Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание


Скачать 0.74 Mb.
Название Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание
страница 1/5
Тип Инструкция по эксплуатации
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция по эксплуатации
  1   2   3   4   5
МПС РФ

ЦТ613


ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВНЫХ СКОРОСТЕМЕРОВ ЗСЛ-2М, ПРИВОДОВ К НИМ И ПО РАСШИФРОВКЕ СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

2. Организация эксплуатации скоростемеров ЗСЛ-2М и приводов к ним

3. Контроль по скоростемерным лентам за работой локомотивных бригад. Порядок съемки и расшифровки лент

4. Порядок ведения журналов расшифровки скоростемерных лент формы ТУ-5. Условные обозначения (коды) нарушений безопасности движения, технологии вождения поездов, работы устройств АЛС, скоростемеров, тормозного оборудования

6. Коды взысканий

7. Погрешности скоростемера от износа бандажей

8. Диаграммная лента, нанесение записей на ней

9. Расшифровка скоростемерных лент

10. Регистрация на ленте параметров дополнительных устройств безопасности и их расшифровка

11. Шаблоны, линейки, номограммы и приспособления для расшифровки скоростемерных
Приложение. Штамп для скоростемерных лент
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляе­мые к скоростемерам ЗСЛ-2М и приводам к ним, порядок их эксплуатации и расшифровки скоростемерных лент.

1.2. Требования настоящей Инструкции являются обязательными для вы­полнения руководящими и инженерно-техническими работниками локомотивно­го хозяйства железных дорог, локомотивными бригадами, техниками-расшифровщиками скоростемерных лент и всеми другими работниками, заняты­ми эксплуатацией скоростемеров ЗСЛ-2М, приводов к ним и расшифровкой ско­ростемерных лент.

1.3. Начальники служб локомотивного хозяйства дорог, начальники отде­лов локомотивного хозяйства, начальники локомотивных депо, ревизорский ап­парат должны контролировать выполнение требований настоящей Инструкции.

1.4. Изменения в конструкции и электрических схемах скоростемеров, ус­тановленных на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, производятся только с разрешения Департамента локомотивного хозяйства МПС России.

1.5. Ответственность за нормальную работу скоростемеров возлагается на работников локомотивного депо, обслуживающих и ремонтирующих скоростемеры и приводы к ним

Ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность скоростемеров в пу­ти следования являются машинист локомотива, моторвагонного поезда.

1.6. Запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства ма­невровой работы и отправлять в рейс моторвагонный подвижной состав (МВПС) из основного депо, пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неис­правными как в головной по ходу поезда, так и в хвостовой кабине управления скоростемерами и приводами к ним.

Машинистам локомотивов и МВПС запрещается отправляться с поездами со станции, имеющих основное депо, пункт оборота локомотива или пункт тех­нического обслуживания, с неисправными в головной по ходу поезда кабине управления скоростемерами или приводами к ним и, подключенными к автома­тической локомотивной сигнализации (АЛСН) регистрирующим скоростемером (приводом к нему), в задней кабине.

1.7. При возникновении в пути следования неисправности какого-либо ско­ростемера или его привода, приводящей к прекращению или неправильному по­казанию скорости, машинист обязан:

немедленно доложить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи дежурному по станции по прибытию на ближайшую станцию;

при управлении локомотивом грузового поезда довести этот поезд до пер­вой станции и затребовать вспомогательный локомотив;

при управлении локомотивом пассажирского поезда вести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где скоростемер или его привод должны быть отремонтированы без отцепки локомотива, или произведена замена скоро­стемера на исправный или произведена замена локомотива; пригородные электропоезда и дизель-поезда в аналогичных случаях дове­сти до ближайшей станции, имеющей основное или оборотное депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания (ПТО), а при невозможности этого -до станции, где происходит смена кабины управления

Следование локомотивов и МВПС с неисправным скоростемером или при­водом к нему до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

Порядок организации ремонта скоростемеров и приводов к ним, замены ло­комотивов, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда устанавливается начальником железной дороги

При аналогичной неисправности скоростемера или его привода на манев­ровом локомотиве машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по . станции и дежурному по основному депо, которые обязаны принять меры к бы­стрейшей замене скоростемера или локомотива.

При возникновении в пути следования или на маневровой работе какой-либо другой неисправности скоростемера (не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости) машинист обязан обеспечить дальнейшую работу локомотива до ближайшего захода в депо или на ПТО.

Обо всех случаях неисправности скоростемера и его привода, имевших место в пути следования, машинист обязан записать в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на обратной стороне скоростемерной ленты по- ^ еле ее снятия.

1.8. По прибытии локомотива или МВПС, в том числе и не приписного , парка, на ближайший пункт, производящий смену и ремонт скоростемеров и их приводов, должны быть произведены необходимые работы по замене неисправ­ного скоростемера или ремонт привода. После замены скоростемера, подключенного к системе АЛСН, должна быть в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста, произведена проверка действия АЛСН на испытательном шлейфе контрольного пункта , с постановкой в журнале технического состояния локомотива штамп-справки на право пользования устройствами АЛСН.

<(\3) В случае, когда локомотив от поезда не отцепляется, а МВПС следует без захода в депо, работникам локомотивного депо разрешается произвести заме­ну скоростемера в пунктах смены локомотивных бригад, линейных пунктах обо­рота моторвагонных поездов, а маневрового локомотива на путях отстоя станции При этом должно быть проверено действие устройства периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в Журнале технического состояния локомотива штамп-справки об исправном действии АЛСН. При первом же заходе локомотива или МВПС в депо или на ПТО действие автоматической локомотивной сигнализации должно быть проверенно в установленном порядке на контрольном пункте АЛСН.

'**

При замене неисправного скоростемера должен быть установлен исправ­ный скоростемер, модернизированный с учетом имеющегося на локомотиве или МВПС дополнительного устройства безопасности.

1.10 Порядок следования поезда с неисправным скоростемером и при про­изводстве маневровой работы, а также порядок замены скоростемеров должен быть разработан по каждому депо, утвержден начальником дороги, согласно ко­торому должны быть предусмотрены, исходя из местных условий, необходимые меры обеспечения безопасности движения.

1.11. Исполненная скоростемерная лента является основным документом при расследовании нарушения безопасности движения и правил вождения поездов.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКОРОСТЕМЕРОВ ЗСЛ-2М И ПРИВОДОВ К НИМ
2.1. Исправное содержание и эксплуатация скоростемеров обеспечивается надлежащим уходом за скоростемерами локомотивными бригадами и ремонтом в цехах скоростемеров локомотивных депо.

2.2. При приемке локомотива и моторвагонного подвижного состава локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

убедиться в соответствии с записями, сделанными сдающей бригадой в "Журнале технического состояния локомотива" формы ТУ-152 в отсутствии за­мечаний по работе скоростемеров и приводов к ним;

проверить внешнее состояние скоростемеров, правильность их установки, правильность соединения валика скоростемера с приводным валом, наличие смазки в масленке валика скоростемера, наличие пломб на крышке контактных устройств и индикаторе тормозного давления, наличие всех писцов с карандаша­ми в регистрирующем скоростемере;

завести часы скоростемера, установить их на точное время (ключ при заво­де часов и переводе стрелок вращать только по часовой стрелке);

заправить скоростемер лентой, для чего вывернуть писцы и после заправки ленты (ленту ставить без перекосов) вновь ввернуть до отказа;

проверить качество и правильность записи всех регистрируемых парамет­ров, отсутствие задиров на ленте, при необходимости заточить карандаши писцов мелкой наждачной бумагой;

осмотреть редуктор, гибкие шарниры гибкого вала, телескопические и гиб­кие соединения вала привода, надежность крепления редуктора с буксой колес­ной пары, промежуточные редуктора;

устранить выявленные при приемке локомотива неисправности скоросте­мера и привода к нему. При невозможности их устранения сделать запись в жур­нале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и доложить дежурному по депо.

2.3. В пути следования локомотивная бригада обязана:

следить за работой скоростемеров и их приводов. Механизм скоростемера и его привода должны работать без стука и излишнего шума. Валы привода долж­ны вращаться свободно, не задевая за посторонние предметы и оборудование,

периодически, в местах, установленных местной инструкцией по вождению поездов, проверять качество протяжки ленты. При обнаружении обрыва ленту перезаправить,

содержать скоростемер в чистоте, обращаться с ним осторожно, не класть на него инструмент, посторонние предметы, не допускать по нему ударов,

не вскрывать прибор и не снимать ленту скоростемера при чистке топки и наборе топлива (на паровозе).

2.4. После окончания поездки или работы машинист обязан: снять скоростемерную ленту, проверить на ней качество записей, работу регистрирующего механизма, поставить штамп, сделать необходимые записи в штампе и вместе с маршрутом и поездными документами (бланк предупреждения, справки о тормозах, разрешения на бланках установленных форм, регистри­руемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станции) сдать дежурному по депо или другому ответственному работнику согласно установленному на же­лезной дороге порядку,

сделать запись в журнале технического состояния локомотива и на обрат­ной стороне скоростемерной ленты о всех обнаруженных в пути следования не­исправностях в работе скоростемеров и приводов.

2.5. Организация своевременной заправки, съемки и расшифровки скоростемерных лент, а также своевременной сдачи скоростемерных лент локомотив­ными бригадами после поездки, рассмотрение случаев превышения установлен­ных скоростей, нарушения режима ведения поезда и управления автотормозами, преднамеренного выключения исправно действующих устройств АЛСН и других нарушений возлагаются на начальника локомотивного депо и его заместителя по эксплуатации.

2.6. Контроль за качеством расшифровки скоростемерных лент, ведением журналов формы ТУ-133 возлагается на старшего техника-расшифровщика, а при его отсутствии - на машиниста-инструктора локомотивных бригад, ответственно­го за обучение управлению автотормозами.

Контроль за организацией рабочих мест техников-расшифровщиков обес­печение их необходимыми инструментами и приспособлениями возлагается на главных инженеров депо. Контроль за организацией технической учебы техников расшифровщиков возлагается на машинистов-инструкторов локомотивных бри­гад, ответственных за обучение управлению автотормозами.

В каждом основном локомотивном депо (а в необходимых случаях и в пунктах технического обслуживания) выделяется необходимое число работников по расшифровке скоростемерных лент и слесарей по техническому обслужива­нию (осмотру) скоростемеров и приводов согласно установленному по депо пла­ну по труду. Число расшифровщиков скоростемерных лент в локомотивных депо выделяется' из расчета расшифровки за смену одним расшифровщиком диа­граммных лент с суммарным пробегом согласно табл.1.

При наличии в штате пяти и более техников по расшифровке лент скоро­стемеров один из них назначается старшим.
Таблица 1

Вид движения

Продолжительность

рабочего дня расшифровщика, ч

Суммарный пробег, записанный

на диаграммных лентах,

подлежащих расшифровке одним

расшифровщиком за смену, км










Грузовое

8

5000 – 7000




12

10000-11500

Пассажирское

8

7000 – 9000




12

12000-14000

Моторвагонное

8

6000




12

9000


2.7. Техники по расшифровке скоростемерных лент работают под руково­дством заместителя начальника депо по эксплуатации, а занятия с ними проводит машинист-инструктор локомотивных бригад, ответственный за обучение управ­лению автотормозами.
3. КОНТРОЛЬ ПО СКОРОСТЕМЕРНЫМ ЛЕНТАМ ЗА РАБОТОЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД. ПОРЯДОК СЪЕМКИ И РАСШИФРОВКИ ЛЕНТ
3.1. Перед выдачей локомотива под поезд и при отправлении в очередной рейс моторвагонного подвижного состава установленные на них регистрирую­щие скоростемеры должны быть заправлены диаграммной лентой, соответст­вующей пределам измерения скорости, а писцы - отрегулированы.

При этом скоростемер ЗСЛ-2М, подключенный к устройствам АЛСН, дол­жен быть заправлен лентой и обязательно включен:

при любом направлении движения на однокабинных и двухкабинных ло­комотивах, оборудованных одним комплектом устройств АЛСН;

при движении вперед на двухсекционных локомотивах и моторвагонном подвижном составе, оборудованных самостоятельными комплектами устройств АЛСН для каждой кабины.

3.2. Заправку, съем лент скоростемеров и регулировку писцов производит непосредственно машинист локомотива, при этом заправка лент производится в том случае, когда оставшаяся часть ленты недостаточна для обслуживаемого ма­шинистом плеча. Съемка лент производится после каждой поездки и при смене бригад.

После заправки скоростемера лентой машинист обязан проверить на ней качество записей

Порядок съема, доставки в депо и расшифровки лент маневровых машини­стов, работающих на удаленных станциях и арендованных локомотивах, устанавливается начальником локомотивного депо, согласовывается с ревизором по безо­пасности движения отделения и утверждается начальником отделения дороги

Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необ­ходимо использовать имеющиеся на ленте скоростемера записи, машинисту за­прещается снимать скоростемерную ленту. В таких случаях лента снимается должностными лицами службы локомотивного хозяйства или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. В случаях угрозы со­хранности ленты (пожар и т.п.) ее снятие производится машинистом.

3.3 При сдаче скоростемерной ленты машинист обязан поставить на ней штамп установленной формы и заполнить все данные о поездке по форме установленной в приложении к настоящей Инструкции.

3.4. Дежурные по депо при приемке от машинистов скоростемерных лент должны сделать отметку о приемке ленты в маршруте машиниста.

3.5. Техники по расшифровке, принимая скоростемерные ленты от дежур­ных по депо, обязаны сверить их наличие, проверить состояние и качество запиcи. При выявлении каких-либо исправлений и других отступлений в за­писях на ленте, внесенных машинистами, такие ленты должны быть немедленно представлены начальнику депо или его заместителю по эксплуатации для специ­ального рассмотрения и принятия мер.

3.6. Начальники локомотивных депо обязаны расследовать в течение суток (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) выявленные по ленте сле­дующие случаи:

  • превышение установленных скоростей движения;

  • остановки поезда перед путевым сигналом с запрещающим показанием (ес­ли это показание не возникло внезапно) с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения;

  • остановки поезда электропневматическим клапаном автостопа ЭПК;

  • следование с выключенными исправными устройствами АЛСН и устройств контроля бдительности;

  • отсутствие опробования тормозов или нарушения порядка проверки их действия в пути следования;

  • следование без контрольной проверки тормозов, когда при проверки действия их в пути следования была обнаружена неудовлетворительная работа тормозов;

Начальники локомотивных депо обязаны привлекать виновных к дисцип­линарной ответственности в соответствии с действующим законодательством и принимать необходимые меры по предупреждению подобных случаев.

Другие нарушения установленного порядка ведения поезда, управления тормозами, пользования устройствами безопасности, а также нарушения и отказы в работе технических средств безопасности рассматриваются заместителем на­чальника депо по эксплуатации и главным инженером в соответствии с указа­ниями МПС России.

3.7 Расшифровка скоростемерных лент локомотивов, дизель поездов и об­ращающихся в местном сообщении электропоездов должна производиться в те­чение суток.

Расшифровка скоростемерных лент, снятых с маневровых локомотивов и пригородных электропоездов, периодически производится согласно порядка, ус­тановленного на железной дороге.

3.8. При расшифровке скоростемерной ленты на ее рабочем поле должны наноситься:


  1. станции отправления и прибытия с указанием времени отправления и при­бытия,

  2. все промежуточные станции и номера километров на перегоне, на кото­рых имелись остановки

  3. места, в которых имеются ограничения скоростей движения - установлен­ные постоянно действующими или временными предупреждениями (отмечать вертикальными штрихами на линии «О» скорости).

Записи на ленте производить карандашом. Названия станций разрешается записывать сокращенно, номера многозначных километров указывать последни­ми тремя цифрами.

3.9. На скоростемерных лентах должны быть расшифровано следующее.

проезд светофора с запрещающим показанием;

превышения скорости движения и производства маневровой работы, уста­новленных для каждого перегона и каждого пути станции;

превышения скоростей движения поезда, установленных постоянно дейст­вующими и временными предупреждениями;

превышения скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре;

повышение контролируемой скорости проезда путевого светофора с жел­тым огнем и при подходе к путевому светофору с красным огнем;

следование локомотива (МВПС) с выключенными или несвоевременно включенными исправными устройствами АЛСН или приборами бдительности;

постановка переключателя ДЗ в положение «Без АЛС» на кодированных участках, а также на некодированных путях станций или несвоевременная поста­новка его в положение «АЛС»;

зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках с помо­щью кнопки ВК;

остановка поезда перед путевым сигналом (если он не возник внезапно) с запрещающим показанием с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения или служебного торможения ступенями с разрядкой магистрали более чем на 2 кгс/см2;

экстренное торможение поезда автостопом;

перекрытие путевых сигналов на запрещающие показания;

выключение устройств АЛСН с автостопом ключом ЭПК при внезапном появле­нии желтого огня с красным или красного огня, проблески и другие сбои огней локомотивного светофора;

появление белого огня при следовании по кодированным путям;

прием и отправление поезда со станции по пригласительному сигналу;

прекращение начавшегося автостопного или экстренного торможения; все случаи экстренных торможений в поездах и при производстве маневро­вой работы, при этом определяется в грузовых поездах длина тормозных путей, обеспеченность тормозным нажатием;

следование на завышенном или заниженном давлении в тормозной магист­рали,

отпуск тормозов поездным положением ручки крана машиниста; завышение давления в тормозной магистрали при нахождении ручки крана ма­шиниста в положении перекрыши,

ступенчатый, быстрый или медленный темп ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали;

остановки в пути следования при разрешающих показаниях путевых свето­форов;

нарушения установленного времени хода поезда по участку;

не выдержка времени для отпуска и зарядки тормозов после их применения;

отсутствие проверки действия тормозов при приемке локомотива;

отсутствие опробования тормозов перед отправлением;

отсутствие или нарушение порядка проверки действия тормозов в пути следования;

разъединение рукавов или обрыв тормозной магистрали, срыв стоп-крана, перекрытие концевого крана;

не выявление случаев недостаточной эффективности и отказов действия тормозов;

следование без контрольной проверки тормозов, когда в пути следования была обнаружена их неудовлетворительная работа, и контрольная проверка ма­шинистом не была заявлена;

юз, боксование колесных пар локомотива;

забросы стрелки и писца скорости.

При необходимости, в процессе расшифровки могут быть определены сле­дование локомотива задним ходом, продолжительность стоянок на станциях и перегонах, пробег локомотива за рейс, время и места смены показаний сигналь­ных огней локомотивного светофора, места включения и выключения устройств АЛСН и другие параметры.

Превышения установленных скоростей движения не более чем на 5 км/ч для скоростемеров с диапазоном измерения 120 км/ч и не более чем на 7 км/ч для скоростемеров с диапазоном измерения 220 км/ч, выявленные при рас­шифровке лент, не учитываются и нарушением не считаются.

В случаях превышения установленных скоростей движения больше, чем на 5 км/ч (7 км/ч), выявленных при расшифровке лент, машинисты, допустившие превышение скорости, обязаны дать объяснение и могут быть привлечены к от­ветственности в соответствии с Положением о дисциплине работников железно­дорожного транспорта Российской Федерации.

3.11. Все случаи нарушения установленных скоростей, режима ведения по­езда и торможения, выключения исправно действующих устройств АЛСН с авто­стопом, проезда запрещающих сигналов, неправильного пользования кнопками ВК и ДЗ, в том числе и в не установленных местах, или другие нарушения долж­ны быть расследованы и доведены до сведения локомотивных бригад для преду­преждения подобных случаев в дальнейшем.

3 12. При расшифровке ленты поправки на износ бандажа колесной пары (в дальнейшем «бандажа») и на погрешность самого скоростемера не вводятся.

3.13. В необходимых случаях, когда на ленте требуется точно определить место нахождения оси станции, место с ограничением скорости или для проверки места, на котором была записана скорость, находится поправка на износ бандажа (раздел 7 настоящей Инструкции).

3.14. Во всех спорных случаях правильность записи в маршрутах и на гра­фике исполненного движения может быть определена при расшифровке ленты. При этом определяется время хода по каждому перегону, время стоянок и другие необходимые параметры.

3.15. Расшифрованные и без нарушений скоростемерные ленты хранятся в депо после окончания текущего месяца в течение 30 дней, а ленты, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности, движения, порядка вождения поездов и управления тормозами, а также нарушений работы тормозного оборудования, скоростемеров, устройств АЛСН - в течение 1 года с момента расшифровки.

Ленты, по которым проводили или проводят расследования, должны хра­ниться отдельно. В целях сохранения оригинала ленты с нарушениями в необхо­димых случаях допускается снятие копий. Нанесение дополнительных записей или линий на таких лентах не допускается.

3.16. Расшифровка скоростемерных лент возлагается на техников по рас­шифровке лент скоростемеров. В целях создания нормальных условий работы для техников по расшифровке должны быть выделены отдельные, теплые, сухие и светлые помещения достаточной площади, отвечающие санитарно-техническим нормам и оформленные в соответствии с требованиями технической эстетики. Расшифровщики должны иметь специальные столы, циркули, шаблоны, номо­граммы, линейки с нанесенными станциями, километрами, сигналами и т.д. для участков, обслуживаемых локомотивными бригадами.

3.17. Техник по расшифровке лент скоростемеров обязан: знать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Фе­дерации (ПТЭ), Иструкцию по движению поездов и маневровой работе на желез­ных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по эксплуатации тормозов подвиж­ного состава железных дорог, Инструкцию о порядке пользования автоматиче­ской локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, настоящую Инструкцию, приказы, указания и другие акты МПС России, железной дороги, отделения железной дороги, локомо­тивного депо, относящиеся к кругу обязанностей техников по расшифровке лент скоростемеров по организации расшифровки скоростемерных лент а также По­ложение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации,

знать принцип работы скоростемера и его привода, принцип работы АЛСН и тормозов;

уметь подсчитывать погрешности скоростемера в зависимости от износа бандажа;

правильно расшифровывать записи на скоростемерной ленте;

выявлять нарушения правил ведения поезда и управления тормозами, не­правильные записи на ленте и определять их причины;

контролировать, чтобы на ленте были все записи: времени, скорости, тор­мозного давления, включенного и выключенного положения АЛСН или прибора бдительности, сигнальных огней АЛСН, направления движения, а также часовые наколы. В случае выявления неясной и нечеткой записи или других неисправно­стей скоростемера при расшифровке лент, снятых с локомотивов или МВПС приписного парка, сообщать об этом мастеру или бригадиру по ремонту скоростемеров;

вести журналы формы ТУ-133 № № 1, 2, 3 и записывать в них результаты расшифровки , в том числе все выявленные нарушения, допущенные машиниста­ми, а также случаи срабатывания, позднего включения и отключения в пути сле­дования автостопа и другие отказы;

ежедневно перед окончанием смены докладывать начальнику депо или его заместителю по эксплуатации о всех нарушениях, выявленных за прошедшие сутки;

использовать в работе действующее расписание движения поездов, выпис­ки из приказов о местах проверки автотормозов, допускаемых скоростях движе­ния по участку, схему профиля обслуживаемого участка;

уметь пользоваться таблицей расчетных диаметров бандажей локомотивов и МВПС;

вести учет случаев неисправной работы локомотивных и путевых уст­ройств автоматической локомотивной сигнализации, выявленных при расшиф­ровке скоростемерных лент по форме, установленной Департаментом локомо­тивного хозяйства МПС России и Департаментом сигнализации, связи и вычис­лительной техники МПС России; ежемесячно совместно с машинистом-инструктором по обучению управления автотормозами составлять по локомотив­ному депо для представления в службу локомотивного хозяйства железной доро­ги анализы результатов расшифровки скоростемерных лент и работы приборов безопасности.

3.18. Прием маршрутов от машинистов локомотивов и МВПС без скоро­стемерных лент запрещается.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon № цт- 922 положение о технике по расшифровке лент скоростемеров
Положение) разработано в соответствии с Правилами техни­ческой эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденны­ми Министром...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Положение о порядке проведения общесетевого конкурса ОАО «ржд» «лучший...
...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon А. Н. Кондратенко 15 июня 1996 г. N цт-397
По эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных кпд-3 и расшифровке диаграммных лент
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Заявка на проведение квалификационного отбора в рамках внутренней...
...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Заявка на проведение квалификационного отбора в рамках внутренней...
...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Руководство по эксплуатации Разъединитель рлк-10. Iv/400ухл1
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с конструкцией разъединителей переменного тока серии рлк на напряжение...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Пояснительная записка к проекту профессионального стандарта «Монтажник гидро и пневмосистем»
Реализовать эти требования невозможно без надлежащей организации монтажа, наладки и эксплуатационного обслуживания гидравлических...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Техническое задание на выполнение работ по поверке и ремонту локомотивных...
Скоростемер локомотивный 3СЛ2-м установлены в комплекте с дксв-1-д у3 и ук-25/50м у3 на тепловозах серии тэм2, тэм18 и используются...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской...
...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon В. А. Гапанович «29» декабря 2005 г. № Цт-40 положение
Положение определяет порядок подготовки и назначения работников локомотивных бригад для работы на локомотивах и моторвагонном подвижном...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО "ржд"
В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда работников локомотивных бригад ОАО "ржд"
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon А. Н. Кондратенко инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных
Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к комплексу средств сбора и регистрации данных кпд-3 (в дальнейшем...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Инструкция о порядке организации и проведения предрейсовых медицинских...
Целью прмо является комплексная оценка физического, психоэмоционального и, при необходимости, психологического состояния работников...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Памятка по эксплуатации комплексного локомотивного устройства
Для облегчения работы локомотивных бригад по эксплуатации системы клуб-у использованы следующие материалы
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Тема: «Создание и испытание энергоэффективных мобильных приводов...
Целью проекта является разработка принципов управления группой приводов и экспериментальных образцов групп из 2-х и 6-ти энергоэффективных...
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. Содержание icon Инструкция о порядке действий локомотивных бригад и работников дистанции...
О порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск