М аркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 69.46 Kb.
Название М аркетинговое Агентство Step by Step
Тип Бизнес-план
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Бизнес-план

Маркетинговое Агентство Step by Step

125267, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15 корп. 5, оф. 913- 917

Тел. (495) 225-48-08 www.step-by-step.ru





Название отчета

Типовой бизнес план открытия курьерской службы


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета

31.03.2008

Количество страниц

88 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

19 000 руб.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цель исследования: Открытие курьерской службы, осуществляющей экспресс доставку на территории Москвы.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:


  1. Описание услуг

  2. Анализ рынка

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура предприятия

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план


Бизнес-план был обновлен в марте 2008 г. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:

В настоящий период рынок курьерской доставки характеризуется бурным ростом, быстрой отдачей, неразвитостью конкурентных стратегий, в отличие от сложившихся, устоявшихся рынков. Если в торговле между собой конкурируют в основном отечественные операторы, то на рынке курьерских услуг действует «большая четверка» иностранных компаний (TNT, DHL, UPS, FedEx). Цены у них, как правило, в 2-3 раза выше, а потому прямыми конкурентами отечественным операторам иностранцы не являются. Фактически соперничают между собой национальные курьерские службы, осуществляющие доставку по России и зарубежью.
Более всего способствует росту спроса на курьерские услуги в Москве развитие так называемых высоких технологий. Есть курьерские службы, которые специализируются только на доставке товаров отечественных Интернет-магазинов (к примеру, «Скороход», обсуживающий магазины холдинга eHouse) либо только на доставке счетов сотовых операторов (к примеру, «Дита», распространяющая счета МТС, а также ее корпоративный журнал).
Внутренний рынок доставки устроен таким образом, что практически все его участники пользуются услугами друг друга, так как ни один оператор не может охватить своим присутствием все населенные пункты страны. Например, DHL открыла представительства в более чем 120 российских городах, а отправляет корреспонденцию в 450 городов.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития продукции

Патентно-лицензионная защита продукции

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли:

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке:

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители:

Потенциальные потребители продукции

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ:

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги

Требования к поставщикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Состав и характер доходов от деятельности (План по доходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

Основные формы финансовых расчетов

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

План движения денежных средств (Cash Flow)

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

10. Организационный план осуществления проекта

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

11. Список использованных источников информации

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Должностные инструкции:

Должностная инструкция Директора службы

Должностная инструкция Бухгалтера службы

Должностная инструкция Секретаря службы

Должностная инструкция Курьера службы

Должностная инструкция Уборщицы службы

Приложение 2 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль.

Таблица 2. Сегменты потребителей

Таблица 3. Цены на услуги

Таблица 4. План оказание услуг курьерской службой на расчетный период (24 месяца).

Таблица 5. Схема работы службы

Таблица 6. Площадь помещения курьерской службы

Таблица 7. Офисное оборудование и мебель

Таблица 8. Штатное расписание службы

Таблица 9. Инвестиционные затраты на реализацию проекта

Таблица 10. Расходы до покупки автомобиля

Таблица 11. Доходы службы

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках за расчетный период.

Таблица 13. План движения денежных средств на расчетный период.

Таблица 14. График окупаемости проекта.

Таблица 15. Календарный план реализации проекта
Схема 1. Организационная структура курьерской службы

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_БП_курьерская служба.doc








Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).
Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.
Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.







Похожие:

М аркетинговое Агентство Step by Step icon М аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon М аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Демонстрационная версия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Демонстрационная версия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Бизнес-план Открытие боулинг-клуба в региональном центре г. Москва
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Step I

М аркетинговое Агентство Step by Step icon Step I

М аркетинговое Агентство Step by Step icon Tyler gets me a job as a waiter, after that Tyler’s pushing a gun...

М аркетинговое Агентство Step by Step icon Методические указания к лабораторным работам для студентов IV курса автф (специальность 220400)
Для решения задачи автоматизации необходимо использовать языки программирования step в них
М аркетинговое Агентство Step by Step icon И нтерфейс состоит из двух частей
Шаг данных (data step) обычно используется для создания или модификации существующего sas набора. Иногда шаг данных может использоваться...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Tests 6 of the most important parameters of aquarium water in one quick and easy step
Выньте полоску из колбы, после чего сразу закройте колбу. Погрузите тестовую полоску в воду и проведите ею 2–3 раза из стороны в...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Инн 8601038839 огрн 1098601001289
Заказчик – Открытое акционерное общество «Ипотечное агентство Югры» (далее – ОАО «Ипотечное агентство Югры»)
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Инн 8601038839 огрн 1098601001289
Заказчик – Открытое акционерное общество «Ипотечное агентство Югры» (далее – ОАО «Ипотечное агентство Югры»)
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Российские сми о мчс мониторинг за 16 декабря 2011 г
Российскую гуманитарную помощь не пускали в Косово (Информационное агентство «Тихоокеанское Информационное Агентство "Острова"»,...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Российские сми о мчс мониторинг за 01 августа 2012 г
В школах России началась вторая волна приема первоклассников (Информационное агентство «Балтийское информационное агентство», 01....
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Технические требования информационый портал по продаже имущества...
Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» в информационно-аналитической сети Интернет

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск