Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность


Скачать 176.07 Kb.
НазваниеПояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
учебная практ рп.jpg

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность.

Целью учебная практика является ознакомление студентов с методами и средствами, используемыми при разработке и изучении информационных систем в учебно-методической и исследовательской области; изучение и освоение современных методологии, технологии и инструментальных средств, связанных с реализацией, функционированием и модернизацией программного обеспечения учебно-исследовательской направленности; формирование у студентов практических навыков применения информационных технологий в учебно-методической и исследовательской сфере.

Вид практики: учебная практика.

Способ проведения учебной практики: выполнение студентом научно-исследовательской работы под руководством научного руководителя из числа ППС кафедры и/или сотрудника внешней организации.

Формы проведения учебной практики: стационарная и выездная.

В конечном итоге выполнение учебной практики должно быть ориентировано на создание проекта или проведение исследования на уровне, предполагающем их практическое применение, в процессе публичной защиты которых обучающийся демонстрирует свои способности, опираясь на полученные знания и умения.

В результате студент должен:

Знать:

  • требования к информационным системам учебно-методического и исследовательского назначения;

  • технологии разработки программного обеспечения в целом, основные этапы жизненного цикла программного обеспечения учебно-исследовательских информационных систем;

  • показатели качества программного обеспечения учебно-исследовательских информационных систем, способы разработки технического задания и сопроводительной документации программного средства;

  • методику решения учебно-научных задач с использованием современных информационных технологий.

Уметь:

  • разрабатывать ясные и понятные формальные требования для проектирования но-вых и расширения возможностей существующих программных систем учебно-методического и исследовательского назначения с использованием принципов системного анализа и современных инструментальных средств;

  • реализовывать основные этапы, методологию, технологию и средства разработки учебно-исследовательских информационных систем;

  • проектировать и реализовывать дружественный пользовательский интерфейс для программного обеспечения;

  • разрабатывать программные продукты, удовлетворяющие современным требованиям программной индустрии;

  • применять информационные технологии и программные средства для решения учебно-научных задач.

Владеть:

  • методами и средствами представления данных и знаний о предметной области, методами и средствами анализа информационных систем, технологиями реализации, внедрения проекта информационной системы;

  • моделями и средствами разработки архитектуры учебно-исследовательских информационных систем;

  • навыками практической работы в среде разработки программных систем (Microsoft

  • Visual Studio .NET, Adobe Acrobat X Pro, Adobe Macromedia Flash, Adobe Captivate);

  • методикой применения информационных технологий и программных средств для решения учебно-научных задач.

Объем учебной практики составляет 6 зачетных единиц (216 часов), ее продолжительность составляет 4 недели.

Предварительные компетенции:

OK-1

владением культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

ОК-2

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знание принципов и методы организации и управления малыми коллективами

ОК-3

способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность

ОК-5

способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

ОК-6

умением применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования

ОК-8

осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации, готовностью принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе

ОК-9

знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны, способностью использовать действующее законодательство и другие правовые документы в своей деятельности, демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии

ОК-10

способностью к письменной, устной и электронной коммуникации на государственном языке и необходимое знание иностранного языка

ОПК-2

способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

ОПК-3

сспособностью применять основные приемы и законы создания и чтения чертежей и документации по аппаратным и программным компонентам информационных систем

ПК-1

способностью проводить предпроектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей

ПК-2

способностью проводить техническое проектирование

ПК-3

способностью проводить рабочее проектирование

ПК-4

способностью проводить выбор исходных данных для проектирования

ПК-5

способностью проводить моделирование процессов и систем

ПК-6

способностью оценивать надежность и качество функционирования объекта проектирования

ПК-7

способностью осуществлять сертификацию проекта по стандартам качества

ПК-8

способностью проводить расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности

ПК-9

способностью проводить расчет экономической эффективности

ПК-11

способностью к проектированию базовых и прикладных информационных технологий

ПК-13

способностью разрабатывать средства автоматизированного проектирования информационных технологий

ПК-14

способностью использовать знание основных закономерностей функционирования биосферы и принципов рационального природопользования для решения задач

ПК-15

способностью участвовать в работах по доводке и освоению информационных технологий в ходе внедрения и эксплуатации информационных систем

ПК-16

способностью проводить подготовку документации по менеджменту качества информационных технологий

ПК-18

способностью осуществлять организацию рабочих мест, их техническое оснащение, размещение компьютерного оборудования

ПК-19

способностью к организации работы малых коллективов исполнителей

ПК-20

способностью проводить оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества объекта проектирования

ПК-21

способностью осуществлять организацию контроля качества входной информации

ПК-23

готовностью участвовать в постановке и проведении экспериментальных исследований

ПК-25

способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований

ПК-28

способностью к инсталляции, отладке программных и настройке технических средств для ввода информационных систем в опытную и промышленную эксплуатацию

ПК-29

способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов

ПК-30

способностью поддерживать работоспособность информационных систем и технологий в заданных функциональных характеристиках и соответствии критериям качества

ПК-31

способностью обеспечивать безопасность и целостность данных информационных систем и технологий

ПК-32

способностью адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

Индекс

Расшифровка

ОПК-5

способностью использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и обоснования принятых идей и подходов к решению

ОПК-6

способностью выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи

ПК-5

способностью проводить моделирование процессов и систем

ПК-10

способностью разрабатывать, согласовывать и выпускать все виды проектной документации

ПК-12

способностью разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные)

ПК-17

способностью использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в областях: машиностроение, приборостроение, техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная энергетика, силовая электроника, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, почтовая связь, химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, сфера сервиса, системы массовой информации, дизайн, медиаиндустрия, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества

ПК-22

способностью проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования

ПК-24

способностью обосновывать правильность выбранной модели, сопоставляя результаты экспериментальных данных и полученных решений

ПК-26

способностью оформлять полученные рабочие результаты в виде презентаций, научно-технических отчетов, статей и докладов на научно-технических конференциях

ПК-27

способностью формировать новые конкурентоспособные идеи и реализовывать их в проектах

ПК-33

способностью составлять инструкции по эксплуатации информационных систем

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1 Сущность и задачи учебно-исследовательской работы.

Цель учебной практики. Требования к учебной практике: умение обследовать объект информатизации, осуществлять технико-экономическое обоснование автоматизации обработки технологической информации; умение формулировать содержательную постановку технологических задач, разработать математическую модель задачи; умение разработать технологию решения информационных задач; умение разработать прикладные программные средства, информационное обеспечение отдельных задач и их комплексов в системах компьютерной обработки технологической информации; умение использовать типовые проектные решения; умение оценивать эффективность предлагаемых проектных решений; знание вопросов теории и функционирования автоматизированных информационных систем; знание основных направлений и перспектив развития технических и программных средств информатизации.

2 Выбор и обоснование темы учебно-исследовательской работы.

Актуальность темы, соответствие современному состоянию и перспективам развития систем обработки информации в учебно-методической и научной сфере на базе компьютерной техники различных классов и разнообразных средств сбора, обработки, передачи, хранения и отображения информации. Практическая направленность работы. Потребности организаций (предприятий) в разработке и из возможности внедрения будущего проекта или отдельных его частей в практику. Оформление технического задания на НИР.

3 Содержание, структура, объем учебно-исследовательской работы.

Содержание и структура пояснительной записки по УИРС: титульный лист; бланк задания; содержание; реферат; введение; аналитическая часть; проектная часть; руководство по использованию результатов работы; заключение; глоссарий; библиографический список; список условных сокращений; приложения.

4 Документирование проектных решений.

Документация технического обеспечения. Документация информационного обеспечения. Документация программного обеспечения. Документация организационного обеспечения. Тексты программ.

5 Графическое оформление материала, подготовка презентаций.

Чертеж (схема) объекта. Функциональная схема автоматизации по ГОСТ 21.404-85 или схема соединения внешних проводок, вид шкафов и пультов (объекта или подсистемы). Структурная схема комплекса технических средств. Функциональная модель информационной системы (IDEF0, IDEF3, DFD). Описание информационной базы. Функциональная или концептуальная модели базы данных, приведённые к третьей нормальной форме в виде ЕR-диаграмм. Функциональная модель ERP-системы. Структура компьютерных сетей и аппаратно-технических средств. Система мониторинга технологических параметров SСADA-системы. Физическая и математическая постановка, блок-схема решения задачи модельной поддержки принятия решений, алгоритмы программирования контроллеров, экспертных, интеллектуальных систем, SQL-запросов, примеры хранимых процедур и т д. Моделирование знаний в экспертных системах. Структура экспертной системы, примеры решения задач, интеграция с другими подсистемами. Фрагменты диалоговых окон программного средства – меню пользователя, примеры решения задач в компьютерных системах поддержки принятия решений.

6 Использование результатов в учебно-исследовательской работе.

Принципы создания электронных учебно-методических и образовательных ресурсов: наглядность представления материала; полнота; универсальность; расширяемость. Методы и средства их обеспечения. Разработка и практическое использование электронно-образовательных ресурсов на примере интерактивных виртуальных лабораторных работ. Технология работы пользователя с образовательным ресурсом. Нормативные документы, регулирующие создание электронно-образовательных ресурсов.

Форма отчётности: зачет с оценкой (дифференцированный зачет).

3. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

Литература:


  1. Л. А. Мацяшек, Б. Л. Лионг. Практическая программная инженерия на основе учебного примера. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.

  2. Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. Проектирование информационных систем. М.: Форум, 2009 г.

  3. Карло Гецци, Мехди Джазайери, Дино Мандриоли. Основы инженерии программного обеспечения. СПб.: БХВ-Петербург, 2005.

  4. Н. Бойко, М. Зверинцева, С. Алпаев, Д. Маленко, И. Мозговая, Т. Зверинцева, Н. Курочка, А. Симановский, Д. Шапоренков. Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах. М.: Интернет-университет информационных технологий, 2007.

  5. Ф. П. Тарасенко. Прикладной системный анализ. М.: КноРус, 2010.

  6. В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. Управление внедрением информационных систем. М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2008.

  7. Уткин В. Б. Информационные системы в экономике: Учебник для студ. высш. учеб, заведений / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.

  8. Баженова И. Ю. Основы проектирования приложений баз данных. Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2006

  9. Пол Киммел. UML. Основы визуального анализа и проектирования. М.: НТ Пресс, 2008.

  10. Пол Киммел. UML. Универсальный язык программирования. М.: НТ Пресс, 2008.

  11. Шкрыль А. MS Project 2007. Современное управление проектами. СПб.: БХВ-Петербург, 2007.

  12. Куперштейн В. Microsoft Project 2007 в управлении проектами. СПб.: БХВ-Петербург, 2007.

  13. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modelling Suite. М.:Диалог-МИФИ, 2005 – 432 с.

  14. Мацяшек Л.А. Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2.0. Третье издание. М.: Вильямс, 2008, 816 стр., с ил.

Ресурсы сети «Интернет»



Ссылка на

информационные ресурсы

Наименование и назначение ресурсов

Доступность



www.springerlink.com

База данных Springerlink

Со всех компьютеров ВолГУ (подписка РФФИ)



http://scitation.aip.org/

Эл. версия естественно-научного журнала AIP Journals

Со всех компьютеров ВолГУ (подписка РФФИ)



http://www.sciencemag.org/

Эл. версия естественно-научного журнала Science (AAAS)

Со всех компьютеров ВолГУ (подписка НЭИКОН и РФФИ)



http://onlinelibrary.wiley.com/

База данных Wiley Online Library

Со всех компьютеров ВолГУ (подписка РФФИ)



http://www.iprbookshop.ru/


ЭБС: IPRbooks.ru

С компьютеров чз/эр НБ ВолГУ (подписка)



http://ibooks.ru/

ЭБС: IBooks.ru

Со всех компьютеров ВолГУ + удаленный доступ по логину-паролю для всех студентов (договор с ЭБС)



http://www.tandfonline.com/

Архив журналов издательства Taylor & Francis Online: Archives Collection. Глубина архива с 31 декабря 1997 года.

Со всех компьютеров ВолГУ (авторизация по IP) (подписка НЭИКОН и Минобрнауки)



http://www.oxfordjournals.org/

Архив научных журналов издательства Oxford University Press.

Со всех компьютеров ВолГУ (авторизация по IP). (подписка НЭИКОН и Минобрнауки)



http://www.journals.cambridge.org/archives

архив научных журналов Cambridge Journals Digital Archive Complete Collection издательства Cambridge University Press

Со всех компьютеров ВолГУ (авторизация по IP) (подписка НЭИКОН и Минобрнауки)

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Компьютеры, подключенные к сети Интернет, обеспечивающие работу с современными СУБД, системами программирования, системами обработки информации, пакетами прикладных программ.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий, она в значительной мере определяет успех обучения в университете. Самостоятельная работа способствует приобретению глубоких и прочных знаний по изучаемым дисциплинам, вырабатывает умение ориентироваться в огромном потоке информации и дает навыки работы с учебной и научной литературой. Самостоятельная работа приучает делать обобщения и выводы, вырабатывает умение логично излагать изучаемый материал, формирует творческий подход, способствует использованию полученных знаний для разнообразных практических задач, развивает самостоятельность в принятии решений.

Необходимо помнить, что начинать самостоятельные занятия следует с начала семестра и проводить их регулярно. Очень важно приложить максимум усилий, чтобы заставить себя работать с полной отдачей. Необходимо помнить, что время учебы крайне ограничено, его нельзя растрачивать понапрасну. Следует осознать, что, если не использовать для занятий всего лишь один вечер в неделю, то за год их наберется не менее 40, т.е. полтора учебных месяца окажутся потерянными.

Успеху в самостоятельной работе способствует соблюдение некоторых правил. Прежде всего, следует приучить себя начинать работу немедленно, как только сели за стол. Надо работать сосредоточенно и все доводить до конца. Необходимо определить реальный объем работы и продумать последовательный план ее выполнения. Работать следует не спеша, но аккуратно, точно. Излишняя поспешность влияет на качество самостоятельной работы.

Необходимо самостоятельно планировать свое рабочее время, исходя из своих возможностей и приоритетов. Это создает более спокойную обстановку, что в итоге положительно сказывается на усвоении материала. Важно полнее осознать цели своей работы, уяснить, что является главным на данном этапе, какую последовательность работы выбрать, чтобы выполнить ее лучше и с наименьшими затратами времени и энергии.

Продуктивность работы зависит от правильного чередования труда и отдыха. Поэтому каждые час или два следует делать перерыв на 10-15 минут. Выходные дни лучше посвятить активному отдыху, занятиям спортом, прогулками на свежем воздухе и т.д. Даже переключение с одного вида умственной работы на другой может служить активным отдыхом.

В процессе обучения важнейшую роль играет самостоятельная работа с литературой. Без навыка правильного использования источников будет чрезвычайно трудно изучать программный материал, и много времени будет потрачено нерационально. Работа с книгой складывается из умения подобрать необходимые книги, разобраться в них, законспектировать, выбрать главное, усвоить и применить на практике.

Работу с книгой следует начать с беглого ознакомления, чтобы решить, есть ли там материал, необходимый для самостоятельной работы. В первую очередь, ознакомиться с титульной страницей, на которой указаны автор, название и год издания. На обороте титульной страницы обычно помещена аннотация, в которой дается сжатая характеристика книги с указанием, для какого круга читателей она предназначена. Особое внимание следует обратить на оглавление, так как оно раскрывает содержание книги. Предисловие позволит узнать, с какой целью книга написана, каким вопросам посвящена. В заключении книги подводятся итоги, делаются выводы. Чтение книги может быть сплошным и выборочным (чтение отдельных глав или разделов). Чтение должно быть вдумчивым, внимательным, при чтении не следует торопиться.

При чтении могут встретиться непонятные слова, термины и определения. В этих случаях следует обратиться к справочнику или соответствующему словарю. Не следует при чтении пропускать сноски и примечания, т.к. в них разъясняются отдельные места, дополняются сжато изложенные в тексте положения.

При чтении необходимо выделить основную мысль, представить прочитанное как единое целое. Это легче сделать, если при чтении каждого параграфа (раздела) самому себе ответить на вопросы, о чем говорится в данной части текста, чем сказанное подтверждается или поясняется.

Заключительным этапом изучения книги, статьи является запись, конспектирование прочитанного. Конспект - это сжатое логически связанное изложение прочитанного. В конспекте помещаются не только главные положения книги, но и аргументы (цифры, примеры, таблицы и т.д.). Конспект позволяет быстро восстановить в памяти содержание прочитанной книги. Кроме того, процесс конспектирования организует мысль, побуждает читающего к обдумыванию, к активному мышлению, улучшает качество усвоения и запоминания. Запись способствует выработке ясно, четко и лаконично формулировать и излагать мысль. Запись следует вести сжато и обязательно своими словами.

Помимо сказанного следует иметь в виду, что научиться извлекать из книги все полезное, овладеть рациональными методами чтения и конспектирования можно только на основании практического опыта регулярной работы с книгой.

Изучение дисциплины предусматривает (при необходимости) обеспечение обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учебно-методическими ресурсами в формах, адаптированных к состоянию их здоровья: полнотекстовые лекции, презентации в ПТК «УМКа», альтернативные индивидуальные задания в приемлемых формах, адаптированных к ограничениям здоровья (аудио-материалы, в письменной форме), выбор методик обучения с учетом их доступности для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

В целях реализации индивидуального подхода к обучению студентов, осуществляющих учебный процесс по индивидуальной траектории в рамках индивидуального рабочего плана, изучение данной дисциплины базируется на следующих возможностях:

- индивидуальные консультации преподавателя (очно, в часы консультаций, по электронной почте, а также с использованием программ Skype, Wiber, TeamViewer, DropBox, а также возможностей социальных сетей);

- максимально полная презентация содержания дисциплины в ПТК «УМНИК» (см., в частности, полнотекстовые лекции, презентации, аудиоматериалы, тексты для перевода и анализа и т.п.).

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ



Ссылка

Наименование и назначение ресурсов



http://www.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование»



http://www.intuit.ru

Портал Национального открытого университета ИНТУИТ



http://lib.volsu.ru

Электронная библиотека Волгоградского государственного университета



http://www.volsu.ru/umnik/.

Образовательный портал Волгоградского государственного университета «УМНИК ВолГУ»



http://ibooks.ru/

ЭБС: IBooks.ru

Похожие:

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconЗакрепление теоретических знаний, развитие практических умений и...
Цель обучения: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения врача-пульмонолога...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconХарактеристика товаров, работ и услуг.
С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconЗаданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о...
Учебная практика проводится с целью получения первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconНаучно-исследовательская работа Защита магистерской диссертации
Цели освоения дисциплины: формирование у студентов целостной системы теоретических и практических знаний о роли инновации в коммерческой...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconМетодические указания по организации лабораторных работ и практических...
Методические указания предназначены для совершенствования теоретических знаний и формирования практических умений и навыков по мдк....

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconФ-рабочая программа по дисциплине цели и задачи дисциплины
Он предусматривает приобретение и углубление теоретических знаний и практических навыков в области новых информационных технологий...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность icon«Управление маркетингом»
Целью изучения дисциплины является освоение теоретических и практических аспектов управления маркетингом и формирование у студентов...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconПрограмма итогового экзамена
Цели и задачи итоговой государственной аттестации выпускника вуза-установление степени профессиональной подготовки выпускника по...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconСборник тестов и практических заданий для самостоятельной подготовки студентов
Культура речи – понятие сложное и неоднозначное. С одной стороны, это особая научная дисциплина, а с другой – совокупность определенных...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconУчебно-тематическое планирование умк «Academy Stars 1» 1-й год обучения
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconРешением Ученого совета Института медицины, экологии и физической культуры
Цель практики: Закрепление теоретических знаний по фтизиатрии, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconТеория и практика перевода в медицине
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Материал...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconТеория и практика перевода в медицине
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Материал...

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconОбразовательная программа студентов, обучающихся по специальности...
«Государственное и муниципальное управление» в качестве обязательного своего элемента предусматривает прохождение преддипломной практики....

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...
Систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов

Пояснительная записка учебная практика направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, используемых в практических и теоретических областях профессиональной деятельности, имеющих научно-исследовательскую направленность iconПроизводственная практика студентов является одной из важных частей подготовки специалиста
Целью производственной практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск