Скачать 432.28 Kb.
|
Российская Федерация Муниципальное образование Приозерский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мичуринская средняя общеобразовательная школа» ПРИКАЗ от 30.08.2013 г. п. Мичуринское № Об утверждении должностных инструкций Учителей МБОУ «Мичуринская СОШ» С целью обеспечения наиболее рационального разделения труда между руководителями и педагогами, четкого распределения между ними выполнения функций, исключения неоправданного дублирования, обеспечения взаимосвязи работающих в школе, обязательности и своевременности осуществления закрепленных за ними функциональных обязанностей на основе определения конкретного круга обязанностей каждого исполнителя, содержания и характера работ, выполняемых работниками гимназии, относящимися к различным должностным группам с различной степенью конкретизации, объективной оценки деятельности работников, установлению соответствия их занимаемым должностям при проведении аттестации ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые должностные инструкции учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мичуринская СОШ» (Приложение №1). 2. Заместителю директора по УВР Деминой Е.Г. : 2.1.Информировать всех педагогических работников о положениях настоящего приказа. 2.2.О знакомить всех учителей с должностной инструкцией согласно занимаемой штатной должности (Приложением № 2). 3. Всем учителям муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мичуринская СОШ» осуществлять свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией. 4. Настоящий приказ вступает в силу со 2 сентября 2013 года. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор школы Анисимова Г.А. Приложение №1 к приказу №____ от 30.08.2013 г. Российская Федерация Муниципальное образование Приозерский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мичуринская средняя общеобразовательная школа» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель профкома Директор школы МБОУ «Мичуринская СОШ» ________Г.А. Анисимова ____Н.С. Максимова «___»________2013г. «___»________2013г. Должностная инструкция учителя 1.Общие положения Должностная инструкция является организационно-распорядительным документом, который определяет (конкретизирует) трудовую функцию - совокупность должностных обязанностей каждого работника Учреждения, его права и ответственность за выполнение работы. Инструкция служит нормативной основой для правильного применения мер дисциплинарного и материального воздействия к работнику в связи с неисполнением должностных обязанностей. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"ст.28 п.3, ст.46, ст.47.ст.48, ст.49; Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" с изменениями и дополнениями от 31 мая 2011 г., Устава муниципальной бюджетной образовательной организации, Трудового кодекса РФ, коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности», ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документов Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». 1.2.Требования должностной инструкции являются обязательными для любого штатного работника Учреждения, находящегося на соответствующей должности, с момента его ознакомления с инструкцией и до перемещения на другую должность или увольнения 1.3.Учитель относится к категории педагогических работников. 1.4. Назначение на должность учителя и освобождение от неепроизводится приказом директора образовательной организации 1.5. Учитель должен знать:
Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 1.8. В рабочее время учителя включается учебная, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная должностными обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с учащимися. 2.Требования к квалификации. На должность учителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Лица, не имеющие специальной подготовки, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на должность учителя, как и лица, имеющие специальную подготовку. 3.Выполнение должностных обязанностей 3.1.В соответствии со статьей 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников», статьей 49 «Аттестация педагогических работников» Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны: 1) осуществлять обучение и воспитание учащихся на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом психолого-физиологических особенностей учащихся и специфики преподаваемого предмета; 2) обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. 3) - планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования образовательной организации; - разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных (авторских) программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на их личность, развитие мотивации, познавательных интересов, способностей; - организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе проектную и исследовательскую, реализовать проблемное обучение; - осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учащимися актуальные события современности; 4) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования разнообразные формы, методы и средства обучения и воспитания в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО, требованиями возрастной психологии и школьной гигиены; современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; 5) обеспечивать достижение и подтверждение учащимися уровня основного общего образования; 6) - осуществлять аналитическую и контрольно-оценочную деятельность эффективности и результатов обучения учащихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, а также современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников учащихся); - разрабатывать контрольно-измерительные материалы (тесты, тематические контрольные работы, проверочные работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО); 7) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; соблюдать права и свободы обучающихся, поддерживать учебную дисциплину, режим посещения занятий учащимися, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся и других участников образовательных отношений; 8) развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; 9) способствовать формированию общей культуры личности и социализации учащихся; 10) учитывать особенности психофизического развития учащихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; 11) обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса; 12) осуществлять связь с родителями учащихся (законными представителями), вести просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО и программ по преподаваемому предмету; 13) систематически повышать свой профессиональный уровень; 14) участвовать в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы; 15) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании в случае отсутствия квалификационной категории; 16) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; 17) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; 18) соблюдать устав образовательной организации, правила по охране труда и пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка; 19) аккуратно и своевременно вести школьную документацию (дневники учащихся, журналы, отчеты по предмету, мониторинговые исследования в рамках внутришкольного контроля и плана работы образовательной организации), своевременно сдавать отчеты заместителю директора по УВР; 20) осуществлять работу с одарёнными и мотивированными на творчество учащимися ( подготовка, организация и проведение олимпиад по предмету, интеллектуальных игр, конкурсов, турниров, соревнований и т.п. мероприятий различных уровней). 3.2. Обязанности учителя по разработке рабочей программы по предмету (курсу): - разрабатывать рабочую программу по учебному предмету (курсу) на основе примерной (авторской) рабочей программы; - руководствоваться Положением о рабочей программе образовательной организации; - представлять рабочую программу заместителю директора по УВР не позднее мая месяца года, предшествующего реализации данной программы, в электронном виде; - представлять заместителю директора по УВР примерную (авторскую) рабочую программу (брошюра), на основе которой составлена рабочая программа; - вносить изменения в календарно-тематическое планирование утверждённой рабочей программы только с разрешения заместителя директора. 3.3. Обязанности учителя по ведению школьной документации: - строго соблюдать правила Положения о ведении классного журнала, журналов элективных курсов, факультативов, занятий по внеурочной деятельности, кружков, индивидуально-групповых занятий, занятий на дому; - своевременно выставлять отметки в дневник учащегося ( в том числе электронный); - осуществлять мониторинг в соответствии с Положением о школьном мониторинге результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, своевременно предоставлять информацию заместителю директора по УВР; - своевременно представлять руководителю методического объединения отчеты о результатах усвоения учащимися преподаваемого предмета и результатах административных контрольных работ. 3.4.При выполнении обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель: -проводит паспортизацию своего кабинета; - постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения; - организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий; -в соответствии с приказом директора "О проведении инвентаризации" списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность; - разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности; - принимает участие в смотре учебных кабинетов; - обеспечивает безопасные условия пребывания учащихся в кабинете, как во время урока, так и на перемене. 3.5. Обязанности учителя по безопасной организации учебного процесса: - быть на рабочем месте не позже, чем за 15 минут до начала урока; дежурному учителю не позже, чем за 30 минут до начала урока; - качественно осуществлять дежурство по школе в соответствии с графиком, утверждённым директор школы; - выполнять приказы "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности"; - осуществлять безопасную организацию образовательного процесса; - принимать меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативно извещать руководство о несчастном случае; - проводить инструктаж учащихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале и Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда; - организовывать на уроках изучение учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.; - осуществлять контроль за соблюдением учащимися правил (инструкций) по охране труда; - осуществлять выезды, экскурсии, походы за пределы школы только с письменного разрешения директора (приказ) 3.6. Учитель предоставляет возможность администрации и(или) назначенным ей лицам присутствовать на своих уроках и любых мероприятиях, проводимых с учащимися, при условии предварительного уведомления не позднее чем накануне. |
Приказ 10. 01. 2014г. №140 Об утверждении инструкций по охране труда В соответствии с п. 4 Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утвержденных постановлением... |
Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош... «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»... |
||
Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош... «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»... |
Программа Роль должностных инструкций. Кто и когда должен составлять... Должностная инструкция – это один из локальных нормативных актов, принимаемых работодателем |
||
Программа Роль должностных инструкций. Кто и когда должен составлять... Должностная инструкция – это один из локальных нормативных актов, принимаемых работодателем |
Ямало-ненецкого автономного округа приказ «05» мая 2012 г. №1379 Об утверждении должностных инструкций лиц, привлекаемых к организации и проведению единого государственного экзамена |
||
Пояснительная записка ооп ноо разработана творческой группой педагогического... Ооп ноо разработана творческой группой педагогического коллектива учителей мбоу сош №15 г. Королева Московской области |
I. общие положения. Законодательная база создания должностных инструкций Основными нормативными документами, положенными в основу создания Должностных инструкций являются |
||
Мбоу глубокинская сош №32 Утверждено В. Г. Апальков, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников... |
Приказ от 08. 02. 2013 г. №10 «Об утверждении инструкций по охране труда» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «гилёвский детский сад №9 «солнышко»» завьяловского района |
||
Об утверждении должностной инструкции начальника отдела строительства,... Лужбе в Российской Федерации», распоряжением администрации мо чернский район от 26 декабря 2013 года №448-р «Об утверждении Положения... |
Распоряжение Об утверждении должностных инструкций работников администрации сельского поселения «Село Лончаково» |
||
Рабочая программа по предмету «Английский язык», 6 класс мбоу «Затонская сош» Умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, основной общеобразовательной программы основного... |
Рекомендации по разработке должностных инструкций Порядок разработки,... Правила разработки, согласования и утверждения должностной инструкции напрямую трудовым законодательством не регламентированы и потому... |
||
Распоряжение Об утверждении должностных инструкций работников единой дежурно-диспетчерской службы Дивеевского муниципального района |
Протокол №16 от Приказ №19 от Педагогического совета Директор мбоу сош №15 |
Поиск |