Скачать 2.46 Mb.
|
СТРУКТУРА ГОДОВОГО ПЛАНА
Анализ работы МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок» за 2014 - 2015 учебный год 1. Общие характеристики учреждения. 1.1. ДОУ функционирует с 16 марта 1976 года. На основании Закона РТ «О языках народов РТ» в 1992 году детскому саду был присвоен статус татарско-русского. В 2009 году детский сад аккредитован на первую категорию с присвоением статуса «Центр развития ребенка». В марте 2014 года детскому саду исполнилось 38 лет. Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение Вид учреждения: детский сад общеразвивающего вида Категория: I Деятельность ДОУ регламентируется на основании следующих нормативно - правовых документов: -лицензии на образовательную деятельность серия 16ЛО1 № 5722 от 22.08 2014 г.; - лицензии на медицинскую деятельность № ЛО-16-01-003819 от 12.12. 2014г.; - устава; - типового положения о ДОУ; - свидетельство о государственной аккредитации серии АА 108878, выданное Министерством образования и науки Республики Татарстан 28 августа 2009 года регистрационный №8269 1.2. Детский сад расположен в жилом микрорайоне по адресу: проспект Автозаводский, дом 27 (28/09), 2 группы как Обособленное подразделение ДОУ в здании МАОУ «Гимназия №77» по адресу: бульвар Шишкинский, д. 11. (28/11). Телефон ДОУ: 54-29-18 Телефон главного бухгалтера: 32-98-00 Сайт: http://edu.tatar.ru Электронный адрес: sad50@pochta.ru Режим работы ДОУ двенадцатичасовой: с 6.00 до 18.00 часов. В 2014-2015 учебном году функционировало 14 групп общеразвивающего вида, в том числе 6 татарских и 8 русских групп. Из них 2 группы в здании МАОУ «Гимназия №77». Лицензионный норматив по предельному контингенту - 276 детей, фактически – 287 детей, средняя посещаемость детей 1,2 д/д. Укомплектованность штатов составляет 100%, из них штатных педагогов - 100%. Режим работы ДОУ: - годовой цикл: круглогодично, - продолжительность рабочей недели: 36 часов, - режим работы групп: 12 часов Таблица №1 Наполняемость групп:
2.Кадровое обеспечение образовательного процесса в ДОУ. Руководит МАДОУ № 50 заведующий Ананьева Оксана Александровна. Организацию методической работы осуществляют старшие воспитатели ДОУ Хаярова С.К, педагогический стаж работы 35 лет, первая квалификационная категория и Абдульминова Танзиля Нуруловна, стаж работы 24 года, высшая квалификационная категория. В ДОУ работают квалифицированные специалисты: музыкальные руководители, воспитатели по обучению татарского языка, педагог-психолог, инструкторы по физической культуре. Педагогический коллектив составляет 32 человека, что составляет 100% комплектации, педагогических вакансий нет. Стаж педагогической работы сотрудников: - со стажем от 3 до 10 лет-12 человек (37%); - со стажем до20 лет-5 человека (16%); - со стажем 20 и более лет- 15 человек (47%). Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 педагога - 9 детей, на 1 сотрудника ДОУ - 4,28. В решении задач ДОУ помогает сплоченный коллектив педагогов, большая часть которых составляет специалисты с высоким уровнем профессиональной подготовки и опытом работы с детьми дошкольного возраста. В ДОУ организована система контроля, где больше используется контроль со стороны совета методического кабинета, само- и взаимоконтроль. Переход на самоконтроль осуществляется решением педагогического совета. С января 2012г. введена система стимулирования педагогов по критериям оценки эффективности деятельности, что позволило повысить активность педагогов. В учреждении сложилась определенная система работы с педагогическими кадрами по совершенствованию уровня их профессиональной подготовки, что является главным условием достижения конечных результатов. Администрация ДОУ создаёт условия для повышения квалификации педагогических кадров, проводится разносторонняя методическая работа, направленная на повышение их профессионального мастерства, индивидуальная помощь воспитателям при организации воспитательно – образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС; групповые и индивидуальные консультации, семинары – практикумы, подготовка открытых просмотров, мастер-классы. Для повышения профессионального уровня в этом году прошли проблемные курсы все педагоги по теме: «Организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС» на базе ДОУ, организованной НИСПТР за счет Гранта «Лучший билингвальный детский сад» в объеме 36 часов, повышения квалификации в объеме 72 часа – 5 педагогов, переподготовки – 1, два педагога Степанова Н.Х. и Нургалиева Л.Т продолжают получать высшее образование. Итоги аттестации педагогов в 2014-2015 учебном году: высшую квалификационную категорию получили 4 педагога: воспитатель по обучению детей татарского языка Трухина И.Я, старший воспитатель Абдульминова Т.Н., педагог- психолог Мингалимова Л.В., музыкальный руководитель Смехова Л.Н. Шесть педагогов (Кунафина Л.Р., Хазиева Л.Р., Шайдуллина Г.Р., Сабирова Э.М., Фахрутдинова Г.М., Мавлютшина Л.Г., Биткова Н.Н.) успешно аттестованы на первую квалификационную категорию. Таблица 2. Качественные изменения состава педагогических кадров за последние 3 года
Анализ профессионального уровня педагогических кадров указывает на стабильно высокий уровень показателей образовательного и категорийного уровня педагогов. Об эффективности распространения педагогического опыта в ДОУ говорит проведение авторских консультаций, выставок, где педагоги представляют собой опыт работы; наличие портфолио на каждого педагога, в котором отражены личные профессиональные достижения и достижения воспитанников и их родителей, интересные практические наработки. Для реализации права педагога на профессиональный личностный рост разработан алгоритм самообразования. Самообразование педагогов было направлено не только на повышение их профессионального мастерства и развитие личности, но и на решение проблем, актуальных для ДОУ. Воспитатели активно используют при проведении НОД информационно - коммуникативные технологии: интерактивные доски и столы. Для самообразования педагогов осуществлена подписка на специализированные журналы и газеты 29 наименований. В ДОУ плодотворно работает методическая служба, созданы методические объединения, творческие и проектные группы педагогов по проблемам основных направлений развития ДОУ. В состав научно-методической службы включили на основании договорных отношений научного руководителя Адилову Л.Р., старшего преподавателя кафедры педагогики и психологии имени З.Т.Шарафутдинова. В результате деятельности этих групп были освоены новые технологии обучения и воспитания детей, разработаны перспективные планы, конспекты НОД, программы. В 2014-2015 учебном году разработаны программы: 1 Программа: «Занимательный мир природы», утверждённая на заседании кафедры педагогики и психологии им З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВПО НИСПТР - Л.Р. Адиловой (2014 год); 2. Программа: «Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи как условие создания единого образовательного пространства»- утверждённая на заседании кафедры педагогики и психологии им.З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВПО НИСПТР - Л.Р. Адиловой (старший воспитатель Абдульминова Т.Н., 2014 год); 3. Программа по обучению детей татар 4-5 лет русскому, утверждённая к.п.н. доцент ИЭУП г. Набережные Челны (воспитатель по обучению детей русскому языку Трухина И.Я.); 4.Программа по адаптации детей к ДОУ «Здравствуй» - составители воспитатели: Биткова Н.Н., Хафизова Л.Р., Сабирова Э.М.; 5. Программа по нравственно – патриотическому воспитанию «Путешествие из Набережных Челнов в Москву» старшим воспитателем Хаяровой С.К, воспитателем Березиной В.В.воспитателями по обучению татарского языка Нургалиевой М.С, Трухиной И.Я.; 6. Основная образовательная программа МАДОУ «ЦРР - детский сад № 50 «Родничок»; 7.Программа по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах в ДОУ, утверждённая на заседании кафедры педагогики и психологии им .З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВПО НИСПТР - Л.Р. Адиловой ( 2015 год) автор Абдуллина Ф.И. Проведено анкетирование педагогов по выявлению затруднений в связи с введением ФГОС ДО, которое показало, что 43% опрошенных считают, что введение ФГОС положительно скажется на развитии и образовательных результатах воспитанников, 52% спрятались за спасительное – затрудняюсь. 1 педагог ответил «Нет». 57% педагогов надеются на улучшение материально – технических, финансовых и иных условий. Правильно назвали основные отличия ФГОС от ФГТ, готовы к введению ФГОС 48% педагогов, затрудняются 52%. . Вывод: Педагоги теоретически готовы к введению ФГОС. Необходимо развивать практические умения и навыки. Основной трудностью является составление конспекта, организация НОД. По результатам анкетирования и собеседования с педагогами внесены коррективы в план методической работы по внедрению ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: ориентация на практическую часть, а именно – правильная организация НОД, использование инновационных форм и грамотное проведение коррекционной работы по результатам мониторинга образовательной деятельности. Это позволит коллективу работать в режиме развития, ориентироваться на достижение и поддержку высокого качества воспитательно-образовательной работы. В детском саду используются разнообразные формы работы с кадрами: семинары, педсоветы, организация деятельности творческих групп по развитию творческих способностей детей и по внедрению здоровьесберегающих технологий; консультации, анкетирование, деловые игры, педагогические выставки, коллективные просмотры педагогического процесса, творческая лаборатория, участие в экспериментальной деятельности. Для выполнения основных задач в течение всего учебного года работал постоянно действующий практико-ориентированный семинар по теме: «Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Цель: Создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации ФГОС ДО. Ведется постоянный обмен педагогов информацией через проведение круглых столов, педагогических часов, консультаций. 3. Инновационная и экспериментальная работа. Наш детский сад продолжает тесное сотрудничество с НИСПТР. С 01.09.2013 года ДОУ №50 является экспериментальной площадкой ФГБОУ ВПО «НИСПТР» по теме «Развитие интегративных качеств дошкольников через проектную деятельность». Научный руководитель: Адилова Л.Р., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии имени З.Т.Шарафутдинова. В рамках экспериментальной работы по развитию интегративных качеств дошкольников с 01.09.2014 г. была выбрана тема экспериментальной работы «Работа со сказками как средство развития интегративных качеств дошкольника». Были запланированы и проведены следующие мероприятия:
В настоящее время членами творческой группы готовится материал для издания пособия по результатам экспериментальной работы. |
Анализ результатов деятельности доу за 2014-2015 учебный год |
Публичный отчет за 2014-2015 учебный год кемерово, 2015 Сравнительный анализ результатов образовательной деятельности за 3 года |
||
Анализ результатов деятельности доу за прошедший 2015-2016 учебный год В прошедшем учебном году коллектив доу №5 «Зайчик» работал над совершенствованием работы. По развитию элементарных математических... |
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... «Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год |
||
Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор... |
Итоги работы за 2014/2015 учебный год Задачи на 2015/2016 учебный... Повышение качества образовательных услуг и профессиональной компетенции педагогов путём подготовки к реализации в практику доу фгос... |
||
Анализ деятельности мкдоу црр- д/с №10 «Аленушка» с. Варны за 2014-2015 учебный год |
Анализ реализации программы коррекционно-воспитательной деятельности... Анализ реализации программы коррекционно-воспитательной деятельности в группе неполного дня воспитанников 0 1 классов за 2014 – 2015... |
||
Анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения... Проблемно – ориентированный анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения |
1. Анализ результатов деятельности детского сада за 2016 -2017 учебный год. 3 2 |
||
Мы представляем Вашему вниманию публичный отчёт о деятельности учреждения... ... |
Анализ работы за 2015-2016 учебный год Сохраняя традиции учреждения и решая новые и перспективные задачи деятельности, определившиеся в результате анализа деятельности... |
||
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2014-2015 учебный год Цели, приоритетные направления работы моу большенагаткинская сош в 2014-2015 учебном году |
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного... Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мбдоу «Детский сад №60 компенсирующего вида» |
||
Анализ работы детского дома за 2014-2015 учебный год Воспитательно-образовательный процесс в 2014-2015 учебном году в детском доме строился на основе утверждённого годового плана работы,... |
Анализ результатов деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... Архангельская область, г. Архангельск, Соломбальский территориальный округ, ул. Кедрова, д. 34 |
Поиск |