Скачать 4.62 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4» АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДАЮ Директор гимназии ________ Т. В. Садовская «28» августа 2014 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования 2014 – 2019 г.г. Принята на заседании Педагогического Совета гимназии Протокол № 1от «28» августа 2014 г Согласована Председатель Управляющего совета _________ Буракова А. Н. «28» августа 2014 г. Содержание
II. Содержательный раздел
Образовательная программа основного общего образования МБОУ «Нахабинская гимназия № 4» разработана в соответствии с требованиями Закона об Образовании в РФ №273-ФЗ ,федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
Образовательная программа открыто формирует цели и содержание образовательной стратегии школы и представляет собой комплексный документ, фиксирующий: образовательные цели школы; основные и дополнительные образовательные программы всех уровней общего образования, реализация которых гарантирует достижение заявленных целей (результатов образования); программу развития учреждения. Мониторинг выполнения Образовательной программы и анализ ее результативности дают основу для оценки вклада каждого педагога в образовательный процесс, в достижения учащихся, а также составляет основу для публичного отчета директора перед социумом-заказчиком. Миссия гимназии: «Формирование личности как субъекта учебной, социальной и профессиональной жизнедеятельности». Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: — обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего и старшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; — становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости. Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
Образовательная программа определяет основные задачи как создание условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего адаптироваться к современной социальной среде и успешно жить в ней, на основе обеспечения: выполнения образовательного государственного заказа, положительной динамики образовательных результатов; комфортности обучения и работы всего коллектива школы; удовлетворения учащихся и их представителей условиями предоставления образовательных услуг; роста статуса школы в районе. Критерием качества образования выступает уровень социальной и культурной зрелости выпускника школы, степень проявления его способностей к осмысленному продуктивному действию в интересах развития общества и личности. Образовательная программа направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. Образовательная программа предполагает, что вся инфраструктура учебно-воспитательной деятельности выступает средством достижения основной цели образовательного учреждения - развитие человека и гражданина, его человеческих и гражданских качества, сбережение здоровья учащихся. В социальном аспекте Образовательная программа является свободной формой гражданского контракта между обществом (родителями и попечителями детей) и образованием (образовательным учреждением, педагогическим коллективом) относительно развития компетентностей учащихся. Это предполагает соучастие в управлении деятельностью школы общественных и неформальных органов как сообщества учащихся, их законных представителей, педагогического коллектива школы, представителей органов управления образованием. Таким образом, содержание Образовательной программы основного общего образования ориентировано на реализацию основных образовательных программ основного общего образования (срок освоения – 5 лет). Последовательное освоение программ основного общего образования позволяет учащемуся, успешно прошедшему итоговую аттестацию перейти на следующий уровень среднего общего образования. При этом обеспечивается усвоение учащимися базового содержания образовательных программ, предоставление широкого спектра дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг. Выбор приоритетных направлений работы школы, определение цели и задач деятельности педагогического коллектива полностью согласуется с особенностями и условиями образовательного пространства школы:
В данной Образовательной программе формируются следующие приоритетные направления деятельности педагогического коллектива:
Создание образовательного пространства, обеспечивающего развитие ценностных ориентаций личности ребенка и предоставляющего многопрофильный выбор возможностей непрерывного образования на основе интеграции педагогической деятельности коллектива и положительного воздействия социальной среды, предполагает развитие системы сопровождения деятельности школы при решении приоритетных задач и предполагает выполнение взаимосвязанных направлений работы школы, исходя из единства целей и задач:
Для достижения поставленной перед педагогическим коллективом цели требуется решение целого ряда задач:
Успешность реализации Образовательной программы во многом зависит от четкого взаимодействия с органами управления образования учреждениями дополнительного образования, объектами социокультурного назначении в целях сохранения и воспроизводства единого культурного пространства, создания единого содержания образования, образовательного пространства. Создание единого образовательного пространства гимназии возможно лишь при сохранении интегрированной функции образования. Образовательное пространство гимназии должно обеспечивать обучение, воспитание, сохранение и укрепление здоровья учащихся и быть ориентированным на установление взаимосвязи учащихся, педагогов, родителей, институтов и формирований социума.Гимназия должна стремиться максимально приблизить к ребенку и его родителям возможность получить не только базовое образование, но и развить индивидуальные способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье. Предполагается, что включение родителей в учебно-воспитательный процесс будет способствовать открытости школы в вопросах развития учащихся, школы, социальных отношений. |
Образовательная программа основного общего образования Принята на... Результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования |
27 августа 2015 г. Принята на заседании педагогического совета школы Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого 17 декабря 2010 г.... |
||
Программа принята на заседании Педагогического совета гбоу сош №463 Протокол №1 от 30. 08. 2012г |
Программа дополнительного образования рассмотрена и принята на заседании педагогического совета |
||
Образовательная программа мадоу №19 п. Панковка Принята на заседании... Цели и задачи реализации Программы с учётом возрастных возможностей и индивидуальных различий детей |
Программа принята на заседании ... |
||
Основная образовательная программа основного общего образования на... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования стр |
Программа основного общего образования 2014-2019 2014 год Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
||
Программа рассмотрена на заседании педагогического совета Протокол №1 от «30» Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования |
Программа принята на заседании Педагогического Совета гаоу дод рсдюсшор по фехтованию Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей |
||
Основная образовательная программа основного общего образования С учетом приказов министерства образования и науки РФ по внесению изменений в федеральный государственный образовательный стандарт... |
Приказ №40 от 01. 09. 15 Основная образовательная программа основного... Педагогического совета школы протокол №4 от 28. 08. 15 директор мбоу «сош с. Старица» |
||
«принято» на заседании педагогического совета Протокол №01 от 29. 08. 2014г. «Утверждаю» Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования |
Основная образовательная программа начального общего образования... Рассмотрена на заседании педагогического совета (протокол №1 от 28 августа 2015г.) Утверждена и введена в действие приказом директора... |
||
Общебразовательная программа мбоу «оош» с. Оскуй Дошкольная группа... Описание ежедневной жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа... |
Принята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года... Машинист по стирке и ремонту белья принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению завхоза школы |
Поиск |