Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора


Скачать 267.04 Kb.
Название Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс




ТОМ 3 (ЛОТ №3)

КОНКУРСНОЙ документациИ

для проведения открытого конкурса В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения ДОГОВОРа НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО комплексной УБОРКЕ НА СТАЦИОНАРНОЙ ОСНОВЕ объектов МЕТРОПОЛИТЕНа

(административно-бытовые здания)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ЛОТ №3)

2013г.


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. Предмет оказания услуг: комплексная уборка на стационарной основе объектов метрополитена (административно-бытовые здания).

  2. Заказчик: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен»).

  3. Объекты расположены по следующим адресам:

  1. Служба материально-технического снабжения (НХ)–Лиговский пр. д. 88 литера А;

  2. Служба тоннельных сооружений (С) – «Дом Связи – 1» (Московский пр. д.28, 30, Загородный пр., д. 74 литера А), «Дом Связи – 2» (ул. Одоевского, д.29 литера А);

  3. Электромеханическая служба (ЭМ) - Лесной пр., д.25 литера А,

  4. Служба электроснабжения (Э)- Пл. Ленина, д.6 литера Б;

  5. Электродепо «Северное» (ТЧ-4) - ул. Лиственная, д. 5 литера А;

  6. Служба управления имуществом (И) - Чернорецкий переулок, д.3 литера М;

  7. Служба контроля на метрополитене (СКМ) – ул. Касимовская ул., д.7 литера А.

Перечень объектов не окончательный и может быть изменен в случае необходимости.

Характеристика объектов: объекты метрополитена располагаются в разных районах города. Также имеются оконные заполнения на высоте более 5 м.

  1. Цель: Оказание услуг по комплексной уборке на стационарной основе объектов метрополитена (административно-бытовые комплексы) (далее - услуга) для сохранения эксплуатационных свойств и поддержания в чистом состоянии поверхностей, различающихся по виду, назначению и материалам, из которых они изготовлены, в зависимости от степени их загрязнения, в соответствии с требованиями Санитарных правил эксплуатации метрополитена СП 2.5.1337-03 и ГОСТ Р 51870-2002.

  2. Комплексная уборка помещений включает в себя услуги по профессиональной дневной поддерживающей уборке на стационарной основе и по промывке оконных заполнений.

  3. Перечень документов, на основании которых оказываются услуги:

  1. «Услуги по уборке зданий и сооружений» ГОСТ Р 51870-2002;

  2. Приказ начальника ГУП «Петербургский метрополитен» № 630 от 19.12.2007 года «О распределении обязанностей и ответственности между структурными подразделениями по обслуживанию сооружений метрополитена, находящихся в совместной эксплуатации».

1.6.3.Санитарные правила эксплуатации метрополитена СП 2.5.1337-03.

  1. Источник финансирования: собственные средства метрополитена.

  2. Услуги должны оказываться в дневное время с 8-00 до 17-00. При необходимости возможно изменение времени оказания услуги. Заказчик обязан проинформировать Исполнителя о необходимости изменения времени оказания услуг не менее чем за 7 календарных дней.

  3. Сроки оказания услуг:

Начало оказания услуг – «01» июля 2013 года

Окончание оказания услуг – «30» июня 2018 года

  1. Каждое подразделение метрополитена заключает отдельный договор с победителем конкурса.


2. ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

  1. Услуги должны оказываться в соответствии с требованиями имеющихся стандартов, а также в соответствии с действующими документами на услуги конкретного вида и в строгом соответствии с инструкцией «О порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена», введенной приказом № 929 от 29.12.2010г.

  2. Исполнитель обязан привлекать к оказанию услуг персонал, имеющий достаточный профессиональный уровень мастерства, знание охраны труда, пожарной и электробезопасности, правил обслуживания и санитарных норм.

  3. Исполнитель несет ответственность за соблюдение своими сотрудниками при оказании услуг правил охраны труда, правил противопожарной безопасности, электробезопасности и охраны окружающей среды, за прохождение всех необходимых инструктажей.

  4. Для оформления пропусков, до начала оказания услуг, а также в дальнейшем, в случае привлечения к оказанию услуг новых сотрудников, предоставить Заказчику сведения обо всех работающих на объектах Заказчика иностранных гражданах (с предоставлением заверенных копий всех разрешающих документов на каждого иностранного сотрудника).

  5. Исполнитель несет ответственность за привлечение к оказанию услуг персонала имеющего гражданство РФ или персонала, имеющего официальное разрешение на работу на территории РФ.

  6. Исполнитель несет ответственность за соблюдением своими сотрудниками при оказании услуг «Инструкции о пропускном режиме на объектах ГУП «Петербургского метрополитена»».

  7. Для оказания услуг Исполнитель обязан обеспечить:

  • Наличие технологического оборудования, современного, профессионального уборочного инвентаря (примерный перечень профессионального уборочного инвентаря и оборудования представлен в Приложении №8 к Техническому заданию), отвечающего стандартам качества, удобства и безопасности. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь, применяемые при оказании услуг по уборке, должны быть использованы в соответствии с технологией уборки. Технологическое оборудование и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия;

  • Наличие химических средств. Химические средства (моющие, чистящие, дезинфицирующие, защитные, лаки, мастики, кристаллизаторы), используемые при уборке, должны соответствовать требованиям нормативной документации, иметь гигиеническое заключение, а также сертификат соответствия на препараты, подлежащие обязательной сертификации.

  • Использование для уборки и обработки различных моющих и химических средств по виду и назначению для каждого типа убираемой поверхности;

  • Наличие опыта оказания аналогичных услуг по промывке оконных заполнений;

  • Наличие опыта оказания аналогичных услуг по комплексной уборке на стационарной основе не менее 3-х лет на объектах транспортной инфраструктуры общей площадью стационарного обслуживания в месяц не менее 15 000 м².

Наличие опыта оказания аналогичных услуг по комплексной уборке на стационарной основе подтверждается наличием договоров за период не менее 3-х лет с подтверждением объемов и суммы их исполнения.

  1. Для исключения травматизма убираемые площади следует ограждать специальными предупреждающими знаками.

  2. При оказании услуг по уборке должна строго соблюдаться технология оказания услуг, их периодичность (Приложение №№2-5 к Техническому заданию). Дни недели, по которым осуществляется уборка, согласовываются с Заказчиком.

Оказание услуг по промывке оконных заполнений осуществляется в соответствии с графиком, разработанным Заказчиком и согласованным с Исполнителем до начала оказания услуг.

  1. Оказание услуг по комплексной уборке на стационарной основе объектов метрополитена производится в помещениях указанных в экспликации (Приложение №7 к Техническому заданию), в которой указывается по этажам (при наличии) адрес объекта, номер, тип, площадь помещения, периодичность уборки, количество и площадь окон в помещении.

  2. При оказании услуг на территории объектов Заказчика, сотрудники Исполнителя должны быть одеты в спецодежду.

  3. Заказчик по мере возможности предоставляет Исполнителю на весь период оказания услуг помещения для хранения уборочного инвентаря и моющих средств. Помещения определяются по согласованию со Службой управления имуществом и подразделением метрополитена, на территории которого оказываются услуги. В случае невозможности предоставления помещений Исполнитель за свой счет приобретает и устанавливает в местах, согласованных с Заказчиком, металлические шкафы для хранения инвентаря. Содержание шкафов для хранения инвентаря в исправном техническом состоянии и надлежащем санитарном состоянии производится Исполнителем за свой счет. Количество шкафов Исполнитель определяет самостоятельно и согласовывает количество с Заказчиком.

  1. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГ

  1. Комплексная уборка объектов включает в себя оказание услуг по профессиональной дневной поддерживающей уборке на стационарной основе, в том числе:

- уборка служебных помещений (кабинеты, комнаты отдыха и т.п.);

-уборка технических помещений (санузлы, лестничные марши, коридоры, тамбуры, бытовые, прилифтовые холлы, лифты, балконы, щитовые, кроссовые и т.п.) в том числе с обеспечением санитарно-гигиеническими расходными материалами в соответствии с Приложением №1 к Техническому заданию;

- уборку производственных помещений (мастерские и т.п.);

- промывка оконных заполнений.

  1. Услуги оказываются с учетом заставленности помещений, не доступные объемы уборке не подлежат.

  2. Ориентировочные объемы оказания услуг с учетом их периодичности указаны в Приложении № 6 к Техническому заданию.

  3. Состав услуг по каждому типу помещений (в соответствии с их назначением) указан в Приложениях №№ 2-5 к Техническому заданию.

  4. Площадь, номера помещений, назначение помещений, периодичность уборок по различным причинам могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Возможны перераспределения обязанностей и ответственности между структурными подразделениями по обслуживанию сооружений метрополитена, находящихся в совместной эксплуатации. Исключение или добавление новых объектов. При этом общий объем и стоимость по всем договорам не увеличится более чем на 30 % (индексация в данном случае не учитывается).

Любые изменения и дополнения вносятся в Договор путем подписания Дополнительного соглашения.

  1. Обслуживание материалов (пункты 1-7 Приложения №1 к Техническому заданию), их замена при необходимости или ремонт осуществляется за счет Исполнителя.



  1. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

  1. Вход работников в эксплуатируемые сооружения должен осуществляться по специальным пропускам.

  2. Контроль за сроками и качеством оказания услуг производится представителем Заказчика.

  3. Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и их проведение в соответствии с периодичностью оказания услуг.



  1. СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ

  1. Исполнитель до 5 числа каждого месяца предоставляет документы об оказанных услугах за прошедший месяц (акты приема – сдачи услуг, счет и счет – фактура).

  2. Сдача-приемка оказанных услуг производится представителями Сторон с подписанием Акта об оказанных услугах.

  1. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

  1. Оплата фактически оказанных Исполнителем услуг производится Заказчиком ежемесячно на основании актов об оказанных услугах, подписанных Заказчиком и Исполнителем, в течение 20-ти банковских дней с даты подписания акта сторонами при условии предоставления счета-фактуры.

Приложение №1 к Техническому заданию

Перечень используемых санитарно-гигиенических материалов, расходных материалов и их количество

№ п.п.

НАИМЕНОВАНИЕ

Ориентировочное количество

Материалы

1

Диспенсер для полотенец сложение ZZ, белый

100 шт. (диспенсеры в наличии)

2

Диспенсер для мыла, белый, 1л

84 шт. (диспенсеры в наличии)

3

Диспенсер для мыла, белый, 0,5л

28 шт. (диспенсеры в наличии)

4

Диспенсер для туалетной бумаги, белый

153 шт. (диспенсеры в наличии)

5

Бак 25 л для мусора / использованных полотенец, мрамор

83 шт. (в наличии)

6

Бак 15 л для мусора, мрамор

118 шт. (в наличии)

7

Ерш с емкостью

164 шт. (в наличии)

Расходные материалы

8

Полотенца для диспенсеров сложение ZZ H3

-

9

Мыло 0,5л (картридж)

-

10

Мыло 1л (картридж)

-

11

Дозировочный клапан

-

12

Мыло 5 л канистра

-

13

Однослойная туалетная бумага для диспенсеров Т2, длина 200 м

-


Приложение №2 к Техническому заданию

Состав услуг по уборке служебных помещений

периодичность

Состав услуг

варианты

1

2

5 раз в неделю


1 раз в неделю

  • Сбор мусора из мусорных корзин, смена пакетов для мусора в корзинах, вынос мусора из корзин в специальное место на внешней территории объекта (контейнер). Вынос крупногабаритного мусора (ящики, бочки, крупный или тяжелый строительный мусор, а также стеклянную тару) Исполнитель не производит.

  • Влажная уборка пола с применением моющих средств в зависимости от видов напольных покрытий (паркет, линолеум, ламинат и т.д.).

  • Удаление пыли с горизонтальных поверхностей мебели, предметов интерьера помещений, подоконников с применением влажных и сухих салфеток без передвижения бумаг, компьютеров, мониторов, горшков с цветами.

  • Удаление локальных загрязнений на мебели с применением специальных моющих средств.

  • Протирка зеркал, стеклянных поверхностей дверей и мебели.

  • Вынос сухого мелкого офисного мусора из комнат отдыха в специальное место на внешней территории объекта (контейнер).

  • Протирка дверных ручек.

  • Удаление пятен и липких субстанций (жевательных резинок, пластилина и т.д.) с полов, ковров, ковровых покрытий.

В том числе

1 раз в неделю

  • Протирка всей деревянной и пластиковой мебели, металлических поверхностей.

  • Удаление пыли с плинтусов, радиаторов, обогревателей, дверных блоков, с кабельных коробов.

  • Удаление пыли с подлокотников и крестовин офисных кресел.

  • Уборка стеллажей архивов с применением пылесоса.

  • Мытье стен - удаление локальных загрязнений (от пола до 2-х метров высотой) по мере загрязнения.

  • Очистка кожаной мебели, диванов, кресел и т.д.

В том числе

1 раз в месяц

  • Удаление пыли с верха мебели и полок с использованием стремянки.

  • Мытье дверных блоков специальными средствами.

  • Протирка вентиляционных решеток, ручная чистка радиаторов специальным инструментом и насадками.

  • Локальная очистка плинтусов с применением моющих средств и щеток и удаление пыли в других труднодоступных местах.

  • Чистка ковровых покрытий.


Приложение № 3 к Техническому заданию
Состав услуг по уборке технических помещений

с обеспечением санитарно-гигиеническими расходными материалами.

Периодичность

Состав услуг

Варианты

1

2

5 раз в неделю

1 раз в неделю

  • Сбор мусора из мусорных корзин, смена пакетов для мусора в корзинах, вынос мусора из корзин в специальное место на внешней территории объекта (контейнер). Вынос крупногабаритного мусора (ящики, бочки, крупный или тяжелый строительный мусор, а также стеклянную тару) Исполнитель не производит.

  • Контроль наличия расходных санитарно-гигиенических материалов в диспенсерах и заполнение (по мере необходимости) диспенсеров жидким мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами. Стоимость материалов включена в состав услуг.

  • Сухая и влажная уборка пола, влажная уборка кафельного пола в санузлах профессиональными моющими и дезинфицирующими средствами.

  • Очистка и дезинфекция раковин, унитазов, писсуаров, биде (включая удаление ржавчины, мочевого, водного и известкового камня).

  • Чистка горизонтальных поверхностей мебели, предметов интерьера помещений, удаление пыли с подоконников.

  • Удаление локальных загрязнений и жировых разводов со шкафчиков в раздевалках.

  • Натирка металлических поверхностей (по мере загрязнения) в том числе сантехническая арматура.

  • Протирка, чистка и полировка зеркал и стеклянных поверхностей, мебели и аксессуаров.

  • Чистка ковровых покрытий.

  • Влажная протирка дверных блоков, дверей, дверных ручек.

  • Удаление пятен и липких субстанций (жевательная резинка, пластилин) с полов, ковров (ковровых покрытий).

  • Уборка мест для курения, чистка пепельниц.

  • Сухая и влажная уборка лестничных маршей, переходных площадок, поручней, дезинфекция поручней.

  • Протирка и мытье балясин лестничных спусков (по мере загрязнения).

  • Поддерживающая влажная уборка холлов, прилифтовых полов, лифтов.

  • Удаление пыли и грязи с выключателей, розеток, плинтусов (по мере загрязнения).




В том числе

1 раз в неделю

  • Обработка мусорных корзин специальным средством для удаления неприятных запахов и локальных загрязнений.

  • Мытье кафельного пола и стен в санузлах специальным моющим средством и полная последующая его промывка.

  • Протирка и мытье труб по мере загрязнения.

  • Сухая и влажная уборка балконов (в зимний период – уборка снега), уборка мусора.

  • Сухая и влажная уборка помещений в присутствии Заказчика.

В том числе

1 раз в месяц

  • Вытирание пыли в труднодоступных местах всех определенных для уборки помещений.

  • Локальная очистка плинтусов и стен от загрязнений (от пола до 2 м по стене) и по мере необходимости.

  • Мытье дверных блоков специальными средствами.

  • Протирка вентиляционных решеток, радиаторов отопления, ручная чистка радиаторов специальным инструментом и насадками.

  • Удаление пыли с верха мебели и полок с использованием стремянки.



Приложение №4 к Техническому заданию

Состав услуг по уборке производственных помещений


Периодичность

Состав услуг

5 раз в неделю

  • Сбор мусора из мусорных корзин, смена пакетов для мусора в корзинах, вынос мусора из корзин в специальное место на внешней территории объекта (контейнер). Вынос крупногабаритного мусора (ящиков, бочек, крупного или тяжелого строительного мусора, а также стеклянной тары) Исполнитель не производит.

  • Чистка горизонтальных поверхностей предметов интерьера помещений, мебели, удаление пыли с подоконников.

  • Влажная поддерживающая уборка производственных помещений, удаление пыли, локальных загрязнений без передвижения бумаг, мебели. Протирку пыли и локальных загрязнений станков Исполнитель не производит.

  • Сухая уборка пола: сбор опилок, стружек (древесных, металлических), в емкости предоставляемые заказчиком.

  • Влажная уборка пола с применением профессиональных моющих и химических средств для производственных помещений.

  • Протирка стеклянных, металлических и прочих поверхностей (по мере загрязнения) на высоту до 2-х метров.

  • Протирка дверных ручек.

  • Уборка мест для курения, чистка пепельниц.

  • Удаление пятен и липких субстанций (жевательных резинок, пластилина и т.д.) с полов.

  • Удаление масляных пятен, смол, горюче-смазочных материалов с полов, механическая очистка поверхностей падами.




В том числе

1 раз в неделю

  • Обработка мусорных корзин специальным средством для удаления неприятных запахов и локальных загрязнений.

  • Протирка пыли и загрязнений с выключателей и розеток.

  • Протирка дверных блоков.

В том числе

1 раз в месяц

  • Вытирание пыли в труднодоступных местах всех определенных для уборки помещений.

  • Локальная очистка плинтусов и стен от грязи (от пола до 2 м по стене).

  • Мытье дверных блоков специальными средствами.

  • Протирка вентиляционных решеток, радиаторов отопления, ручная чистка радиаторов специальным инструментом и насадками.

Приложение №5 к Техническому заданию
Промывка оконных заполнений


Периодичность


Состав услуг

В соответствии с графиком оказания услуг не чаще 2-х раз в год

(весна-осень)


  • Уборка пыли с рам.

  • Влажная промывка остекления с использованием профессиональных моющих средств, удаление с поверхности стекол различных типов загрязнений.

  • Влажная промывка рам, водоотливов.

  • Обеспечения уборки места оказания услуги: удаление остатков влаги, загрязнений.

Приложение №6 к Техническому заданию
Ориентировочные объемы оказания услуг с учетом их периодичности




п/п




Ед. изм.

Объемы оказания услуг по подразделениям

Наименование услуги

Административно-бытовые здания



И

СКМ

ТЧ-4

С

Э

ЭМ

НХ

Всего



Уборка служебных помещений 1 раз в неделю

м2

-

-

-

58,3

-

-

-

58,3



Уборка служебных помещений 5 раз в неделю

м2

-

1111,8

33,6

11088,96

152,9

1560,7

1169,00

15116,96



Уборка технических помещений с обеспечением санитерно-гигие-ническими расходными материалами 1 раз в неделю

м2

-

-

-

1869,77

-

-

-

1869,77



Уборка технических помещений с обеспечением санитерно-гигиеническими расходными материалами 5 раз в неделю

м2

-

1040,99

48,4

7690,37*

8,4

1411,33

1404,38

11603,87



Уборка производственных помещений 5 раз в неделю

м2

-

-

-

100,2

-

99,3

20,00

219,50



Промывка оконных заполнений


м2

1588,36

1235,88

-

4961,96

76,64

697,3

1854,72

10414,86**



* Уборка технических помещений с обеспечением санитарно-гигиеническими расходными материалами 5 раз в неделю площадью 7690,37 м² Службы С, из них туалеты в кафе "Метро-1" (Московский пр., д. 30, литер А, пом. 121) площадью – 6,8 м² и в кафе "Метро-2" (Ул. Одоевского, д.29 пом. 161) площадью – 2,4 м² подлежат уборке не менее 2-х раз в сутки с 8.00 до 21.00.

**площадь оконных заполнений указана с 2-х сторон

Приложение №7 к Техническому заданию

ЭКСПЛИКАЦИЯ И МЕТРАЖ

№п/п

Адрес объекта, участка


Номер

помещения

Тип

помещения

Периодичность уборки*

Общая площадь

помещения, м²*

Количество окон в помещении, шт.

Общая площадь всех окон в помещении, м²

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

















































ИТОГО:



















* столбцы 5, 6 не заполняются, если услуга по комплексной уборке на стационарной основе не оказывается Исполнителем (осуществляется собственными силами).

Приложение №8 к Техническому заданию

Примерный перечень профессионального уборочного инвентаря и оборудования.



Наименование

Фото

Назначение

1.

Ведра



Предназначены для влажной уборки различных видов поверхностей

2.

Стяжка (сгон) для пола



Предназначена для сгона воды и других жидкостей с пола

3.

Ручка алюминиевая.



Для держателей для мопов, сгонов

4.

Держатель для мопа плоского



Предназначен для крепления плоских мопов

5.

Держатель для пада на шарнире



Предназначен для крепления падов. ( Пады используются для удаления стойких загрязнений на различных поверхностях)

6.

Держатель для пада ручной.



Предназначен для крепления падов. ( Пады используются для удаления стойких загрязнений на различных поверхностях)

7.

Пады ручные под падодержатель (черный, синий, красный цвета)



Пады используются для удаления стойких загрязнений на различных поверхностях

8.

Совок со щеткой



Предназначен для сбора мусора

9.

Держатель для шубки



Предназначен для мытья вертикальных твердых поверхностей

10.

Шубка



Для мытья вертикальных твердых поверхностей

11.

Телескопические ручки



 Для держателей для мопов, сгонов

12.

Скребок для стекол + лезвия



Предназначен для удаления прилипших загрязнений с твердых поверхностей

13.

Скребок для пола + лезвия



С короткой ручкой и под длинную ручку. Предназначен для удаления прилипших загрязнений с пола

14.

Моп плоский под держатель



Предназначены для влажной уборки полов. Для разных видов помещений необходимо использовать цветовую кодировку.

15.

Тележка двухведерная с отжимным устройством



На металлической основе, крепится корзина-сетка для расходных материалов, двухведерная (15-20л).

Предназначена для влажной уборки полов

16.

Стяжка для стекол



 Предназначена для сгона воды с гладких, вертикальных, поверхностей

17.

Щетки для пола (жесткий короткий ворс)



Предназначена для подметания пола и удаления большого количества тяжелого мусора

18.

Щетка для пола с высоким мягким ворсом



Предназначена для подметания пола и удаления мелкого легкого мусора и пыли

19.

Салфетки микрофибра




Предназначены для очистки стеклянных поверхностей, поверхностей из нержавеющего металла

20.

Салфетки, вафельное полотно, нитепрошивное полотно



Предназначены для влажной уборки различных типов поверхностей



Похожие:

Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку рабочей документации на капитальный ремонт вестибюля...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации поездной аппаратуры комплексной...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Электронной форме на право заключения договора на предоставление права использования автоматизированной информационной системы, предназначенной...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документации для проведения открытого конкурса в электронной...
Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту в объеме...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Договора на оснащение участка ремонта стендом для обкатки колесных пар вагонов Сокп-р-004мк
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документации для проведения открытого конкурса в
Электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проекта реконструкции административно-производственного...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Целью проведения работ является модернизация ккт для обеспечения передачи в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом Красносельского района Санкт –...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом Красносельского района Санкт –...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации
...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Документация об аукционе документации об аукционе для проведения...
Документации об аукционе для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку автобуса...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Документация об аукционе документации об аукционе для проведения...
Документации об аукционе для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого...
I. общие условия проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Извещение к документации о проведении открытого конкурса в электронной форме
«Славянка» информирует о проведении открытого конкурса в электронной форме (далее – открытый конкурс, конкурс) на право заключения...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора
Общие требования к закупке (далее – том 1), состоящий из инструкции участникам и форм для обязательного заполнения участником
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon ТЕхническое задание 2015 г
Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке рабочей документации...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск