Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь


Скачать 468.67 Kb.
Название Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь
страница 1/4
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
  1   2   3   4
Рекомендуемые документы

по организации антитеррористической работы в учреждении

(на примере образовательного учреждения)

1.Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение № 1).

2.Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной деятельности (приложение № 2).

3.План профилактической работы по предотвращению террористических актов (приложение № 3).

4.Инструкция по действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (приложение № 4).

5.Рекомендуемые зоны эвакуации оцепления при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством (приложение № 5).

6.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта по телефону (приложение № 6).

7.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта

в письменном виде (приложение № 7).

8.Инструкция по действиям при захвате террористами заложников (приложение № 8).

9. Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение № 9).

10.На посту охраны иметь:

- Рекомендации должностному лицу по предотвращению террористических актов(приложение № 10).

- Рекомендации должностному лицу при получении угрозы о взрыве (приложение № 11).

- Рекомендации должностному лицу при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный (приложение № 12).

- Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва (приложение № 13).

- Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону (приложение № 14).

- Функциональные обязанности.

- Образцы оттисков печатей и подписей в здании (если имеются опечатываемые помещения).

- Образец предписания на право проверки.

- Опись имущества поста.

- список автотранспорта на право въезда на территорию (стоянка автотранспорта не ближе 50 м от здания).

- Образцы пропусков на вход в здание.

- Инструкция о действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций в образовательном учреждении (пожаре, землетрясении, наводнении, урагане, снежных заносах и т.д.).

- Наставление по оказанию первой медицинской помощи.

- Журнал обхода зданий образовательного учреждения.

- Схема обхода зданий образовательного учреждения.

- Журнал приема и сдачи дежурства.

Примечание: Ведомственные сторожа должны быть экипированы и вооружены спецсредствами.

В помещениях здания на видном месте должны быть стрелки направления движения при эвакуации из здания.

 

 

 

 

Приложение 1

 

Приказ об организации охраны образовательного учреждения  

Ответственность за подготовку распорядительных документов об организации охраны, проведении мероприятий по обеспечению пропускного режима ее работы и поддержанию в ней порядка возлагается на директора.

Требования этих документов обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями, должностными лицами, работниками, посетителями и сотрудниками охраны.

Директор школы, как правило, лично руководит разработкой документов.

Доведение положений приказов, распоряжений, организацию и контроль их исполнения он может поручить своим заместителям, руководителям подразделений, руководству охранного предприятия (см. приложение).

Копии приказа и распоряжений (выписки из этих документов), касающиеся вопросов организации пропуска и обеспечения требований по поддержанию внутреннего порядка, входят в документацию поста охраны учреждения. Они в основном и определяют деятельность охраны и выполнение охранниками их функциональных обязанностей.

 

 

Действия руководителя в случае нарушения пропускного режима

По каждому случаю грубого нарушения требований приказов (распоряжений) по обеспечению и соблюдению пропускного и внутри объектового режимов работы по поручению руководителя проводится служебное (административное) расследование. По его результатам директор принимает решение. О нарушениях, граничащих с совершением уголовно-наказуемых деяний, сообщается в органы внутренних дел для принятия соответствующих мер. Лицо, совершившее противоправное действие, может быть задержано охранником до прибытия представителя милиции, с последующим выяснением органами внутренних дел обстоятельств совершенного нарушения.

 

 

 

(вариант)

(Полное наименование образовательного учреждения)

 

 

ПРИКАЗ

 

от №

 

Об организации охраны,

пропускного и внутри объектового режимов

работы в зданиях и на территории

(наименование учреждения)

в 20__ году

 

В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, работников в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Непосредственную охрану здания (наименование учреждения) осуществлять на договорной основе с (наименование охранного предприятия) охранниками одного (если более - указать количество) круглосуточного поста(ов).

1.1. Место для несения службы охранника(ов) определить -

Для размещения имущества поста, личных вещей охранников и места их отдыха выделить помещение (комната № ).

1.2. Порядок работы поста, обязанности охранников определить соответствующими инструкциями, согласно приложения № к договору на оказание охранных услуг образовательному

учреждению от № и положениями настоящего приказа.

2. В целях исключения нахождения на территории и в здании(ях) образовательного учреждения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа порядок пропуска
установить:

2.1.   В здание(я) и на территорию образовательного учреждения обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся (воспитанников), посетителей и транспортных средств.

2.2.   Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объекты и территорию образовательного учреждения дают документы, указанные в настоящем приказе
(приложение № ).

2.3.   Оформление, учет и выдачу пропусков, составление списков, вопросы согласования доступа лиц в образовательное учреждение, въезда транспортных средств на территорию, изъятие недействительных пропусков и уничтожение их в установленном порядке возложить на .

2.4.   Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых на пост охраны.

Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистрировать в специальном журнале поста охраны.

Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (приложение № ).

2.5.  Вход в здание образовательного учреждения лицам, не имеющим постоянного пропуска, разрешать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только при наличии материального пропуска и с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения, указанных в списке (приложение № ). Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на охрану.

2.6.  Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу согласно списка (приложение № ),

а лицам, осуществляющим дежурство - по дополнительному списку (графику дежурства), утвержденному руководителем образовательного учреждения и заверенного печатью данного учреждения.

2.7. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза
материальных средств и продуктов осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственные
помещения (въезд № ).

Контроль пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на охрану, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на .

3. В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок:

• рабочие дни- ;

•       нерабочие дни - ;

• рабочее время по рабочим дням - ;

 

• учебные часы занятий: 1-й час с до ;

2-й час с______________ до______________;

3-й час с _______ до__________

4-й час с _______ до _____________ ;

и т. д.;

•       перерывы между часами занятий определить - минут;

•       перерыв на обед с до ;

•       указываются другие мероприятия (проводимые ежедневно и в рабочие дни недели) и время их проведения.

4. Заместителю (руководителя образовательного учреждения) по безопасности:

4.1.   Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безопасности территории вокруг здания(ий) образовательного учреждения, состояния пломб на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; состояния холла(ов), мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования; исправности открывающихся решеток на окнах помещений первого этажа(ей)здания(ий).

4.2.   Лично контролировать, совместно с дежурным преподавателем (педагогом), прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий; при необходимости оказывать помощь охране и принимать решение на пропуск обучающихся и сотрудников в случаях отсутствия у них пропускных документов.

Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в учреждении (актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на территории учреждения, др. мест).

4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами.

5. Преподавательскому (педагогическому) составу:

5.1. Прибывать на свои рабочие места за минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.

5.2.    Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах и в специально выделенном помещении (комната № ) с до часов в рабочие дни.

5.3.    Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в здание образовательного учреждения осуществлять только в установленном порядке (п. 2.4 наст. приказа).

6. Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) назначить:

1)____________________________ ;

2)_______________________________________________;

 

и т. д. (в каждой графе указываются номера, наименование помещений, в т. ч. подвальных, чердачных, хозяйственных, а также отдельных зданий, строений, должность, фамилия и инициалы ответственного лица).

7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения:

7.1.   Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного оборудования; обеспечивать сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, своевременную уборку и сдачу под охрану.

7.2.   Назначить ответственных, а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за обесточивание электрооборудования, отключение газового оборудования по окончании рабочего дня и в случаях экстренной необходимости.

7.3.   Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без письменного разрешения руководителя образовательного учреждения и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер.

7.4.   Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, электрическую, травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения.

7.5.   Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Запретить в учебных классах, кабинетах, лабораториях хранение посторонних предметов, учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предусмотренных утвержденным перечнем и программой.

Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся.

7.6.    На дверях запасных выходов, чердачных помещений, технических этажей и подвалов, других закрытых на замок помещений, в которых не находятся люди, разместить таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за эти помещения и места хранения ключей.

7.7.    Во время проведения занятий (мероприятий) в помещениях первого этажа распашные решетки должны содержаться с открытыми замковыми устройствами и запираться снова по окончании занятий (мероприятий).

7.8.    Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом специально оборудованным транспортом.

Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения.

7.9. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных площадок и всех помещений.

8. Контроль за исполнением приказа возложить на (указать должность фамилию, инициалы или оставить за собой).

Руководитель образовательного учреждения Подпись Ф.И.О.

 

Примечание:

в приказе образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей, относящихся к категории маломобильных (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с недостатками зрения и дефектами слуха), необходимо указать меры по обеспечению своевременного получения ими доступной и качественной извещающей информации о пожаре, чрезвычайной ситуации, включающей дублированную звуковую, световую, визуальную сигнализацию, подключенную к единой системе оповещения.

Дополнительные меры по организации допуска, порядку проведения, обеспечению безопасности указываются устроителям мероприятий с массовым участием людей (дискотеки, вечера, представления и т.д.).

 

 

  1   2   3   4

Похожие:

Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение №1)
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение №1)
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Конспект тема: Действия личного состава в условиях радиоактивного,...
Порядок проведения дегазации кожных покровов, обмундирования, личного оружия с использованием пакетов
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Типовая инструкция по действиям дежурного диспетчера хоо 11 февраля 2013
Ахов и оповещению об этом рабочих и служащих этих объектов, а также руководителей предприятий, организаций, учреждений и населения,...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям дежурного (обслуживающего) персонала на пожарном посту
Москва, ул. Обручева, 52, т ел/факс: (495) 332-6977, 730-5844 (многоканальный) e-mail
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по действиям дежурного (обслуживающего) персонала на пожарном посту
Москва, ул. Обручева, 52, т ел/факс: (495) 332-6977, 730-5844 (многоканальный) e-mail
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Памятка о действиях населения при авариях на объектах с выбросом...
Для оповещения населения, проживающего в зоне возможного химического заражения, связанной с выбросом ахов, используется единый сигнал...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных...
«Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях», требования которой долж­ны строго соблюдать, постоянный...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Антитеррористической безопасности учреждения
Общие обязанности руководителя учебного учреждения (лица, его замещающего), дежурного администратора, охраны и постоянного состава...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Положение о гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в мбоу «Николайпольская оош»
Гражданская оборона школы является составной частью системы общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в целях защиты...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Методические рекомендации по организации поста радиационного, химического...
Порядок действий личного состава поста радиационного, химического и биологического наблюдения
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Правила взятия образца крови Инструкция для процедурной медицинской...
Он аналогичен обычному шприцу, где вместо поршня используют препарат давления, который возникает из-за того, что в пробирке создан...
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории
Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение №9). 10. На посту охраны иметь icon О казание услуг по приему квалификационных экзаменов и проведению...
«Оказание услуг по приему квалификационных экзаменов и проведению первичных периодический проверок на пригодность к действиям в условиях,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск