Скачать 74.25 Kb.
|
Руководство организатору по проведению диагностической работы по русскому языку в 8-х классах 8 февраля 2017 г. Диагностическую работу по русскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем ОО. Организаторами не могут быть учителя, работающие в тестируемом классе или преподающие данный предмет, а также классные руководители тестируемых классов. Требования, предъявляемые к специалистам, назначенным организаторами: способность ответственно и четко следовать инструкции по проведению диагностических работ и гарантировать конфиденциальность. Во время диагностической работы в ОО присутствует наблюдатель ГАОУ ДПО МЦКО. Главной целью работы наблюдателя является контроль за соблюдением всех процедурных моментов во время проведения диагностических работ в ОО. Для подготовки к проведению диагностических работ назначенный директором ОО организатор должен изучить инструктивные материалы. 1. Накануне мероприятия организатор проверяет готовность аудитории к проведению работ:
Во время диагностических работ организатор должен иметь:
С расписанием проведения диагностических работ каждая школа может ознакомиться в личном кабинете на сайте mrko.mos.ru (вход под индивидуальным логином и паролем) за 3 дня до проведения тестирования. 2. За 10 минут до начала урока учащиеся должны занять места в аудитории. Организатор проверяет наличие у каждого учащегося Инструкции о порядке выполнения диагностической работы, ручки с чёрными чернилами, черновика (со штампом ОО). Организатор просит записать вверху черновиков номер и букву класса, учебный предмет (называет его), фамилию и имя учащегося. Он зачитывает список класса, распечатанный из личного кабинета ОО, с указанием номера каждого учащегося. В этом списке также указан код ОО, который учащиеся должны будут записать в поле «Школа» в бланке тестирования. Организатор просит учащихся поднимать руку, когда называют их фамилии, и записывать свой номер в правом верхнем углу черновика. 3. Затем наблюдатель ножницами сверху вскрывает специальный пакет, в который вложены тесты и конверт с бланками тестирования. Наблюдатель передает организатору тестирования конверт с бланками. Организатор раздает бланки учащимся. Оставшиеся бланки организатор убирает в конверт и передает его наблюдателю. Организатор инструктирует учащихся по заполнению бланков. ВНИМАНИЕ! Бланки и тесты скомплектованы в типографии в секьюрпаки по 32 шт. или по 8 шт. Распределяются секьюрпаки по школам в зависимости от количества обучающихся, поэтому класс с большой наполняемостью получит несколько секьюрпаков. После проведения диагностики бланки из одного класса упаковываются в один пакет. «Порядок заполнения бланка тестирования» Буквы и цифры в бланке следует писать ручкой с черными чернилами (писать фломастером нельзя). Написание цифр (букв) должно совпадать с образцом заполнения в верхней части бланка. Заполнять клеточки надо начинать с первой левой (последние клеточки могут оставаться пустыми). Цифры должны располагаться в центре прямоугольников, не доходя до внутренних границ примерно на 1 мм.
Организатор, пользуясь соответствующей инструкцией по заполнению бланка, помогает учащимся правильно заполнить бланк тестирования. 4. Организатор зачитывает инструкцию о порядке проведения работы:
5. Если у обучающихся нет вопросов по проведению работы, наблюдатель передает организатору специальный пакет с диагностическими работами. Организатор достает из пакета листы с заданиями. Варианты выдаются так, чтобы учащиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты. Оставшиеся варианты организатор убирает в пакет и передает пакет наблюдателю. 6. Организатор записывает на доске время начала и окончания работы. Временем начала диагностической работы считается время выдачи последнего варианта. 7. Организатор и наблюдатель проверяют правильность записи номера варианта и номера учащегося в бланках тестирования (вверху и внизу бланка), а также правильность записи кода ОО в поле «Школа». После вскрытия спецпакетов выносить материалы из аудитории запрещается. 8. В процессе работы организатор обеспечивает дисциплину в аудитории и заполняет протокол проведения тестирования (протокол организатора), полученный от наблюдателя (лист формата А5). После окончания тестирования протокол передается наблюдателю. 9. Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). При повторном замечании учащиеся должны покинуть аудиторию, сдав все материалы, на их работе делается запись «Несамостоятельная работа». 10. В исключительных случаях во время диагностической работы учащиеся могут выходить в туалет по одному с разрешения организатора. При этом учащийся сдает все материалы организатору. 11. Если учащийся закончил выполнение работы раньше времени, он сдает все материалы и покидает аудиторию. 12. За 5 минут до окончания диагностической работы организатор напоминает учащимся о необходимости завершения работы (о переносе всех ответов в бланк тестирования). 13. Через 45 минут после начала диагностической работы организатор собирает у учащихся бланки, листы с заданиями и черновики.
14. Все тесты (использованные и неиспользованные) и черновики остаются в школе. 15. Собранные бланки организатор (в присутствии наблюдателя) пересчитывает и вкладывает в конверт, в котором находились бланки: сверху чистые бланки, снизу заполненные бланки (без скрепок и резинок). Испорченные бланки, если таковые имеются, складываются пополам и кладутся между чистыми и заполненными (на испорченных бланках обязательно делается соответствующая пометка крупным шрифтом). На штампе конверта организатор записывает число заполненных (в число заполненных бланков НЕ ВХОДЯТ испорченные), чистых и испорченных бланков. Эту же информацию организатор записывает в Протокол организатора.
16. По окончании всех тестирований старший организатор на все конверты с бланками ставит печать школы (с двух сторон на полоску) и подпись и заполняет специальный протокол, запечатывая его в конверт. 17. Сразу после завершения последней диагностической работы в тот же день наблюдатель, присутствовавший в школе во время диагностических работ, привозит в пункт сбора конверты с бланками, листы наблюдений, протоколы организаторов и спецконверт с протоколом. |
Руководство организатору по проведению диагностической работы по... Диагностическую работу по обществознанию и информатике проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами... |
Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики по... Диагностическую работу по математике в 6-х классах проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не... |
||
Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике... Цель работы: Постепенная подготовка учащихся к итоговой аттестации в 9 классе (в форме огэ) и выявление наиболее проблемных тем в... |
Методическая разработка урока русского языка «Функционально-смысловые стили речи» «Повторение изученного в 5-8 классах. Речь. Типы и стили речи». Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) составлена... |
||
Проверочная работа по русскому языку инструкция по выполнению работы На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий |
Неаудиторная занятость Проверка тетрадей в начальных классах, по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, математике |
||
Рабочая программа по русскому языку 5 9 классы, фгос ООО. Пояснительная... Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку |
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной... ... |
||
Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,, Н.... |
Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из... На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей |
||
Вопросы-ответы по нсот Не рассматривается ли вопрос об увеличении доплаты за проверку тетрадей по математике (за проверку тетрадей в начальных классах,... |
Инструкция по выполнению работы по русскому языку Внимательно от... Справочник по русскому языку (авторы: Розенталь, Голуб, но лучше всего – Панова Е. А. Русский язык: учебно-справочное пособие. М.:... |
||
Руководство организатору по подготовке и проведению Диагностическую работу по обществознанию в 10-х классах проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами... |
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной... Особенности проведения огэ по русскому языку, иностранным языкам, химии, физике, информатике и информационно-коммуникационным технологиям... |
||
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной... Особенности проведения огэ по русскому языку, иностранным языкам, химии, физике, информатике и информационно-коммуникационным технологиям... |
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной... Особенности проведения огэ по русскому языку, иностранным языкам, химии, физике, информатике и информационно-коммуникационным технологиям... |
Поиск |