Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г


Скачать 93.62 Kb.
Название Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014

тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84

e-mail: to66@fas.gov.ru
______________ № ____________

На № от

Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск

624440, Свердловская область,

г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, д. 1

Муниципальное казенное учреждение «Управление по размещению муниципального заказа»

624440, Свердловская область,

г. Краснотурьинск, ул. Молодежная д. 1
ООО «Победитель тендера»

620017, г.Екатеринбург, ул. Корепина, д.36,

оф.14


РЕШЕНИЕ

по жалобе № 1859-З

г. Екатеринбург 06.12.2017г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:

*

при участии представителей:

*

рассмотрев жалобу ООО «Победитель тендера» (620017, г.Екатеринбург, ул. Корепина, д.36,оф.14) о нарушении заказчиком в лице Администрации (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск (624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Молодежная д. 1), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения «Управление по размещению муниципального заказа» (624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Молодежная д. 1), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку моноблока, МФУ и мониторов (извещение № 0862300039917000436), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО «Победитель тендера» (вх. №01-21845 от 01.12.2017г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск, уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения «Управление по размещению муниципального заказа», его комиссией, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку моноблока, МФУ и мониторов Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.

В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявке участника закупки ООО «Победитель тендера», необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, просит признать жалобу обоснованной.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

15.11.2017 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0862300039917000436 и документация об аукционе на поставку моноблока, МФУ и мониторов.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 128 115,98 рублей.

27 ноября 2017 года аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.

В соответствии с указанным протоколом поступило 4 заявки от участников закупки. Участнику закупки, заявке которого присвоен номер 1 были допущен до участия в аукционе. Участникам закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 3,4,5 отказано в допуске к участию в аукционе.

Заявка с регистрационным номером 5 участника закупки отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67, пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, п. 37 части 1 «Информационная карта» документации об эл. аукционе, п. 7 Части 2 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» в связи с тем, что: в заявки участника указанный показатель «Монохромное МФУ формата А4… плотность бумаги при использовании дуплекса 55 г/м2 – 130 г/м2., cлот для дополнительного внутреннего сервера печати и SSD-носителей» не соответствуют требованиям установленными документацией об эл. аукционе «Монохромное МФУ формата А4. плотность бумаги при использовании дуплекса не менее 55 г/м2 но не более 130 г/м2., должен быть слот для дополнительного внутреннего сервера печати или SSD-носителей

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки «Участник закупки указывает конкретные характеристики товара (материала), не допускается использование формулировок «от», «до», «или», «менее», «более», «не менее», «не более», «должен» «должен быть», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «примерно»...В случае, если значения показателя указаны через слово «или», то необходимо указать одно из указанных значений данного показателя.».

В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 ч. 3 ст. 66 установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать указанную информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 37 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника электронного аукциона на поставку товаров на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели поставляемых товаров, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные показатели заполняются в соответствии с Приложением № 1 к Описанию объекта закупки ((Техническому заданию) на основании п. 7 Части 2 документации об электронном аукционе), при этом Участник закупки указывает конкретные характеристики товара (материала), не допускается использование формулировок «от», «до», «или», «менее», «более», «не менее», «не более», «должен» «должен быть», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «примерно», «около», «допустимый», «требуемый», «приблизительно» и других аналогичных формулировок, знаков «>» и «<�», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара (материала) предусмотрены ТУ, ГОСТом, паспортом на товар (материал) или обозначаются производителем товара (материала).

В случае если значения показателя указаны через слово «или», то необходимо указать одно из указанных значений данного показателя.

Частью II «Описание объекта закупки» аукционной документации заказчиком установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, в том числе:

№ п/п

Наименование товара

Единица измерения

Количество

Характеристики товара, в том числе:

2

Монохромное МФУ формата А4

шт

1

плотность бумаги при использовании дуплекса не менее 55 г/м2 но не более 130 г/м2

слот для дополнительного внутреннего сервера печати или SSD-носителей

Заявка участника закупки с регистрационным номером 5 ООО «Победитель тендера» содержит следующие характеристики:

№ п/п

Наименование товара

Единица измерения

Количество

Характеристики товара, в том числе:

2

Монохромное МФУ формата А4

Наименование

страны происхождения: Вьетнам

шт

1

плотность бумаги при использовании дуплекса 55 г/м2 - 130 г/м2

слот для дополнительного внутреннего сервера печати и SSD-носителей

Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в составе заявки участник закупки не указал конкретную характеристику плотности бумаги при использовании дуплекса, а так же не выбрал одно из указанных значений при описании характеристики слота для дополнительного внутреннего сервера печати или SSD-носителей, таким образом, представленные характеристики плотности бумаги при использовании дуплекса, а так же слота для дополнительного внутреннего сервера печати и SSD-носителей не соответствуют требованиям документации о проведении электронного аукциона.

Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика было принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «Победитель тендера», заявке которого присвоен регистрационный номер 5, на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,

Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО «Победитель тендера» признать необоснованной.

2.В действиях заказчика в лице Администрации (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск, уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения «Управление по размещению муниципального заказа», нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

3.Заказчику в лице Администрации (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск, уполномоченному органу в лице Муниципального казенного учреждения «Управление по размещению муниципального заказа», его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Похожие:

Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №246-з г. Екатеринбург 09. 03. 2017г
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №1139-з г. Екатеринбург 22. 08. 2016г
Государственное учреждение Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №1306-з г. Екатеринбург 16. 08. 2018г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №1073-з г. Екатеринбург 11. 08. 2016г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №240-з г. Екатеринбург 29. 02. 2016г
Областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Нижнетуринский...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №72/18. 1/2013 21. 10. 2013 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по делу №21-06/81-13Ж 24 мая 2013 г г. Петропавловск-Камчатский
Решение и предписание в отношении заказчика Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе ООО «Деспи»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение №04-01/264-2016 по жалобе ООО «Наво-Строй»
Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение №04-01/64-2016 по жалобе ООО «медпром»
Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение №04-01/ 237 -2016 по жалобе ООО «нара»
Мку «Служба размещения муниципального заказа» муниципального образования Приуральский район
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon О проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято (подпункт 2 пункта 6 Положения);...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №05-05-06/112-15 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №05-05-06/164-15 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок...
Решение по жалобе №1859-з г. Екатеринбург 06. 12. 2017г icon Решение по жалобе №05-05-06/117-16 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск