Публичный доклад заведующего

Публичный доклад заведующего


Скачать 382.77 Kb.
НазваниеПубличный доклад заведующего
страница1/4
ТипДоклад
  1   2   3   4
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 173 «Тополек»

города Саратова
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗАВЕДУЮЩЕГО

муниципального дошкольного образовательного учреждения

Детского сада № 173 «Тополек» г. Саратова

Журавлевой Галины Ивановны

за 2013 – 2014 учебный год

1. Общая характеристика учреждения

Полное наименование Учреждения – муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173 «Тополек»

города Саратова.

Учредителем ДОУ Администрация Волжского района Муниципального образования «Город Саратов» (далее - учредитель).

Сокращенное наименование учреждения – МДОУ Детский сад№173»Тополек»

Тип – муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Вид – детский сад общеразвивающего вида.

Государственная аккредитация – свидетельство 64 ДП – 000070, регистрационный № 69 от 02февраля 2010 г.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности – серия 64ЛО1, №0000057, регистрационный № 446 от 04сентября 2012 г.

Место нахождение –410074 Российская Федерация, Саратовская область, город Саратов, улица Камчатская, д.1

Электронный почтовый ящик – topolek173@mail.ru

Т. (8452)75-13-82

Ближайшее окружение детского сада – жилой микрорайон.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №173 «Тополек» введён в строй действующих в 1965году, как Ясли-сад №173.

В 1996 году Муниципальное дошкольное учреждение Ясли-сад №173 Волжского района города Саратова переименован в Муниципальное дошкольное учреждение Ясли-сад №173 «Тополек» Волжского района города Саратова, свидетельство о регистрации №01176453 от 30 09.1996 года.
В 2000 году Муниципальное дошкольное учреждение Ясли-сад №173 «Тополек» Волжского района города Саратова переименован в Муниципальное дошкольное учреждение Детский сад №173 «Тополек» Волжского района города Саратова Приказ№366 от 23.06.2000 года.

С 02.02.2010 года по результатам аттестации и аккредитации, детский сад носит название Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№173 «Тополек» общеразвивающего вида третьей категории.
В настоящее время МДОУ Детский сад №173 «Тополек» (в соответствии со Свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ от 28 декабря 2011 года, серия 64 №003144225) осуществляет образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом дошкольного образовательного учреждения, Лицензией на право ведения образовательной деятельности серия А регистрационный №446 от 04.09.2012 года, выданной Министерством образования Саратовской области.

ДОУ является правопреемником реорганизованного муниципального дошкольного образовательного учреждения «Управление дошкольного образования» в части, касающейся деятельности выделенного из его состава дошкольного образовательного учреждения.

Состав воспитанников

В 2013-2014 учебном году работало 6 групп, списочный состав – 145 детей. Из них:

* с 2 до 3 лет – 1 группа (25 человек)

* с 3 до 4 лет – 1 группа (25 человек)

* с 4 до 5 лет – 1 группа (23 человек)

* с 5 до 6 лет – 1 группа (26 человек)

* с 6 до 7 лет – 2 группы (46 человек)

Социальная структура семей воспитанников


ед. измерения

Структура детей, охваченных системой дошкольного образования, по социально-экономическому статусу:

- из малообеспеченных семей

30

- неблагополучных семей

0

- из многодетных семей

11

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2

- детей-инвалидов

0

2.Система управления.

Структура управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Уставом ДОУ.

В структуру органов управления ДОУ входят: общее собрание коллектива, попечительский совет, педагогический совет, заведующий.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением Детским садом №173 «Тополек» Журавлева Галина Ивановна, образование – высшее, соответствие занимаемой должности, стаж педагогической работы – 28 лет, стаж работы в данной должности –14 лет , Почетный работник общего образования.

Организацию и контроль за воспитательно-образовательной деятельностью в ДОУ отвечает старший воспитатель Халюткина Галина Валериевна , образование - высшее, первая квалификационная категория , стаж педагогической работы - 30 лет , стаж работы в данной должности –3 года, Почетный работник общего образования.

За административно-хозяйственную работу и безопасность в ДОУ отвечает заместитель заведующего по административно-хозяйственной части Иванова Людмила Александровна, стаж работы в ДОУ 13 лет, общий стаж работы – 23года.

В ДОУ №173 в 2031-2014 учебном году прошли плановые проверки:

- 17.08.2013г. готовность учреждения к новому учебному году Администрацией Волжского района Муниципального образования «Город Саратов» (вывод: нарушений нет);

- 03.12.2013г .плановая выездная проверка Отдела надзорной деятельности по г. Саратову УНД Главного управления МЧС России по Саратовской области с целью исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2013год (вывод: нарушений не выявлено);

- 27.06.2014г. методическая консультативная помощь Управлением по труду и социальному развитию (рекомендации: привести журнал инструктажей в соответствии с ГОСТ120.004-90);

- 31.07.2014г. инвентаризация склада, продуктов питания МКЦ ЦБ ЦО Волжского района (без замечаний).

Внеплановые проверки:

- 28 августа2013г. территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в г. Саратове (вывод: нарушений не выявлено)

- 16.04.2014г. обследование состояния антитеррористической защищенности ДОУ МКУ «СГСС» Администрацией Волжского района Муниципального образования «Город Саратов» (вывод: недостаточное количество камер видеонаблюдения, отсутствие квалифицированных физических лиц охраны).

3.Условия организации образовательного процесса.

Кадровый потенциал ДОУ




Количество педагогических работников в ДОУ:

из них имеющих:

20

- высшее профессиональное образование

10

- среднее профессиональное образование

9

-среднее

1

Количество руководящих работников в ДОУ:

из них:

2

- имеющих высшее педагогическое образование

1

Число педагогических работников , имеющих в ДОУ :

- логопедов

1

- педагогов-психологов

1

- социальных педагогов

0

- педагогов дополнительного образования

1

-инструктор по физкультуре

1

Количество педагогических работников – молодых специалистов

0

Количество педагогических работников ДОУ, аттестованных на квалификационные категории,

в том числе:

19

- высшую квалификационную категорию

3

- первую квалификационную категорию

9

- вторую квалификационную категорию

3

-соответствие занимаемой должности

3

Количество педагогических работников ДОУ, имеющих государственные и отраслевые награды

3

Медицинский персонал ДОУ

1

Количество медицинских работников ДОУ, аттестованных на квалификационные категории,

в том числе:

1

- высшую квалификационную категорию

1

Доля педагогических работников в общем количестве работающих в учреждении

50%


Педагогический коллектив ДОУ «Тополек» имеет средний возраст –49лет.

Стаж работы педагогов.

В детском саду для осуществления воспитательно-образовательного процесса создана соответствующая материально-техническая база.

Предметно-развивающая среда создана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Развивающая среда обеспечивает безопасность жизни детей.

В ДОУ имеются: 6 групповых помещений, физкультурно-музыкальный зал с современным и нетрадиционным оборудованием, кабинет-психолога, 1 логопедический кабинет.

Созданы условия для формирования у детей основ экологической культуры: цветники на групповых участках, уголки природы в группах.

На территории детского сада расположены – 6 участков для прогулок с детьми, оснащенные верандами и игровыми постройками, спортивная площадка.

Медицинский блок представлен: медицинским кабинетом, изолятором. Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ЛО-01 №0001371, регистрационный номер ЛО-64-01-000697, выданное Министерством здравоохранения Саратовской области 03.11.2009г.

Групповые помещения оформлены в соответствии с возрастными особенностями детей. Во всех группах, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей выделены центры для разнообразной детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, двигательной и др. Соблюдение принципа гибкого зонирования позволяет дошкольникам заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу. Каждая группа отличается своей индивидуальностью, имеется необходимая база игрового, демонстрационного и раздаточного материала, дидактических пособий.

Все кабинеты специалистов (физкультурно-музыкальный зал, медицинский блок, кабинет педагога-психолога, логопедический кабинет) оснащены современным оборудованием, обеспечены необходимым учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения. Методический кабинет является центром педагогической работы в ДОУ. Все имеющиеся материалы в кабинете систематизированы и представлены следующими блоками: нормативно-правовые документы; наглядно-демонстрационные материалы; литература методическая; справочная, детская, периодическая; документация по содержанию работы в ДОУ.

В целом в детском саду имеется современная материально-техническая база: 1 мультимедийная система, ноутбук, 5 компьютеров, 5 принтеров, факс, 6 видео магнитофонов, 2 музыкальных центра, 6 магнитофонов). Предметно-развивающее образовательное пространство способствует обогащенному развитию, обеспечивает эмоциональное благополучие, отвечает интересам и потребностям детей. Однако оно требует систематического пополнения и обновления спортивным инвентарем и оборудованием, игровыми пособиями, игрушками.

Режим работы ДОУ

Режим работы ДОУ устанавливает учредитель, исходя из потребности семьи и бюджетного финансирования, и является следующим: пятидневная рабочая неделя, ежедневный график работы ДОУ с 7.00 до 19.00.

В ДОУ №173 «Тополек» принимаются дети от 2 до 7 лет.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории

В детском саду созданы условия для обеспечения безопасности жизни детей в здании и на прилегающей территории. Учреждение оборудовано «тревожной» кнопкой, сигнал которой выведен на пульт ОВО

Согласно нормам пожарной безопасности помещения детского сада оснащены: датчиками автоматической пожарной сигнализации, срабатывающими на задымление и повышение температуры; кнопками включения пожарной сигнализации. Все устройства автоматической пожарной сигнализации замыкаются на пульте ООО «РК Пожаробезопасность».

В здании ДОУ установлены металлические двери с кодовыми замками.

В соответствии с системой стандартов, безопасности труда в учреждении проводится планомерная работа по охране труда и технике безопасности. Оборудование детского сада, отопительных приборов соответствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. Внешнее и внутреннее пространство соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13

По противопожарной безопасности имеются планы эвакуации. В ДОУ создана добровольная пожарная дружина, регулярно проводятся практические занятия по отработке действий сотрудников и детей в случае пожара. Распределены обязанности работников при организации эвакуации воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

В ДОУ организуются месячники безопасности, направленные на работу по охране труда и технике безопасности сотрудников, на охрану жизни и здоровья детей, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Для отработки правильного поведения во время чрезвычайных ситуаций сотрудники и воспитанники участвуют в тренировочных плановых мероприятиях по гражданской обороне.

Организация питания

Питание в детском саду осуществляется по примерному перспективному (10-дневному) меню для детей от 2 до 7 лет. В дошкольном учреждении организовано четырёх разовое сбалансированное питание. При составлении меню используется разработанная картотека блюд. Строго соблюдается технология приготовления блюд, их норма, калорийность, санитарные правила приготовления пищи. Организация питания находится под постоянным контролем администрации учреждения.

Родители информированы об ассортименте питания. В группах имеется ежедневное меню с выходом блюд. Питание в детском саду организовано в помещениях групп. Групповые помещения оснащены водяными помпами, в ДОУ осуществляется доставка чистой воды.

Охрана и укрепление здоровья

В 2013-2014 учебном году особое внимание уделялось работе по оздоровлению детей. Реализация оздоровительной направленности нашего ДОУ – это четкая организация оздоровительного и профилактического, педагогического и физически формирующего воздействия на ребенка специфическими и неспецифическими средствами, создание условий и организация педагогического процесса и развивающей среды в ДОУ для улучшения качества здоровья ребенка. Работа по укреплению здоровья и физического развития детей ведется планомерно, во всех возрастных группах разработан план оздоровительных мероприятий.

В течение учебного года решались следующие задачи: сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физической культуры в ДОУ через пропагандирование здорового образа жизни в семьях воспитанников;

Концептуальной основой деятельности ДОУ в плане физического развития и укрепления здоровья дошкольников является создание условий для наибольшей эффективности оздоровительной, профилактической, санитарно-гигиенической работы при подготовке детей к школе и дальнейшей жизни. Одним из направлений нашего ДОУ по формированию навыков здорового образа жизни является воспитание здорового ребенка усилиями ДОУ, семьи, школы, поликлиники. Все мероприятия, направленные на оздоровление детей, проводились комплексно. По вопросам охраны и укрепления здоровья детей был проведён педсовет «Пути совершенствования взаимодействия с родителями по вопросам укрепления здоровья и физического воспитания»,

семинар «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий, консультации:

        • Консультация « Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребенка»;

        • Консультация « Обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к детям при организации физкультурно-оздоровительной работы »;

        • Консультация «Оздоровительные игры»;

        • Консультация-практикум «Здоровье в наших руках»; 

        • Консультация для воспитателей «Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании»;

        • Консультация для родителей « Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой»;

        • Консультация «Особенности проведения бодрящей гимнастики после дневного сна в младшей группе»

4. Содержание образования

Содержание образовательного процесса определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования, с учетом основной общеобразовательной программой «Детский сад 2100» (под науч. ред. О.В. Чиндиловой) и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития и образования детей (образовательными областями):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума, в котором находится дошкольное учреждение. Работа коллектива ДОУ в 201-2014 учебном году была направлена на решение следующих задач:

1)    Развивать связную речь дошкольников в процессе организации познавательной и художественно- эстетической деятельности; 
2) Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физической культуры в ДОУ через пропагандирование здорового образа жизни в семьях воспитанников (реализация образовательной области;

3)    Воспитывать  нравственно-патриотические чувства  у дошкольников в процессе организации проектно-исследовательской деятельности.
По первой годовой задаче проведены:

  • Педсовет «Формирование связной речи дошкольников (реализация образовательных областей  «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» );

  • Консультация «Дидактическая игра как средство развития речи» (средний возраст;

  • Консультация «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок»;

  • Консультация «Методы и приемы развития речи дошкольников »;

  • Консультация «Система артикуляционных и дыхательных упражнений»;

  • Консультация «Использование игр в развитии у детей словесно – логического мышления» (из опыта работы);

  • Консультация «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок»;

  • Мастер-класс «Развитие связной речи с использованием пальчиковых сказок»  (младший возраст).

  • Открытые занятия: «Рассказывание на темы скороговорок» в старшей гр., «Куклы обедают» в 1-й мл.гр., «Сказка о непослушном язычке» в средней группе, «Овощи» во 2-й младшей группе, «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе;

  • Тематическая контроль «Формирование связной речи дошкольников»;

  • Спектакль ««Золотой сын лесного поэта» театра «Семь чудес»;

  • «День сказки» - литературный досуг в филиале областной библиотеки им. А.С.Пушкина.



  1   2   3   4

Похожие:

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад заведующего о результатах реализации образовательной...
...

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад заведующего мдоу – детский сад №10 Ивановой И. В

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад
«Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает...

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности...

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Публичный доклад заведующего iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского...
Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения доу

Публичный доклад заведующего icon«Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год

Публичный доклад заведующего iconПубличный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год
Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного...

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...

Публичный доклад заведующего iconДоклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся и воспитанников), самих воспитанников и обучающихся,...

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом...

Публичный доклад заведующего iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...

Публичный доклад заведующего iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20

Публичный доклад заведующего iconПубличный доклад
Динамика изменений материально-технической базы за отчетный период


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск