М аркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 71.04 Kb.
Название М аркетинговое Агентство Step by Step
Тип Бизнес-план
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Бизнес-план

Маркетинговое Агентство Step by Step

105047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, офис 913 - 918

Тел. (495) 250-61-74, www.step-by-step.ru





Название отчета

Типовой бизнес-план открытия бильярдного клуба в региональном центре


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета (дд/мм/гг)

15.07.2008

Количество страниц

75 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

18 000 руб.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цели исследования: Создание в региональном центре бильярдного клуба на 12 игровых столов, предлагающего также услуги кафе и бара.
Методы сбора информации:

Этап 1: кабинетное исследование,

Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями бильярдных клубов:

  • Баскервиль

  • 12 футов

  • Классик.



Бизнес - план содержит следующие основные блоки:


  1. Описание услуг

  2. Анализ рынка

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Функциональное решение

  7. Организационно-управленческая структура

  8. Финансовый план

  9. Нормативная информация

  10. Организационный план осуществления проекта


К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:

По результатам исследования МА Step by Step самыми популярными видами развлекательного отдыха в спортивно-развлекательных центрах (СРЦ) являются боулинг и бильярд, ради которых регулярно посещают СРЦ 32% и 26% посетителей соответственно.
Средние цены игры на бильярде составляют порядка 200-300 рублей за час игры в вечернее время.
Спрос на услуги бильярдных клубов можно оценить как стабильный, что обусловлено не только наличием определенной прослойки людей рассматривающие его как вид спорта, но и возможность подхода к нему как средству отдыха и развлечения.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды продукции

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Оценка сегментов потребителей

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Доберман

Бильярдный центр СК Олимпийский

Алеко

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса

Требования к поставщикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период.

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные параметры финансовых расчетов

Доходная часть

Расходная часть

График окупаемости проекта

Ключевые показатели проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые ресурсы для реализации проекта

ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Должностные инструкции персонала бильярдного клуба.

Должностная инструкция Управляющего

Должностная инструкция Главного бухгалтера

Должностная инструкция Администратора зала

Должностная инструкция Маркера

Должностная инструкция Повара

Должностная инструкция Бармена

Должностная инструкция Официанта

Должностная инструкция Охранника

Должностная инструкция Уборщицы

Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ.

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации вывески.

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль.

Таблица 2. Расценки клуба «Доберман» в зависимости от времени суток (руб. в час)

Таблица 3. Расценки на бильярд в СК Олимпийский в зависимости от времени суток (стоимость в рублях за 1 час занятий)

Таблица 4. Стоимость предлагаемых услуг

Таблица 5. Расчет площади бильярдного клуба

Таблица 6. Штатное расписание

Таблица 7. Расходы на открытие, USD

Таблица 8. Расчет постоянных и переменных расходы на месяц, USD

Таблица 9. График окупаемости проекта по месяцам, USD

Таблица 10. Календарный план осуществления проекта
Диаграмма 1. Рейтинг посещаемости развлекательных видов отдыха в СРЦ
Схема 1. Пример организации пространства в бильярдном клубе

Схема 2. Организационная структура бильярдного клуба.

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В печатном/ электронном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_бп_бильярд_new.doc


Группа Компаний Step by Step специализируется в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга, корпоративного консалтинга, брендинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).
Группа Компаний Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям. В состав Группы Компаний входят такие подразделения, как Аналитический Центр, Call Centr, Step by Step Недвижимость, Step by Step Консалтинг.

Группа Компаний Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Недвижимость

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Группа Компаний Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.







Похожие:

М аркетинговое Агентство Step by Step icon М аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon М аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Демонстрационная версия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Демонстрационная версия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Бизнес-план Открытие боулинг-клуба в региональном центре г. Москва
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Step I

М аркетинговое Агентство Step by Step icon Step I

М аркетинговое Агентство Step by Step icon Tyler gets me a job as a waiter, after that Tyler’s pushing a gun...

М аркетинговое Агентство Step by Step icon Методические указания к лабораторным работам для студентов IV курса автф (специальность 220400)
Для решения задачи автоматизации необходимо использовать языки программирования step в них
М аркетинговое Агентство Step by Step icon И нтерфейс состоит из двух частей
Шаг данных (data step) обычно используется для создания или модификации существующего sas набора. Иногда шаг данных может использоваться...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Tests 6 of the most important parameters of aquarium water in one quick and easy step
Выньте полоску из колбы, после чего сразу закройте колбу. Погрузите тестовую полоску в воду и проведите ею 2–3 раза из стороны в...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Инн 8601038839 огрн 1098601001289
Заказчик – Открытое акционерное общество «Ипотечное агентство Югры» (далее – ОАО «Ипотечное агентство Югры»)
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Инн 8601038839 огрн 1098601001289
Заказчик – Открытое акционерное общество «Ипотечное агентство Югры» (далее – ОАО «Ипотечное агентство Югры»)
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Российские сми о мчс мониторинг за 16 декабря 2011 г
Российскую гуманитарную помощь не пускали в Косово (Информационное агентство «Тихоокеанское Информационное Агентство "Острова"»,...
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Российские сми о мчс мониторинг за 01 августа 2012 г
В школах России началась вторая волна приема первоклассников (Информационное агентство «Балтийское информационное агентство», 01....
М аркетинговое Агентство Step by Step icon Технические требования информационый портал по продаже имущества...
Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» в информационно-аналитической сети Интернет

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск