Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора


Скачать 233.9 Kb.
Название Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс


ТОМ 4
КОНКУРСНОЙ документациИ
для проведения ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОй ФОРМЕ на право заключения ДОГОВОРА НА выполнение работ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ПОЕЗДНОЙ АППАРАТУРЫ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ «ДВИЖЕНИЕ» (ПА КСД), УСТАНОВ. НА ГОЛОВНЫХ ВАГОНАХ 81-ОЙ СЕРИИ

проект договора

2016г.

ДОГОВОР ПОДРЯДА №______

Санкт-Петербург «____»_____________20__г.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________, действующего на основании вариант: Устава или Положения о подразделении и доверенности № ___ от «___» ______ 20__ г., с одной стороны,

и

Вариант 1:

_______ ФИО ИП или полное наименование юридического лица____________________

(____сокращенное наименование юридического лица____), именуемое(-ый) в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___(ФИО, должность)_________, действующего на основании _____(варианты: устава, доверенности №__ дата_____, иного документа)________, с другой стороны, заключили настоящий договор (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем:

Вариант 2 (в случае наличия договора простого товарищества, по тексту настоящего Договора «Подрядчик» в единственном числе заменить на «Подрядчики» во множественном):

_______ ФИО ИП или полное наименование юридического лица____________________

(____сокращенное наименование юридического лица____), действующее(-ий) от своего имени и от имени _______перечислить полные и сокращенные наименования всех товарищей_________ на основании _____(указать наименование, номер и дату договора о совместной деятельности (договора простого товарищества))________, именуемые в дальнейшем «Подрядчики», в лице ___( должность, ФИО)_________, действующего на основании _____(варианты: устава или доверенности №__ дата_____, иного документа)________, с другой стороны, заключили настоящий договор (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

  1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по модернизации поездной аппаратуры комплексной системы «Движение» (ПА КСД), установ. на головных вагонах 81-ой серии (далее по тексту – «Работы») в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору), Калькуляцией № ____ (Приложение № _____ к Договору) и сдает результат работы Заказчику.

  2. Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его в соответствии с условиями настоящего Договора.




  1. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    1. Начало выполнения работ – «___» _________ 20__ года.

    2. Конечный срок выполнения работ – «___» _________ 20__ года.

    3. Выполнение работ осуществляется на основании Заявок Заказчика. Сроки выполнения каждой отдельной работы указываются в Заявке.

    4. Заявки на выполнение работ оформляются в следующем порядке:

      1. Заявки составляются в соответствии с формой Заявки (Приложение № ___ к Договору). В Заявке указывается порядковый номер, дата ее составления, номер (бортовой) вагона, инвентарный номер поездной аппаратуры ПА КСД, срок выполнения работ, Ф.И.О. ответственного по техническому надзору за выполнение работ. Заказчик подает Заявки Подрядчику не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до начала выполнения работ.

      2. Заявка на выполнение работ направляется Заказчиком в адрес Подрядчика в двух экземплярах в соответствии с его почтовыми реквизитами, указанными в договоре, заказным письмом с уведомлением о вручении, или курьером, или по факсу ___________в адрес Подрядчика.

      3. Подрядчик в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения Заявки от Заказчика, утверждает Заявку и направляет один экземпляр Заказчику заказным письмом с уведомлением о вручении, или курьером или по факсу: (812) 592-28-80.

      4. Перечень лиц со стороны Заказчика и Подрядчика, имеющих право подписывать заявки на выполнение работ указан в Приложении №____ к Договору.

      5. Со дня утверждения Заявки обеими Сторонами данные по наименованию оборудования, срокам выполнения работ считаются согласованными Сторонами.

    5. Срок выполнения работ по каждой Заявке не более ______ (________) дня(-ей) со дня утверждения заявки обеими сторонами.

    6. Заявки со дня их подписания обеими Сторонами становятся неотъемлемой частью настоящего Договора (по одному экземпляру для каждой Стороны).

    7. В случае необходимости выполнения дополнительного объема работ, иной производственной необходимости сроки и объемы выполнения работ по настоящему Договору могут быть изменены путем подписания дополнительного соглашения. При этом общий объём и стоимость договора не могут увеличиться более чем на 10 % (десять процентов).

    8. Работы производятся: на территории Заказчика по адресу: _________________________, на территории Подрядчика по адресу:__________________.




  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Стоимость подлежащих выполнению Подрядчиком работ определяется Калькуляцией № ____ (Приложение № _____ к Договору), Протоколом соглашения о договорной цене (Приложение № ____ к Договору), Расчетом стоимости выполнения работ (Приложение № ___ к Договору), которые являются неотъемлемыми частями настоящего Договора, и составляет ________(____________) рублей _____копеек, в том числе НДС – 18% - _______________(______________) рублей _____копеек.

    2. Порядок индексации:

      1. Стоимость выполнения работ, указанная в п. 3.1. настоящего Договора, является фиксированной и дальнейшей индексации не подлежит.

    3. Оплата выполняемых Подрядчиком работ производится в следующем порядке:

      1. Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком ежемесячно на основании акта приемки выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком, в течение 20-ти (двадцати) дней с даты подписания акта приемки, при условии предоставления счета и счета-фактуры.

    4. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, Технического задания, иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

    5. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим Договором, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.

    6. Все транспортные расходы (при наличии) должны быть включены в стоимость работ.

    7. Все материалы и комплектующие изделия, используемые Подрядчиком при работе (при их наличии и если они не предоставлены Заказчиком), должны быть включены в стоимость работ.

    8. Подрядчик после снятия блока БТМ передает его Заказчику по акту приема-передачи.



  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    1. Заказчик обязан:

      1. До начала выполнения работ предоставить Подрядчику техническую документацию, предоставить Подрядчику доступ на объект (объекты) Заказчика для выполнения работ по настоящему Договору, площади для складирования оборудования, материалов и обеспечения санитарно-бытовых условий на период выполнения работ по согласованию с подразделением метрополитена, на территории которого осуществляются работы.

      2. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Договора, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

      3. По окончании выполнения Подрядчиком работ организовать и осуществить приемку их результата, оплатить работы в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

    2. Подрядчик обязан:

      1. Принять от Заказчика объекты, на которых будут производиться работы по настоящему Договору.

      2. Выполнить предусмотренные настоящим Договором работы из своего материала, своими силами и средствами, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с условиями настоящего Договора и требованиями Технического задания, строительными нормами и правилами, в сроки, установленные настоящим Договором. Материалы, используемые при проведении работ, должны иметь необходимые сертификаты качества (кроме материалов, соответствие которых может быть подтверждено декларацией о соответствии).

      3. Выполнять работы с соблюдением норм пожарной и электробезопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, правил эксплуатации электроустановок потребителей, обеспечивать антитеррористические и противопожарные мероприятия, соблюдать иные нормы и требования, установленные Техническим заданием.

      4. Работы на территории Заказчика должны производиться в полном соответствии с требованиями «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» (Приказ № 422 от 18.04.2014), в соответствии с действующим природоохранным законодательством РФ, в соответствии с требованиями Инструкции «О пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен» (утв. Приказом № 1625 от 23.12.2014), иными требованиями и нормами, указанными в Техническом задании.

      5. Подрядчик должен обеспечивать сохранность аппаратуры ПА КСД Заказчика, в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненных работах.

      6. Работы по снятию, установке аппаратуры ПА КСД, пусконаладочные работы аппаратуры ПА КСД-М производятся на площадях Заказчика.

      7. Работы по модернизации аппаратуры ПА КСД производятся на площадях Подрядчика.

      8. Аппаратура ПА КСД, переданная Подрядчику, является собственностью Заказчика. С момента передачи аппаратуры ПА КСД Подрядчику, подтвержденного подписанным Актом приема-передачи, риски случайной гибели и порчи аппаратуры ПА КСД несет Подрядчик.

      9. Подрядчик обязуется не передавать принятую аппаратуру ПА КСД Заказчика третьим лицам и несет ответственность за сохранность переданной аппаратуры.

      10. Подрядчик обязан вернуть аппаратуру ПА КСД после выполнения работ Заказчику по Акту приема-передачи.

      11. Подрядчик подготавливает и оформляет Формуляр (паспорт) на аппаратуру ПА КСД прошедший модернизацию и передает его Заказчику. Формуляр (паспорт) должен быть подписан со стороны Подрядчика. По окончанию работ Подрядчик разрабатывает и передает Заказчику алгоритм отыскания неисправностей на вагонах, оборудованных аппаратурой ПА КСД-М.

      12. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

      13. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий настоящего Договора.

      14. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, представлять по требованию Заказчика отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию.

      15. Постоянно вести журнал учета выполненных работ и своевременно оформлять исполнительную документацию и акты на скрытые и демонтажные работы (при наличии), заранее извещая Заказчика о времени освидетельствования скрытых и демонтажных работ.

      16. При возникновении необходимости в выполнении дополнительного объема работ, неучтенного Техническим заданием, в т.ч. необходимости внесения изменений в документацию, на основании которой выполняются работы – в течение 3 (трех) дней письменно известить Заказчика для составления акта.

      17. Вести работы по настоящему Договору при наличии действующей разрешительной документации, предусмотренной требованиями законодательства РФ и Техническим заданием.

      18. В случае приостановления действия, необходимости внесения изменений, переоформления разрешительной документации, - своевременно обратиться в уполномоченные на выдачу, возобновление, переоформление соответствующей разрешительной документации органы и организации с обязательным письменным уведомлением Заказчика.

      19. Привлекать к выполнению работ на территории метрополитена лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ, а так же не имеющих ограничений, установленных ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

При несоблюдении данных требований Заказчик вправе отказать в оформлении пропуска и разрешении на въезд (проход) на территорию метрополитена для выполнения работ.

    1. Предоставление Подрядчику помещения для складирования материалов, оборудования на территории Заказчика, осуществляется только в рамках заключения Договора сторонами на аренду помещений.

    2. В случае привлечения к исполнению настоящего Договора третьих лиц (субподрядчиков) в течение одного рабочего дня с момента заключения договора субподряда предоставить Заказчику в письменном виде информацию о стоимости договора субподряда и сведения о соответствии или несоответствии субподрядчика условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». К сообщению о заключении договора субподряда должна быть приложена заверенная юридическим лицом копия договора субподряда.

    3. Не передавать третьим лицам право требования оплаты по настоящему Договору по сделкам уступки требования (цессии) без письменного согласия Заказчика.

  1. Заказчик вправе:

    1. Требовать надлежащего выполнения настоящего Договора.

    2. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Договором цене, а также качеством материалов и оборудования, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

    3. Удержать из окончательных платежей, причитающихся Подрядчику за фактически выполненную работу, денежные суммы по штрафным санкциям и пени, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору.

    4. В случае непроведения Подрядчиком работ по устранению недостатков в установленный Заказчиком срок произвести работы по устранению недостатков самостоятельно или с привлечением сторонних организаций с оплатой работ за счет средств Подрядчика.

    5. Приостановить работы по настоящему Договору в случае отсутствия у Подрядчика квалифицированного персонала, выявления случаев привлечения к выполнению работ лиц, не соответствующих требованиям настоящего Договора и/или закона, прекращения (приостановки) действия разрешительной документации, предусмотренной требованиями законодательства РФ и Техническим заданием. В случае неполучения Подрядчиком разрешительных документов и/или неустранения выявленных замечаний в срок, указанный Заказчиком, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора.

  2. Подрядчик вправе:

    1. Требовать оплаты по настоящему Договору в случае полного и надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.

    2. При наличии соответствующих допусков, привлечь к исполнению Договора третьих лиц (субподрядчиков). При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиками в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.




  1. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

    1. Подрядчик по окончании выполнения работ по каждой заявке представляет Заказчику акт приемки выполненных работ в 2-х экземплярах, а также счет, счет-фактуру, формуляр (паспорт).

    2. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта приемки выполненных работ, обязан подписать их и один экземпляр возвратить Подрядчику, или направить Подрядчику мотивированный отказ.

    3. Приемка выполненных работ по каждой Заявке проводится в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации ЖИПС.421427.003 ИЭ1 и требованиями Технического задания на площадях Заказчика.

    4. Приемка выполненных работ по каждой Заявке производится представителями Заказчика и Подрядчика с подписанием Акта приемки выполненных работ.

    5. При нарушении технологии производства работ, отступлений от Технического задания, применения материалов, не соответствующих ГОСТам и ТУ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего технический надзор, и устанавливается срок устранения нарушения. Указания технического надзора являются обязательными и подлежат беспрекословному выполнению.

    6. Приёмка выполненных работ осуществляется совместной комиссией, определенной Приказом по метрополитену.

    7. При обнаружении в процессе приемки работ их несоответствия требованиям, предусмотренным в Техническом задании, проектно-сметной и иной документации, а также требованиям СНиП, действующих ГОСТов иных документов, указанных в Техническом задании, Заказчик делает об этом отметку в акте сдачи-приемки выполненных работ с указанием срока устранения этих недостатков.

    8. Подрядчик обязан устранить указанные в акте недостатки своими силами и за свой счет. Срок устранения недостатков – не более _____ (____________) дней со дня составления акта, если иной срок дополнительно не согласован сторонами в акте.

    9. Подрядчик вправе досрочно сдать результат работы только с письменного согласия Заказчика.

    10. По окончании выполнения работ по каждой заявке Подрядчик передает Заказчику следующий комплект документов:

- акт сдачи-приемки выполненных работ в 2-х экземплярах;

- счет, счет-фактуру;

- документы, подтверждающие происхождение и качество используемых материалов (оборудования);

- иные документы, предусмотренные требованиями раздела 5 Технического задания.

Без данного комплекта документов или при предоставлении комплекта документов, оформленного ненадлежащим образом, Заказчик имеет право не принимать выполненные работы. Документы оформляются и передаются в соответствии с условиями Технического задания, перечень документов, предоставляемых при приемке работ, не является исчерпывающим, в случае необходимости Заказчик имеет право запросить дополнительные документы.


  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

    2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в Техническом задании, технической документации и иной нормативно-технической документации.

    3. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее выполнение работ, включая недостатки, обнаруженные в последствии в ходе эксплуатации результата работ. При обнаружении недостатков Подрядчик обязан безвозмездно устранять их своими силами, а также возместить Заказчику причиненные убытки в полном объеме.

    4. В случае приостановления работ по вине Подрядчика и/или нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ (как общего срока, так и промежуточных сроков) Заказчик вправе требовать уплаты Подрядчиком пени в следующем размере:

      1. При нарушении сроков выполнения работ от 1-го до 90-го дня включительно – 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от стоимости работ по заявке, по которой допущено нарушение за каждый день просрочки.

      2. При нарушении сроков выполнения работ свыше 90 дней – 0,5% (ноль целых пять десятых процента от стоимости работ по заявке, по которой допущено нарушение за каждый день просрочки.

    5. За нарушение сроков оплаты выполненных и принятых работ Подрядчик вправе требовать уплаты пени в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

    6. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения убытков.

    7. При производстве работ Подрядчик несет ответственность за соблюдение своими работниками правил техники безопасности, правил противопожарной безопасности и электробезопасности, «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», иных требований, указанных в Техническом задании.

    8. За нарушение «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» Заказчик вправе требовать уплаты штрафа в размере 0,2% (ноль целых две десятых процента) от стоимости работ по Договору.

    9. При систематическом нарушении Подрядчиком «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора с письменным уведомлением Подрядчика, уплатив последнему часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной и принятой до получения уведомления об отказе Заказчика от исполнения Договора.

    10. За ненадлежащее качество выполненных работ Заказчик вправе требовать уплаты штрафа в размере 2% (два процента) от стоимости работ по Договору и устранения недостатков силами Подрядчика и за его счет. Если в результате некачественно выполненных работ у Заказчика возникли убытки, он, в соответствии со ст. 15 ГК РФ, вправе потребовать у Подрядчика возмещения убытков в полном объеме.

    11. За нарушение сроков выполнения работ при устранении недостатков (в том числе при нарушении сроков устранения недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока) Заказчик вправе требовать уплаты Подрядчиком пени в размере, установленном п. 6.4 настоящего Договора.

    12. Подрядчик гарантирует использование при производстве работ материалов и оборудования надлежащего качества, свободных от прав третьих лиц и несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за использование материалов и оборудования, прав на результаты интеллектуальной деятельности, обремененных правами третьих лиц, в т.ч. за предоставление результата работ, обремененного правами третьих лиц. В случае нарушения данного пункта, Подрядчик обязуется компенсировать Заказчику понесенные убытки в полном объеме.

    13. В случае приостановления/прекращения действия разрешительной документации, выдаваемой уполномоченными органами и организациями, требования к наличию которой установлены действующим законодательством РФ и требованиями Технического задания, выявления случаев привлечения к выполнению работ лиц, не соответствующих требованиям настоящего Договора и/или законодательства РФ, Заказчик вправе приостановить работы до получения Подрядчиком соответствующих разрешительных документов и потребовать уплаты штрафа в размере 5% (пять процентов) от стоимости работ по Договору.

    14. В случае предъявления Заказчику претензий третьих лиц, в том числе штрафных санкций государственных органов, возникших по вине Подрядчика, Подрядчик обязуется компенсировать Заказчику понесенные убытки в полном объеме независимо от стоимости работ по Договору и окончания срока действия Договора.

    15. За непредставление или несвоевременное предоставление сведений о заключении договоров субподряда, а также за предоставление сведений, несоответствующих действительности, Заказчик вправе требовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 5% (пять процентов) от стоимости работ по Договору.

    16. В случае прохода на территорию метрополитена работников Подрядчика (а также 3-их лиц, субподрядчиков) по пропускам, выданным иным лицам, Заказчик вправе требовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за каждый выявленный случай нарушения независимо от стоимости договора.

    17. В случае прохода на территорию метрополитена работников Подрядчика (а также 3-их лиц, субподрядчиков) по пропускам, выданным иным лицам два и более раза, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора.

    18. Стороны пришли к соглашению, что положения статьи 317.1 Гражданского кодекса РФ к настоящему Договору не применяются.




  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЕ

    1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по «____» ____________ 20__г. включительно. Окончание срока действия Договора в соответствии со ст. 425 ГК РФ не влечет прекращение обязательств сторон по Договору (в т.ч. гарантийных обязательств) и не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

    2. Настоящий Договор может быть прекращен досрочно в одностороннем порядке только в случаях и на условиях, предусмотренных законом или настоящим Договором.

    3. Если отступления в работе от условий Договора или недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не будут устранены, либо будут являться существенными и/или неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

    4. Если в ходе исполнения Договора будет установлено, что Подрядчик не соответствует требованиям, предъявленным к участникам процедуры закупки, на основании которой был заключен настоящий Договор, и (или) предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем процедуры закупки (занять второе, третье и последующие места), Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора в порядке, предусмотренном п. 7.5, либо обратиться с соответствующим требованием в суд и потребовать возмещения причиненных убытков. В случае обращения Заказчика в суд, исполнение Договора приостанавливается до вступления в законную силу решения суда.

    5. В случае расторжения настоящего Договора в одностороннем порядке по вине Подрядчика (в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств) Договор считается расторгнутым в момент получения Подрядчиком соответствующего уведомления Заказчика о расторжении Договора, если иной срок не указан в уведомлении.

    6. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в полном объеме или частично, при условии оплаты Подрядчику фактически выполненных и принятых работ. В случае отказа Заказчика от исполнения настоящего Договора в соответствии с настоящим пунктом (при отсутствии вины Подрядчика), Договор следует считать измененным или расторгнутым по прошествии 10 (десяти) дней с момента получения Подрядчиком соответствующего уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора полностью или частично, если более длительный срок расторжения или изменения Договора не предусмотрен в уведомлении Заказчика. Об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с настоящим пунктом Заказчик должен предупредить Подрядчика письменно не менее чем за 10 (десять) дней до предполагаемой даты отказа Заказчика от исполнения Договора. Иной срок изменения или расторжения Договора может быть согласован сторонами путем подписания соответствующего соглашения.



  1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    1. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается ________ (___________) с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

    2. Если в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки (дефекты) в выполненных работах, используемые материалы (смонтированное оборудование) окажутся непригодными для использования и/или не соответствующими условиям настоящего Договора, требованиям государственных стандартов, Технического задания, то Подрядчик обязан устранить недостатки за свой счет и в указанные Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.

    3. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов, в том числе в случае ненаправления Подрядчиком своего представителя для составления указанного акта в установленный срок, Заказчик составляет односторонний акт, который имеет полную юридическую силу и является доказательством наличия указанных в нем дефектов.



  1. ФОРС-МАЖОР

    1. В случае наступления обстоятельств форс-мажора (пожар, наводнение, землетрясение или другие обстоятельства чрезвычайного характера), препятствующих исполнению Договора, сроки исполнения договора соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств, но лишь в той мере, как эти обстоятельства значительно влияют на выполнение всего Договора.

    2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств вследствие обстоятельств форс-мажора, обязана в трехдневный срок известить письменно другую сторону о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих исполнению Договора.

    3. В случае если вследствие обстоятельств форс-мажора просрочка в исполнении Договора составит более 3 (трех) месяцев, обе стороны вправе отказаться от обязательств неисполненной части договора, письменно уведомив об этом другую сторону.

    4. Сторона, которая не исполнила своей обязанности известить о наступлении обстоятельств форс-мажора, теряет свое право позднее ссылаться на эти обстоятельства.

    5. Наличие обстоятельств форс-мажора должно быть подтверждено справкой Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга или иного компетентного органа.




  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

    1. Досудебный (претензионный) порядок разрешения споров по настоящему Договору является обязательным. Срок ответа на претензию – 15 (пятнадцать) дней с момента ее получения адресатом.

    2. Претензионные письма вручаются лично надлежащим образом уполномоченным представителям сторон под подпись или направляются по адресам, указанным в разделе 12 настоящего Договора заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Если претензионное письмо, направленное в соответствии с требованиями, указанными в настоящем пункте, в течение срока, установленного «Правилами оказания услуг почтовой связи» (утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234) не будет вручено адресату, такое письмо считается полученным. Сторона не вправе ссылаться на изменение своих почтовых реквизитов, в случае, если такие изменения не оформлены дополнительным соглашением к настоящему Договору.

    3. Споры и разногласия по настоящему Договору, которые не будут решены в досудебном (претензионном) порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.




  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Подрядчик передает права на результат работ Заказчику с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов работ до их приемки Заказчиком несет Подрядчик.

    2. На момент заключения настоящего Договора техническая документация, необходимая для выполнения работ, передана Подрядчику. Подписывая настоящий Договор, Подрядчик подтверждает, что ознакомлен с требованиями рабочей документации и Технического задания, порядком выполнения работ, условиями их приемки, а также иных документов, устанавливающих требования к производству работ, указанных в настоящем Договоре и Техническом задании в объеме, достаточном для выполнения работ, и не имеет претензий к объему и качеству исходной документации.

    3. На момент заключения настоящего Договора Подрядчик ознакомлен со всеми действующими локальными актами Заказчика, необходимыми для выполнения работ по настоящему Договору.

    4. Все поставляемые Подрядчиком для работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и других документов должны быть предоставлены Заказчику не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

    5. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору, в том числе изменение платежных реквизитов действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

    6. Стороны обязаны в течение 5 (пяти) дней письменно сообщать друг другу об изменении своего места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов, банковских и иных реквизитов. Изменение реквизитов сторон оформляется дополнительным соглашением к Договору.

    7. Все, что не урегулировано настоящим Договором, регулируется действующим гражданским законодательством РФ.

    8. Настоящий Договор составлен на ______ (______) страницах в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    9. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

Приложение № 1 Техническое задание на ___ лист__;

Приложение № ___ Расчет стоимости выполнения работ __ на__ лист___;

Приложение № ___ Протокол соглашения о договорной цене на ___лист___;

Приложение № ___ Калькуляция № ____ на ___ лист___;

Приложение № ___ – Форма Заявки на выполнение работ на лист___;

Приложение № ___ – Перечень лиц, имеющих право подписывать Заявки на выполнение работ на лист___.

(Пункт редактируется).


  1. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен»)

Юридический адрес: 190013, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.28.

Адрес подразделения: __________________________________________

Тел./факс: ____________________________________________________

ИНН 7830000970; КПП 783450001; ОГРН 1027810223407

р/с 40602810632000010474

к/с 30101810900000000790 в ПАО «Банк «Санкт-Петербург», БИК 044030790, код по ОКПО 03222055
ПОДРЯДЧИК:







Полное наименование




Сокращенное наименование




ИНН




КПП




ОГРН




Коды ОКВЭД




ОКПО




ОКТМО




Юридический адрес




Фактический адрес




Адрес для отправки корреспонденции




Контактный телефон




Факс




E-mail




Реквизиты расчетного счета




Контактное лицо




В случае наличия договора о совместной деятельности (договора простого товарищества), указываются реквизиты всех товарищей.


  1. ПОДПИСИ СТОРОН




ОТ ЗАКАЗЧИКА:

(указывать должность и Ф.И.О)





ОТ ПОДРЯДЧИКА:

(указывать должность и Ф.И.О)


М.П.




М.П.

________________ /________________/

подпись расшифровка подписи





______________/_______________/

подпись расшифровка подписи

«____» __________ 20__ г.




«____» __________ 20__ г.




Похожие:

Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку рабочей документации на капитальный ремонт вестибюля...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Электронной форме на право заключения договора на предоставление права использования автоматизированной информационной системы, предназначенной...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документации для проведения открытого конкурса в электронной...
Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту в объеме...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Договора на оснащение участка ремонта стендом для обкатки колесных пар вагонов Сокп-р-004мк
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документации для проведения открытого конкурса в
Электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проекта реконструкции административно-производственного...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной...
Целью проведения работ является модернизация ккт для обеспечения передачи в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом Красносельского района Санкт –...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации
...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом Красносельского района Санкт –...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Документация об аукционе документации об аукционе для проведения...
Документации об аукционе для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку автобуса...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Документация об аукционе документации об аукционе для проведения...
Документации об аукционе для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого...
I. общие условия проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора
Общие требования к закупке (далее – том 1), состоящий из инструкции участникам и форм для обязательного заполнения участником
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon Извещение к документации о проведении открытого конкурса в электронной форме
«Славянка» информирует о проведении открытого конкурса в электронной форме (далее – открытый конкурс, конкурс) на право заключения...
Конкурсной документациИ для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора icon ТЕхническое задание 2015 г
Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке рабочей документации...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск