Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»


Скачать 6.24 Mb.
Название Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
страница 1/57
Тип Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57


Управление образования Администрации Новоуральского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 40»


Принято

на заседании

педагогического совета

протокол № 9 (163)

от 25.06.2018г.

Утверждаю:

Директор МАОУ «СОШ № 40»

_____________ А.Ю.Черных

Приказ № _____ от 25.06.2018г.


АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2018-2023 г.г.

г. Новоуральск

2018г.


Содержание

Структура АООП ООО_______________________________________________________________4

1.Целевой раздел адаптированной основной образовательной программы основного общего образования 12

1.1. Пояснительная записка 12

АООП ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12

1. Закон РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции); 12

2. Закон Свердловской области от 15 июля 2013г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»; 12

3. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»: притказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010г. № 1897; 12

4. Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений: приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010г. № 986; 12

5. Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениямв части охраны здоровья обучающихся, воспитаников»: приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010г. № 2106; 13

6. Разъяснения по отдельным аспектам введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования: письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011г. № 03-255; 13

7. Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования: письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011г. № 03-296. 13

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией на образовательную деятельность, (регистрационный № 14933 от 26.12.2011г. выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. (серия 66Л01 № 0000906)) , Свидетельством о государственной аккредитации (регистрационный № 7900  от 10 апреля 2014 года (серия 66А01, № 0001312)). 13

МАОУ «СОШ № 40» открыта в 1997 году в новом городском микрорайоне «Южный», который находится далеко от промышленных предприятий. 13

Подавляющее большинство обучающихся в школе проживают в микрорайоне школы. 13

Социально-педагогическая характеристика контингента обучающихся по состоянию на 01.09.2015г.: 13

Количество обучающихся – 815 13

Количество обучающихся, воспитывающихся в полных семьях – 601 (74%) 13

Количество обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях – 214 13

Количество обучающихся из многодетных семей – 103 (12%) 13

Количество обучающихся из малообеспеченных семей - 179 13

Количество опекаемых – 9 13

Количество детей-инвалидов – 3 13

В социально-опасном положении – 5 13

Количество обучающихся, состоящих на профилактическом учете в ПДН МУ МВД – 8 13

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете – 14 13

Таким образом, можно говорить о том, что у большинства обучающихся созданы условия для обучения и воспитания в семье. 13

С момента открытия педагогический коллектив школы обращает серьезное внимание на создание условий реализации дополнительных образовательных программ по различным направленностям, привлекая к проведению занятий специалистов учреждений дополнительного образования города. Эффективно используется хорошая спортивная база школы. 13

МАОУ «СОШ № 40» в соответствии с лицензией реализует программы: 13

начального общего образования; 13

основного общего образования; 13

среднего общего образования; 13

дополнительного образования по различным направленностям. 13

На уровне среднего общего образования реализуются программы профильного обучения (информационно-технологический профиль). 14

Педагогический коллектив обладает достаточным уровнем профессиональной компетентности, позволяющим реализовать задачи, сформированные в Федеральном Государственном образовательном стандартов нового поколения. 85% педагогов, работающих на уровне основного общего образования имеют первую и высшую квалификационные категории. 14

Школа активно сотрудничает с различными культурно-воспитательными учреждениями города, учреждениями дополнительного образования, общественными организациями. 14

Обучающиеся – участники и победители отдельных проектов городского фестиваля «Праздник вокруг нас», интеллектуальных и творческих конкурсов различного уровня. 14

1.1.1.Цели и задачи реализации адаптированной образовательной программы основного общего образования 14

1.1.2.Принципы и подходы к проектированию ООП ООО 18

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 18

1.2.1. Общие положения 18

1.2.2. Структура планируемых результатов 18

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 20

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 22

1.2.5. Предметные результаты 29

1.2.5.1. Русский язык 29

Выпускник научится: 29

Выпускник получит возможность научиться: 31

1.2.5.2.Литература 31

1.2.5.3. Иностранный язык(на примере английского языка) 35

1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 40

1.2.5.5.История России. Всеобщая история 45

1.2.5.6.Обществознание 47

1.2.5.7. География 52

1.2.5.8. Математика 55

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 55

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 57

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 59

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 63

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 69

1.2.5.9. Информатика 75

1.2.5.10. Физика 78

1.2.5.11. Биология 83

1.2.5.12. Химия 87

1.2.5.13. Изобразительное искусство 90

1.2.5.14. Музыка 97

1.2.5.15.Технология 99

1.2.5.16. Физическая культура 106

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 108

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 120

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 120

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 130

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 130

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 131

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 131

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 131

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 131

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 131

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 132

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 132

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 132

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 134

2.2.1 Общие положения 134

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 135

2.2.2.1. Русский язык 135

Речь. Речевая деятельность 136

Культура речи 137

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 137

Общие сведения о языке 137

Фонетика, орфоэпия и графика 137

Морфемика и словообразование 138

Лексикология и фразеология 138

Морфология 138

Синтаксис 138

Правописание: орфография и пунктуация 139

2.2.2.2. Литература 139

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 148

(7-8 кл.) 148

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 155

2.2.2.3. Иностранный язык 155

2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 160

2.2.2.5. История России. Всеобщая история 164

2.2.2.6. Обществознание 185

2.2.2.7. География 188

2.2.2.8. Математика 199

Элементы теории множеств и математической логики 199

Содержание курса математики в 5–6 классах 199

Наглядная геометрия 201

История математики 202

Содержание курса математики в 7–9 классах 202

Алгебра 202

Статистика и теория вероятностей 205

Геометрия 205

История математики 207

Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 207

Алгебра 207

Статистика и теория вероятностей 211

Геометрия 211

История математики 213

2.2.2.9. Информатика 214

2.2.2.10. Физика 219

2.2.2.11. Биология 224

2.2.2.12. Химия 231

2.2.2.13. Изобразительное искусство 234

2.2.2.14. Музыка 237

2.2.2.15. Технология 242

2.2.2.16. Физическая культура 248

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 250

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 254

Пояснительная записка. 254

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 256

социализации обучающихся 256

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 257

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся) 259

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 261

профессиональной ориентации обучающихся 261

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках совместной деятельности школыс предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 262

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализацииобучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 263

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 264

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 264

2.3.8. Описание деятельности школы, в области непрерывного экологического 265

здоровьесберегающего образования обучающихся 265

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявленийактивнойжизненной позиции обучающихся 266

2.3.10. Критерии, эффективности деятельности школы в части духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся 267

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся 269

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 270

2.4. Программа коррекционной работы 271

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 272

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 273

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 274

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 277

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 278

3.1.1. Примерный календарный учебный график 282

3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности 283

3.2.Система условийреализации основной образовательной программы 284

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 284

МАОУ «СОШ № 40» полностью укомплектована педагогическими кадрами, которые реализуют ФГОС ООО. 284

Все педагоги математики, физики, химии, биологии, географии, физкультуры, музыки, изобразительногоискуства, основ безопасности жизнедеятельности, информатики и ИКТ, технологии имеют первую и высшую квалификационные категории. 284

Среди педагогов, преподающих русский язык и литературу, историю и обществознание, английский язык есть учителя, не имеющие квалификационной категории, но обладающие достаточным уровнем профессиональной компетентности и имеющие подготовку по проблематике ФГОС ООО. 284

На уровне основного общего образования работают 40 педагогов. Все прошли курсовую подготовку по ФГОС ООО по общим вопросам и по вопросам реализации ФГОС ООО по преподаваемым учебным дисциплинам. 285

Все имеют должностные инструкции, разработанные в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования. При разработке должностных инструкций использованы (частично) требования профессионального стандарта. 285

Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Аттестация проводится в соответствии с планом-графиком. Следует отметить стремление педагогов к повышению квалификационной категории по результатам аттестации. 285

Несколько лет назад, при переходе на новую систему оплаты труда, администрацией штатное расписание было приведено в соответствие с требованиями. В результате из штатного расписания были исключены должности «педагог-психолог», «социальный педагог», «учитель-логопед», «педагог дополнительного образования», «воспитатель группах продленного дня». 285

В условиях реализации ФГОС эти специалисты являются востребованными и предприняты меры для примененние штатного расписания: так введена ставка учителя-логопеда, педагога дополнительного образования. 285

В МАОУ «СОШ№40» уделяется серьезное внимание непрерывному профессиональному развитию и повышению квалификации педагогов. 285

Педагоги объединены в предметные методические объединения, реализующие средствами своих учеьных предметов единую методическую тему. Работа строится по плану и включает теоретические и практикоориентированные вопросы. Накопленный опыт представлен через выступления на заседаниях педагогического совета, городских методических объединений и творческих групп, публикаций, в том числе о профессиональных интернет-сообществах. 285

Педагоги участвуют в городских конкурсах методических материалов, стажировочных площадках педагогов-победителей профессиональных конкурсов регионального и федерального уровней. 285

В практику работы большинства учителей вошли информационные технологии, поэтому получает более широкое распространение дистанционная форма повышения квалификации. 285

Выявлены основные затруднения педагогов, реализирующих ФГОС ООО, Эти затруднения касаются, в основном, формирования метапредметных результатов учебной деятельности, формирования и развития УУД. Это объективные затруднения, т.к. педагоги только приступили к реализации ФГОС ООО по своим предметам в 5 класс, параллельно продолжая реализацию ФК ГОС в других классах. 285

Критерии результативности деятельности педагогов связаны с системой оплаты труда, отражены в критериях. Положения об установлении стимулирующей части дохода оплаты труда. 285

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 286

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 287

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 291

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 292


Структура адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Структура АООП ООО обучающихся с ЗПР включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР образовательной организацией, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;

  • планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП ООО;

  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП ООО.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР;

  • программы отдельных учебных предметов, курсов;

  • программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ЗПР;

  • программу формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни;

  • программу коррекционной работы;

  • программу внеурочной деятельности

Организационный раздел включает:

  • учебный план основного общего образования;

  • систему специальных условий реализации АООП ООО в соответствии с требованиями Стандарта. АООП ООО для обучающихся с ЗПР, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида (далее — ИПРА) в части создания специальных условий получения образования.

В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает:

  • признание обучения и воспитания как единого процесса организации познавательной, речевой и предметно-практической деятельности обучающихся с ОВЗ, обеспечивающего овладение ими содержанием образования (системой знаний, опытом разнообразной деятельности и эмоционально-личностного отношения к окружающему социальному и природному миру), в качестве основного средства достижения цели образования;

  • признание того, что развитие личности обучающихся с ОВЗ зависит от характера организации доступной им учебной деятельности;

  • развитие личности обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями современного общества, обеспечивающими возможность их успешной социализации и социальной адаптации;

  • разработку содержания и технологий ООО обучающихся с ОВЗ, определяющих пути и способы достижения ими социально желаемого уровня личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей;

  • ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где общекультурное и личностное развитие обучающегося с ОВЗ составляет цель и основной результат получения ООО;

  • реализацию права на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивающего развитие способностей каждого обучающегося, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;

  • разнообразие организационных форм образовательного процесса и индивидуального развития каждого обучающегося с ОВЗ, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

Дифференцированный подход к разработке и реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования. Это обусловливает необходимость создания и реализации разных вариантов АООП ООО обучающихся с ЗПР, в том числе и на основе индивидуального учебного плана.

Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием.

Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ЗПР определяется характером организации доступной им деятельности (предметно­практической и учебной).

Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно­ практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.

В контексте разработки АООП ООО обучающихся с ЗПР реализация деятельностного подхода обеспечивает:

  • придание результатам образования социально и личностно значимого характера;

  • прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях;

  • существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения;

  • обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают не только успешное усвоение ими системы научных знаний, умений и навыков (академических результатов), позволяющих продолжить образование на следующей ступени, но и жизненной компетенции, составляющей основу социальной успешности.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57

Похожие:

Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка Нормативно-правовые документы, на основании...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка. Статус документа Настоящая программа по русскому...
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-фз
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка рабочая программа по технологии составлена...
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013)
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка Нормативно-правовые документы, на основании...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-фз
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка рабочая программа разработана на основании...
Принципы и подходы в организации образовательного процесса
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка данная рабочая программа ориентирована на учащихся...
Закон «Об образовании в рф» (фз №273-фз от 29. 12. 2012г.), закона рт «Об образовании» («68-зрт от 22. 07. 2013г.)
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Рабочая программа по учебному предмету Технология на уровне основного...
Федеральный Закон от 29. 12. 2012 №273 –фз (ред. От 03. 07. 2016г.) «Об Образовании в Российской Федерации»
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации от «6» октября 2009 г. №373
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка к программе курса Технологии в 5а, 5л классе...
Федеральный Закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка Статус документа рабочая программа по Технологии...
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Программа разработана на основе нормативных документов:  Конституция...
Планируемые результаты освоения образовательной программы среднего общего образования 7
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка. Нормативные основания: Данная рабочая программа...
С федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Пояснительная записка I. Пояснительная записка рабочая программа...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 года
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих нормативных правовых документов: 12 Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» icon Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск