Скачать 29.13 Kb.
|
Инструкция по монтажу, пуску и регулированию Настоящая инструкция является дополнением к "Руководству по эксплуатации" автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К131А. Монтаж Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить: ● привод дроссельной заслонки; ● привод воздушной заслонки; ● шланг подвода топлива; ● шланг отбора разрежения к вакуумкорректору; ● шланг подвода топлива к подогревателю (при наличии); ● гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (при замене карбюратора К131), при этом незадействованными становятся электромагнитный клапан и электронный датчик оборотов (ЭДО) системы ЭПХХ-экономайзера принудительного холостого хода. Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится двумя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При установке карбюратора прокладку заменить. Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности: ● завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы; ● завернуть вторую гайку до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота; ● заверну5ть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом. Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки. После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы воздушной и дроссельной заслонок, шланги, указанные выше. Наладка при установке 1. Отрегулировать приводы управления карбюратором - дроссельной и воздушной заслонок. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть открыта так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в прилив корпуса смесительной камеры. О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между отгибкой рычага привода и винтом упора, а также между отгибкой рычага и приливом на корпусе смесительной камеры. Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной - воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм. 2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру карбюратора. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также- из-под пробок. Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода. Пуск двигателя При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя. После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40°С воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Регулирование в процессе эксплуатации На карбюраторе К131А регулированию подлежат винты, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу. Порядок регулирования ● винт эксплуатационной регулировки холостого хода завернуть до упора, а затем отвернуть на (2,5-3) оборота; ● винт токсичности (качества) завернуть до упора, а затем отвернуть на (1,5-2) оборота; ● запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С; ● винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения двигателя, примерно 600 об/мин; ● винт токсичности завернуть до появления неустойчивой частоты вращения двигателя и затем несколько отвернуть до исчезновения неустойчивости; ● при необходимости винтом эксплуатационной регулировки подкорректировать частоту вращения двигателя. Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо эксплуатационным винтом увеличить частоту вращения. Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля. |
Инструкция по монтажу, пуску Регулированию и обкатке изделия Настоящая инструкция предназначена для монтажа, пуска и регулирования Автоматизиро |
Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке. 2631 им |
||
Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке машины на месте... Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на машину для промежуточной расстойки тестовых заготовок весом от 80... |
Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия на... |
||
Им инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия № Трубы стальные для магистральных и технологических нефтепроводов и нефтепродуктопроводов |
Им инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия № Трубы стальные для магистральных и технологических нефтепроводов и нефтепродуктопроводов |
||
Им инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия ск сервисная книжка Трубы стальные для магистральных и технологических нефтепроводов и нефтепродуктопроводов |
Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке машины на месте... Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на машину для деления теста ктм-2000 (далее машина), предназначенную... |
||
Инструкция по монтажу, пуску и наладке. Гарантийные обязательства Настоящее руководство описывает принцип действия, устройство, подготовку к монтажу и эксплуатации, правила обслуживания шкафа расстоечного... |
Инструкция по монтажу, пуску и наладке. Меры безопасности Настоящее руководство описывает принцип действия, устройство, подготовку к монтажу и эксплуатации, правила обслуживания ротационной... |
||
Инструкция по монтажу, пуску и наладке. Меры безопасности Настоящее руководство описывает принцип действия, устройство, подготовку к монтажу и эксплуатации, правила обслуживания ротационной... |
Инструкция по установке и эксплуатации Настоящая инструкция содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию системы переговорной связи лифта.... |
||
Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия на... Транспортёр скреперный (в дальнейшем именуемый транспортёр), предназначен для уборки навоза крупного рогатого скота из открытых навозных... |
Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской... ... |
||
Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации 23. 8002. 001 То Настоящая инструкция содержит описание устройства, а также рекомендации по монтажу, приемке после монтажа и техническому обслуживанию... |
Инструкция по монтажу и пуску 8 Монтаж амперметра 8 Настоящее руководство по эксплуатации цифрового амперметра da предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с устройством... |
Поиск |