Скачать 1.89 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ
Цель самообследования - повышение уровня информационной открытости и прозрачности жизнедеятельности МБДОУ в глазах широкой общественности (приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»). В процессе самообследования проводилась оценка:
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ФЛАЖОК» ПГТ.ГВАРДЕЙСКОЕ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Флажок» пгт Гвардейское» Симферопольского района Республики Крым осуществляет свою деятельность в соответствии с документами: - Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384); - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564);
Локальные акты, регламентирующие деятельность МБДОУ:
МБДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития. МБДОУ обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. В 2016-2017 учебном году в саду работало 13 групп, из них 12 групп детей возраста (от 3-х до 7-х лет), 1 группа кратковременного пребывания. 12 групп функционировали, в соответствии с Уставом, в режиме полного рабочего дня (10,5 часов) при пятидневной рабочей неделе, 1 группа кратковременного пребывания в режиме 4 часов. МБДОУ «Детский сад «Флажок» пгт. Гвардейское» состоит из двух зданий: основной корпус и модульное здание (2016г постройки),расположено в центре поселка, вдали от технических и промышленных предприятий. Рядом находятся социально значимые объекты: поликлиника, поселковый совет, магазины, пожарная часть. Учебный год в детском саду начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. Правила приёма: В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 3 лет до 7 лет. При приёме в МБДОУ учитывается возраст ребенка на начало учебного года. Зачисление детей в ДОУ осуществляется руководителем согласно путевого листа, выданного Управлением образования администрации Симферопольского район, при наличии мест в соответствующей возрастной группе и предоставлении полного пакета документов:
Внеочередным или первоочередным правом определения детей в МБДОУ пользуются категории граждан, льготы которым установлены законодательством Российской Федерации. В соответствии с зарегистрированным списком будущих воспитанников ежегодно в апреле-мае проводится предварительное комплектование дошкольных учреждений, комплектование ДОУ на предстоящий учебный год осуществляется в августе текущего года. После проведения комплектования дошкольных учреждений информация о предоставленных местах обнародуется на информационном стенде, сайте МБДОУ, сообщается родителям. Родители в течении 20 кал. дней подтверждают свое согласие на зачисление в МБДОУ путем личного обращения в дошкольное учреждение. Зачисление детей в МБДОУ оформляется приказом по ДОУ. Результаты комплектования на новый учебный год утверждаются приказом руководителя ДОУ. В течение учебного года при наличии свободных мест проводится доукомплектование МБДОУ в соответствии с установленными нормативами. . II.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МБДОУ Педагогических работников –29, в том числе заведующий – 1, старший воспитатель – 1, воспитателей – 16 (6 воспитателей в декретный отпуск), музыкальных руководителей – 2 (+1 д/о), инструктор по физической культуре - 2, педагог-психолог- 1, учитель-логопед - 1. 2.1.Расстановка воспитателей по группам на 2016-2017 учебный год. На начало учебного года МБДОУ было укомплектовано:
Музыкальный руководитель: - 3,25 ст. - Сулейманова З.М., Покотило Г.И. Инструктор по физической культуре: - 1,625 ст. - Курбанова З.Ш., Шаркова А..В. Учитель-логопед: 2 ст - Тищенко П.П. Педагог-психолог: 1 ст - Доброжанская Т.О..В течение учебного года имелись вакансии муз руководитель: 1 ст.,воспитатель: 6 ст. 2.2.Образовательный ценз сотрудников В МБДОУ сложилась определенная система повышения квалификации педагогических кадров, методологией которой является концепция непрерывного образования. Основные направления в этой области: - повышение квалификации педагогов; - самообразование педагогов; - аттестация педагогов; - школа педагогического мастерства - система наставничества - открытые занятие и другие мероприятия Качественный состав педагогического коллектива
2.3.Распределение административного и педагогического персонала по возрасту.
2.4 Распределение педагогического персонала по педагогическому стажу работы
2.5. Распределение педагогического персонала по уровню квалификации Аттестация педагогических работников 2016/2017 уч. году на: - высшую квалификационную категорию – учитель-логопед Тищенко П.П. - на 1 категорию: - воспитатель: Потапова Ю.В., музыкальный руководитель Сулейманова З.М.
2.6.Динамика профессионального роста педагогических работников МБДОУ.
Сравнительный анализ повышения квалификации педагогов через курсовую переподготовку.
В течение последних пяти лет прошли обучение на КПК 36% педагогов. Два педагога прослушали обучение на курсах повышения квалификации в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» по теме «Концептуальные положения и методы перевода деятельности ДОО на работу в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» (учитель-логопед Тищенко П.П. и старший воспитатель Пичугина Т.А.). Анализируя состав участников педагогического процесса можно сделать выводы. - все педагоги имеют соответствующее образование для работы с детьми раннего и дошкольного возраста. – в МБДОУ имеются перспективный план курсовой переподготовки педагогов, перспективный план аттестации педагогических работников. - наблюдается положительная тенденция в стремлении педагогов к самообразованию через изучение методической литературы, обмен опытом, наставничество, участие в работе МБДОУ, участие в методических мероприятиях района, регионального уровней. В 2016–2017 уч. году методическая работа с педагогическими кадрами осуществлялась в соответствии с важнейшими принципами: научностью, культуросообразности, практической направленности, системности, оптимальным сочетанием различных форм и методов, творческим характером деятельности. Функции методической службы заключались в проведении диагностики ППК педагогических работников, определении запросов, проблем, требующих решения. Все педагоги работали в сфере индивидуальных тем и направлений по самообразованию, педагогического обобщения опыта. Педагогам была дана возможность представлять методические наработки, опыт работы на методических мероприятиях в МБДОУ, а так же региональном уровне. Методическая служба предоставляет педагогу возможность расширения и совершенствования своего творческого потенциала. Вывод: рост всех компонентов ПК педагогов МБДОУ очевиден. Проделанная работа в этом учебном году с педагогами учреждения показала свои небольшие, но положительные результаты. По результатам анализа можно с уверенностью сказать, что успешность коллектива в целом складывается из успешности каждого педагога в отдельности. Коллектив в целом удовлетворен организацией труда, возможностью проявления и реализации профессиональных и личностных качеств; отношениями с коллегами и администрацией, с детьми и родителями, обеспечением своей профессиональной деятельности. Учебный год был очень продуктивным, сложным, интересным и коллектив готов к новой результативной работе. Необходимо продолжать работу по развитию индивидуальных способностей воспитателей. Необходимо выявлять эффективные условия совершенствования профессионально-творческой компетентности педагогов, развитие навыков проектной деятельности. Дальнейшая работа методической службы МБДОУ будет направлена на формирование у педагогов профессиональной компетентности, потребности в самоанализе, рефлексии, саморазвитии, умении быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их. Участие педагогов в инновационной деятельности. Педагоги МБДОУ в течение 2016-2017 учебного года работали над введением в образовательный процесс ФГОС ДО.
|
Общие сведения об образовательной организации. Полное наименование в соответствии с уставом Оценка качества кадрового, учебно-методического и библиотечно- информационного обеспечения |
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы |
||
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального... Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения |
5. Оценка качества кадрового обеспечения «В», методическим рекомендациям по организации образовательного процесса по профессиональному обучению водителей транспортных средств... |
||
Оценка уровня качества продукции ... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Количественная и качественная характеристика движения кадрового состава мбдоу детский сад комбинированного вида №23 «Алёнушка» на... |
||
План подготовки к летне-оздоровительному периоду на 2017 год в мбдоу... Анализ кадрового потенциала (расстановка кадров с учетом уменьшения количества функционирующих групп) |
Структура образовательного учреждения и система его управления Оценка качества медицинского обеспечения дошкольного образовательного учреждения, системы охраны здоровья воспитанников |
||
Российской федерации Оценка качества изготовления, определение показателей безотказности и качества сервиса при мониторинге за комбайном зерноуборочным... |
01. Управление кадрового и документационного обеспечения Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
||
В. В. Семизоров «1» сентября 2014 г Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы |
Отчет о результатах самообследования Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы |
||
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения |
Приказ заведующего мбдоу №89 «Умка» Николаева М. И. Утверждение состава... Цель: создание условий для организационно управленческого и методического обеспечения организации и внедрения фгос до |
||
Российской федерации департамент научно-технологической политики и образования алтайская Оценка качества изготовления, определение показателей безотказности и качества сервиса при мониторинге за комбайном зерноуборочным... |
Новости законодательства Мы рады встрече с Вами и хотим предложить Вашему вниманию нужную и интересную информацию. В этом номере «Браво, Кадровик!» мы познакомим... |
Поиск |