Скачать 1.8 Mb.
|
Статья 30 части 2 ФЗ 273 «Об образовании в РФ» Правила приема обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОУ и учащимися и их родителями (законными представилтелями) 2.2. СКК осуществляет прием кадетов ежегодно только в 5-й класс. В другие классы, в том числе в 10-й класс, прием допускается только на образовавшиеся, в ходе образовательного процесса, свободные места в индивидуальном порядке. 2.3. Условия приема обеспечивают равные возможности всем кандидатам для поступления в СКК и способствуют отбору наиболее подготовленных из них к освоению программ второй и третьей ступеней. 2.4. Для поступления ребенка в СКК родители (законные представители) до 25 июня подают заявление в приемную комиссию на имя директора ГБОУ СО КШИ «СКК им.М.В. Банных» о приеме в СКК. К заявлению в прилагаются документы в соответствии с приложением №1 настоящего Положения. 2.5. При подаче заявлений родители (законные представители) кандидатов знакомятся с Уставом ГБОУ СО КШИ «СКК им.М.В. Банных», лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, содержание кадетов в учебном заведении, а также с настоящими правилами приема 2.6. Порядок отбора кандидатов к поступлению и зачислению в СКК определяется настоящим Положением. 2.7. Работу по отбору кандидатов для зачисления в СКК проводит приемная комиссия. Состав комиссии, сроки и время ее работы определяются в приказе директора ГБОУ СО КШИ «СКК им.М.В. Банных». Приказ о создании приемной комиссии, времени и порядке ее работы издается ежегодно не позднее 25 апреля. 2.8. В состав приемной комиссии входят: председатель комиссии – заместитель директора СКК; директор СКК; заместитель председателя; члены комиссии – заместитель директора, социальный педагог, педагог-психолог, воспитатель, классный руководитель, врач СКК. Секретарем комиссии назначается социальный педагог СКК. 2.9. Работу по отбору кандидатов для зачисления в СКК приемная комиссия проводит в три этапа с 1 июня по 25 июня. На первом этапе принимаются документы детей, изъявивших желание обучаться в СКК. На втором этапе проводится медицинский отбор кандидатов, педагог-психолог и социальный педагог проводят тестирование. На третьем этапе проводится диагностика уровня знаний кандидатов, по русскому языку, литературе (техника чтения), математике, иностранному языку и физической культуре. По физической подготовке проверяется физическая закалка, выносливость и скоростная подготовка (подтягивание на перекладине, отжимание от пола, бег на 60 метров, бег на 500 метров). Также организуется собеседование с кандидатами и их родителями (законными представителями). 2.10. К собеседованию допускаются кандидаты, успешно прошедшие медицинский осмотр. В ходе собеседования устанавливается уровень социального развития, психологическая готовность и желание кандидата к обучению в СКК, определяются его возможности и способность осваивать общеобразовательные и дополнительные образовательные программы. 2.11. По окончании собеседования комиссия обобщает результаты своей работы. Кандидату и его родителям (законным представителям) решение приемной комиссии объявляется не позднее 5-ти дней после собеседования. 2.12. Не позднее 30 июня заместитель председателя приемной комиссии представляет директору ГБОУ СО КШИ «СКК им.М.В. Банных» протоколы заседания комиссии и список кандидатов для зачисления. 2.13. На основании представленных документов директор ГБОУ СО КШИ «СКК им.М.В. Банных» отдает приказ о зачислении воспитанников в 5-й класс СКК, а при наличии свободных мест и в другие классы, с присвоением им звания «Вице - кадет». 3. Преимущественные условия при поступлении в СКК 3.1. Преимущественным правом при зачислении в СКК пользуются: • Дети военных и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей (либо вследствие этого); • Дети военнослужащих – граждан Российской Федерации, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов; • Дети военнослужащих – граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту; • Дети военных и государственных служащих, исполняющих конституционный долг в зонах конфликтов, а также работающих на должностях, связанных с повышенным риском (пограничники, таможенники, работники МЧС, МВД, ФСБ); • Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких матерей (отцов), дети находящиеся под опекой (попечительством). 3.2. Кандидаты на поступление в 5 классы СКК, погибших при исполнении служебных обязанностей, проходящих службу в зонах военных конфликтов, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, зачисляются в образовательное учреждение при наличии положительных итоговых оценок за начальную школу. 3.3. Кандидаты на поступление в 5 классы СКК из числа детей из многодетных и малообеспеченных семей, одиноких матерей (отцов), находящихся под опекой (попечительством), зачисляются в образовательные учреждения при наличии отличных и хороших оценок за начальную школу по базовым предметам обучения (математика, русский язык, физическая культура). 4. Условия ограничивающие прием в СКК Не принимаются в СКК: 1. Дети и подростки, имеющие (по заключении психиатра) органические нарушения, а именно умственно-отсталые (олигофрения, деменция), с задержкой психического развития, с психическими заболеваниями (эпилепсия, шизофрения), с физическими аномалиями (слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата), с тяжелыми нарушениями речи; 2. Условно осужденные и ранее судимые; 3. Имеющие наркотическую и алкогольную зависимость, состоящие на учете у нарколога; 4. Состоящие на учете в инспекции по делам несовершеннолетних; 5. Склонные к бродяжничеству. 5. Порядок и основание выбытия учащихся 5.1. Основаниями для выбытия из СКК до получения им общего образования являются: - перемена места жительства; - переход из одного общеобразовательного учреждения в другое общеобразовательное учреждение; - поступление обучающегося после окончания девятого класса в учреждение начального профессионального образования или в учреждение среднего профессионального образования, реализующие программы среднего (полного) общего образования; 5.2. При выбытии обучающегося родители (законные представители) представляют в СКК следующие документы: - заявление с указанием причины выбытия; - справку из образовательного учреждения, куда будет принят обучающийся для продолжения обучения. 5.3. При выбытии обучающегося родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить в принимающее образовательное учреждение: - личное дело обучающегося; - медицинская карта; - табель успеваемости (справка с выпиской текущих отметок). 5.4. Выбытие обучающегося оформляется приказом директора ГБОУ СО КШИ «СКК им.М.В. Банных». 6. Порядок и основание отчисления учащихся 6.1. Основаниями для отчисления обучающегося из СКК до получения им общего образования являются: - решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; - необучаемость ребенка, установленная после его болезни заключением медицинской и психолого-медико-педагогической комиссий; - решение судебных органов; - согласие родителей (законных представителей) (при достижении обучающимся возраста пятнадцати лет); - совершение обучающимся умышленных действий, создающих угрозу жизни и безопасности других людей; - умышленная порча и уничтожение имущества школы в значительных размерах, либо попытка уничтожения или порчи имущества в крупных размерах; - самовольный уход обучающегося из учебного заведения более двух раз. По каждому случаю самовольного ухода производится дисциплинарное расследование и издается приказ; - выявление заболевания, препятствующего продолжению обучению. 6.2. При отчислении обучающегося родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить в принимающее образовательное учреждение: - личное дело обучающегося; - медицинская карта; - табель успеваемости (справка с выпиской текущих отметок). 6.4. Отчисление обучающегося оформляется приказом директора ГБОУ СО КШИ «СКК им.М.В. Банных». 7. Порядок и основание исключения учащихся 7.1. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава СКК, нежелание учиться и неуспеваемость может применятся крайняя мера педагогического воздействия – исключение, независимо от срока пребывания кадета в СКК. Исключение применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в СКК оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников СКК, а также нормальное функционирование СКК. 7.2. Исключение из СКК подлежат учащиеся: - не освоившие образовательную программу учебного года, имеющие неудовлетворительные оценки по двум и более учебным предметам по итогам учебного года; - имеющие по итогам полугодия три и более неудовлетворительные оценки; - не прошедшие полевые сборы (полевые занятия) по неуважительным причинам. 7.3. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 7.4. Решение об исключении оформляется приказом директора ГБОУ СО КШИ «СКК им.М.В. Банных». 7.5. СКК незамедлительно обязаны проинформировать об исключении обучающегося его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. 7.6. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из СКК, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом общеобразовательном учреждении. 8. Порядок регулирования спорных вопросов Спорные вопросы по приему, переводу, отчислению учащихся, возникающие между учреждением и родителями (законными представителями) по вопросам приема детей в учреждение разрешаются Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Приложение №1 к Правилам о порядке приёма в СКК Перечень документов, прилагаемых к заявлению родителей (законных представителей) для детей при поступлении в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетскую школу-интернат Свердловской области «Свердловский кадетский корпус имени капитана 1 ранга М.В.Банных» К заявлению прилагаются: 1. Копия свидетельства о рождении (с 14 лет + паспорт); 2. Медицинская карта развития от 0 до… с анамнестическими данными; 3. Медицинская школьная карта; 4. Сертификат прививок (отметка о прививках в том числе от гепатита, клещевого энцефалита; 5. Страховой медицинский полис; 6. Копия паспорта родителя (законного представителя); 7. Фотографии 6 штук размера 3х4 (для 10 класса 8 фотографий); 8.Объективная и психологическая характеристика из школы за подписью классного руководителя и руководителя общеобразовательного учреждения; 9. Ведомость оценок за год (для 10 класса аттестат); 10. Справка с места жительства о составе семьи; 11. Справка о доходах семьи (последние 6 месяцев); 12. Справка из комиссии по делам несовершеннолетних и ОВД о том, что ребенок не состоит на учете; 13. Копии документов, подтверждающих преимущественное право на зачисление в учреждение детей-сирот, детей, находящихся под опекой (попечительством): копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), или постановление главы муниципального образования о создании приемной семьи и др. 14. Копии документов, подтверждающих преимущественное право на зачисление в учреждение (справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении служебных обязанностей военной службы или умершего вследствие увечья (анемии, травмы, контузии); Копия свидетельства о смерти; 15. Справка из воинской части о прохождении военной службы по контракту в зоне военного конфликта в настоящее время; 16. Копия свидетельства о расторжении брака, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета (для детей воспитывающихся без отца (матери)); 17. Документы, подтверждающие статус многодетной семьи, малообеспеченной семьи; Подлинное свидетельство о рождении, медицинский страховой полис и подлинные документы, подтверждающие преимущественное право на зачисление в СКК предъявляются при собеседовании лично. Все выписки и копии документов должны быть заверены в установленном порядке. 18. Кандидат проходит медицинское обследование у следующих специалистов с указанием даты осмотра и диагноза): врача — педиатра врача — детского хирурга (врача — хирурга) врача — невропатолога врача — офтальмолога врача-отоларинголога врача — стоматолога детского (врача — стоматолога-терапевта) врача – психиатра врача – дерматолога врача – нарколога врача – фтизиатра врача – гинеколога (девочки) врача уролога (мальчики) Других врачей специалистов по медицинским показаниям; Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся 1.Настоящий Порядок регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Свердловской области кадетской школы-интерната «Свердловский кадетский корпус имени капитана 1 ранга М.В.Банных» (далее – Учреждение) и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (далее также – образовательные отношения). 2. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора Учреждения о приёме лица на обучение в Учреждение или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации. 3. Возникновение образовательных отношений в связи с приёмом лица в Учреждение на обучение по основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами приёма в учреждение. 4. Возникновение образовательных отношений в связи с приемом лица в учреждение для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации оформляется в соответствии Правилами приёма в Учреждение: - при приёме для участия в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования – Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утверждённым Приказом Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362; - при приёме для участия в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования – Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным Приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1075. 5. Возникновение образовательных отношений в связи с приёмом лица в Учреждение на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами оформляется в соответствии с Порядком приёма граждан на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами, утвержденным приказом директора Учреждения. 6. В случае приёма на обучение по образовательным программам за счет средств физических и (или) юридических лиц изданию распорядительного акта о приёме лица на обучение в Учреждение, предшествует заключение договора об образовании. 7.Договор об образовании заключается в соответствии со статьей 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». 8. Прекращение образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося из учреждения оформляется в соответствии с Порядком и основаниями отчисления обучающихся, утвержденного приказом директора Учреждения от _________ № ____ 9. Наряду с установленными статьей 61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» основаниями прекращения образовательных отношений по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, договор об оказании платных образовательных услуг может быть расторгнут в одностороннем порядке учреждением в случае просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию платных образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) обучающегося. 10. Приостановление образовательных отношений, за исключением приостановления образовательных отношений по инициативе Учреждения, осуществляется: - по заявлению обучающегося; - по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. В заявлении указываются 1)фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; 2) дата и место рождения; 3) класс обучения; 4) причины приостановления образовательных отношений. 11. Приостановление образовательных отношений оформляется приказом директора Учреждения. Режим занятий обучающихся Распорядок дня в кадетском корпусе
Выдержки из Устава: 40. Продолжительность учебной недели в первом классе составляет пять дней, в последующих классах – пять и (или) шесть дней. 41. Продолжительность урока в первом классе составляет 35 минут, в последующих классах - не более 45 минут. 42. Продолжительность перемен между учебными занятиями составляет не менее 10 минут. Конкретная продолжительность перемен устанавливается учреждением самостоятельно с учетом времени, необходимого для активного отдыха и питания кадетов. 43. Учебные нагрузки кадетов определяются в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Ежедневное количество, последовательность учебных занятий определяется расписанием, утверждаемым директором учреждения. Форма, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации обучающихся |
Рабочая программа написана на основе : 1 Федерального закона «Об... ... |
Закон у Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- фз "Об... Положение о назначении и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду |
||
Б. Н. Сухомлинский Пояснительная записка Фз «Об образовании в Российской Федерации». В котором говорится, об организации образования лиц с овз и инвалидностью, и предусмотрена... |
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для... Федеральным законом от 29. 12. 12 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
||
Рабочая программа составлена на основе следующих документов: Федеральный... Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-фз) от 29. 12. 2012 |
Рабочая программа по географии для 5-9 класса разработана в соответствии... Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
||
Пояснительная записка. Нормативные основания: Данная рабочая программа... С федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для... Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
||
Пояснительная записка рабочая программа разработана в соответствии... Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
Правительство красноярского края постановление Российской Федерации, подпунктом 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29. 12. 2012 n 273-фз "Об образовании в Российской Федерации",... |
||
В школе формируются и развиваются школьные традиции Мку до дюсш г. Орлова проведено самообследование в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012... |
Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-фз (часть 1... Сипр, составлена в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования |
||
Пояснительная записка рабочая программа базового уровня составлена... Федерального Закона от 29. 12. 2012 №273-ф «Об образовании в Российской Федерации» |
Пояснительная записка рабочая программа по технологии составлена... Федеральным Законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
||
Пояснительная записка. Введение Основная образовательная программа... Федеральный закон от 29. 12. 2013 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
Пояснительная записка Нормативно-правовые документы, на основании... Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
Поиск |