Скачать 6.93 Mb.
|
Содержание: Паспорт ОП I Целевой раздел Программы (обязательная часть) 1.1. Пояснительная записка. 1.1.2. Цели и задачи реализации Программы . 1.1.3. Принципы и подходы к формированию программы. 1.1.4. Значимые характеристики для разработки и реализации Программы. Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, воспитывающихся в ДОУ . 1.2. Планируемые результаты основания Программы (целевые ориентиры) 1.2.1. Целевые ориентиры образования в раннем возрасте. 1.2.2.Целевые ориентиры образования в дошкольном возрасте . II Содержательный раздел Программы (обязательная часть) 2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка и с учетом программ и методических пособий. 2.1.1. образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 2.1.2. игровая деятельность 2.1.3. образовательная область «Познавательное развитие» 2.1.4. образовательная область «Речевое развитие» 2.1.5. образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 2.1.6. образовательная область «Физическое развитие» 2.1.7. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы 2.2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений. 2.2.1. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 2.2.2. Способы и направления поддержки детской инициативы 2.2.3. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 2.2.4. Содержание экспериментальной деятельности 2.2.5. Содержание коррекционной работы III Организационный раздел 3.1 Организация жизни и деятельности детей (режима дня детей). 3.1.1 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. 3.2. Взаимодействие ДОУ со школой и социумом. 3.3 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды . 3.4 Материально – техническое обеспечение программы . 3.5 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1.Пояснительная записка Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения- детского сада № 71 комбинированного вида г.Орла (далее- Программа) является документом, определяющим содержание и организацию образовательной деятельности на уровне Организации. 1.2. Программа разработана в соответствии с: - Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ, - Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО» - Комментариями Минобрнауки России к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г. № 08-249; - Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; - Письмом Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»; - Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН 2.4.1.3049-13) ; - Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения- детского сада № 71 комбинированного вида г.Орла ; - Программой развития МБДОУ детского сада № 71 комбинированного вида. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная программа дошкольного образования –стратегия психолого – педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Программа разработана в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования . Основная идея Программы заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Данный подход к использованию ИКТ в работе с детьми позволяет сохранить целостность и уникальность отечественного дошкольного образования. Программа направлена на: - создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа учитывает: - индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; - возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации. |
Пояснительная записка образовательная программа дошкольного образования... Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения... |
Образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада №19 «Зайчик» |
||
Адаптированная образовательная программа муниципального дошкольного... Адаптированная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида... |
Рабочая программа по развитию детей первой младшей группы (от 2 до... Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №100, в соответствии с фгос до, с учетом... |
||
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного... Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения |
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального... Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский... |
||
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе следующих... Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №98 г. Липецка |
М. Б. Косьяненко Основная общеобразовательная программа муниципального... Основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения муниципального детского сада комбинированного вида... |
||
Основная образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №66 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... |
Примерная основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 «Ручеек» комбинированного вида |
||
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального... Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ мо и н РФ от 17. 10. 2013 №1155) |
Рабочая программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №216 |
||
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального... Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста 7 |
Пояснительная записка. Основная образовательная программа дошкольного... Фз «Об образовании Российской Федерации», Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования и с учетом... |
||
Пояснительная записка Основная образовательная программа муниципального... Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... |
Программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного... Промежуточные (по каждой возрастной группе) и итоговые результаты освоения программы |
Поиск |