Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия


Скачать 85.63 Kb.
Название Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЙОННОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ № 4

ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССАХ

ТЕМА: Планиметрия
Цель работы: Постепенная подготовка учащихся к итоговой аттестации в 9 классе (в форме ОГЭ) и выявление наиболее проблемных тем в изучении математики.
Задачи:

● психологическая подготовка учащихся к новой форме итоговой аттестации;

● выявление пробелов учащихся;

● анализ ошибок и определение системы методических рекомендаций, которые помогут в улучшении качества подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе по математике в форме ОГЭ

Структура работы:

Вариант работы состоит из 2–х частей. В первой части работы содержатся задания: с выбором ответа, с кратким ответом и задания на соответствие. Задания второй части предусматривают запись полного обоснованного решения и ответа. Задания этой части расположены по нарастанию сложности. Работа составлена по материалам различных сборников по подготовке к ГИА-9 и задачи из открытого банка заданий по подготовке к ГИА (mathgia.ru, сдам ГИА.ru). Использование калькулятора запрещается. Разрешается использование справочного материала, одобренного ФИПИ
Данная работа рассчитана на 45 мин.
Система оценивания работы:

За верное выполнение заданий 1 части работы учащийся получает 1 балл. В противном случае – 0 баллов.

За первое задание 2 части учащийся получает 0, 1, 2 балла, в зависимости от правильности решения.

За второе задание 2 части - 0, 2 или 3 балла (поэлементное оценивание – 1 балл, не допускается).
Оценивание работы и определение уровня готовности:


Уровень

Набранный балл

Оценка

низкий

менее 3 баллов

2

удовлетворительный

от 3 до 5

3

хороший

от 6 до 7

4

высокий

от 8 до 11

5



РДР – 9 – 4. Вариант 1

Часть 1.

Инструкция для учащихся: при выполнении первой части нужно указать только ответы. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь


В1. В треугольнике ABC угол C равен . Найдите AB.
В2. В треугольнике ABC , угол C равен . Найдите радиус описанной окружности этого треугольника.
В3. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.


В4. Найдите угол . Ответ дайте в градусах.


В5. Среди следующих утверждений выберите верные. В ответ укажите их номера(без пробелов и знаков препинания).

  1. Два прямоугольных треугольника подобны

  2. Если при пересечении 2-х прямых секущей, полученные накрест-лежащие углы равны, то эти прямые параллельны

  3. Площадь трапеции меньше произведения суммы оснований на ее высоту.

  4. Если расстояние от центра окружности до прямой равно радиусу, то прямая и окружность не имеют общих точек.


В6. Лестница соединяет точки  и  и состоит из 50 ступеней. Высота каждой ступени равна 14 см, а длина — 48 см. Найдите расстояние между точками  и  (в метрах).
Часть 2.

Инструкция для учащихся: При выполнении этой части работы необходимо записать полное решение и ответ.


С1. Биссектриса угла А параллелограмма ABCD пересекает сторону ВС в точке К. Найдите периметр параллелограмма, если ВК = 9, СК=15.
С2. Основания ВС и АD трапеции ABCD равны соответственно 4 и 64, BD=16. Докажите, что треугольники CBD и ADB подобны.

РДР – 9 – 4. Вариант 2

Часть 1.

Инструкция для учащихся: при выполнении первой части нужно указать только ответы. При этом ответом является целое число или конечная десятичная дробь


В1. В треугольнике ABC угол C равен . Найдите AC.
В2. В треугольнике ABC , угол C равен . Найдите радиус описанной окружности этого треугольника.
В3. В равнобедренной трапеции основания равны 2 и 8, а один из углов между боковой стороной и основанием равен . Найдите площадь трапеции.


В4. Найдите угол . Ответ дайте в градусах.


В5. Среди следующих утверждений выберите верные. В ответ укажите их номера(без пробелов и знаков препинания).

  1. Равнобедренные прямоугольные треугольники подобны

  2. Диагонали ромба равны

  3. Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения гипотенузы и катета на синус острого угла этого треугольника.

  4. Если вписанный угол равен 60º, то дуга на которую опирается этот угол равна 120º.


В6. Лестница соединяет точки  и  и состоит из 20 ступеней. Высота каждой ступени равна 16,5 см, а длина — 28 см. Найдите расстояние между точками  и (в метрах).
Часть 2.

Инструкция для учащихся: При выполнении этой части работы необходимо записать полное решение и ответ.


С1. Биссектриса угла А параллелограмма ABCD пересекает сторону ВС в точке К. Найдите периметр параллелограмма, если ВК = 7, СК=12.
С2. Основания ВС и АD трапеции ABCD равны соответственно 5 и 45, BD=15. Докажите, что треугольники CBD и ADB подобны.

РДР – 9 – 4. Вариант 3

Часть 1.

Инструкция для учащихся: при выполнении первой части нужно указать только ответы. При этом ответом является целое число или конечная десятичная дробь.


В1. В треугольнике ABC угол C равен . Найдите AB.
В2. В треугольнике ABC , угол C равен . Найдите радиус описанной окружности этого треугольника.
В3. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.


В4. Найдите угол . Ответ дайте в градусах.


В5. Среди следующих утверждений выберите верные. В ответ укажите их номера (без пробелов и знаков препинания).

  1. При пересечении параллельных прямых секущей сумма накрест-лежащих углов равна 180º.

  2. Если расстояние от точки до прямой равно 5, то любая наклонная от этой точки до данной прямой не более 5.

  3. Вертикальные углы равны.

  4. Если в в 2 – х прямоугольных треугольниках есть по равному острому углу, то такие треугольники подобны.


В6. Лестница соединяет точки  и  и состоит из 50 ступеней. Высота каждой ступени равна 13 см, а длина — 84 см. Найдите расстояние между точками  и  (в метрах)\
Часть 2.

Инструкция для учащихся: При выполнении этой части работы необходимо записать полное решение и ответ.


С1. Биссектриса угла А параллелограмма ABCD пересекает сторону ВС в точке К. Найдите периметр параллелограмма, если ВК = 4, СК=19.
С2. Основания ВС и АD трапеции ABCD равны соответственно 9 и 36, BD=18. Докажите, что треугольники CBD и ADB подобны.

РДР – 9 – 4. Вариант 4

Часть 1.

Инструкция для учащихся: при выполнении первой части нужно указать только ответы. При этом ответом является целое число или конечная десятичная дробь


В1. В треугольнике ABC угол C равен . Найдите AC.
В2. В треугольнике ABC , угол C равен . Найдите радиус описанной окружности этого треугольника.
В3. В равнобедренной трапеции известна высота, большее основание и угол при основании. Найдите меньшее основание.


В4. Найдите угол . Ответ дайте в градусах.


В5. Среди следующих утверждений выберите верные. В ответ укажите их номера (без пробелов и знаков препинания).

  1. Если диагонали ромба равны, то этот ромб является квадратом.

  2. Любые два равносторонних треугольника равны.

  3. Треугольник со сторонами 26, 10, 24 является прямоугольным.

  4. Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия.


В6. Лестница соединяет точки  и  и состоит из 20 ступеней. Высота каждой ступени равна 17,5 см, а длина — 60 см. Найдите расстояние между точками  и (в метрах).
Часть 2.

Инструкция для учащихся: При выполнении этой части работы необходимо записать полное решение и ответ.


С1. Биссектриса угла А параллелограмма ABCD пересекает сторону ВС в точке К. Найдите периметр параллелограмма, если ВК = 10, СК=18.
С2. Основания ВС и АD трапеции ABCD равны соответственно 6 и 24, BD=12. Докажите, что треугольники CBD и ADB подобны.

Ответы и критерии оценивания заданий С1 и С2.

1. Ответы:

Задание

Вариант 1

Вариант2

Вариант 3

Вариант 4

С1

52

66

54

76

С2

См доказательство


2. Критерии оценивания заданий С1 и С2:

кол –во баллов

критерии оценивания С1

2 балла

Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ

1 балл

Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но даны не полные объяснения или допущена одна вычислительная ошибка

0 баллов

Другие случаи, не соответствующие критериям




кол –во баллов

критерии оценивания С2

3 балла

Доказательство верное, все шаги обоснованы

2 балла

Доказательство в целом верное, но содержит неточности

0 баллов

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

С уважением методисты ИМЦ по математике!

Похожие:

Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики по...
Диагностическую работу по математике в 6-х классах проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Руководство организатору по проведению диагностической работы по...
Диагностическую работу по обществознанию и информатике проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Руководство организатору по проведению диагностической работы по...
Диагностическую работу по русскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не могут быть...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике...
Тренировочные задания для подготовки к проверочной работе по математике в 5 классе
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Анализ пробного гиа по математике в форме огэ в 9 классах
Ответственный за организацию пробного гиа по математике: зам по увр- гогичаева Н. В
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Вопросы-ответы по нсот
Не рассматривается ли вопрос об увеличении доплаты за проверку тетрадей по математике (за проверку тетрадей в начальных классах,...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Огэ инструкция по проведению экзаменов в 9 классах
Рекомендации по проведению в 2015 году практической части основного государственного экзамена по информатике выпускников IX классов...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Анализ гиа в 9 классах Результаты итоговой аттестации по математике в 9 классе в 2015 год
I. Нормативно-правовые и инструктивно- методические материалы по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников,...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Отдел оценки качества общего образования
Рекомендации учителю по проведению и оценке выполнения итоговой работы по математике 12
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы...
При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы...

Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Практическая работа (1 ч) 8 класс
Предлагаю результат моей многолетней работы по подготовке и проведению практических работ в общеобразовательной школе на уроках химии...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Демонстрационный вариант по математике для учащихся 5 класса
На выполнение работы по математике отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из трех частей. Текст заданий не переписывается, указывается...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Инструкция по проведению работы по информатике в 11 классах (по материалам егэ)
Экзаменационные пакеты доставляются в день проведения экзамена не позднее 17. 00 в гбоу дппо цпкс имц (кабинет 402), приём осуществляет...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Инструкция по проведению государственной (итоговой) аттестации по...
Расписание проведения и продолжительность проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе экзамена по математике, утверждается...
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике в 9 классах тема: Планиметрия icon Огэ инструкция по проведению экзаменов в 9 классах Инструкция для...
Общее время на проведение экзамена по иностранному языку не должно превышать 6 часов (360 минут)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск