Скачать 80.3 Kb.
|
Решение № 04-01/237-2016 по жалобе ООО «НАРА» (закупка № 0890300004816000214) 22 июля 2016 года г. Салехард Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе: <�…>, при участии: <�…> – представитель Уполномоченного органа, <�…> – представитель Уполномоченного органа, рассмотрев жалобу ООО «НАРА» (г. Вологда) на действия Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд МУ «Информационное агентство «Приуралье», МКУ «Служба эксплуатации и технического обслуживания Администрации муниципального образования Приуральский район», МКУ «Служба размещения муниципального заказа» МО Приуральский район (ИНН: 8908003145) при осуществлении закупки «Поставка легкового автомобиля повышенной проходимости Шевроле-Нива вкомплектации GLC или эквивалент» (закупка № 0890300004816000214), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «НАРА» на действия Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд МУ «Информационное агентство «Приуралье», МКУ «Служба эксплуатации и технического обслуживания Администрации муниципального образования Приуральский район», МКУ «Служба размещения муниципального заказа» МО Приуральский район при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля повышенной проходимости Шевроле-Нива вкомплектации GLC или эквивалент. Заказчик – МУ «Информационное агентство «Приуралье». Начальная (максимальная) цена контракта – 820 000,00рублей. Заявитель считает отклонение первой части его заявки № 2 - неправомерным. Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Из возражений, представленных Уполномоченным органом, установлено. Согласно потребности заказчика - муниципального учреждения «Информационное агентство «Приуралье» необходимо поставить товар, а именно Шевроле-Нива в комплектации GLC или эквивалент, и дополнительное оборудование и аксессуары. В заявке № 2 на участие в электронном аукционе предлагается поставка Шевроле- Нива в комплектации GLC со всеми указанными характеристиками и страной происхождения данного товара (Шевроле-Нива в комплектации GLC). Завод-изготовитель производит автомобиль Шевроле Нива GLC в комплектации «Люкс» в которую входят: Легкосплавные колесные диски 16 дюймов Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера Электростеклоподъемники передних дверей Рулевая колонка, регулируемая по высоте Гидроусилитель руля Подголовники задних сидений Г-образной формы Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 Улучшенная отделка салона (искусственная кожа) Очечник Задний плафон освещения салона Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира Съёмная пепельница с хромированным ободком крышки Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» Подстаканники и секция для мелких предметов Обогрев ног задних пассажиров Передние сиденья с подогревом Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова Рейлинги крыши Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Изотермические стекла Противотуманные фары Алюминиевый кронштейн запасного колеса Полноразмерное запасное колесо Фильтр салона Корректор света фар Система АБС Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира 2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) Кондиционер есть только в версии GLC Автомагнитола «Pioneer» относится к дополнительному оборудованию, которое не устанавливается и не производится заводом-изготовителем Шевроле-Нива - «GM-АвтоВАЗ», следовательно, участник закупки обязан описать поставляемое дополнительное оборудование в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. В заявке № 2 участника закупки ООО «НАРА» (г. Вологда) отсутствует наименование страны происхождения товара - Автомагнитолы. Однако, уполномоченным органом не учтен тот факт, что Заявителем к комплектации предложена Автомагнитола «Pioneer», указанная в Потребности Заказчика (а не ее эквивалент) и в этой связи от участника закупки не требовалось указания на страну происхождения товара. Таким образом, первая часть заявки Заявителя соответствовала требованиям аукционной документации. Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: - требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. Вместе с тем, проанализировав Потребность Заказчика, аукционную документацию, Комиссия контрольного органа приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежаще прописана Инструкция по заполнению первых частей заявки, в части того, что участникам закупки необходимо было указывать конкретные показатели и страну происхождения, в том числе и по товару, не являющемуся объектом закупки, а относящемуся к дополнительному оборудованию, что и повлекло за собой некорректное заполнение первых частей заявок и их последующее отклонение. Данные действия заказчика нарушают требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и образуют состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи Предписания о повторном проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке№ 0890300004816000214 «Поставка легкового автомобиля повышенной проходимости Шевроле-Нива вкомплектации GLC или эквивалент», с учетом вышеуказанного замечания Комиссии контролирующего органа. Руководствуясь пунктом 3 части 14, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «НАРА» (г. Вологда) на действия Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд МУ «Информационное агентство «Приуралье», МКУ «Служба эксплуатации и технического обслуживания Администрации муниципального образования Приуральский район», МКУ «Служба размещения муниципального заказа» МО Приуральский район (ИНН: 8908003145) при осуществлении закупки «Поставка легкового автомобиля повышенной проходимости Шевроле-Нива вкомплектации GLC или эквивалент» (закупка № 0890300004816000214) обоснованной. 2. Признать Заказчика МУ «Информационное агентство «Приуралье» нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки № 0890300004816000214. 3. Выдать Уполномоченному органу, Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Оператору электронной площадки, Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе. 4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица Заказчика – <�…>, утвердившего аукционную документацию № 0890300004816000214 с нарушением Закона о контрактной системе. В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. Председатель комиссии Члены комиссии |
Решение по жалобе ООО «смт №6» Ооо «смт №6» (вх. №003985 от 24. 03. 2016 г.) о нарушении законодательства о закупках |
Решение №04-01/264-2016 по жалобе ООО «Наво-Строй» Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» |
||
Решение №04-01/64-2016 по жалобе ООО «медпром» Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному... |
Решение №04-01/88-2016 по жалобе ООО «фармпро» Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... |
||
Решение №04-01/296-2016 по жалобе ООО «никс-мед» Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... |
Решение по делу №21-06/81-13Ж 24 мая 2013 г г. Петропавловск-Камчатский Решение и предписание в отношении заказчика Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском... |
||
Решение по жалобе ООО «Деспи» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия) |
Решение по жалобе ООО «Фармпоставка» Ооо «Фармпоставка» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии гбуз пк «гб им. Вагнера Е. А.» г. Березники (далее – Аукционная... |
||
Решение по жалобе ООО «Медфинанс Групп» (вх.№011844 от 23. 08. 2016г.) Ооо «Медфинанс Групп» (далее – Заявитель) на действия гбуз пк «Краевая детская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении... |
Решение по жалобе ООО «Промышленная энергетическая компания» Ооо «Промышленная энергетическая компания» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии №2 (далее – Аукционная комиссия), при... |
||
Решение №04-01/12-2016 по жалобе ао «Областной аптечный склад» Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... |
Решение по жалобе ООО пск «Николаев Посад» Ооо пск «Николаев Посад» (далее – Заявитель) на действия мку «Дирекция единого заказчика» (далее – Заказчик) при проведении электронного... |
||
Акционерное Общество «Нара» Рис. 2 Схема расположения узлов в колонке 36 Рис. 3 Установка трк «Нара 5012» на азс. 41 |
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск |
||
Решение по жалобе №1139-з г. Екатеринбург 22. 08. 2016г Государственное учреждение Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок... |
Поиск |