О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической


Скачать 420.26 Kb.
Название О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической
страница 1/4
Тип Приказ
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Приказ
  1   2   3   4
Государственное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Смоленский областной институт развития образования»

(ГАУ ДПО СОИРО)

УТВЕРЖДЕНО

приказом ГАУ ДПО СОИРО

от 16.12.2016 № 146-осн/д

ПОЛОЖЕНИЕ

о нормах времени для расчёта объёма учебной,

учебно-методической, научно-методической,

научно-исследовательской и организационно-методической деятельности профессорско-преподавательского состава

ГАУ ДПО СОИРО

1. Общие положения


  1. Настоящее положение о нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической, научно-исследовательской и организационно-методической работы профессорско-преподавательского состава государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования» (далее – Положение) регламентирует распределение норм времени по видам работ для сотрудников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования» (далее – институт), замещающих должности из числа профессорско-преподавательского состава (далее – ППС).

  2. Положение разработано на основе:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

- приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ №1н от 11 января 2011 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»;

- Устава института.

  1. Норма рабочего времени ППС за год определяется, исходя из пятидневной 36-часовой рабочей недели.

  2. В институте штатным расписанием введены следующие должности из числа ППС: профессор, доцент, старший преподаватель.

  3. В нормы рабочего времени ППС входят следующие виды работ: учебная, учебно-методическая, научно-методическая, научно-исследовательская, организационно-методическая.

  4. Нормы рабочего времени по всем видам работ рассчитываются в астрономических часах, за исключением аудиторной учебной работы, для которой устанавливается академический час продолжительностью 45 минут.

  5. Распределение норм рабочего времени ППС по видам работ представлено в таблице 1.


Таблица 1

Распределение норм рабочего времени

ППС по видам работ


Замещаемая

должность

Норма рабочего времени,

час/год

Учебная работа,

час/год

Учебно-методическая

работа, час/год

Научно-методическая работа, час/год

Научно-исследовательская работа, час/год

Организационно-методическая работа, час/год

профессор

1500

300


500

200

300

200

доцент

1500

400


400

200

300

200

старший преподава-тель

1500

450


350

300

200






  1. Все виды работ выполняются ППС на основе индивидуальных планов работы, которые разрабатываются на текущий календарный год по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Индивидуальные планы работы утверждаются заведующим кафедрой.

  2. В индивидуальный план сотрудника кафедры не включаются виды работ, которые подлежат дополнительной оплате (работа по договорам, рецензии на статьи и книги с получением гонораров, исследовательская работа по внебюджетной тематике и т.п.).

  3. С учетом индивидуальных планов разрабатывается план работы кафедры по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, который согласовывается с проректором по науке и проектированию образовательной деятельности и утверждается ректором института.

  4. Для ППС, работающих на условиях штатного совместительства, нормы времени устанавливаются пропорционально величине (объему) совместительства.

  5. Заведующий кафедрой осуществляет распределение часов по видам работ между сотрудниками кафедры и контролирует их выполнение.

  6. В случае невыполнения ППС по объективным причинам норм времени по установленным видам работ заведующий кафедрой обеспечивает перераспределение норм времени по видам работ среди преподавателей.

  7. Заведующий кафедрой несет персональную ответственность за планирование и выполнение преподавателями кафедр всех видов работ согласно годовой норме рабочего времени.

  8. Учебно-методический отдел института осуществляет учёт выполнения сотрудниками кафедр учебной работы.

  9. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся по решению Ученого совета Института.


2. Нормы времени

Таблица 2
2.1. Учебная деятельность




Виды работ

Нормы времени в часах

Условия

Примечания

1

2

3

4

5

1.1

Проведение лекций

1 час за 1 акад. час лекции

Согласно УТП

Преподавателю кафедры

1.2.

Проведение занятий с использованием дистанционных образовательных технологий (web лекция, web семинар, вeбинар и др.)

1 час за 1 акад. час

Согласно УТП

Преподавателю кафедры

1.3.

Проведение индивидуальных занятий со слушателями, обучающимися по индивидуальному плану

1 час за 1 акад. час занятия

Согласно УТП

Преподавателю, проводящему индивидуальное занятие

1.4.

Проведение семинаров, практикумов, лабораторных работ

1 час за 1 акад. час

Согласно УТП,

на группу/подгруппу численностью не менее 6 человек

Преподавателю, ведущему занятие

1.5.

Занятия по моделированию, проектированию

1 час за 1 акад. час занятия

Согласно УТП,

на группу/подгруппу численностью не менее 6 человек

Преподавателю, ведущему занятие

1.6.

Проведение круглых столов, дискуссий, дебатов, деловых игр, тренингов и других активных/интерактивных форм обучения

1 час за 1 акад. час занятия

Согласно УТП,

на группу/подгруппу численностью не менее 6 человек

Преподавателю, ведущему занятие

1.7.

Проведение конференций в рамках курсовой подготовки

1 час за 1 акад. час занятия

Согласно УТП

Преподавателю кафедры

1.8.

Проведение мастер – классов, педагогических мастерских, панорам (трибун) педагогического опыта

1 за 1 акад. час занятия

Согласно УТП

Преподавателю кафедры

1.9.

Проведение учебных экскурсий

1 час за 1 акад. час


Согласно УТП

Преподавателю, проводящему экскурсию

1.10.

Практическое занятие по анализу открытых уроков (занятий), внеклассных мероприятий в образовательной организации

1 час за 1 акад. час

Согласно УТП

Преподавателю кафедры

1.11.

Проведение диагностики уровня компетенций слушателей

1 час за 1 акад. час

Согласно УТП

Преподавателю, проводящему диагностику

1.12.

Обработка результатов диагностики и тестирования

0,5 часа на 1 слушателя

Согласно УТП,

представлен анализ результатов диагностики в письменной форме с фиксацией в учебной документации



Преподавателю, проводящему обработку результатов диагностики

1.13.

Проведение выездных практических занятий (ВПЗ) на базе образовательных организаций

1 час за 1 акад. час на группу (подгруппу)

Согласно УТП

Преподавателю, проводящему занятие/руководителю ПВПЗ

1.14.

Руководство стажировкой слушателя

50 % от общего объема часов, отведенных на стажировку

Согласно УТП

Преподавателю - руководителю стажировки

1.15.

Проведение консультаций:










а) групповые консультации (группа не менее 3 чел.)

1 час за 1 акад. час


Согласно УТП.

при условии

фиксирования в учебной документации

Преподавателю кафедры

б) индивидуальные консультации слушателей, обучающихся по индивидуальному плану

1.16.

Проведение итоговой аттестации слушателей в устной форме

0,33 акад. часа на 1 слушателя

Согласно УП и УТП,

при обязательном внесении результатов аттестации слушателей в учебную документацию

Каждому преподавателю, принимающему итоговую аттестацию слушателей

1.17.

Проведение итоговой аттестации слушателей в письменной форме

1 час за 1акад. час

Согласно УП и УТП,

при обязательном внесении результатов аттестации слушателей в учебную документацию

Каждому преподавателю, принимающему итоговую аттестацию слушателей

1.18.

Проверка письменных работ итоговой и (или) промежуточной аттестации слушателей

0,5 акад. часа на одну работу

Согласно УП и УТП,

представлены результаты письменных работ итоговой и (или) промежуточной аттестации слушателей с фиксированием в учебной документации

Преподавателю, выполнившему данный вид работ

1.19.

Прием защиты курсового проекта

0,33 акад. часа на 1 слушателя

Согласно УП и УТП,

при обязательном внесении результатов защиты в учебную документацию

Преподавателю кафедры –

1.20.

Руководство, консультирование и рецензирование курсовых проектов обучающихся

3 часа на один курсовой проект (в объеме до 1 п. л.)

Согласно УП и УТП,

наличие рецензии,

должна быть сделана соответствующая запись в учебном журнале.

Преподавателю кафедры – руководителю курсового проекта

1.21.

Прием защиты выпускной квалификационной работы (ВКР)

профессиональной переподготовки

0,5 акад. часа на 1 слушателя

Согласно УП и УТП,

результаты протоколируются

Каждому преподавателю – члену квалификационной комиссии

1.22.

Научное руководство, консультирование и написание отзыва на выпускную квалификационную работу (ВКР) профессиональной переподготовки

10 часов на одну работу

Согласно УП и УТП, запись в учебном журнале

Преподавателю кафедры – научному руководителю ВКР

1.23.

Руководство самостоятельной работой слушателей курсов

10 % от объема часов в УТП

По соответствующему разделу (модулю) УТП,

при условии

фиксирования в учебной документации

Преподавателю кафедры

1.24.

Руководство обучением по индивидуальному плану ПК/ПП

10 % от общего объема часов, отведенных на обучение

УТП индивидуального ПК/ПП

Преподавателю – руководителю


Таблица 3
  1   2   3   4

Похожие:

О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Форма 1 Обеспечение дисциплин основной учебной и учебно-методической литературой
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных...
...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных...
...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Отчет по методической работе Методическая работа представляет собой...
Основная цель методической работы создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса, повышение...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Единой методической темы на 2015-2018 г
Положением о методической работе в техникуме, другими локальными актами, регламентирующими методическую деятельность, на основании...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Роль учебной программы, учебного плана и учебно-методической литературы...
Роль учебной программы, учебного плана и учебно-методической литературы в процессе преподавания экономических дисциплин
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Отчет по научно-методической работе за 2012-2013 учебный год
...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Рекомендации по созданию учебно-методической литературы томск 2011
Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения; дается краткая характеристика основных видов учебно-методической...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к...

О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon О проекте издания учебно-методической литературы
Нияу мифи в 2009-2013 г г будет реализован общеуниверситетский проект разработки и издания учебно-методической литературы (умл) по...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Основная образовательная программа, дисциплины по циклам Объем фонда...

О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Положение о порядке планирования учебной, методической, научно-исследовательской...
Направляем Вам проект «Положение о порядке планирования учебной, научно-исследовательской и воспитательной работы, выполняемой профессорско-преподавательским...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Байенс Д. Разработка баз данных для Web
...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Учебной и учебно-методической литературы для реализации образовательных программ
Межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, энас 2014г. 30 шт
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование...
Целью учебная практика является ознакомление студентов с методами и средствами, используемыми при разработке и изучении информационных...
О нормах времени для расчёта объёма учебной, учебно-методической, научно-методической icon Анализ учебно-методической работы мбоу сош №74 за 2012 2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск