Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь


Скачать 1.48 Mb.
Название Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь
страница 1/14
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Для служебного пользования
Нормативные документы

по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении
1.Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение № 1).

2.Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной деятельности. (приложение № 2).

3.План профилактической работы по предотвращению террористических актов (приложение № 3).

4.Инструкция по действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (приложение № 4).

5.Рекомендуемые зоны эвакуации оцепления при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством (приложение № 5).

6.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта по телефону (приложение № 6).

7.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта

в письменном виде (приложение № 7).

8.Инструкция по действиям при захвате террористами заложников (приложение № 8).

9. Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение № 9).

10.На посту охраны иметь:

- Рекомендации должностному лицу по предотвращению террористических актов(приложение № 10).

- Рекомендации должностному лицу при получении угрозы о взрыве (приложение № 11).

- Рекомендации должностному лицу при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный (приложение № 12).

- Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва (приложение № 13).

- Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону (приложение № 14).

- Функциональные обязанности.

- Образцы оттисков печатей и подписей в здании (если имеются опечатываемые помещения).

- Образец предписания на право проверки.

- Опись имущества поста.

- список автотранспорта на право въезда на территорию (стоянка автотранспорта не ближе 50 м от здания).

- Образцы пропусков на вход в здание.

- Инструкция о действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций в обр.учреждении (пожаре, землетрясении, наводнении, урагане, снежных заносах и т.д.).

- Наставление по оказанию первой медицинской помощи.

- Журнал обхода зданий образовательного учреждения.

- Схема обхода зданий образовательного учреждения.

- Журнал приема и сдачи дежурства.

15. Паспорт безопасности. (Паспорт антитеррористической защищенности или Противодиверсионный паспорт)


Приложение 1
Приказ об организации охраны образовательного учреждения
Ответственность за подготовку распорядительных документов об организа­ции охраны школы, проведении мероприятий по обеспечению пропускного режима ее работы и поддержанию в ней порядка возлагается на директора.

Требования этих документов обязательны для исполнения всеми структур­ными подразделениями, должностными лицами, работниками, посетителями и сотрудниками охраны образовательного учреждения.

Директор школы, как правило, лично руководит разработкой документов.

Доведение положений приказов, распоряжений, организацию и контроль их ис­полнения он может поручить своим заместителям, руководителям подразделений, руководству охранного предприятия (см. приложение).

Копии приказа и распоряжений (выписки из этих документов), касающиеся вопросов организации пропуска и обеспечения требований по поддержанию внутреннего порядка, входят в документацию поста охраны образовательного учреждения. Они в основном и определяют деятельность охраны и выполнение охранниками их функциональных обязанностей.

Заключение договора с охранным предприятием

В договоре на охрану образовательного учреждения, в разделе, где указаны обязанности сторон, отдельным пунктом должно быть прописано, что "Исполнитель" (охрана) берет на себя обязанность контролировать соблюдение установленного "Заказчиком" (образовательным учреждением) порядка доступа работников, обучающихся и посетителей, въезда и выезда транспортных и других технических средств, вноса (выноса) материальных средств на объект (с объекта). Такие требования могут распространяться и на закрепленную за школой территорию.

При необходимости внесения изменений или дополнений по вопросам про­пускного и внутриобъектового режимов руководителем образовательного учреж­дения должны издаваться дополнительные приказы или распоряжения.

Действия руководителя в случае нарушения пропускного режима

По каждому случаю грубого нарушения требований приказов (распоряже­ний) по обеспечению и соблюдению пропускного и внутри объектового режимов работы по поручению руководителя проводится служебное (административное) расследование. По его результатам директор принимает решение. О нарушениях, граничащих с совершением уголовно-наказуемых деяний, сообщается в органы внутренних дел для принятия соответствующих мер. Лицо, совершившее противоправное действие, может быть задержано охранником до прибытия представителя милиции, с последующим выяснением органами внутренних дел обстоятельств совершенного нарушения.

МБОУ «Новоалимовская ООШ»

ПРИКАЗ
от 30 августа 2011 года№ 37\
об организации охраны,

внутри объектового режима

работы сторожа и вахтёра

в здании и на территории

МБОУ «Новоалимовская ООШ»

в 2011-2012 учебном году
В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функ­ционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Непосредственную охрану здания МБОУ «Новоалимовская ООШ»

возложить школьному сторожу и вахтёру круглосуточно.

1.1. Место для несения службы охранника(ов) определить – входная группа №1.

Для размещения имущества поста, личных вещей выделить комнату.

1.2. Порядок работы поста, обязанности охранников определить соответствующими инструк­циями, согласно приложению.

2. В целях исключения нахождения на территории и в здании образовательного учреж­дения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа установить пропускной режим:

  1. В здание и на территорию образовательного учреждения обеспечить только санкци­онированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся (воспитанников), посетителей и транспортных средств.

  2. Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объ­екты и территорию образовательного учреждения дают документы, указанные в настоящем приказе.

  3. Оформление, составление списков, вопросы согласования доступа лиц в образовательное учреждение, въезда транспортных средств на территорию, изъятие недействи­тельных пропусков и уничтожение их в установленном порядке возложить на Фатхиевой Н.Ф.

  4. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых на вахте.

Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистри­ровать в специальном журнале поста охраны.

Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряже­ний и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (приложение № ).

  1. Вход в здание образовательного учреждения лицам, не имеющим постоянного пропуска, разре­шать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только при наличии материального пропуска и с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения, указанных в списке (приложение № ). Контроль за соответст­вием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на вахтёров и сторожу.

  2. Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным ли­цам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу согласно списка (приложение № ),

а лицам, осуществляющим дежурство - по дополнительному списку (графику дежурства), утвержден­ному руководителем образовательного учреждения и заверенного печатью данного учреждения.

2.7. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза
материальных средств и продуктов осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственные
помещения (въезд № ).

Контроль пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на вахтёров и сторожу, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на Фатхиевой Н.Ф..

3. В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок:

• рабочие дни - понедельник - суббота;

  • нерабочие дни - воскресенье;

• рабочее время по рабочим дням – 7.00 - 18.00;
• учебные часы занятий: 1-й час с 8.00 до 8.45;

2-й час с 8. 55 до 9.40;

3-й час с 10.00 до 10.45

4-й час с 11.05до 11.50;

5 час 12.00-12.45

6 час12.55-13.40

  • перерывы между часами занятий определить - 10минут;

  • перерыв на обед с 20 минут;

  • школьные кружки с 14.00-18.00.

  • 4. Заместителю директора образовательного учреждения по безопасности Файзрахмановой Р.Н.:

  1. Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безо­пасности территории вокруг здания(ий) образовательного учреждения, состояния пломб на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; состояния холла(ов), мест для разде­вания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования; исправности открывающихся решеток на окнах помещений первого этажа(ей)здания(ий).

  2. Лично контролировать, совместно с дежурным преподавателем (педагогом), прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий; при необходимости оказывать помощь вахтёрам и принимать решение на пропуск обучающихся и сотрудников.

Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероп­риятий в учреждении).

4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения докумен­тации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов про­водить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами.

5. Преподавательскому (педагогическому) составу:

5.1. Прибывать на свои рабочие места за 20 минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.

  1. Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах с 8.00 до 18.00 часов в рабочие дни.

  2. Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в здание образовательного учреждения осуществлять только в установленном порядке (п. 2.4 наст. приказа).

6. Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) назначить:

Фатхиеву Н.Ф., заместителя директора по хозяйственной работе;

7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения:

  1. Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного обо­рудования; обеспечивать сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, свое­временную уборку и сдачу под охрану.

  2. Назначить ответственных, а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за обесточивание электрооборудования, отключение газового оборудования по окончании рабочего дня и в случаях экстренной необходимости.

  3. Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без пись­менного разрешения руководителя образовательного учреждения и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер.

  4. Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, элек­трическую, травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения.

  5. Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Запретить в учебных классах, кабинетах, лабораториях хранение посторонних предметов, учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предус­мотренных утвержденным перечнем и программой.

Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся.

  1. На дверях запасных выходов, чердачных помещений, технических этажей и подвалов, дру­гих закрытых на замок помещений, в которых не находятся люди, разместить таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за эти помещения и места хранения ключей.

  2. Во время проведения занятий (мероприятий) в помещениях первого этажа распашные ре­шетки должны содержаться с открытыми замковыми устройствами и запираться снова по окончании занятий (мероприятий).

  3. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специаль­но выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом специально оборудованным транспортом.

Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения.

7.9. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, обо­рудованных площадок и всех помещений.

8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы:_________Гарипов Д.Д.

Приложение 2

Инструкция

руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной жизнедеятельности

В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель образовательного учреждения должен руководствоваться следующими положениями.

1.Знать требования руководящих документов по предупреждению проявлений и борьбе с терроризмом,а именно:

  • Федеральный закон от 25.07.98 № 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом";

  • постановление Правительства РФ от 15.09.99 № 1040 "О мерах по

противодействию терроризму";

  • другие приказы и распоряжения по подготовке и проведению массовых мероприятий, организации вы­ездов на экскурсии и мероприятия, по безопасному содержанию учреждений и зданий.

2. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения:

  • руководить разработкой и внесением соответствующих дополнений, изменений разделов Паспорта безопасности образовательного учреждения; Плана профилактических работы по предотвращению террористических актов;

  • издать приказы по организации охраны, пропускного и внутреннего режима в учреждении, организа­ции работы по безопасному обеспечению учебного процесса образовательного учреждения на учебный год;

  • руководить разработкой и утвердить планы проведения тренировок и учений в учреждении по ГО по эвакуации людей и имущества; проведения мероприятий на случай ликвидации последствий чрезвы­чайных ситуаций;

  • руководить разработкой инструкций, памяток по обеспечению безопасности, противодействию терро­ризму, экстремизму;

  • включить в годовые и месячные планы воспитательной работы мероприятия по проведению встреч коллективов образовательных учреждений с представителями правоохранительных органов, ОВД районов,
    УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, руководством охранных предприятий, представителями органов местного самоуправления; беседы, диспуты, вечера на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы
    организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций; по повышению бдительности и уме­нию распознать террористов, предупредить осуществление их замыслов.

  1. Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния огражде­ний, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.

  2. Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц,
    лиц, не имеющих регистрации на проживание. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выпол­нением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации образова­тельного учреждения.

  3. Обязать педагогов учреждения проводить предварительную визуальную проверку мест проведения за­нятий с обучающимися на предмет взрыво- и другой безопасности.

  4. Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с ОВД районов, а мероприятия, связанные с выездом, со­
    гласовывать с ГИБДД. Для охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать сотрудников милиции и охранного предприятия, обслуживающего учреждение, организовывать и поддерживать мобильную связь с каждой такой группой.

7. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.

  1. Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами, противотаранными средства­ми), входов в здания и помещения, укрепить окна первых этажей металлическими решетками с обязательным
    оборудованием не менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в опечатанном виде.

  2. Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательных учреждений.

10.Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно.

11.Добиться исполнения администрацией городов и районов о запрещении самовольного размещения и об эвакуации контейнеров, гаражных устройств и других несанкционированных построек, находящихся на территориях образовательных учреждений или в непосред­ственной близости от образовательного учреждения, запрета на складирование и хранение каких-либо опасных материалов.

12.Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания
помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников учреждения, назна­чать в помощь охране дежурных педагогических работников. С началом занятий (по решению руководителя,
в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери - цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку).

Диалог с посетителями, в т.ч. лицами, прибывшими для проверки, начинать с проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность, и предписания на право проверки. Допуск производить после соответ­ствующего разрешения должностного лица, имеющего на это полномочия (определенного приказом по образовательному учреждению). Не разрешать посетителям бесконтрольно обходить учреждение, оставлять какие-либо принесенные с собой вещи и предметы.

13. Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необхо­димости эвакуации людей и имущества.

14.Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведе­ния сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.

15.Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противо­пожарных средств.

В приказе по учреждению назначить нештатную пожарную группу из подготовленных сотрудников для лик­видации возгораний и борьбы с пожаром до прибытия пожарных команд, группу лиц, обеспечиваю­щих организованную эвакуацию обучающихся и сотрудников.

16.Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функ­ций согласно договорным обязательствам. Требовать от руководства охранного предприятия постоянного контроля за несением службы охранников и укомплектования поста документацией в соответствии с утвержденным перечнем документов.

17.Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровож­дения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам.

18.Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов
("телефонный терроризм"), а также информацию об охранной организации и стоимости охранных услуг.

19.Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД рай­онов, УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, органами местного самоуправления.

20.О случаях обнаружения признаков подготовки или проведения возможных террористических актов, обо всех чрезвычайных происшествиях немедленно докладывать в департамент, правоох­ранительные органы, дежурные службы ОВД районов, ОФСБ.

Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение №1)
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение №1)
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Конспект тема: Действия личного состава в условиях радиоактивного,...
Порядок проведения дегазации кожных покровов, обмундирования, личного оружия с использованием пакетов
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Типовая инструкция по действиям дежурного диспетчера хоо 11 февраля 2013
Ахов и оповещению об этом рабочих и служащих этих объектов, а также руководителей предприятий, организаций, учреждений и населения,...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям дежурного (обслуживающего) персонала на пожарном посту
Москва, ул. Обручева, 52, т ел/факс: (495) 332-6977, 730-5844 (многоканальный) e-mail
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям дежурного (обслуживающего) персонала на пожарном посту
Москва, ул. Обручева, 52, т ел/факс: (495) 332-6977, 730-5844 (многоканальный) e-mail
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Памятка о действиях населения при авариях на объектах с выбросом...
Для оповещения населения, проживающего в зоне возможного химического заражения, связанной с выбросом ахов, используется единый сигнал...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных...
«Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях», требования которой долж­ны строго соблюдать, постоянный...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Антитеррористической безопасности учреждения
Общие обязанности руководителя учебного учреждения (лица, его замещающего), дежурного администратора, охраны и постоянного состава...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Положение о гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в мбоу «Николайпольская оош»
Гражданская оборона школы является составной частью системы общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в целях защиты...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Методические рекомендации по организации поста радиационного, химического...
Порядок действий личного состава поста радиационного, химического и биологического наблюдения
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Правила взятия образца крови Инструкция для процедурной медицинской...
Он аналогичен обычному шприцу, где вместо поршня используют препарат давления, который возникает из-за того, что в пробирке создан...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon О казание услуг по приему квалификационных экзаменов и проведению...
«Оказание услуг по приему квалификационных экзаменов и проведению первичных периодический проверок на пригодность к действиям в условиях,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск