Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта


НазваниеРекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта
страница1/24
ТипКонкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


Рекомендации по разработке конкурсной документации
о проведении открытого (двухэтапного) конкурса
на право заключения энергосервисного контракта


на оказание услуг, направленных
на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов



ОГЛАВЛЕНИЕ


ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА
Раздел 1. Общие положения







Раздел 2. Конкурсная документация




Раздел 3. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению




Раздел 4. Порядок подачи, внесения изменений, порядок и срок отзыва заявок, порядок возврата заявок, порядок вскрытия конвертов с заявками в письменной форме и открытие доступа к заявкам в форме электронных документов




Раздел 5. Порядок рассмотрения и оценки заявок




Раздел 6. Порядок и срок заключения контракта по результатам проведения конкурса




Раздел 7. Условия признания победителя конкурса или участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, уклонившимся от заключения контракта. Последствия признания победителя конкурса или участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, уклонившимся от заключения контракта. Отказ от заключения контракта с победителем конкурса или участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер

Раздел 8. Изменение условий контракта

Раздел 9. Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта

Раздел 10. Особенности проведения двухэтапного конкурса

Раздел 11. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов

Раздел 12. Последствия признания конкурса несостоявшимся





ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ




ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ




ЧАСТЬ IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА





ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА
Раздел 1. Общие положения




1.1. Законодательное регулирование
Настоящий открытый конкурс, двухэтапный конкурс (указать один
из способов
) (далее – конкурс) проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 636 «О требованиях к условиям контракта
на энергосервис и об особенностях определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные
на обеспечение государственных нужд.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение конкурса регулируется настоящей конкурсной документацией.

Понятия, термины и сокращения применяются в значениях, определенных Законом, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» и настоящей конкурсной документацией.

1.2. Заказчик Санкт-Петербурга, уполномоченный орган

Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга,
государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга, государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга (далее - заказчик), уполномоченный орган, указанный в части II «Специальная часть» конкурсной документации (далее – специальная часть) проводит конкурс, предмет которого указан в специальной части, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей конкурсной документации.
1.3. Предмет конкурса
1.3.1. Заказчик, уполномоченный орган проводит конкурс на право заключения гражданско-правового договора, заключаемого от имени
Санкт-Петербурга, предметом которого является поставка товара, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
(далее – контракт, энергосервисный контракт) информация о которых указана в специальной части, в соответствии с процедурами, условиями
и положениями, приведенными в конкурсной документации, в том числе
в части IV «Проект контракта» конкурсной документации (далее – проект контракта).

1.3.2. Участник конкурса, с которым заключается контракт, должен будет поставить товар, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, по месту, на условиях и в течение периода времени, указанные в специальной части и в проекте контракта.
1.4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

(цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги)
Особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота) (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов) устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота) определяется с учетом фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 19 статьи 108 Закона. В конкурсной документации указывается начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота), в том числе расходы на поставки энергетических ресурсов, в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:

фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом;

подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер указанной экономии в денежном выражении;

минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом.

Валюта, используемая при формировании начальной (максимальной) цены контракта (лота), цены заявки на участие в конкурсе и расчетов
с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) – рубль Российской Федерации.

В случае если заказчик, уполномоченный орган устанавливает
в конкурсной документации и в заключаемом контракте иную валюту, используемую при оплате контракта, чем рубль Российской Федерации, то порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта, указывается
в специальной части.
1.5. Источник финансирования, порядок и срок оплаты товара, работы, услуги
1.5.1. Финансирование контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, который будет заключен по результатам настоящего конкурса, будет осуществляться из источника, указанного в специальной части.

1.5.2. Порядок и срок оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги определяются в проекте контракта.

1.5.3. Обязательством исполнителя, предусмотренным энергосервисным контрактом, является обеспечение предусмотренной контрактом экономии
в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов без учета экономии в стоимостном выражении. При этом принимаются во внимание требования к условиям исполнения энергосервисного контракта, установленные в соответствии с
частью 19 статьи 108 Закона.

1.6. Требования, предъявляемые к участникам конкурса



1.6.1. В конкурсе может принять участие любое юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее – участник конкурса).

1.6.2. Участник конкурса должен соответствовать следующим единым обязательным требованиям:

1.6.2.1. Соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, если информация о данных требованиях содержится в специальной части.

1.6.2.2. Непроведение ликвидации участника конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника
конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

1.6.2.3. Неприостановление деятельности участника конкурса
в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие
в конкурсе.

1.6.2.4. Отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса,
по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию
в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

1.6.2.5. Отсутствие у участника конкурса - физического лица либо
у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурса судимости
за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
(за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

1.6.2.5.1. Участник конкурса - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в конкурсе не было привлечено
к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.6.2.6. Обладание участником конкурса исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, если информация о них содержится в специальной части.

1.6.2.7. Отсутствие между участником конкурса и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников конкурса, с физическими лицами, том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками конкурса либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

1.6.2.8. Участник конкурса не является офшорной компанией.

1.6.3. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике конкурса, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса - юридического лица. Информация о таких требованиях содержится в специальной части.

1.6.4. При наличии указаний в специальной части, заказчик, уполномоченный орган устанавливает дополнительные требования к участникам конкурса:

1.6.4.1. Соответствие участника конкурса дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации
к участникам конкурса отдельных видов товаров, работ, услуг, в том числе
к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

1.6.4.2. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников конкурса дополнительным требованиям, указанным в подпункте 1.6.4.1 пункта 1.6 настоящего раздела части I конкурсной документации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
1.7. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом
1.7.1. В случае, если участником конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации и информация об этом содержится в специальной части, участниками конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В этом случае участники конкурса обязаны декларировать в заявках на участие в конкурсе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.8. Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов
1.8.1. В случае, если заказчик, уполномоченный орган установил преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы
и организациям инвалидов, то сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в специальной части.

Преимущества организациям инвалидов распространяются
на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

Преимущества к данным категориям лиц предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и в соответствии
с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг в отношении предлагаемой цены контракта в размере процента, указанного в специальной части.
1.9. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об условиях, запретах, ограничениях на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами содержится
в специальной части.
1.10. Привлечение соисполнителей (субподрядчиков)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если информация об условиях привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, содержится в проекте контракта.
1.11. Размер, порядок внесения и возврата денежных средств
в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, условия банковской гарантии

1.11.1. Заказчик, уполномоченный орган обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсе. Обеспечение заявки на участие
в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса самостоятельно.

1.11.2. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, в случае, если закупка осуществляется
в соответствии со статьями 28 - 30 Закона, если участником конкурса является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки
не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения заявки, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом) указывается в специальной части.

1.11.3. Банковская гарантия, выданная участнику конкурса банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать следующим требованиям:

1.11.3.1. Банковская гарантия, должна быть выдана банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

1.11.3.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона случаях и в специальной части;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 44 Закона;

6) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

1.11.3.3. Банковская гарантия, предоставляемая участником конкурса
в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Закона. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

1.11.3.4. Срок действия банковской гарантии, предоставленной
в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца
с даты окончания срока подачи заявок.

1.11.3.5. Дополнительные требования к банковской гарантии, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

1.11.4. Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе
в равной мере относится ко всем участникам конкурса.

1.11.5. В случае, если участником конкурса в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, уполномоченному органу, такой участник конкурса признается не предоставившим обеспечение заявки.

1.11.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки
на участие в конкурсе, возвращаются на счет участника конкурса в течение
не более чем пяти рабочих дней, с даты наступления одного из следующих случаев:

1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников конкурса, за исключением победителя конкурса, которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта;

2) отмены конкурса;

3) отклонение заявки участника конкурса;

4) отзыв заявки участником конкурса до окончания срока подачи заявок;

5) получение заявки на участие в конкурсе после окончания срока подачи заявок;

6) отстранение участника конкурса от участия в конкурсе или отказ
от заключения контракта с победителем конкурса в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Закона;

7) получение заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Возврат банковской гарантии в указанных случаях заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится.

1.11.7. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется в следующих случаях:

1) уклонения или отказа участника конкурса заключить контракт;

2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
1.12. Расходы на участие в конкурсе и заключение контракта
Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой
и подачей заявки на участие в конкурсе, а также участием
в конкурсе и заключением контракта. Заказчик, уполномоченный орган
не несут ответственности и не имеют обязательств в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.13. Информация об обязательном общественном обсуждении закупки.
Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок.

Законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, а также порядок обязательного обсуждения закупок в таких случаях.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей, закупка подлежит обязательному общественному обсуждению.

Информация об обязательном общественном обсуждении закупки предусмотрена в специальной части.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconТехническое задание по проведению открытого конкурса на право заключения...
Наименование выполняемых работ – выполнение электромонтажных работ в рамках энергосервисного контракта. Работы производятся в многоквартирных...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку рабочей документации на капитальный ремонт вестибюля...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсной документации для проведения открытого конкурса в
Электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проекта реконструкции административно-производственного...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации поездной аппаратуры комплексной...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКомплект конкурсной документации для проведения открытого конкурса...
Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу от «07» февраля 2012 г. №70

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсной документациИ для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом Красносельского района Санкт –...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсной документациИ для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации
...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсной документациИ для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом Красносельского района Санкт –...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсная документация открытого конкурса по отбору финансовой организации...
Заказчиком, и не несет ответственности за содержание Конкурсной документации, полученной Участником конкурса неофициально. Положения...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconИнструкция участникам закупки термины, используемые в конкурсной документации
Открытого конкурса на право заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсе представляется по форме Приложение №1 к конкурсной документации
Заявка на участие в открытом конкурсе представляется по форме (Приложение №1 к конкурсной документации) и в порядке, которые указаны...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconИзвещение к документации о проведении открытого конкурса в электронной форме
«Славянка» информирует о проведении открытого конкурса в электронной форме (далее – открытый конкурс, конкурс) на право заключения...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Заместитель Главы администрации Егорьевского муниципального района по безопасности и работе с правоохранительными органами, председатель...

Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого (двухэтапного) конкурса на право заключения энергосервисного контракта iconКонкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Договора на оснащение участка ремонта стендом для обкатки колесных пар вагонов Сокп-р-004мк


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск