Скачать 72.14 Kb.
|
Логические головоломки для детей 7-10 лет Шуточные логические головоломки с ответами для младших школьников В этих головоломках нет «правильных ответов», поэтому предложены просто некоторые варианты. Поощряется сообразительность и остроумие ребят. 1. На одних соревнованиях средний боксер выиграл три боя. Сначала удары были обычные, но постепенно крепчали, достигая такой силы, будто били камнем. Потом он был дисквалифицирован. Ответ: Руки обмотаны гипсовым бинтом. 2. Два джигита соревнуются: чей конь последним придет к финишу. Но дело не идет, оба стоят на месте. Они обращаются за советом к мудрецу... После этого оба поскакали во весь опор. Ответ: Мудрец посоветовал обменяться конями. 3. Молодой человек сидит в троллейбусе рядом с дамой. Входит ее подруга, и дамы начинают разговаривать. Молодой человек встает и предлагает вошедшей даме сесть. Она обзывает его нахалом. Ответ: Дама не помещается в сиденье. 4. Сын отца был никому не известен, потом нарушил инструкцию, погиб и прославился. О ком речь? Ответ: Об Икаре из древнегреческой легенды. 5. В небольшой городок приехал в командировку инженер и поселился в одноместный номер в гостинице. Вечером лег спать, но полночи не мог заснуть. Потом встал, набрал телефонный номер, ничего не сказал, лег и спокойно заснул. Ответ: Позвонил соседу за стенкой, который громко храпел. 6. Мужчина и женщина полюбили друг друга и поженились. Жили они вместе душа в душу очень долго; не работали, но дарили друг другу дорогие подарки. В результате стали миллионерами. Как это могло произойти? Ответ: До женитьбы они оба были миллиардерами. 7. «Сегодня утром, — рассказывает девушка, я уронила серьгу в кофе, и хотя чашка была полна до краев, я смогла достать ее даже не замочив пальцев». Как такое могло произойти? Ответ: а) кофе сухой; б) кофе в зернах; в) серьга легкая и не тонет; г) серьга длинная. 8. Деревенский мальчик рассказывает своим друзьям: «Вчера был такой ужасный дождь, а мой отец не взял ни зонта, ни шляпы. Когда он появился в дверях комнаты, вода лилась с него ручьями, но ни один волос на его голове не промок. Укрыться от дождя в радиусе 500 метров от нашего дома негде — вокруг голая степь». Правда ли это? Как такое может произойти? Ответ: Отец мальчика а) был лысый; б) принимал ванну. 9. Преподобный Сол Луни объявил во всеуслышание, что в определенный день и час он перейдет реку Гудзон «аки по суху». В назначенное время при большом скоплении народа Сол Луни ступил на воды реки в самом широком ее месте и через 20 минут благополучно достиг противоположного берега. Ответ: Река зимой замерзла. 10. Знатная, известная в небольшом городке дама пошла в театр. Шла скучнейшая пьеса. Она не выдержала и ушла со второго акта. После ее ухода в театре разразился ужасный скандал. Ответ: Дама была исполнительницей главной роли. 11. Профессор Джейн Боок прославился демонстрацией удивительного опыта: он ставил в центре комнаты бутылку, а затем вползал в нее. В чем секрет опыта? Ответ: Он вползал в комнату. 12. Житель Нью-Йорка В. Харрис за сравнительно небольшой срок зарегистрировал брак 20 раз. Каждый раз была новая женщина. Тем не менее, он не развелся ни с одной из них, но и не стал при этом многоженцем. Могло ли такое случиться? Ответ: Работал в мэрии и регистрировал браки. 13. Один студент рассказывает другому: «Вчера баскетбольная команда нашего колледжа выиграла встречу по баскетболу со счетом 76:40. Интересно, что ни один баскетболист в этом матче не забросил ни одного мяча». Как это могло произойти? Ответ: Играли две женские команды. 14. У дамы не было при себе водительских прав. Она не остановилась на железнодорожном переезде, хотя шлагбаум был опущен. Потом, не обращая внимания на знак, запрещающий въезд, с «кирпичом», спокойно двинулась по улице с односторонним движением против движения автомашин. Все это происходило на глазах у постового, который почему-то не счел нужным вмешаться. Что же все-таки произошло? Ответ: Дама шла пешком. 15. На одном участке двухпутная железная дорога сменяется однопутной и уходит в туннель. Однажды летом в туннель с одной стороны на полной скорости влетел поезд. Другой поезд промчался на полной скорости с другой стороны. Но никакого столкновения не произошло. Возможно ли такое? Ответ: Естественно, ведь поезда прошли через туннель в разное время. 16. Известный иллюзионист и гипнотизер Дэйл Брант абсолютно точно предсказывает счет любого баскетбольного матча до того, как он начнется. Как ему это удается? Ответ: Это может сделать любой из нас, так как счет до игры всегда равен 0:0. 17. Человек совершил кражу, и хотя все об этом узнали, его не осудили. Невзирая на гнев всего нескольких лиц, поступок стал легендарным. О ком речь? Ответ: О Прометее из известной древнегреческой легенды. 18. На одной из одесских улиц было три портняжных мастерских. На первой красовалась вывеска: «Лучшая мастерская в Одессе!». Второй портной вывесил табличку: «Лучшая мастерская в мире!». Третий же переплюнул их обоих. Что же он предпринял? Ответ: Вывесил табличку «Лучшая мастерская на этой улице!». 19. Авария в лифте. Застряли 3 человека. Двое расстроены, один доволен. Почему? Ответ: Уместна любая веская причина. Например, двоечник доволен тем, что опоздает в школу. 20. Американец Чарльз Броун был разъярен, когда через 10 лет выяснил, что слышит без слухового аппарата лучше, чем с ним. Он отправился с претензиями к врачу, рекомендовавшему ношение аппарата. Внимательно осмотрев больного, врач выяснил причину. В чем она? Ответ: Больной носил аппарат на здоровом ухе. 21. Один мужчина рассказывает другому: «Он ходил, но обувь не снашивал. Я решил ему помочь, но сделал только хуже: теперь он даже с моей помощью не может ходить». О чем или о ком шла речь? Ответ: О будильнике (о часах-ходиках). 22. Чем сильнее его бьют по нужному месту, тем лучше он выполняет свою функцию. О ком или о чем идет речь? Ответ: О гвозде. 23. Интервью с близнецами: — Вы братья? — Да! — Родились в один день? — Да! — Вы двойняшки? — Нет! Почему? Ответ: Они тройняшки. 24. Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т. д. Однако есть женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его. Ответ: Любовь. 25. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Ответ: Когда дверь открыта. 26. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать? Ответ: Надо достать (взять) лист бумаги. 27. Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре? Ответ: Да, это всадник на лошади. 28. Какое колесо машины не крутится при правом развороте? Ответ: Запасное. 29. Какое слово всегда звучит неверно? Ответ: Слово «неверно». 30. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? Ответ: Пять. 31. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: Все 12, т. к. если в месяце 30 дней, то и 28 дней среди них есть. 32. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? Ответ: Якорь корабля. 33 Что все люди на Земле делают одновременно? Ответ: Живут. 34. Сколько горошин может войти в один стакан? Ответ: Нисколько, т.к. горошины не ходят. 35. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток не может быть белым, он желтый. 36. Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? Ответ: В милицию. 37. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? Ответ: Буква «Р». 38. Какая деталь книжного шкафа состоит из половины согласной буквы? Ответ: Полка (пол — ка). 39. На суку сидит ворона. Что надо сделать, чтобы отпилить сук, не потревожив ворону? Ответ: Дождаться, пока она улетит. 40. Почему некоторые загадки опасны? Ответ: Потому что люди «ломают» над ними голову. 41. Почему воробей может съесть горсть овса, а лошадь не может? Ответ: Потому что воробьи не едят лошадей. 42. Что исчезает, когда съедаешь большой бублик? Ответ: Чувство голода. 43. Удивленный мужчина рассказывает своему другу: «Каждый раз после обеда я смотрю на часы, и они все время показывают одно и то же время, хотя обедаю я в разное время». Как это можно объяснить, не привлекая мистики? Ответ: Часы стоят. |
Методические рекомендации по формированию икт компетентности младших... В начальной школе в рамках основной образовательной программы формируется икт грамотность младших школьников |
В технических видах деятельности был использован комплекс методик.... Система диагностики сформированности исследовательских умений младших школьников в рамках курса робототехники |
||
Методические рекомендации для участников стажировочной площадки по... «Эмоционально-сенсорное развитие младших школьников как фактор повышения эффективности их учебной деятельности в рамках реализации... |
Развитие мелкой моторики у младших школьников с ограниченными возможностями... Развитие мелкой моторики у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как условие развития речи. Магнитогорск: моу... |
||
Психолого-педагогическая коррекция отклоняющегося поведения младших школьников Тема: Психолого-педагогическая коррекция отклоняющегося поведения младших школьников |
Коррекция дисграфии в процессе развития познавательной деятельности у младших школьников Тема: Коррекция дисграфии в процессе развития познавательной деятельности у младших школьников |
||
«Формирование социального опыта младших школьников в условиях педагогического взаимодействия» Тема: «Формирование социального опыта младших школьников в условиях педагогического взаимодействия» |
Методическое пособие для родителей младших школьников Автор: Л. В. Краковная Игры на развитие высших психических процессов, необходимых для успешной учебы |
||
Г. Сочи «Профессиональная ориентация младших школьников в учебно-воспитательном процессе» |
Конкурс игровых программ и проектов «Шаг вперёд!» Создать условия для организации досуга младших школьников посещающих группу продленного дня |
||
Рабочая программа дисциплины теория и методика музыкального воспитания младших школьников |
Рабочая программа дисциплины теория и методика музыкального воспитания младших школьников |
||
Инструкция для испытуемого: "Какое слово из всех, что я назову, подходит больше всего?" Стандартизованная методика для определения уровня умственного развития младших школьников Э. Ф. Замбацявичене |
Программа курса «Азбука здоровья» для младших школьников Тип программы Автор: Булыга Т. Ф. учитель начальных классов, категория высшая, стаж работы – 23г |
||
Рабочая программа по курсу «Формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения для подготовки младших школьников к итоговой аттестации в системе начального... |
Развитие творческого мышления младших школьников при изучении программы... |
Поиск |