Скачать 201.52 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014 тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84 e-mail: to66@fas.gov.ru ______________ № ____________ На № от Государственное учреждение - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации 620095, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, 265 ООО «Элмед» 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 22, оф. 34 РЕШЕНИЕ по жалобе № 1139-З г. Екатеринбург 22.08.2016г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе: – заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии; – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии; – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, при участии представителей: – заказчика в лице Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации – (доверенность №106 от 11.01.2016г.), – в отсутствии заявителя ООО «Элмед», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «Элмед» (300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 22, оф. 34) о нарушении заказчиком в лице Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (620095, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, каб. 265), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на обеспечение слуховыми аппаратами цифровыми заушными средней мощности инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2016 году в количестве 200 штук. Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД (извещение № 0262100002916000435), законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО «Элмед» (вх. № 01-12839 от 15.08.2016г.) о нарушении Закона о контрактной системе заказчиком в лице Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на обеспечение слуховыми аппаратами цифровыми заушными средней мощности инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2016 году в количестве 200 штук. Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД (извещение № 0262100002916000435), соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе. В своей жалобе заявитель ООО «Элмед» указал, что положения аукционной документации нарушают Закон о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной. Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в соответствии со ст. 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами. При планировании и осуществлении закупок исходят из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд в процессе реализации возложенных на него функций, обеспечение техническими средствами реабилитации - слуховыми аппаратами является комплексным реабилитационным мероприятием, состоящим из проведения осмотра получателя врачом сурдологом-оториноларингологом, подбора слухового аппарата согласно аудиометрическим данным Получателя, а также согласно медицинским рекомендациям, индивидуальной настройки слухового аппарата, инструктажа, консультационной помощи по правильному пользованию слуховым аппаратом, выдачи слухового аппарата получателю. Заказчик не имеет данных о том, какой слуховой аппарат будет настроен и подобран, до момента осмотра конкретного Получателя врачом. Решение о применении индивидуального ушного вкладыша (далее - ИУВ) назначается обычно в трёх случаях: - пациентам с IV степенью тугоухости; - пациентам с физиологически отличным строением слухового прохода; - в случае возникновения обратной связи (свист) между микрофоном и телефоном слухового аппарата. Оценку данных критериев и решение об изготовлении ИУВ может быть принята только в процессе осмотра и подбора конкретного слухового аппарата (с различными техническими и функциональными характеристиками) конкретному пациенту. Закупка предполагает, что все слуховые аппараты снабжены стандартным слуховым вкладышем, ввиду чего процесс настройки и подбора может быть осуществлен в полном объеме Исполнителем, за исключением случаев, в которых врач примет решение о изготовлении ИУВ. Изготовление ИУВ является частью комплекса реабилитационных мероприятий осуществляемых Исполнителем и относится не количеству слуховых аппаратов требуемых к закупке, а к процессу подбора и настройки врачом - сурдологом конкретного пациента. При подборе слухового аппарата учитываются анатомические особенности строения ушной раковины для изготовления ушного вкладыша, что предполагает снятие слепка слухового прохода и ушной раковины (ГОСТ Р 51024-2012), ввиду чего снятие слепка является не только обязательной процедурой перед изготовлением ИУВ, но и стандартной для врачей – сурдологов. Также указали, что большинство инвалидов, как правило, имеют потери слуха на оба уха. Для обеспечения реального реабилитационного эффекта требуется осуществить протезирование на оба уха. При этом громкость воспринимаемая пациентом с потерями слуха является субъективным параметром, который физиологически складывается из восприятия интенсивности звука от обоих ушей. Изменение громкости должно линейно изменяться в случае применения слуховых аппаратов на обоих ушах для получения корректного восприятия громкости пациентом. Это становиться затруднительным, если слуховые аппараты бинаурально не связаны, громкость на одном аппарате будет отличаться от громкости на другом. Пациенту в этом случае необходимо изменять громкость и акустические программы на каждом из аппаратов независимо, это не только создаёт сложности эксплуатационного характера, но и может приводить к некорректным физиологическим режимам ухудшающим реабилитационный эффект от применения бинаурального протезирования. В этой связи, целью закупки является достижение максимального реабилитационного эффекта по результатам протезирования, функция «бинауральной синхронизации переключения программ и регулировки громкости» является обязательной и необходимой характеристикой слуховых аппаратов, просили признать жалобу необоснованной. Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам. 29 июля 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0262100002916000435 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 146 666,00 рублей. В соответствии с п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом. В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Кроме того, в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов. В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации. В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 (далее – Постановление). В указанный Перечень включены слуховые аппараты неимплантируемые (код 26.60.14.120 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно: содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан; не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя (ч. 2 Постановления). Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (ч.3 Постановления). Положение о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов медицинских изделий), утв. Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 10 апреля 2015 г. N 29. Комиссией установлено, что в соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе извещением № 0262100002916000435 и пп. 19.1 п. 19 «Применения национального режима при осуществлении закупок» аукционной документации установлено ограничение допуска участия в определении поставщика в соответствии с Постановлением. Также, п. 19 Информационной карты электронного аукциона установлены требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе, копия сертификата о происхождении товара, выдаваемого, уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Соглашением Правительств государств - участников стран СНГ от 20.11.2009 "О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств" и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров. Таким образом, нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в действиях заказчика Комиссией не выявлено. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; 2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Объектом закупки в соответствии п. 3 информационной карты аукционной документации является обеспечение слуховыми аппаратами цифровыми заушными средней мощности инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2016 году в количестве 200 штук. Частью 5 аукционной документации установлено описание объекта закупки: обеспечение слуховыми аппаратами является комплексным реабилитационным мероприятием, включающим в себя: проведение осмотра Получателя врачом сурдологом - оториноларингологом, подбор слухового аппарата согласно аудиометрическим данным Получателя, а также согласно медицинским рекомендациям, индивидуальную настройку слухового аппарата, инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию слуховым аппаратом, выдачу слухового аппарата Получателю. Таким образом, в предмет закупки входит передача слуховых аппаратов конечному потребителю и оказанием услуг связанных с этим. На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что код по ОКПД2 26.60.14.120 «Аппараты слуховые» был указан в извещении о проведении закупки как наиболее подходящий, так как в состав работ входит предоставление слухового аппарата конечному потребителю. Нарушений в данных действиях заказчика Комиссией не выявлено. В соответствии с п. 10 ст. 4 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон о социальной защите инвалидов) к компетенции федеральных органов государственной власти в области социальной защиты инвалидов относятся утверждение и финансирование федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду. Данный Перечень утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р (далее -Перечень). Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 г. № 240 определены Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее - Правила). Согласно ст. 11.1 Закона о социальной защите инвалидов к техническим средствам реабилитации инвалидов относятся устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Техническими средствами реабилитации инвалидов являются, в том числе протезные изделия, включая слуховые аппараты. По медицинским показаниям и противопоказаниям устанавливается необходимость предоставления инвалиду технических средств реабилитации, которые обеспечивают компенсацию или устранение стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Финансирование расходных обязательств по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, в том числе изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, осуществляется за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации. Предусмотренные индивидуальными программами реабилитации инвалидов технические средства реабилитации, предоставленные им за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации, передаются инвалидам в безвозмездное пользование. Технические средства реабилитации предоставляются инвалидам по месту их жительства уполномоченными органами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, а также иными заинтересованными организациями. Перечень медицинских показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Данный Перечень состоит из 3 разделов: реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации, услуги. В п.17 раздела «технические средства реабилитации» указаны слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления. Пункт 4 раздела «реабилитационные мероприятия» состоит из: протезирования и ортезирования, предоставления слуховых аппаратов. Следовательно, предоставление слуховых аппаратов является реабилитационным мероприятием с использованием технического средства реабилитации, состоящим из комплекса услуг с использованием товара. Таким образом, довод заявителя о том, что, включая в объект закупки услуги по слухопротезированию, заказчик вводит участников закупки в заблуждение, является несостоятельным. Частью 5 аукционной документации заказчиком установлены требования к техническим и функциональным характеристикам товара, а именно:
* Приказ от 24.05.2013г. №214н об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках Федерального перечня реабилитационных мероприятий технических средств реабилитации и услуг, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005г. №2347-Р На заседании Комиссии представитель заказчика представила коммерческие предложения трех производителей (ООО ТПК «Ритм», ООО «Стоматех-Л», ООО «Конструкторское бюро Аудиомаг»), товары которых полностью соответствовали установленным заказчиком техническим требованиям, ввиду чего довод заявителя о том, что установленные заказчиком технические характеристики соответствуют только одному производителю (Latitude 8, Unitron Hearing Ltd), не находит своего подтверждения. Кроме того, в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие её обоснованность. В нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе Заявитель не предоставил документы, подтверждающие, что установленные заказчиком технические характеристики ограничивают круг участников закупки, документов, подтверждающих невозможность подать свою заявку на участие в аукционе, заявителем также не представлено. Кроме того, Комиссией установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки, все поступившие заявки были допущены до участия в электронном аукционе. В связи с вышеизложенным, нарушений Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки, направленного на ограничение количества участников аукциона, не выявлено. В соответствии с ч. 3 ст. 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий. Описание объекта закупки устанавливается заказчиком самостоятельно, исходя из его потребностей, а также в соответствии с обязательными требованиями к описанию объекта закупки, установленными ст. 33 Закона о контрактной системе. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе). Часть 5 аукционной документации содержит пункт «Обоснование необходимости использования технических и функциональных характеристик», в котором заказчик поясняет необходимость использования данных показателей, требований, условных обозначений и терминологии. Таким образом, нарушений Закона о контрактной системе в данных действиях Заказчика Комиссией не выявлено. Описание объекта закупки носит объективный характер, установленные значения показателей слуховых аппаратов соответствуют требованиям ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе. Доказательств обратного Комиссии предоставлено не было. На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, Р Е Ш И Л А:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. |
Решение по жалобе №1073-з г. Екатеринбург 11. 08. 2016г Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)... |
Решение по жалобе №240-з г. Екатеринбург 29. 02. 2016г Областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Нижнетуринский... |
||
Решение по жалобе №246-з г. Екатеринбург 09. 03. 2017г Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального... |
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск |
||
Решение по жалобе №1306-з г. Екатеринбург 16. 08. 2018г Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)... |
Решение по жалобе №72/18. 1/2013 21. 10. 2013 г. Екатеринбург Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора... |
||
Решение по жалобе ООО «Медфинанс Групп» (вх.№011844 от 23. 08. 2016г.) Ооо «Медфинанс Групп» (далее – Заявитель) на действия гбуз пк «Краевая детская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении... |
Решение по жалобе ип здоровко Ю. В. (вх.№009031-16 от 29. 06. 2016г.)... Заявитель) на действия Единой комиссии гбуз пк "гдкп №5" по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг... |
||
Решение по делу №21-06/81-13Ж 24 мая 2013 г г. Петропавловск-Камчатский Решение и предписание в отношении заказчика Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском... |
Решение по жалобе ООО «Деспи» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия) |
||
Решение №04-01/264-2016 по жалобе ООО «Наво-Строй» Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» |
Решение №04-01/64-2016 по жалобе ООО «медпром» Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному... |
||
Решение №04-01/ 237 -2016 по жалобе ООО «нара» Мку «Служба размещения муниципального заказа» муниципального образования Приуральский район |
О проведении открытого запроса предложений в электронной форме Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято (подпункт 2 пункта 6 Положения);... |
||
Решение по жалобе №05-05-06/112-15 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок... |
Решение по жалобе №05-05-06/164-15 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок... |
Поиск |