Скачать 107.68 Kb.
|
РЕШЕНИЕРезолютивная часть объявлена 10.11.2015 г. г.Ханты-Мансийск Изготовлено в полном объеме 10.11.2015 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: Председателя комиссии: - Демкин А.В. – Руководитель Управления; Членов комиссии: - Точиев Б.Б. – Заместитель руководителя Управления; - Плеханов А.Н. – Начальник отдела Управления; - Капаклы А.Д. – Ведущий специалист-эксперт отдела Управления. от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом; от Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом; от Уполномоченного органа – не явились, уведомлены надлежащим образом. рассмотрев жалобу ООО "АнЛаМед" от 03.11.2015 №1608-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа – КУ "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка шприц-колб (извещение №0387200009115001315) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). установила: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе (нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе). В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка шприц-колб (извещение №0387200009115001315) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок 15.10.2015. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.11.2015 №0387200009115001315-1 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации, а именно в п.1.1 и п.2.1 технического задания Заказчику требуется «Шприц колба, (Medrad, США)», а участник предложил «Шприц колба», т.е. несоответствие информации требованиям документации об аукционе и пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, не указаны: б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В соответствии с техническим заданием Заказчику требовалось.
* Пустые ячейки заполнению не подлежат. ** Вносить изменения в наименования показателей не допускается. *** Вносить изменения в неизменяемое значение показателя не допускается. ****заполняется участником закупки на момент подачи заявки. Примечание: В случае установления техническом задании требования к конкретному количеству поставки единиц продукции в одной упаковке, участник имеет право предложить иные условия поставки единиц продукции в одной упаковке, но при условии сохранения не менее общего количества закупаемой продукции. Заявителем предложено.
Как следует из доводов Заявителя, заявка была подготовлена в полном соответствии с законом и аукционной документацией, п. 24 информационной карты «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе». Доводы аукционной комиссии по отклонению заявки считает необоснованными, так как требование ч. б. п.23. аукционной документации указывает на то, что необходимо предоставление информации о конкретных характеристиках предлагаемого Товара и указание на товарный знак, наименование страны происхождения Товара. В своей заявке участник в столбце 2 «Наименование товара» указал товарный знак Товара, в соответствии с регистрационным удостоверением, которое приложил во второй части заявки, в столбце 9 «Наименование страны происхождения товара» указал страну происхождения Товара и наименование производителя, в соответствии с регистрационным удостоверением, которое приложил во второй части заявки, в столбце 5 Заявки указал модель инжектора, для которого приобретаются шприц-колбы, что, несомненно, могло бы позволить заказчику сделать вывод о соответствии предложенного Товара. Заказчиком не установлено требование к поставке только оригинальной продукции, поэтому участником был предложен Товар полностью соответствующий требуемым характеристикам, аналогичного производителя. Согласно письменным возражениям Уполномоченного органа: - заявка участника №1 (ООО «АнЛаМед») была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 – несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно п.1.1. и 2.1. Технического задания, Заказчику требуется «Шприц колба, (Medrad, США)», а участник предложил «Шприц колба»; - пунктом 24 аукционной документации предусмотрена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Исходя из ее положений следует, что при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ». Если характеристики товара содержатся в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком» – участник не вправе изменять указанные характеристики. В представленной заявке № 1, заявителем изменены характеристики товара, расположенные в п. 1.2 и 2.1. Технического задания в колонке «Наименование показателя (неизменяемое)». - требуемый товар закупался для медицинского оборудования имеющегося у Заказчика. Согласно инструкции по эксплуатации инъекционной системы Vistron CT должны применятся шприцы и одноразовые компоненты произведенные или предусмотренные компанией MEDRAD. - помимо прочего, на странице № 3 указанной инструкции установлено, что применение несоответствующих принадлежностей может привести к небезопасной работе системы, в таком случае необходимо пользоваться только принадлежностями и дополнительными устройствами, поставляемыми компанией Medrad и предназначены для данной системы. Нарушение правил эксплуатации медицинского оборудование может привести к неизбежному причинению вреда пациента. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается. Таким образом, Комиссия Управления к выводу, что поскольку Заявителем был предложен товар, несоответствующий требованиям аукционной документации, то заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлены. Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления решила: 1. Признать жалобу ООО "АнЛаМед" от 03.11.2015 №1608-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа – КУ "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка шприц-колб (извещение №0387200009115001315) необоснованной. 2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк – АСТ". Председатель Комиссии Демкин А.В. Члены Комиссии: Точиев Б.Б. Плеханов А.Н. Капаклы А.Д. Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. |
Антимонопольная служба управление Новосибирская область, Новосибирсий район, пос озерный, Армейский мкрн, д. 14, оф. 10 |
Антимонопольная служба управление Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница №2» |
||
Антимонопольная служба управление Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Администрация Муниципального образования Красноуфимский округ |
Антимонопольная служба управление Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
||
Антимонопольная служба управление Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214, второй этаж |
Антимонопольная служба управление Ханты Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14А, первый этаж |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
Антимонопольная служба управление ... |
||
Федеральная антимонопольная служба управление Федеральной антимонопольной... Чукотский ао, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 13; тел/факс (42722) 2-66-08; e-mail: to87@fas gov ru |
Антимонопольная служба управление ... |
||
Федеральная антимонопольная служба управление по Саратовской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Поиск |