Согласовано
_________________________
_________________________
__________/_______________/
М.П.
«______________» 2014 г.
|
Утверждаю
ООО «Кейсистемс»
Заместитель генерального
директора
___________/С.Н. Сергеев/
М.П.
«______________» 2014 г.
|
ИНСТРУКЦИЯ
ПО УЧЕТУ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ПК «Ревизор-КС»
Оглавление
2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2
3.УЧЕТ МЕРОПРИЯТИЯ 3
3.1.Определение целей, сроков, группы, затрат 5
3.1.1Создание организации 6
4.Создание сотрудника или физического лица 8
4.1.1Выбор объекта 10
4.2.Подготовка контрольного мероприятия 11
4.2.1Тема и вопросы программы 11
5.Документы подготовки контрольного мероприятия 14
5.1.Ввод фактов нарушений 20
5.2.Оформление результатов контрольного мероприятия 24
5.3.Принятие мер 28
5.3.1Реализация предписаний и представлений 28
6.Реализация уведомлений 34
6.1.1Реализация АП 36
2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Настоящая инструкция определяет порядок работы и способы выполнения операций в Автоматизированной системе контрольно-ревизионной деятельности ПК «Ревизор-КС» (Далее АС), порядок внесения сведений и контроль за полнотой внесения сведений.
Инструкция разработана с целью организации работы по планированию и учету результатов финансового контроля.
3.УЧЕТ МЕРОПРИЯТИЯ
Для учета результатов контрольного мероприятия (Далее КМ) предназначен раздел Навигатора ДОКУМЕНТЫ - Мероприятия. В окне объекта Мероприятия отображается список КМ. Существует возможность создать КМ из плана и внеплановое КМ: выбором в диалоговом окне, открывающемся при нажатии на кнопку Создать или выбором соответствующего пункта в выпадающем меню справа от кнопки Создать. Мероприятие формируется ответственным специалистом.
К моменту подготовки распоряжения на проведение плановой (внеплановой) проверки в отношении юридического лица сведения о субъекте проверки должны быть внесены в справочник Организации. Допускается дополнение справочника ответственными пользователями.
Ввод КМ начинается нажатием одной из кнопок панели инструментов объекта Документы-Мероприятия:
Создать - для ввода нового мероприятия;
Создать подобную - для создания мероприятия, подобного текущей записи;
Редактировать - для изменения текущего КМ.
Рисунок 1. Окно ввода контрольного мероприятия
3.1.Определение целей, сроков, группы, затрат
Рисунок 2. Ввод контрольного мероприятия. Вкладка Общие
В поле № От (1) заносится номер и дата КМ.
В поле Объект (2) вводится проверяемая организация. До ввода объекта контроля необходимо выбрать тип объекта контроля:
ЮЛ – организация;
ДЛ, ИП – сотрудник;
ФЛ – физическое лицо.
Для поиска организации или сотрудника (физического лица) в справочнике следует ввести часть наименования или фамилии, имени, отчества соответственно и нажать клавишу <Enter>:
,
или
Если в соответствующем справочнике будет найдена единственная запись, она подставится в поле. Если несколько - появится список выбора из найденных:
Рисунок 3. Выбор сотрудника
Если ни одной записи не будет обнаружено, то появится сообщение «Запись не найдена!» и затем список выбора из всех записей справочника (его также можно вызвать сразу по кнопке справа от поля ввода), в котором допускается добавление новой записи, нажав кнопку на панели инструментов Создать или Создать подобную, после чего появится окно ввода записи в справочник.
3.1.1Создание организации
В окне ввода организации во вкладке Общие вводятся постоянные данные организации:
Рисунок 4. Создание организации. Вкладка Общие
Далее необходимо привязать подразделения, должности, сотрудников. При необходимости
дополнить соответствующие справочники из окна списка, открывающегося по кнопке .
Допускается добавление новой записи с помощью кнопок панели инструментов Создать или Создать подобную.
Вкладка История содержит записи периодов действия изменяемых во времени значений реквизитов организации:
Рисунок 5. Создание организации. Вкладка История
4.Создание сотрудника или физического лица
Внесение сведений о сотрудниках осуществляется в окне Сотрудники во вкладке Общие, где вводятся постоянные данные сотрудника:
Рисунок 7. Создание сотрудника. Вкладка Общие
Во вкладке История вводятся данные, изменяющиеся во времени:
Рисунок 8. Создание сотрудника. Вкладка История
4.1.1Выбор объекта
Выбор объекта следует выполнять следующим образом: необходимо отметить в списке добавленную запись в качестве объекта мероприятия и нажать кнопку [Выбрать]:
Рисунок 9. Выбор объекта мероприятия
В поле Вид работы (3) следует выбрать вид работы, соответствующий мероприятию (одну из проверок, административное расследование или рассмотрение – в случае поступления дела об административном правонарушении от другого органа).
В поле Основание (4) необходимо выбрать плановое или внеплановое основание проведения мероприятия
В поле Период проведения (5) нужно ввести период проведения мероприятия (только для проверок).
Во вкладке Участники (6) по кнопке нужно выбрать сотрудников Вашей организации, проводящих мероприятие.
4.2.Подготовка контрольного мероприятия
4.2.1Тема и вопросы программы
Подготовка к КМ предусматривает выбор темы КМ, определение вопросов программы, назначение ответственных исполнителей по каждому вопросу, а также формирование документов регламента Подготовка.
В поле Тема по кнопке можно выбрать тему КМ из справочника Темы.
Рисунок 10. Окно выбора темы контрольного мероприятия
При этом список вопросов программы заполнится типовыми вопросами. Состав вопросов можно изменить, отметив/разметив вопросы в списке, открывающемся по кнопке .
Рисунок 11. Определение вопросов программы
Для каждого вопроса можно указать способ контрольных действий (сплошной или выборочный) и привязать к нему ответственного исполнителя. Для этого у выбранного вопроса следует отметить сотрудников в поле Ответственные:
Рисунок 12. Определение вопросов программы. Назначение ответственных исполнителей
5.Документы подготовки контрольного мероприятия
Вводить распорядительный документ о проведении проверки (например «Приказ о проведении КМ») необходимо по кнопке Создать:
Рисунок 13. Ввод документа «Приказ о проведении КМ»
В окне ввода документа поля №, от заполнятся автоматически.
В поле Подписал, если оно не заполнилось автоматически, по кнопке Выбрать необходимо выбрать сотрудника вашей организации, уполномоченного подписывать данный вид документа.
Рисунок 14. Окно ввода документа «Приказ о проведении КМ»
По кнопке [Файл] формируется печатная форма документа:
Рисунок 15. Сформированный файла документа «Приказ о проведении КМ»
Далее можно создавать следующие документы этапа подготовки КМ, например документ «Программа». Для этого необходимо установить указатель мыши на первом документе этапа(в нашем случае «Приказ о проведении КМ») - при этом документ выделяется цветом и нажать на кнопку Создать. В открывшемся окне «Виды документов» нужно отметить нужный документ в списке («Программа») и нажать кнопку [Выбрать]:
Рисунок 16. Ввод документа «Программа»
В окне ввода документа поля №, от заполнятся автоматически.
В поле Подписал необходимо выбрать из справочника сотрудника вашей организации, уполномоченного подписывать данный вид документа.
Рисунок 17. Ввод документа «Программа»
По кнопке [Файл] сформировать файл документа «Программа»:
Рисунок 18. Сформированный файла документа «Программа»
5.1.Ввод фактов нарушений
Для ввода финансового нарушения, необходимо чтобы у объекта были привязаны факты финансирования. Если факт финансирования еще не был введен, то можно ввести его с помощью кнопки Создать верхней панели инструментов вкладки Нарушения:
Рисунок 19. Окно ввода финансирования
Для ввода нефинансового нарушения следует выделить строку с наименованием проверяемого объекта. Для ввода финансового нарушения нужно выделить строку с отмеченным фактом финансирования. После этого нужно нажать кнопку Создать панели инструментов, таблицы нарушений:
Рисунок 20.Ввод факта нарушения
В поле Вопрос программы (1) можно выбрать вопрос программы, в рамках проверки которого выявлено нарушение.
В поле Вид нарушения (2) следует выбрать вид выявленного нарушения из классификатора нарушений.
В поле НПА (наруш.) (3) можно выбрать запись с кодом, соответствующим статье КоАП.
В поле Выявил (4) можно выбрать участника мероприятия, который выявил нарушение. Если в КМ один участник, то поле заполняется автоматически.
В поле Выявлено (5) можно указать дату выявления нарушения. При создании факта нарушения поле автоматически заполняется текущей датой, если она входит в период проведения КМ, в противном случае - датой окончания проверки. Если введена дата, которая не входит в период проведения мероприятия, то выводится предупреждающее сообщение.
В поле Объект (7) следует выбрать объект КМ, в котором выявлено нарушение.
В поле Нарушил (8) можно выбрать сотрудника допустившего нарушение, если нарушитель установлен.
В поле Совершено (9) можно указать дату совершения нарушения, которая не может быть больше текущей даты. Если дата совершения нарушения позднее проверяемого периода КМ, но меньше или равна текущей дате, то выводится предупреждающее сообщение и далее предлагается изменить дату либо продолжить сохранение.
В поле Порядок следования в акте (10) можно указать приоритет описания факта нарушения в акте.
В поле Характер (6) рекомендуется ввести описание нарушения в том виде, в котором его необходимо вывести в акте, предписании и т.п. Можно выбрать из ранее введенных значений:
Рисунок 21. Окно ввода характера нарушения
Для удобства ввода можно вызвать окно текстового редактора по клавише <Ctrl+E> или в контекстном меню поля Характер (вызывается нажатием правой кнопки мыши на поле) выбрать пункт Редактировать:
Рисунок 22. Способы ввода характера нарушения
5.2.Оформление результатов контрольного мероприятия
Ввод документов этапа Оформление доступен в одноименной вкладке окна редактирования КМ. В верхнем списке вкладки Оформление необходимо выбрать регламент Оформление, по кнопке Создать добавить документ «Акт» и заполнить необходимые поля :
Рисунок 23. Ввод документа «Акт»
По кнопке [Файл] формируется печатная форма документа «Акт»:
Рисунок 24. Сформированный файла документа «Акт»
Для добавления следующих документов(при их наличии) необходимо установить указатель мыши на первом документе этапа (в нашем случае «Акт») - документ будет выделен цветом, и нажать на кнопку Создать. В открывшемся окне «Виды документов» нужно отметить нужный документ в списке («Отчет о КМ») и нажать кнопку [Выбрать]:
Рисунок 25. Ввод документа «Отчет о КМ»
При необходимости можно откорректировать номер и дату отчета:
Рисунок 26. Окно ввода документа «Отчет о КМ»
По кнопке [Файл] можно сформировать файл документа:
Рисунок 27. Сформированный файла документа «Отчет о КМ»
5.3.Принятие мер
Для ввода документов необходимо выбрать соответствующий регламент во вкладке Принятые меры окна редактирования КМ:
Реализация предписаний
Реализация представлений
Реализация уведомлений
Реализация АП
Уголовные меры
5.3.1Реализация предписаний и представлений
Ввод документов регламента Реализация представлений аналогичен вводу документов регламента Реализация предписаний, поэтому рассмотрим ввод документов на примере регламента Реализация предписаний.
В списке необходимо выбрать соответствующий регламент (Реализация предписаний) и по кнопке Создать добавить документ Предписание:
Рисунок 28. Окно ввода документа «Предписание»
Во вкладке Нарушения следует убедиться, что отмечен факт нарушения, по которому заведено предписание:
Рисунок 29. Окно ввода документа «Предписание». Вкладка «Нарушение»
Во вкладке Требования можно добавить требование по кнопке Создать, можно указать содержание требования и срок устранения нарушения:
Рисунок 30. Окно ввода документа «Предписание». Вкладка «Требования»
Необходимо убедиться, что во вкладке Корреспондент выбран объект проверки и сотрудник объекта проверки, которому предназначено предписание:
Рисунок 31. Окно ввода документа «Предписание». Вкладка «Требования»
По кнопке [Файл] можно сформировать печатную форму Предписания:
Рисунок 32. Сформированный файл документа «Предписание»
После получения ответа на предписание необходимо выделить Предписание и нажать кнопкуСоздать, в появившемся окне нужно отметить документ (Письмо) и нажать кнопку [Выбрать]:
Рисунок 32. Ввод документа «Письмо»
Далее необходимо ввести номер и дату ответа на предписание:
Рисунок 33. Окно ввода документа «Письмо»
Можно прикрепить электронный образ (отсканированную копию) письма, выбрав пункт Выбрать выпадающего меню справа от кнопки [Файл]:
6.Реализация уведомлений
Необходимо выбрать регламент Реализация уведомлений и по кнопке Создать добавить документ Уведомление о применении бюджетных мер принуждения указав дату документа:
Рисунок 34. Ввод документа «Уведомление о применении бюджетных мер принуждения»
Во вкладке Корреспондент необходимо указать финансирующую организацию объекта проверки:
Рисунок 34. Ввод документа «Уведомление ан применение бюджетных мер принуждения». Вкладка «Корреспондент»
Рисунок 35. Ввод документа «Уведомление о применении бюджетных мер принуждения». Вкладка «Реквизиты»
Нажав кнопку [Файл] можно сформировать печатную форму документа:
Электронный образ (отсканированную копию) входящего документа можно прикрепить, по команде Выбрать выпадающего меню справа от кнопки [Файл]:
6.1.1Реализация АП
Для ввода документов по делу об административном правонарушении следует выбрать регламент Реализация АП и нажать кнопку Создать. Если запись регламента была активной, то в списке выбора отобразятся инициирующие документы:
Рисунок 39. Ввод документа «Протокол об АП»
Если нажать на запись документа, то в списке выбора отобразятся следующие после него документы по регламенту, а также инициирующие:
Рисунок 40. Ввод документа «Постановление по делу об АП»
В списке необходимо отметить нужный вид документа и нажать кнопку [Выбрать].
Работа с последующими документами аналогична работе с документами регламента Реализация предписаний.
|