Типовой
бизнес-план
открытие
мини-гостиницы
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ
г. Москва
Данное исследование подготовлено МА Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. МА Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. МА Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения МА Step by Step.
г. Москва
Аннотация 3
Цели исследования 3
Представленная информация 3
Полное содержание исследования 4
Список Приложений 7
Список диграмм и таблиц 8
Содержание бизнес-плана 9
Суть проекта 9
География исследования 9
Методы сбора информации 9
Описание сегментов рынка 9
Конкурентный Анализ (пример описания одного участника рынка) 10
Аннотация
Цели исследования
Создание мини-гостиницы, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды.
Представленная информация
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Описание услуг
Анализ рынка
Маркетинговый план
План сбыта
Производственная часть
Организационная структура
Финансовый план
Нормативная база
Организационный план
Полное содержание исследования
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта.
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство услуги, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции услуг
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.
Требования к поставщикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План оказания услуг на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база.
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
Приложения
Список Приложений
Приложение 1 «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Приложение 2 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Приложение 3. Должностные инструкции работников гостиницы
Руководитель мини-гостиницы.
Должностная инструкция бухгалтера
Должностная инструкция администратора
Должностная инструкция ресепшиониста
Должностная инструкция горничной
Должностная инструкция повара
Должностная инструкция охранника
Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации ККМ.
Приложение 5. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.).
Приложение 6. Документы, необходимые для регистрации вывески.
Список диграмм и таблиц
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Цены на конкретные позиции услуг
Таблица 3. План продаж на расчетный период
Таблица 4. План распределения площади
Таблица 5. Суммы доходов поквартально за 3 года.
Таблица 6. Штатное расписание
Таблица 7. Расходы на открытие
Таблица 8. Постоянные и переменные расходы (в месяц)
Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, $
Таблица 10. График окупаемости проекта, $
Таблица 11. Календарный план
Схема 1. Организационная структура предприятия
Содержание бизнес-плана
Суть проекта
Создание мини-гостиницы, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды.
Время работы – 24 часа в сутки.
География исследования
Г. Москва
Методы сбора информации
Кабинетное исследование, экспертные интервью.
Типовой бизнес – план был обновлен в январе 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Описание сегментов рынка
Многообразие гостиниц имеет свою систему: градацию по «звездности».
В России за «звездность» гостиниц отвечает Федеральное агентство по туризму. Оно разработало ряд норм комфортабельности для каждой категории звездности. Однако, эти правила не являются обязательными для исполнения.
В Москве насчитывается около 15 гостиниц категории «5 звезд», около 35 гостиниц категории «4 звезды», примерно 60 гостиниц – «3 звезды» и около 20 – «2 звезды».
Градация гостиниц в зависимости от групп потребителей строится в зависимости от «звездности» гостиницы. То есть 5-ти и 4-х звездочные гостиницы рассчитаны на потребителей с высокими доходами, а 3-х и 2х звездочные – на потребителей среднего класса.
Кроме того, на рынке существует градация потребителей по цели приезда: командировочные и туристы. Примерное соотношение данных групп на рынке: 60% и 40%, соответственно.
Для первых целью приезда является служебная необходимость, для вторых – личная потребность.
Так как на столичном рынке гостиничных услуг существует значительный недостаток гостиниц 2-3 звезд, то чаще всего гости столицы вынуждены прибегать к услугам более дорогих гостиниц (4-5 звезд). Кроме того, пользуются спросом ведомственные гостиницы, однако сервис таких гостиниц зачастую оставляет желать лучшего.
Конкурентный Анализ (пример описания одного участника рынка)
Гостиничный комплекс «Измайлово»
Гостиничный комплекс «Измайлово» был построен к Олимпийским играм в 1980 году.
Спроектировал гостиницу "Измайлово" известный в то время архитектор Ю. Рабаев, который по итогам строительства был удостоен Государственной премии СССР.
В дальнейшем почти все массовые мероприятия, проводимые в Москве за 20 лет функционирования гостиничного комплекса "Измайлово", не обошли его стороной. В число таких мероприятий входили: XII Всемирный фестиваль молодежи и студентов, Игры доброй воли, Спартакиады народов СССР и другие.
В настоящее время "Измайлово" позиционирует себя как отель трех звезд. Это огромный гостиничный комплекс, состоящий из 4-х 30-этажных корпусов ("Альфа", "Бетта", "Вега", "Гамма-Дельта"), предоставляющий широкий комплекс современных услуг для туристов и бизнесменов. Комплекс "Измайлово" способен одновременно принять 10 тыс. человек. Всего в комплексе 7500 номеров.
Особенности:
Собственная служба безопасности;
Многолетний опыт и известность не только в РФ, но и за рубежом;
Удачное расположение около зеленой зоны: рядом находится Измайловский парк культуры и отдыха, а также Серебряно-Виноградный пруд;
Большое количество дополнительных сервисов: ночной клуб-казино, киноконцертный зал, помещения для ведения переговоров; магазины, бассейн, солярий и пр.
Контактная информация: www.hotelizmailovo.ru
Тел.: 737-71-50, 737-71-59, 730-29-47
Маркетинговое Агентство Step by Step - агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениям как:
Маркетинговое и управленческое консультирование
Маркетинговые исследования
Мерчендайзинг
Франчайзинг
Социологические исследования
Услуги call центра
Разработка новых коммерческих проектов
Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий
Организация и сопровождение представления компаний в Интернет
Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:
Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)
Актуализация и формирование баз данных.
Исходящий и входящий телемаркетинг
Интервьюирование потребителей
Оценку эффективности рекламы
Информационную поддержку рекламных и PR-акций
Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка
Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки
Наши ключевые клиенты: ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", "ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная индустрия", "Future Telecom", "Элвис-Телеком", Холдинг "Еврохим", Производственная группа "Uniservis", Компания "Русский бисквит", объединение "Полипласт", игровая сеть "Джек-пот", сеть магазинов "Фамилия", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.
|