два блюда); Отделение трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания состоит из 34,50 штатных единиц: заведующий отделением, психолог, специалист по социальной работе – 2 ед., инструктор по труду, культорганизатор, дежурный по режиму-9,5 ед., социальный работник-19,00 ед.. Отделение трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания является структурным отделением учреждения. Предназначено для выполнения: - социально-бытовых услуг: (обеспечение досуга клиентов, обеспечение настольными играми, выписка печатного издания, проведение культурно-массовых мероприятий, выполнение индивидуальных программ социальной реабилитации, проведение кружковых занятий, проведением мероприятий по трудотерапии, внедрение новых и передовых технологий социального обслуживания и др.) - социально-психологических услуг; - социально-экономических услуг; - социально-медицинские; - социально-педагогических услуг; - социально-юридических услуг. Оперативное руководство отделением осуществляет начальник отделения. Оперативное руководство и контрольные функции за деятельностью отделения осуществляет заместитель директора интерната. Исполнители: специалисты по социальной работе, социальные работники, психолог, инструктор по труду, дежурные по режиму. На период отсутствия начальника отделения, дублирующие функции возложены на специалиста по социальной работе. |
1. Анализ системы управления учреждения Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления учреждения, порядок принятия ими решений и выступления... |
Структура образовательного учреждения и система его управления Оценка качества медицинского обеспечения дошкольного образовательного учреждения, системы охраны здоровья воспитанников |
||
Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления |
Образовательная деятельность 26 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления |
||
Отчет по самообследованию муниципального автономного общеобразовательного учреждения Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ |
Отчет о самообследовании Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления |
||
Ямало-ненецкий автономный округ муниципальное образование тазовский... Структура общеобразовательного учреждения, система его управления |
«Средняя общеобразовательная школа №4» Воскресенского муниципального... Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 12 |
||
2 Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (победители... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления |
Отчет о результатах самообследования Организационно-правовая структура отвечает основным направлениям деятельности и статусу образовательного учреждения. Разработаны... |
||
Структура и экспрессия mmtv-родственного провируса у больных раком молочной железы Работа выполнена в нии канцерогенеза, Учреждения Российской Академии медицинских наук Российского Онкологического Научного Центра... |
Структура муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» |
||
Отчет по самообследованию муниципального Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ |
Общие сведения об учреждении Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ |
||
2. Структура информационного канала. Информационно-логическая структура доказывания 3 Процессуально-познавательные функции общей информационной модели механизма расследуемого события |
Структура и система управления «Учебного центра «дюк» соответствует Уставу организации Устава. Устав Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Автошкола «дюк» утверждён учредителем... |
Поиск |