Маркетинговое Агентство Step by Step
125047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, оф. 913 - 918
Тел. (495) 250-61-74 www.step-by-step.ru
Название отчета
|
Типовой бизнес план открытия продуктового магазина
|
Название компании-исполнителя
|
Маркетинговое Агентство Step by Step
|
Дата выхода отчета (дд/мм/гг)
|
21.05.2009
|
Количество страниц
|
90 стр.
|
Язык отчета
|
русский
|
Стоимость (руб.)
|
21 500 руб.
|
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4
|
Цель исследования: Создание продовольственного магазина формата «магазин у дома».
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Описание рассматриваемого рынка
Маркетинговый план открытия данного бизнеса
План сбыта
Производственная часть
Организационная структура предприятия
Финансовый план
Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание продовольственного магазина формата «магазин у дома».
Необходимая площадь – *** м2.
Время работы – 16 часов в день.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта – создание магазина, удовлетворяющего потребности близ живущего населения в повседневных продуктах питания и бытовых товарах, выход на рынок определенного района г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли
Долгосрочная цель – максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Сочетание грамотной ценовой политики по отношению к жителям близлежащих домов в условиях относительно низкой конкуренции в связи с географическим положением.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Стоимость проекта - *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды проекта:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» магазина
• создание сети магазинов
Риски – открытие неподалеку сетевого магазина дискаунтера или супермаркета средней ценовой категории может привести к резкому снижению прибыли или банкротству.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – *** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – *** месяца
Чистый приведенный доход NPV за 36 месяцев – *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%..
|
Подробное оглавление/содержание отчета
|
Типовой бизнес план открытия продуктового магазина 1
|
Перечень приложений к отчету
|
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров» Error: Reference source not found
Приложение 2 «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Error: Reference source not found
Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ. Error: Reference source not found
Приложение 4. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.). Error: Reference source not found
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации вывески. Error: Reference source not found
Приложение 6. Должностные инструкции работников магазина Error: Reference source not found
Должностная инструкция Директора магазина Error: Reference source not found
Должностная инструкция Бухгалтера Error: Reference source not found
Должностная инструкция Товароведа - продавца магазина Error: Reference source not found
Должностная инструкция Администратора зала Error: Reference source not found
Должностная инструкция Кассира предприятия торговли Error: Reference source not found
Должностная инструкция Грузчика Error: Reference source not found
Должностная инструкция Уборщицы
|
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
|
|
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)
|
В электронном и печатном формате
|
Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)
|
SbS_магазин продуктов.doc
|
Группа Компаний Step by Step специализируется в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга, корпоративного консалтинга, брендинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).
Группа Компаний Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям. В состав Группы Компаний входят такие подразделения, как Аналитический Центр, Call Centr, Step by Step Недвижимость, Step by Step Консалтинг.
Группа Компаний Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:
Недвижимость
Рынок отдыха и развлечений
Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)
ИТТ – рынок
Рынок торгово-розничных предприятий
Рынок предприятий малого бизнеса
Группа Компаний Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.
|