Скачать 54.6 Kb.
|
РЕШЕНИЕРезолютивная часть объявлена 19.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск Изготовлено в полном объеме 21.11.2014 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: Председателя комиссии: - Демкин А.В. – И.о. руководителя Управления; Членов комиссии: - Тохтахунов О.Х. – государственный инспектор отдела Управления; - Капаклы А.Д. – ведущий специалист – эксперт отдела Управления. от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом; от Заказчика – Котова Л.А. по доверенности № 73 от 18.11.2014г., Пономаренко С.И. по доверенности № 72 от 18.11.2014г.; рассмотрев жалобу ООО "СаТиКом" от 12.11.2014 г. №2577-ж на действия Заказчика – БУ ХМАО-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка противомикробного препарата системного действия "Азтреонам" (извещение №0387200000914000121), установила: Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Далее – Закон о контрактной системе). Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд. Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке, а также описания объекта закупки, которое приводит к ограничению количества участников закупки. Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 67, статей 8 и 33 Закона о контрактной системе. В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки. В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее. 16.10.2014г. Заказчиком объявлен электронный аукцион, предметом которого является поставка противомикробного препарата системного действия "Азтреонам" (извещение №0387200000914000121). Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 31.10.2014г. на данный аукцион поступило 4 заявки, заявка Заявителя с порядковым номером 7792093 отклонена от участия в аукционе по следующим причинам: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – непредставление информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: в позиции 1 указана возможность применения препарата при почечной недостаточности, беременности и совместимости с гепатитом. Согласно требованиям Технического задания к поставке требовался следующий препарат: МНН Азтреонам – порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г. во флаконе, по 1 флакону в упаковке. «С осторожностью» применяется при хронической почечной недостаточности. Возможность применения при беременности. В инструкции по применению нет указаний на несовместимость препарата с гепатитом. Заявителем в своей заявке предложен следующий препарат: МНН Азтреонам, торговое наименование Азнам Дж – порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г. во флаконе, по 1 флаконе в упаковке. Производитель Джодас Экспоим Пвт.Лтд /Индия. ЛСР-002492/10 от 26.03.2010г. Согласно инструкции, вышеуказанного Заявителем препарата, предлагаемый к поставке препарат имеет противопоказания: гиперчувствительность, хроническая почечная недостаточность (ХПН) (клинерс креатинина (КК) менее 10 мл./мин.), печеночная недостаточность, беременность, период лактации, детский возраст (до 9 мес.), что противоречит требованиям Заказчика. Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Таким образом, Заявителем предлагается к поставке лекарственный препарат несоответствующий требованиям Технического задания, а также потребностям Заказчика. На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе. Кроме того, Заявитель считает, что техническое задание разработано с нарушением действующего законодательства, что приводит к ограничению количества участников закупки. В соответствии с пунктом 6) части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация, о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Однако Заявителем не учтено следующее, а именно: Заказчиком в Техническом задании указано МНН Азтреонам в соответствии со сведениями государственного реестра лекарственных средств: указано полное описание объекта закупки – форма выпуска, фасовка, дозировка. При таких обстоятельствах, доводы Заявителя указанные в жалобе необоснованны. Таким образом, в действиях Заказчиков отсутствуют нарушения положений статьи 8 и 33 Закона о контрактной системе. Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления, решила:
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке. Председатель Комиссии Демкин А.В. Члены Комиссии: Тохтахунов О.Х. Капаклы А.Д. |
Антимонопольная служба управление Новосибирская область, Новосибирсий район, пос озерный, Армейский мкрн, д. 14, оф. 10 |
Антимонопольная служба управление Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница №2» |
||
Антимонопольная служба управление Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Администрация Муниципального образования Красноуфимский округ |
Антимонопольная служба управление Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
||
Антимонопольная служба управление Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214, второй этаж |
Антимонопольная служба управление Ханты Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14А, первый этаж |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
Антимонопольная служба управление ... |
||
Федеральная антимонопольная служба управление Федеральной антимонопольной... Чукотский ао, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 13; тел/факс (42722) 2-66-08; e-mail: to87@fas gov ru |
Антимонопольная служба управление ... |
||
Федеральная антимонопольная служба управление по Саратовской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Поиск |