Скачать 1.48 Mb.
|
Для служебного пользования Нормативные документы по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении 1.Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение № 1). 2.Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной деятельности. (приложение № 2). 3.План профилактической работы по предотвращению террористических актов (приложение № 3). 4.Инструкция по действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (приложение № 4). 5.Рекомендуемые зоны эвакуации оцепления при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством (приложение № 5). 6.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта по телефону (приложение № 6). 7.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде (приложение № 7). 8.Инструкция по действиям при захвате террористами заложников (приложение № 8). 9. Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение № 9). 10.На посту охраны иметь: - Рекомендации должностному лицу по предотвращению террористических актов(приложение № 10). - Рекомендации должностному лицу при получении угрозы о взрыве (приложение № 11). - Рекомендации должностному лицу при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный (приложение № 12). - Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва (приложение № 13). - Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону (приложение № 14). - Функциональные обязанности. - Образцы оттисков печатей и подписей в здании (если имеются опечатываемые помещения). - Образец предписания на право проверки. - Опись имущества поста. - список автотранспорта на право въезда на территорию (стоянка автотранспорта не ближе 50 м от здания). - Образцы пропусков на вход в здание. - Инструкция о действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций в обр.учреждении (пожаре, землетрясении, наводнении, урагане, снежных заносах и т.д.). - Наставление по оказанию первой медицинской помощи. - Журнал обхода зданий образовательного учреждения. - Схема обхода зданий образовательного учреждения. - Журнал приема и сдачи дежурства. 15. Паспорт безопасности. (Паспорт антитеррористической защищенности или Противодиверсионный паспорт) Приложение 1 Приказ об организации охраны образовательного учреждения Ответственность за подготовку распорядительных документов об организации охраны школы, проведении мероприятий по обеспечению пропускного режима ее работы и поддержанию в ней порядка возлагается на директора. Требования этих документов обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями, должностными лицами, работниками, посетителями и сотрудниками охраны образовательного учреждения. Директор школы, как правило, лично руководит разработкой документов. Доведение положений приказов, распоряжений, организацию и контроль их исполнения он может поручить своим заместителям, руководителям подразделений, руководству охранного предприятия (см. приложение). Копии приказа и распоряжений (выписки из этих документов), касающиеся вопросов организации пропуска и обеспечения требований по поддержанию внутреннего порядка, входят в документацию поста охраны образовательного учреждения. Они в основном и определяют деятельность охраны и выполнение охранниками их функциональных обязанностей. Заключение договора с охранным предприятием В договоре на охрану образовательного учреждения, в разделе, где указаны обязанности сторон, отдельным пунктом должно быть прописано, что "Исполнитель" (охрана) берет на себя обязанность контролировать соблюдение установленного "Заказчиком" (образовательным учреждением) порядка доступа работников, обучающихся и посетителей, въезда и выезда транспортных и других технических средств, вноса (выноса) материальных средств на объект (с объекта). Такие требования могут распространяться и на закрепленную за школой территорию. При необходимости внесения изменений или дополнений по вопросам пропускного и внутриобъектового режимов руководителем образовательного учреждения должны издаваться дополнительные приказы или распоряжения. Действия руководителя в случае нарушения пропускного режима По каждому случаю грубого нарушения требований приказов (распоряжений) по обеспечению и соблюдению пропускного и внутри объектового режимов работы по поручению руководителя проводится служебное (административное) расследование. По его результатам директор принимает решение. О нарушениях, граничащих с совершением уголовно-наказуемых деяний, сообщается в органы внутренних дел для принятия соответствующих мер. Лицо, совершившее противоправное действие, может быть задержано охранником до прибытия представителя милиции, с последующим выяснением органами внутренних дел обстоятельств совершенного нарушения. МБОУ «Новоалимовская ООШ» ПРИКАЗ от 30 августа 2011 года№ 37\ об организации охраны, внутри объектового режима работы сторожа и вахтёра в здании и на территории МБОУ «Новоалимовская ООШ» в 2011-2012 учебном году В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения ПРИКАЗЫВАЮ 1. Непосредственную охрану здания МБОУ «Новоалимовская ООШ» возложить школьному сторожу и вахтёру круглосуточно. 1.1. Место для несения службы охранника(ов) определить – входная группа №1. Для размещения имущества поста, личных вещей выделить комнату. 1.2. Порядок работы поста, обязанности охранников определить соответствующими инструкциями, согласно приложению. 2. В целях исключения нахождения на территории и в здании образовательного учреждения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа установить пропускной режим:
Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистрировать в специальном журнале поста охраны. Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (приложение № ).
а лицам, осуществляющим дежурство - по дополнительному списку (графику дежурства), утвержденному руководителем образовательного учреждения и заверенного печатью данного учреждения. 2.7. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза материальных средств и продуктов осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственные помещения (въезд № ). Контроль пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на вахтёров и сторожу, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на Фатхиевой Н.Ф.. 3. В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок: • рабочие дни - понедельник - суббота;
• рабочее время по рабочим дням – 7.00 - 18.00; • учебные часы занятий: 1-й час с 8.00 до 8.45; 2-й час с 8. 55 до 9.40; 3-й час с 10.00 до 10.45 4-й час с 11.05до 11.50; 5 час 12.00-12.45 6 час12.55-13.40
Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в учреждении). 4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами. 5. Преподавательскому (педагогическому) составу: 5.1. Прибывать на свои рабочие места за 20 минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.
6. Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) назначить: Фатхиеву Н.Ф., заместителя директора по хозяйственной работе; 7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения:
Запретить в учебных классах, кабинетах, лабораториях хранение посторонних предметов, учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предусмотренных утвержденным перечнем и программой. Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся.
Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения. 7.9. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных площадок и всех помещений. 8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор школы:_________Гарипов Д.Д. Приложение 2 Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной жизнедеятельности В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель образовательного учреждения должен руководствоваться следующими положениями. 1.Знать требования руководящих документов по предупреждению проявлений и борьбе с терроризмом,а именно:
противодействию терроризму";
2. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения:
7. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.
10.Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно. 11.Добиться исполнения администрацией городов и районов о запрещении самовольного размещения и об эвакуации контейнеров, гаражных устройств и других несанкционированных построек, находящихся на территориях образовательных учреждений или в непосредственной близости от образовательного учреждения, запрета на складирование и хранение каких-либо опасных материалов. 12.Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных педагогических работников. С началом занятий (по решению руководителя, в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери - цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку). Диалог с посетителями, в т.ч. лицами, прибывшими для проверки, начинать с проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность, и предписания на право проверки. Допуск производить после соответствующего разрешения должностного лица, имеющего на это полномочия (определенного приказом по образовательному учреждению). Не разрешать посетителям бесконтрольно обходить учреждение, оставлять какие-либо принесенные с собой вещи и предметы. 13. Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества. 14.Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации. 15.Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств. В приказе по учреждению назначить нештатную пожарную группу из подготовленных сотрудников для ликвидации возгораний и борьбы с пожаром до прибытия пожарных команд, группу лиц, обеспечивающих организованную эвакуацию обучающихся и сотрудников. 16.Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функций согласно договорным обязательствам. Требовать от руководства охранного предприятия постоянного контроля за несением службы охранников и укомплектования поста документацией в соответствии с утвержденным перечнем документов. 17.Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам. 18.Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм"), а также информацию об охранной организации и стоимости охранных услуг. 19.Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД районов, УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, органами местного самоуправления. 20.О случаях обнаружения признаков подготовки или проведения возможных террористических актов, обо всех чрезвычайных происшествиях немедленно докладывать в департамент, правоохранительные органы, дежурные службы ОВД районов, ОФСБ. Приложение 3 УТВЕРЖДАЮ |
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях... Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение №1) |
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях... Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение №1) |
||
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях... Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории |
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях... Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории |
||
Конспект тема: Действия личного состава в условиях радиоактивного,... Порядок проведения дегазации кожных покровов, обмундирования, личного оружия с использованием пакетов |
Типовая инструкция по действиям дежурного диспетчера хоо 11 февраля 2013 Ахов и оповещению об этом рабочих и служащих этих объектов, а также руководителей предприятий, организаций, учреждений и населения,... |
||
Инструкция по действиям дежурного (обслуживающего) персонала на пожарном посту Москва, ул. Обручева, 52, т ел/факс: (495) 332-6977, 730-5844 (многоканальный) e-mail |
Инструкция по действиям дежурного (обслуживающего) персонала на пожарном посту Москва, ул. Обручева, 52, т ел/факс: (495) 332-6977, 730-5844 (многоканальный) e-mail |
||
Памятка о действиях населения при авариях на объектах с выбросом... Для оповещения населения, проживающего в зоне возможного химического заражения, связанной с выбросом ахов, используется единый сигнал... |
Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных... «Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях», требования которой должны строго соблюдать, постоянный... |
||
Антитеррористической безопасности учреждения Общие обязанности руководителя учебного учреждения (лица, его замещающего), дежурного администратора, охраны и постоянного состава... |
Положение о гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в мбоу «Николайпольская оош» Гражданская оборона школы является составной частью системы общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в целях защиты... |
||
Методические рекомендации по организации поста радиационного, химического... Порядок действий личного состава поста радиационного, химического и биологического наблюдения |
Правила взятия образца крови Инструкция для процедурной медицинской... Он аналогичен обычному шприцу, где вместо поршня используют препарат давления, который возникает из-за того, что в пробирке создан... |
||
Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению... Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории |
О казание услуг по приему квалификационных экзаменов и проведению... «Оказание услуг по приему квалификационных экзаменов и проведению первичных периодический проверок на пригодность к действиям в условиях,... |
Поиск |