М аркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 56.26 Kb.
Название М аркетинговое Агентство Step by Step
Тип Бизнес-план
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Бизнес-план

Маркетинговое Агентство Step by Step

125047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, оф. 913 - 918

Тел. (495) 250-61-74 www.step-by-step.ru





Название отчета

Типовой бизнес план открытия продуктового магазина


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета (дд/мм/гг)

21.05.2009

Количество страниц

90 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

21 500 руб.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цель исследования: Создание продовольственного магазина формата «магазин у дома».
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка

  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

  3. План сбыта

  4. Производственная часть

  5. Организационная структура предприятия

  6. Финансовый план

  7. Нормативная база


Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Выдержки из исследования:

СУТЬ ПРОЕКТА

Создание продовольственного магазина формата «магазин у дома».

Необходимая площадь – *** м2.

Время работы – 16 часов в день.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочные цели проекта – создание магазина, удовлетворяющего потребности близ живущего населения в повседневных продуктах питания и бытовых товарах, выход на рынок определенного района г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли
Долгосрочная цель – максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

Расчетные сроки проекта - 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ

Сочетание грамотной ценовой политики по отношению к жителям близлежащих домов в условиях относительно низкой конкуренции в связи с географическим положением.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Стоимость проекта - *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Собственные средства
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Выгоды проекта:

• получение стабильной прибыли

• создание известного «имени» магазина

• создание сети магазинов
Риски – открытие неподалеку сетевого магазина дискаунтера или супермаркета средней ценовой категории может привести к резкому снижению прибыли или банкротству.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Период окупаемости – *** месяцев.

Дисконтированный период окупаемости – *** месяца

Чистый приведенный доход NPV за 36 месяцев – *** USD

Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%..

Подробное оглавление/содержание отчета

Типовой бизнес план открытия продуктового магазина 1




Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров» Error: Reference source not found

Приложение 2 «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Error: Reference source not found

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ. Error: Reference source not found

Приложение 4. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.). Error: Reference source not found

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации вывески. Error: Reference source not found

Приложение 6. Должностные инструкции работников магазина Error: Reference source not found

Должностная инструкция Директора магазина Error: Reference source not found

Должностная инструкция Бухгалтера Error: Reference source not found

Должностная инструкция Товароведа - продавца магазина Error: Reference source not found

Должностная инструкция Администратора зала Error: Reference source not found

Должностная инструкция Кассира предприятия торговли Error: Reference source not found

Должностная инструкция Грузчика Error: Reference source not found

Должностная инструкция Уборщицы

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков



Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_магазин продуктов.doc


Группа Компаний Step by Step специализируется в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга, корпоративного консалтинга, брендинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).
Группа Компаний Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям. В состав Группы Компаний входят такие подразделения, как Аналитический Центр, Call Centr, Step by Step Недвижимость, Step by Step Консалтинг.

Группа Компаний Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Недвижимость

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Группа Компаний Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.







Похожие:

М аркетинговое Агентство Step by Step icon М аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon М аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Демонстрационная версия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Демонстрационная версия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Бизнес-план Открытие боулинг-клуба в региональном центре г. Москва
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Step I

М аркетинговое Агентство Step by Step icon Step I

М аркетинговое Агентство Step by Step icon Tyler gets me a job as a waiter, after that Tyler’s pushing a gun...

М аркетинговое Агентство Step by Step icon Методические указания к лабораторным работам для студентов IV курса автф (специальность 220400)
Для решения задачи автоматизации необходимо использовать языки программирования step в них
М аркетинговое Агентство Step by Step icon И нтерфейс состоит из двух частей
Шаг данных (data step) обычно используется для создания или модификации существующего sas набора. Иногда шаг данных может использоваться...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Tests 6 of the most important parameters of aquarium water in one quick and easy step
Выньте полоску из колбы, после чего сразу закройте колбу. Погрузите тестовую полоску в воду и проведите ею 2–3 раза из стороны в...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Инн 8601038839 огрн 1098601001289
Заказчик – Открытое акционерное общество «Ипотечное агентство Югры» (далее – ОАО «Ипотечное агентство Югры»)
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Инн 8601038839 огрн 1098601001289
Заказчик – Открытое акционерное общество «Ипотечное агентство Югры» (далее – ОАО «Ипотечное агентство Югры»)
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Российские сми о мчс мониторинг за 16 декабря 2011 г
Российскую гуманитарную помощь не пускали в Косово (Информационное агентство «Тихоокеанское Информационное Агентство "Острова"»,...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Российские сми о мчс мониторинг за 01 августа 2012 г
В школах России началась вторая волна приема первоклассников (Информационное агентство «Балтийское информационное агентство», 01....
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Технические требования информационый портал по продаже имущества...
Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» в информационно-аналитической сети Интернет

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск