Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации


Скачать 166.53 Kb.
Название Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция


Приложение № 3

к приказу Генерального прокурора

Российской Федерации

от 07.07.2017 № 471
ИНСТРУКЦИЯ

по составлению отчетов о работе с кадрами

федеральной государственной гражданской службы

в органах прокуратуры Российской Федерации



Общие положения

1.  Настоящая Инструкция (далее – Инструкция) устанавливает порядок и основные правила формирования отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации.

2.  Отчеты о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы представляют:

управление кадров центрального аппарата и территориальных органов прокуратуры Главного управления кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации не позднее 15 января и 15 июля на бумажном носителе и в электронном виде – в Главное организационно-аналитическое управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах (за исключением управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Центральном федеральном округе) не позднее 15 января и 15 июля на бумажном носителе и в электронном виде – в Главное организационно-аналитическое управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

Главная военная прокуратура не позднее 15 января и 15 июля на бумажном носителе и в электронном виде – в Главное организационно-аналитическое управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуроры не позднее 15 января и 15 июля на бумажном носителе и в электронном виде – в Главное организационно-аналитическое управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации.



3. Для обеспечения полноты и достоверности статистических данных при составлении отчетов следует использовать документы первичного учета.

4. Порядок формирования отчетов в Главной военной прокуратуре, прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур, определяется организационно-распорядительными документами, издаваемыми заместителем Генерального прокурора Российской Федерации – Главным военным прокурором (далее – Главный военный прокурор), прокурорами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами военных и других специализированных прокуратур.

5.  Ответственность за достоверность статистических данных и своевременность представления отчетности возлагается на прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и других специализированных прокуроров, руководство Главной военной прокуратуры, начальников управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах и Главного управления кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

6. Копии статистических отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы Главным организационно-аналитическим управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации направляются в Академию Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Порядок формирования отчета



1. Статистические отчеты управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах (за исключением управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Центральном федеральном округе), Главной военной прокуратуры, прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур формируют подразделения или работники, к обязанностям которых отнесены вопросы прохождения федеральной государственной гражданской службы (кадровые подразделения).

2. Формирование отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы осуществляется при помощи автоматизированного информационного комплекса «Кадры» (далее – АИК «Кадры») и специального программного обеспечения «Автоматизированное рабочее место «Статистика Генеральной прокуратуры Российской Федерации» (далее – АРМ «Статистика»), которые обеспечивают ввод данных, контроль установленных логических равенств и выгрузку статистических данных в заданном формате.

3. Руководители Главного управления кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации, старшие прокуроры (прокуроры) управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, ответственные за работу с кадрами, уполномоченные лица Главной военной прокуратуры, начальники отделов (управлений) кадров, старшие помощники (помощники) прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним военных и других специализированных прокуроров по кадрам своевременно и на постоянной основе в день поступления организуют внесение изменений в личные карточки работников в АИК «Кадры».

4. Работники Главной военной прокуратуры, прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур, осуществляющие деятельность в сфере оперативного учета и статистики, оказывают практическую помощь работникам кадровых подразделений по передаче отчета в электронном виде с использованием АРМ «Статистика».

5. После проверки данных на соответствие установленным логическим равенствам происходит формирование статистических отчетов и их ввод в электронную базу.

При выявлении несоответствия количественных значений отдельных показателей установленным логическим равенствам прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры - военные и другие специализированные прокуроры, руководство Главной военной прокуратуры, начальники управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах и Главного управления кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации инициируют внесение необходимых корректив в значения этих показателей до полного выполнения всех условий логического контроля показателей отчета.

6. Обработку статистических показателей форм № 6-3 и № 6-4 осуществлять в программе АРМ «Статистика».

7. Статистический отчет проверяют и подписывают начальники управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах (за исключением управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Центральном федеральном округе), Главный военный прокурор, прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуроры, после чего отчет в установленном порядке направляется в Главное организационно-аналитическое управление и Главное управление кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Раздел 1. Сведения о приеме на федеральную

государственную гражданскую службу




В разделе 1 указываются основные показатели, характеризующие прием граждан на федеральную государственную гражданскую службу.

В строке 1 отражается количество объявленных конкурсов на замещение вакантных должностей в отчетный период. Количество конкурсов, признанных несостоявшимися, отмечается в строке 2 из строки 1.


В строке 3 указывается количество заявлений, поданных для участия в конкурсе, в строке 4 – число лиц, допущенных к участию в конкурсе,

в строке 5 – количество лиц, не допущенных к участию в конкурсе. Число лиц, обжаловавших отказ в допуске к конкурсу в судебном порядке, должно отражаться в строке 6 и быть равно или меньше показателя строки 5.

В 7 строке указывается количество проведенных конкурсов на замещение вакантных должностей.

В строке 8 сообщаются результаты конкурсов: число победителей и зачисленных в резерв. Таким образом, сумма показателей строк 9 и 10 должна быть отражена в строке 8.

В строках 12–17 приводятся сведения о государственных гражданских служащих, принятых на должность в отчетный период, при этом сумма показателей данных граф должна быть равна показателю строки 11.

Раздел 2. Сведения о составе и движении кадров

федеральной государственной гражданской службы



В разделе 2 указываются основные показатели, характеризующие состав и движение кадров федеральной государственной гражданской службы.

В строке 1 отражается число должностей по штату на начало отчетного периода, в строке 2 – число замещенных должностей. Разница между показателями строк 1 и 2 будет содержать число вакансий. Показатель графы 2 не может быть больше показателя графы 1.

В строках 3–8 приводятся сведения о всех государственных гражданских служащих в разбивке по возрастам, при этом сумма показателей данных граф должна быть равна показателю строки 2.

В строке 9 следует указать общее количество женщин из числа замещающих должности, в строках 10–15 данный показатель разбивается по возрастам. Показатель строки 9, как и сумма показателей строк 10–15, не может быть больше показателя строки 2.

В строке 16 отражается общее количество государственных гражданских служащих, замещавших должности и имевших классный чин на конец отчетного периода.

В строке 17 сообщается общее число государственных гражданских служащих, которые были приняты на службу за отчетный период в орган прокуратуры. Если работник был принят на службу в отчетный период, а на конец отчетного периода уволен, то сведения о нем в отчет заносятся.

В строках 19–26 отражается количество государственных гражданских

служащих, которые были уволены за отчетный период из органа прокуратуры

по различным основаниям, причем сумма показателей данных строк равна показателю строки 18.

В строке 19 указывается число гражданских служащих, уволенных по собственной инициативе на основании статьи 36 Федерального закона

от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ), в строке 20 – количество уволенных на пенсию за выслугу лет из числа лиц, уволенных по собственной инициативе. Показатель строки 20 не может быть больше показателя строки 19.

В строке 21 показывается число гражданских служащих, уволенных в связи с достижением предельного возраста на основании пункта 4 части 2 статьи 39 Федерального закона № 79-ФЗ; в строке 22 – по сокращению штата на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона № 79-ФЗ.

В строке 23 следует отразить число работников, переведенных по их просьбе или с их согласия в другой государственный орган или на государственную службу иного вида в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 33 Федерального закона № 79-ФЗ, а в строке 24 – количество лиц, уволенных с гражданской службы в связи с совершением дисциплинарного проступка по основаниям, предусмотренным пунктами 2–6 части 1 статьи 37 Федерального закона № 79-ФЗ.

В строке 25 приводятся сведения о количестве работников, уволенных в связи утратой доверия в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции пунктом 1.1 части 1 статьи 37 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом № 79-ФЗ, а в строке 26 – уволенных по иным основаниям, не указанным в строках 19–25.

Показатели строк 24 и 25 раздела 2 должны соответствовать показателям строк 8 и 9 раздела 5 соответственно.

В строках 27–30 указывается количество работников, перемещенных на иные должности государственной гражданской службы внутри одного органа прокуратуры. Если на конец отчетного периода работник уволен, то сведения о его кадровых перемещениях заносятся в отчет.

В строке 31 указывается количество должностей по штату на конец отчетного периода, в строке 32 – число замещенных должностей на конец отчетного периода.

Сумма показателей строк 10–15 должна быть равна показателю строки 9, сумма показателей строк 19–26 должна быть равна показателю строки 18, а сумма показателей 28–30 должна быть равна показателю строки 27 раздела 2.
Раздел 3. Сведения об образовании и стаже работы федеральных государственных гражданских служащих
В разделе 3 указываются основные показатели, характеризующие уровень образования федеральных государственных гражданских служащих.

При заполнении данного раздела следует иметь в виду, что уровень образования показывается согласно документу об образовании и (или) о квалификации в соответствии с законодательством об образовании в Российской Федерации.

В строках 3–8 отражаются показатели о работниках, имевших на конец отчетного периода высшее образование, и распределяются по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки.

Если работник имеет 2 и более высших образования:

одно из которых юридическое – отражается юридическое образование;

не связанные с правовым направлением – указывается образование по направлению деятельности подразделения, в котором работник проходит службу.

В строках 6, 11 и 16 «экономика и управление» отмечаются специальности (направления подготовки): экономика, государственное и муниципальное управление, коммерция, товароведение, менеджмент, статистика, бизнес-информатика.

В строках 7, 12 и 17 «информационные технологии и безопасность» - специальности (направления подготовки): математика, прикладная математика, компьютерные науки, информатика, информатика и вычислительная техника, информационные технологии, прикладная математика и информатика, прикладная информатика, прикладная математика и физика, а также информационная безопасность.

В строке 8, 13 и 18 указываются все иные специальности (направления подготовки), такие как менеджмент, филологическое образование, художественное образование, педагогика, здравоохранение, сервис, туризм, геология, энергетика, металлургия, машиностроение и другие.

В строке 19 показывается количество государственных гражданских служащих, имеющих 2 и более высших образования.

В строках 21 и 22 необходимо указать ученую степень, присужденную государственному служащему. Сумма показателей данных строк должна быть равна показателю строки 20.

В строке 23 приводятся данные о работниках, имеющих на конец отчетного периода среднее профессиональное образование; показатели строк 24 и 25 отражают направления их подготовки.

Количество государственных гражданских служащих, не имеющих высшего и среднего профессионального образования, сообщается в строке 26.

При заполнении показателей строк 28–35 о стаже гражданской службы следует включать периоды замещения должностей федеральной государственной гражданской службы и иных должностей, учитываемые при начислении стажа для установления надбавки за выслугу лет.

Сумма показателей строк 3 и 23 должна быть равна показателю строки 2 раздела 2.

Сумма строк 2 и 26 должна быть равна показателю строки 1, сумма строк 3, 23, 26 равна показателю строки 1, сумма строк 5–8 должна быть равна показателю строки 4, сумма строк 10–13 должна быть равна показателю строки 9, сумма строк 15–18 должна быть равна показателю строки 14, сумма строк 24–25 должна равняться показателю строки 23 раздела 3, сумма строк 28–35 должна равняться показателю строки 27.
Раздел 4. Сведения о поощрениях федеральных

государственных гражданских служащих
В разделе 4 указываются сведения о награжденных и поощренных в соответствии со статьей 55 Федерального закона № 79-ФЗ.

В строках 2–6 сообщаются данные о количестве гражданских служащих, награжденных и поощренных наградами федерального уровня: орденами, медалями, знаками отличия Российской Федерации, которым присвоены почетные звания Российской Федерации, поощренных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

В строках 8–15 следует отразить информацию о количестве гражданских служащих, поощренных наградами Генерального прокурора Российской Федерации (нагрудные знаки «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации» и «За безупречную службу в прокуратуре Российской Федерации», знак отличия «За верность закону» I, II и III степени, медаль «Ветеран прокуратуры», Почетная грамота, Грамота Генерального прокурора Российской Федерации).

В строках 17–23 указываются иные поощрения гражданских служащих как руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации, так и руководителями прокуратур субъектов Российской Федерации (ценный подарок, подарок, объявление благодарности, выдача денежной премии, выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, досрочное присвоение классного чина).

Если в течение отчетного периода у гражданского служащего изменилась должность, то поощрение учитывается по той должности, которую он имел на момент его получения. Если работник поощрялся, занимая разные должности, то все поощрения указываются по последней должности.

Если на конец отчетного периода гражданский служащий уволен, то сведения о его поощрениях и награждениях включаются в отчет.

Сумма показателей строк 8–15 должна быть равна показателю строки 7, сумма показателей строк 17–23 должна быть равна показателю строки 18, а сумма показателей строк 2, 3, 4, 5, 6, 7, 18 и 24 должна быть равна показателю строки 1 раздела 4.

Раздел 5. Сведения о привлечении федеральных государственных гражданских служащих к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности



В строке 1 отражается число гражданских служащих, на которых наложены дисциплинарные взыскания в отчетный период (независимо от случаев снятия взысканий в этот же период), включая работников, освобожденных от должности и уволенных из органов прокуратуры по различным основаниям (после наложения дисциплинарного взыскания) в порядке, предусмотренном статьями 58–593 Федерального закона № 79-ФЗ.

В строке 1 указывается количество гражданских служащих, на которых наложены дисциплинарные взыскания в отчетный период. Если один конкретный гражданский служащий привлекался к дисциплинарной ответственности 2 и более раз, то в данной строке отмечается цифра 1, а неоднократность показывается цифрой 1 в строке 2.

В строке 2 сообщается число работников, на которых дисциплинарные взыскания наложены неоднократно, из общего количества лиц, на которых наложены дисциплинарные взыскания, в строке 3 – на которых дисциплинарные взыскания наложены за совершение коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 591 Федерального закона № 79-ФЗ.

Показатели строк 2 и 3 (каждый по отдельности) не могут быть больше показателя строки 1.

В строке 4 указывается общее число дисциплинарных взысканий, наложенных в отчетный период. Показатели данной строки должны быть больше или равны показателям строки 1.

В строках 5–9 отражается количество дисциплинарных взысканий в отчетный период по видам взысканий. Сумма показателей этих граф должна быть равна показателю строки 4.

В строке 9 приводится число гражданских служащих, уволенных из органов прокуратуры в соответствии со статьей 592 Федерального закона № 79-ФЗ. Показатель данной графы не может быть больше показателя строки 8.

Если в течение отчетного периода у работника изменилась должность, то взыскание учитывается по той должности, которую он имел на момент наложения дисциплинарного взыскания. Если работник имел взыскания, занимая разные должности, то указывается взыскание по последней должности.

Показатели строк 8 и 9 раздела 5 должны соответствовать показателям строк 24 и 25 раздела 2.

В строках 10–11 отражается количество работников, в отношении которых в отчетный период вынесены постановления о привлечении к административной ответственности за правонарушение, совершенное во время прохождения службы, включая совершивших административное правонарушение во время прохождения службы в органах прокуратуры и уволенных из органов прокуратуры до вынесения постановления о привлечении их к административной ответственности, в том числе неоднократно.

В строке 12 отмечается число работников, в отношении которых в отчетный период возбуждено уголовное дело или (в том числе если уголовное дело возбуждалось не в отношении лица) вынесено постановление о привлечении в качестве обвиняемого, составлен обвинительный акт, включая уволенных из органов прокуратуры до возбуждения уголовного дела, вынесения постановления о привлечении в качестве обвиняемого (при совершении преступления в период прохождения службы), в строке 14 – общее количество осужденных лиц. При этом показатели строки 14 должны быть меньше или равны показателям строки 12.

При заполнении строк 13 и 15 под преступлениями коррупционной направленности следует считать преступления с наличием коррупционной составляющей по смыслу положений статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных нормативных актов, актов Генерального прокурора Российской Федерации (например, приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 29.08.2016 № 528 «Об утверждении и введении в действие статистического отчета «Надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции и результаты расследования уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности» по форме К и Инструкции по его составлению»).

Сумма показателей строк 5–9 должна быть равна показателю строки 4.

Раздел 6. Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих



В строке 1 данного раздела приводится количество должностей гражданской службы, замещенных на конец отчетного периода. Показатель данной графы должен быть равен показателю строки 32 раздела 2.

В строке 2 указывается число работников, которые в соответствии со статьей 62 Федерального закона № 79-ФЗ получили в отчетном периоде дополнительное профессиональное образование, в том числе по государственному заказу, в базовых прокуратурах, в учебно-методическом отделе прокуратуры – межрегиональном центре профессионального обучения прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих, Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

В строках 3 и 4 показатели строки 2 распределяются по видам образовательных программ: профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

В строке 5 отражается общее число гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование по государственному заказу

в соответствии со статьей 63 Федерального закона № 79-ФЗ. Данные показатели распределяются в строках 6 и 7 по видам образовательных программ. Показатель строки 5 не может быть больше показателя строки 2.

В строках 9–14 показатель строки 5 распределяется по направлениям образования: управленческое, антикоррупционное, финансово-экономическое, информационно-аналитическое, государственные закупки и другим, а в строках 15 и 16 – по видам учебных заведений.

В строках 18–23 отражается число гражданских служащих, прошедших обучение (повышение квалификации) в учебных заведениях, организации прокуратуры Российской Федерации, базовых прокуратурах, в учебно-методических отделах прокуратуры – межрегиональных центрах профессионального обучения прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих; в строке 17 указывается их общее число.

Если на конец отчетного периода работник уволен, то сведения о получении им дополнительного профессионального образования заносятся в отчет.

Сумма показателей строк 3–4 должна быть равна показателю строки 2, сумма показателей строк 6–7 должна быть равна показателю строки 5, сумма показателей строк 9–14 должна быть равна показателю строки 8, сумма показателей строк 15–16 должна быть равна показателю строки 8, сумма показателей строк 18–23 должна равняться показателю строки 17.

Раздел 7. Сведения о присвоении классных чинов и проведении аттестаций федеральных государственных гражданских служащих



В строке 1 данного раздела указывается общее количество гражданских служащих, которым в отчетный период присвоены классные чины федеральной государственной гражданской службы.

В строке 2 – количество гражданских служащих, которым присвоены впервые классные чины, в строке 3 – количество гражданских служащих, которым впервые классные чины присвоены по результатам квалификационного экзамена.

В строке 4 приводится количество гражданских служащих, которым присвоены очередные классные чины, в строке 5 – количество гражданских служащих, которым очередные классные чины присвоены по результатам квалификационного экзамена.

В строках 7–16 отражаются сведения о проведении аттестаций гражданских служащих: в строке 6 сообщается общее количество аттестованных в отчетный период гражданских служащих, в строках 7–11 и 12–16 показатели строки 6 распределяются по видам аттестации (очередные и внеочередные) и в дальнейшем по принятому решению согласно части 15 статьи 48 Федерального закона № 79-ФЗ указывается:
соответствует замещаемой должности гражданской службы;

соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;

не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

Если на конец отчетного периода работник уволен, то сведения о присвоении классного чина или проведении аттестации заносятся в отчет.

Сумма показателей строк 2 и 4 должна быть равна показателю строки 1, сумма показателей строк 8–11 должна быть равна показателю строки 7, сумма показателей строк 13–16 должна быть равна показателю строки 12, а сумма показателей строк 7 и 12 должна быть равна показателю строки 6 раздела 7.



Похожие:

Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon II. Квалификационные требования к уровню профессионального образования,...
Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских...
Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских...
Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских...
Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Должностной регламент старшего специалиста 3 разряда правового отдела
Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Должностной регламент ведущего специалиста-эксперта
В реестре должностей федеральной государственной гражданской службы замещаемая должность отнесена к старшей группе должностей государственной...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Приказ от 29 декабря 2011 г. N 450 о введении в действие инструкции...
В целях дальнейшего совершенствования делопроизводства в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, руководствуясь п....
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Российская федерация федеральный закон о государственной гражданской службе
Фз "О системе государственной службы Российской Федерации" (далее Федеральный закон "О системе государственной службы Российской...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Судебного департамента при верховном суде российской федерации
Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Инструкция по делопроизводству в органах и
В целях дальнейшего совершенствования делопроизводства в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, руководствуясь п....
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Методические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Российской Федерации, и федеральными государственными служащими таможенных органов Российской Федерации справок о доходах, об имуществе...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Приказ от 26 декабря 2014 г. N 725 об утверждении положения о порядке...
Федерации" и регламентации порядка представления в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, расходах,...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Конкурс по формированию кадрового резерва центрального аппарата Федеральной...
«Кадровое обеспечение на государственной гражданской службе Российской Федерации»
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Должностной регламент
Амурзетского таможенного поста входит в категорию «специалиста» и группу старших должностей гражданской службы, по которой предусмотрено...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Должностной регламент
Амурзетского таможенного поста входит в категорию специалиста и группу ведущих должностей гражданской службы, по которой предусмотрено...
Инструкция по составлению отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации icon Должностной регламент
Биробиджанского таможенного поста входит в категорию специалиста и группу старших должностей гражданской службы, по которой предусмотрено...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск