Скачать 107.14 Kb.
|
РЕШЕНИЕРезолютивная часть объявлена 10.12.2015 г. г.Ханты-Мансийск Изготовлено в полном объеме 14.12.2015 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: Председателя комиссии: - Демкин А.В. – Руководитель Управления. Членов комиссии: - Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления; - Капаклы А.Д. – Ведущий специалист-эксперт отдела Управления; - Воронцова А.Ю. - Эксперт отдела Управления; от Заявителя – отсутствовали, уведомлены надлежащим образом; от Заказчика – Вшивцев А.Н. по доверенности от 01.12.2014, Калинин А.В. по доверенности от 01.12.2015; рассмотрев жалобу ООО «Атлант» от 04.12.2015 №1811-ж на действия единой комиссии Заказчика – Бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: хладообеспечения, кондиционеров, мониторинга за температурой в серверных на объекте: Комплекс административных зданий Правительства ХМАО - Югры, ул. Мира, 5 (извещение №0387200017715000303) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). установила: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика – Бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" при проведении электронного аукциона.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее. 1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: хладообеспечения, кондиционеров, мониторинга за температурой в серверных на объекте: Комплекс административных зданий Правительства ХМАО - Югры, ул. Мира, 5 (извещение №0387200017715000303) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок «31» октября 2015 года. При рассмотрении документов и информации, предоставленной оператором электронной площадки ООО "РТС-тендер", было установлено, что ООО «Атлант» (Заявитель) не является участником электронного аукциона № 0387200017715000303. Согласно части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке. До рассмотрения жалобы ООО «Атлант» от 04.12.2015 №1811-ж по существу Комиссией Управления было установлено, что Заявитель не является участником закупки. На основании вышеизложенного, доводы ООО «Атлант» не могут быть рассмотрены в рамках электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: хладообеспечения, кондиционеров, мониторинга за температурой в серверных на объекте: Комплекс административных зданий Правительства ХМАО - Югры, ул. Мира, 5 (извещение №0387200017715000303). В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления было установлено следующее: На участие в электронном аукционе № 0387200017715000303 на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: хладообеспечения, кондиционеров, мониторинга за температурой в серверных на объекте: Комплекс административных зданий Правительства ХМАО - Югры, ул. Мира, 5 было подано 2 (две) заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией 1 заявка с порядковым номером 2 была допущена, поскольку соответствовала требованиям аукционной документации и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2015 №0387200017715000303-1, заявка ООО «Антей» (порядковый номер 1) была отклонена на основании того, что заявка не соответствует требованиям технической части документации об аукционе, а именно: - в пункте 7 не конкретизирован диапазон температуры окружающей среды (NO клапана), сопровождается словом «шире», а также требовалось допустимое колебание напряжения катушки переменного тока для 220-230/380-400, участником предложено 220-230/380-400 (согласно инструкции: в случае применения в техническом задании значения со знаком «-» - участник в заявке выбирает одно из значений, заданное техническим заданием (верхнее или нижнее значение, или значение, находящееся между верхним и нижним значением). - в пунктах 11, 12, 15 требовалось: с высоконапорным 6 и 7 скоростным мотором, участником предложено с высоконапорным 7 скоростным мотором (согласно инструкции: в случае применения в техническом задании перечислений характеристик через союз «и» - участник указывает характеристики всех перечисленных значений) (пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ). В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Согласно подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В соответствии с пунктом 23 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Пунктом 24 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, рекомендуемая форма заявки. Согласно данной инструкции в случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз «и», знаки «,» «;», «/» - участник указывает характеристики всех перечисленных значений. В случае применения заказчиком в техническом задании значений со знаком «-» - участник в заявке выбирает одно из значений, заданное техническим заданием (верхнее или нижнее значение, или значение, находящееся между верхним и нижним значением). При перечислении нескольких показателей одной характеристики товара необходимо употреблять союз «и», знаки «;» «,». При предоставлении участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление слов и словосочетаний: «или», «либо», «и (или)», «должен/не должен», «должен быть/иметь», «должна быть/иметь», «должны быть/иметь», «должно быть/иметь», «может», «в основном», «и другое», «в пределах», «ориентировочно», «не более», «не менее», «не ранее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «до», «от», «более», «менее», «выше», «ниже», «шире», «уже», «в основном», «способно», «возможность» за исключением случаев, когда рядом с установленным показателем заказчиком указано «значение является неизменным» или характеристика товара указана в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком». В ходе осуществления проверки Комиссией Управления было установлено, что в заявке Заявителя пункте 7 катушка соленоида 50 Hg, 230V, 10W диапазон температуры окружающей среды (NO клапана), сопровождается словом «шире», вместе с тем требовалось указать допустимое колебание напряжения катушки переменного тока для 220-230/380-400, участником предложено 220-230/380-400, в то время как нужно было указать одно из значений, например 220/380 или 230/380 и т.д. Кроме того, пунктах 11, 12, 15 технического задания аукционной документации требовалось указать канальный фанкойл с высоконапорным 6 и 7 скоростным мотором, согласно инструкции: в случае применения в техническом задании перечислений характеристик через союз «и» - участник указывает характеристики всех перечисленных значений, однако участником было предложено с высоконапорным 7 скоростным мотором. Согласно, части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается. Таким образом, Комиссией Управления нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Заказчика, в части необоснованного отклонения заявки участника закупки с порядковым номером 1, не установлено, поскольку ООО «Антей» предоставило показатели, несоответствующие требованиям аукционной документации. Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления решила: 1. Признать жалобу ООО «Атлант» от 04.12.2015 №1811-ж на действия единой комиссии Заказчика – Бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: хладообеспечения, кондиционеров, мониторинга за температурой в серверных на объекте: Комплекс административных зданий Правительства ХМАО - Югры, ул. Мира, 5 (извещение №0387200017715000303) необоснованной. 2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер". Председатель Комиссии Демкин А.В. Члены Комиссии: Плеханов А.Н. Капаклы А.Д. Воронцова А.Ю. Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. |
Антимонопольная служба управление Новосибирская область, Новосибирсий район, пос озерный, Армейский мкрн, д. 14, оф. 10 |
Антимонопольная служба управление Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница №2» |
||
Антимонопольная служба управление Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Администрация Муниципального образования Красноуфимский округ |
Антимонопольная служба управление Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
||
Антимонопольная служба управление Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214, второй этаж |
Антимонопольная служба управление Ханты Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14А, первый этаж |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
Антимонопольная служба управление ... |
||
Федеральная антимонопольная служба управление Федеральной антимонопольной... Чукотский ао, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 13; тел/факс (42722) 2-66-08; e-mail: to87@fas gov ru |
Антимонопольная служба управление ... |
||
Федеральная антимонопольная служба управление по Саратовской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Поиск |