Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе




Скачать 87.99 Kb.
Название Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
РЕШЕНИЕ

по жалобе № 05-05-06/112-16

о нарушении законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения объявлена 30.05.2016 года.

Решение в полном объеме изготовлено 02.06.2016 года.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. – руководитель управления;

члены Комиссии:

Ооржак А.О. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Саин А.В. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Оюн С.С. – специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:

- «…», действующая на основании доверенности от 30.05.2016 года № ЮК-67;

в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей заказчика и подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Сититек» (далее – ООО «Сититек»);

рассмотрев жалобу (вх. № 2039 от 24.05.2016 года) Общества с ограниченной ответственностью «СИТИТЭК» (426032, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 2) на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0112200000816001986 на приобретение алкотестера с принтером для нужд ГБУЗ РТ «Каа-Хемская ЦКБ» и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно письменным доводам подателя жалобы, извещение о проведении электронного аукциона и проект контракта электронного аукциона № 0112200000816001986 содержат разные условия о количестве закупаемого товара, заказчик необоснованно отказывается заключить контракт.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что документация электронного аукциона соответствует требованиям вышеуказанной закупки.

Рассмотрев жалобу, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую документарную проверку аукциона в электронной форме № 0112200000816001986, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 29.04.2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000816001986 на приобретение алкотестера с принтером для нужд ГБУЗ РТ «Каа-Хемская ЦКБ», начальная (максимальная) цена контракта 224985,25 рублей.

Документация об электронном аукционе № 0112200000816001986 на приобретение алкотестера с принтером для нужд ГБУЗ РТ «Каа-Хемская ЦКБ» утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 29.04.2016 г. № 774/1.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000816001986 от 10.05.2016 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поданы 2 заявки. По результатам рассмотрения комиссией уполномоченного органа принято решение о допуске всех заявок участников электронного аукциона № 0112200000816001986.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0112200000816001986 от 16.05.2016 года от участников закупки под номером 1 (ООО «СИТИТЕК») и под номером 2 (ООО «ФИРМАКС») поступило одинаковое ценовое предложение в размере 224985,25 рублей.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона 0112200000816001986 от 16.05.2016 года заявка участника закупки под номером 2 (ООО «Фирмакс») признана не соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе и аукционной документацией. На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000816001986 комиссией принято решение заключить контракт с участником – ООО «СИТИТЕК», заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона в разделе «Объект закупки» установлено следующее:


Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Приборы для измерения объема и газового состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и крови

26.60.12.120

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "КАА-ХЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"

ШТ

1.00 (из 1.00)

224985.25

224985.25

Итого: 224985,25
В соответствии с частью 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации электронного аукциона установлено требование к количеству «алкотестера» в размере 3 штук.

На основании вышеизложенного следует, что извещение и документация электронного аукциона № 0112200000816001986 содержат разные условия о количестве закупаемого товара («алкотестер»).

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно представленной информации ООО «РТС-тендер» (вх. № 2102 от 27.05.2016 г.) заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Тыва «Каа-Хемская центральная кожуунная больница» победителю электронного аукциона № 0112200000816001986 (ООО «СТИТЕК») 23.05.2016 г. на подпись был направлен проект контракта. ООО «СТИТЕК» проект контракта отклонен. 26.05.2016 г. ООО «СИТИТЕК» опубликован протокол разногласий по проекту контракта по причине: «Изменение количества товара по спецификации с 3 на 1, согласно указанному количеству в извещении».

На основании вышеизложенного следует, что заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Каа-Хемская центральная кожуунная больница» в нарушение части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе включил в проект контракта, заключаемого по итогам аукциона в электронной форме № 0112200000816001986 условия о количестве товара, не предусмотренные документацией электронного аукциона № 0112200000816001986.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе заказчика от заключения контракта является обоснованным.

Вместе с тем, Комиссией Тывинского УФАС России в ходе проведения внеплановой документарной проверки электронного аукциона № 0112200000816001986 установлено следующее:

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено названным Федеральным законом, в том числе информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Как было указано выше, извещение и документация электронного аукциона № 0112200000816001986 содержат разные условия о количестве закупаемого товара («алкотестер»), а именно в извещении о проведении электронного аукциона № 0112200000816001986 указано количество алкотестера – «1», в части 3 документации закупки в обосновании начальной (максимальной) цены контракта количество алкотестера «3». При этом указание уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок количества закупаемого товара в обосновании начальной (максимальной) цены контракта не свидетельствует о соблюдении последним требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части обязательного указания в документации аукциона в электронной форме количества закупаемого товара.

На основании вышеизложенного следует, что в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок содержится нарушение пункта 2 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не указания в извещении о проведении электронного аукциона № 0112200000816001986 и документации электронного аукциона № 0112200000816001986 достоверной информацию о количестве закупаемого товара.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СИТИТЭК» обоснованной.

2. Установить в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Каа-Хемская центральная кожуунная больница» нарушение части 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части включения в проект контракта, заключаемого по итогам аукциона в электронной форме № 0112200000816001986 условий о количестве товара, не предусмотренных документацией электронного аукциона № 0112200000816001986.

3. По результатам внеплановой документарной проверки установить в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение пункта 2 статьи 42, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части не указания в извещении о проведении электронного аукциона № 0112200000816001986 и документации электронного аукциона № 0112200000816001986 информацию о количестве закупаемого товара.

4. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа и уполномоченному органу – Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.О. Ооржак
А.В. Саин
С.С. Оюн
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Похожие:

Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по жалобе №05-05-06/112-15 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок...
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по жалобе №05-05-06/117-16 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок...
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по жалобе №05-05-06/164-15 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок...
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №6-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №3-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №4-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №11-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №20-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №9-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №12-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №273/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное бюджетное учреждение "Государственный исторический архив Сахалинской области"
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №359/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Охи
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013...
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №394/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное казенное учреждение ''Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ''Улыбка''

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск