Скачать 0.74 Mb.
|
МПС РФЦТ613ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВНЫХ СКОРОСТЕМЕРОВ ЗСЛ-2М, ПРИВОДОВ К НИМ И ПО РАСШИФРОВКЕ СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2. Организация эксплуатации скоростемеров ЗСЛ-2М и приводов к ним 3. Контроль по скоростемерным лентам за работой локомотивных бригад. Порядок съемки и расшифровки лент 4. Порядок ведения журналов расшифровки скоростемерных лент формы ТУ-5. Условные обозначения (коды) нарушений безопасности движения, технологии вождения поездов, работы устройств АЛС, скоростемеров, тормозного оборудования 6. Коды взысканий 7. Погрешности скоростемера от износа бандажей 8. Диаграммная лента, нанесение записей на ней 9. Расшифровка скоростемерных лент 10. Регистрация на ленте параметров дополнительных устройств безопасности и их расшифровка 11. Шаблоны, линейки, номограммы и приспособления для расшифровки скоростемерных Приложение. Штамп для скоростемерных лент 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к скоростемерам ЗСЛ-2М и приводам к ним, порядок их эксплуатации и расшифровки скоростемерных лент. 1.2. Требования настоящей Инструкции являются обязательными для выполнения руководящими и инженерно-техническими работниками локомотивного хозяйства железных дорог, локомотивными бригадами, техниками-расшифровщиками скоростемерных лент и всеми другими работниками, занятыми эксплуатацией скоростемеров ЗСЛ-2М, приводов к ним и расшифровкой скоростемерных лент. 1.3. Начальники служб локомотивного хозяйства дорог, начальники отделов локомотивного хозяйства, начальники локомотивных депо, ревизорский аппарат должны контролировать выполнение требований настоящей Инструкции. 1.4. Изменения в конструкции и электрических схемах скоростемеров, установленных на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, производятся только с разрешения Департамента локомотивного хозяйства МПС России. 1.5. Ответственность за нормальную работу скоростемеров возлагается на работников локомотивного депо, обслуживающих и ремонтирующих скоростемеры и приводы к ним Ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность скоростемеров в пути следования являются машинист локомотива, моторвагонного поезда. 1.6. Запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы и отправлять в рейс моторвагонный подвижной состав (МВПС) из основного депо, пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неисправными как в головной по ходу поезда, так и в хвостовой кабине управления скоростемерами и приводами к ним. Машинистам локомотивов и МВПС запрещается отправляться с поездами со станции, имеющих основное депо, пункт оборота локомотива или пункт технического обслуживания, с неисправными в головной по ходу поезда кабине управления скоростемерами или приводами к ним и, подключенными к автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) регистрирующим скоростемером (приводом к нему), в задней кабине. 1.7. При возникновении в пути следования неисправности какого-либо скоростемера или его привода, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан: немедленно доложить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи дежурному по станции по прибытию на ближайшую станцию; при управлении локомотивом грузового поезда довести этот поезд до первой станции и затребовать вспомогательный локомотив; при управлении локомотивом пассажирского поезда вести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где скоростемер или его привод должны быть отремонтированы без отцепки локомотива, или произведена замена скоростемера на исправный или произведена замена локомотива; пригородные электропоезда и дизель-поезда в аналогичных случаях довести до ближайшей станции, имеющей основное или оборотное депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания (ПТО), а при невозможности этого -до станции, где происходит смена кабины управления Следование локомотивов и МВПС с неисправным скоростемером или приводом к нему до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги. Порядок организации ремонта скоростемеров и приводов к ним, замены локомотивов, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда устанавливается начальником железной дороги При аналогичной неисправности скоростемера или его привода на маневровом локомотиве машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по . станции и дежурному по основному депо, которые обязаны принять меры к быстрейшей замене скоростемера или локомотива. При возникновении в пути следования или на маневровой работе какой-либо другой неисправности скоростемера (не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости) машинист обязан обеспечить дальнейшую работу локомотива до ближайшего захода в депо или на ПТО. Обо всех случаях неисправности скоростемера и его привода, имевших место в пути следования, машинист обязан записать в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на обратной стороне скоростемерной ленты по- ^ еле ее снятия. 1.8. По прибытии локомотива или МВПС, в том числе и не приписного , парка, на ближайший пункт, производящий смену и ремонт скоростемеров и их приводов, должны быть произведены необходимые работы по замене неисправного скоростемера или ремонт привода. После замены скоростемера, подключенного к системе АЛСН, должна быть в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста, произведена проверка действия АЛСН на испытательном шлейфе контрольного пункта , с постановкой в журнале технического состояния локомотива штамп-справки на право пользования устройствами АЛСН. <(\3) В случае, когда локомотив от поезда не отцепляется, а МВПС следует без захода в депо, работникам локомотивного депо разрешается произвести замену скоростемера в пунктах смены локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов, а маневрового локомотива на путях отстоя станции При этом должно быть проверено действие устройства периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в Журнале технического состояния локомотива штамп-справки об исправном действии АЛСН. При первом же заходе локомотива или МВПС в депо или на ПТО действие автоматической локомотивной сигнализации должно быть проверенно в установленном порядке на контрольном пункте АЛСН. '** При замене неисправного скоростемера должен быть установлен исправный скоростемер, модернизированный с учетом имеющегося на локомотиве или МВПС дополнительного устройства безопасности. 1.10 Порядок следования поезда с неисправным скоростемером и при производстве маневровой работы, а также порядок замены скоростемеров должен быть разработан по каждому депо, утвержден начальником дороги, согласно которому должны быть предусмотрены, исходя из местных условий, необходимые меры обеспечения безопасности движения. 1.11. Исполненная скоростемерная лента является основным документом при расследовании нарушения безопасности движения и правил вождения поездов. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКОРОСТЕМЕРОВ ЗСЛ-2М И ПРИВОДОВ К НИМ 2.1. Исправное содержание и эксплуатация скоростемеров обеспечивается надлежащим уходом за скоростемерами локомотивными бригадами и ремонтом в цехах скоростемеров локомотивных депо. 2.2. При приемке локомотива и моторвагонного подвижного состава локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы: убедиться в соответствии с записями, сделанными сдающей бригадой в "Журнале технического состояния локомотива" формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе скоростемеров и приводов к ним; проверить внешнее состояние скоростемеров, правильность их установки, правильность соединения валика скоростемера с приводным валом, наличие смазки в масленке валика скоростемера, наличие пломб на крышке контактных устройств и индикаторе тормозного давления, наличие всех писцов с карандашами в регистрирующем скоростемере; завести часы скоростемера, установить их на точное время (ключ при заводе часов и переводе стрелок вращать только по часовой стрелке); заправить скоростемер лентой, для чего вывернуть писцы и после заправки ленты (ленту ставить без перекосов) вновь ввернуть до отказа; проверить качество и правильность записи всех регистрируемых параметров, отсутствие задиров на ленте, при необходимости заточить карандаши писцов мелкой наждачной бумагой; осмотреть редуктор, гибкие шарниры гибкого вала, телескопические и гибкие соединения вала привода, надежность крепления редуктора с буксой колесной пары, промежуточные редуктора; устранить выявленные при приемке локомотива неисправности скоростемера и привода к нему. При невозможности их устранения сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и доложить дежурному по депо. 2.3. В пути следования локомотивная бригада обязана: следить за работой скоростемеров и их приводов. Механизм скоростемера и его привода должны работать без стука и излишнего шума. Валы привода должны вращаться свободно, не задевая за посторонние предметы и оборудование, периодически, в местах, установленных местной инструкцией по вождению поездов, проверять качество протяжки ленты. При обнаружении обрыва ленту перезаправить, содержать скоростемер в чистоте, обращаться с ним осторожно, не класть на него инструмент, посторонние предметы, не допускать по нему ударов, не вскрывать прибор и не снимать ленту скоростемера при чистке топки и наборе топлива (на паровозе). 2.4. После окончания поездки или работы машинист обязан: снять скоростемерную ленту, проверить на ней качество записей, работу регистрирующего механизма, поставить штамп, сделать необходимые записи в штампе и вместе с маршрутом и поездными документами (бланк предупреждения, справки о тормозах, разрешения на бланках установленных форм, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станции) сдать дежурному по депо или другому ответственному работнику согласно установленному на железной дороге порядку, сделать запись в журнале технического состояния локомотива и на обратной стороне скоростемерной ленты о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе скоростемеров и приводов. 2.5. Организация своевременной заправки, съемки и расшифровки скоростемерных лент, а также своевременной сдачи скоростемерных лент локомотивными бригадами после поездки, рассмотрение случаев превышения установленных скоростей, нарушения режима ведения поезда и управления автотормозами, преднамеренного выключения исправно действующих устройств АЛСН и других нарушений возлагаются на начальника локомотивного депо и его заместителя по эксплуатации. 2.6. Контроль за качеством расшифровки скоростемерных лент, ведением журналов формы ТУ-133 возлагается на старшего техника-расшифровщика, а при его отсутствии - на машиниста-инструктора локомотивных бригад, ответственного за обучение управлению автотормозами. Контроль за организацией рабочих мест техников-расшифровщиков обеспечение их необходимыми инструментами и приспособлениями возлагается на главных инженеров депо. Контроль за организацией технической учебы техников расшифровщиков возлагается на машинистов-инструкторов локомотивных бригад, ответственных за обучение управлению автотормозами. В каждом основном локомотивном депо (а в необходимых случаях и в пунктах технического обслуживания) выделяется необходимое число работников по расшифровке скоростемерных лент и слесарей по техническому обслуживанию (осмотру) скоростемеров и приводов согласно установленному по депо плану по труду. Число расшифровщиков скоростемерных лент в локомотивных депо выделяется' из расчета расшифровки за смену одним расшифровщиком диаграммных лент с суммарным пробегом согласно табл.1. При наличии в штате пяти и более техников по расшифровке лент скоростемеров один из них назначается старшим. Таблица 1
2.7. Техники по расшифровке скоростемерных лент работают под руководством заместителя начальника депо по эксплуатации, а занятия с ними проводит машинист-инструктор локомотивных бригад, ответственный за обучение управлению автотормозами. 3. КОНТРОЛЬ ПО СКОРОСТЕМЕРНЫМ ЛЕНТАМ ЗА РАБОТОЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД. ПОРЯДОК СЪЕМКИ И РАСШИФРОВКИ ЛЕНТ 3.1. Перед выдачей локомотива под поезд и при отправлении в очередной рейс моторвагонного подвижного состава установленные на них регистрирующие скоростемеры должны быть заправлены диаграммной лентой, соответствующей пределам измерения скорости, а писцы - отрегулированы. При этом скоростемер ЗСЛ-2М, подключенный к устройствам АЛСН, должен быть заправлен лентой и обязательно включен: при любом направлении движения на однокабинных и двухкабинных локомотивах, оборудованных одним комплектом устройств АЛСН; при движении вперед на двухсекционных локомотивах и моторвагонном подвижном составе, оборудованных самостоятельными комплектами устройств АЛСН для каждой кабины. 3.2. Заправку, съем лент скоростемеров и регулировку писцов производит непосредственно машинист локомотива, при этом заправка лент производится в том случае, когда оставшаяся часть ленты недостаточна для обслуживаемого машинистом плеча. Съемка лент производится после каждой поездки и при смене бригад. После заправки скоростемера лентой машинист обязан проверить на ней качество записей Порядок съема, доставки в депо и расшифровки лент маневровых машинистов, работающих на удаленных станциях и арендованных локомотивах, устанавливается начальником локомотивного депо, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения и утверждается начальником отделения дороги Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте скоростемера записи, машинисту запрещается снимать скоростемерную ленту. В таких случаях лента снимается должностными лицами службы локомотивного хозяйства или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. В случаях угрозы сохранности ленты (пожар и т.п.) ее снятие производится машинистом. 3.3 При сдаче скоростемерной ленты машинист обязан поставить на ней штамп установленной формы и заполнить все данные о поездке по форме установленной в приложении к настоящей Инструкции. 3.4. Дежурные по депо при приемке от машинистов скоростемерных лент должны сделать отметку о приемке ленты в маршруте машиниста. 3.5. Техники по расшифровке, принимая скоростемерные ленты от дежурных по депо, обязаны сверить их наличие, проверить состояние и качество запиcи. При выявлении каких-либо исправлений и других отступлений в записях на ленте, внесенных машинистами, такие ленты должны быть немедленно представлены начальнику депо или его заместителю по эксплуатации для специального рассмотрения и принятия мер. 3.6. Начальники локомотивных депо обязаны расследовать в течение суток (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) выявленные по ленте следующие случаи:
Начальники локомотивных депо обязаны привлекать виновных к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством и принимать необходимые меры по предупреждению подобных случаев. Другие нарушения установленного порядка ведения поезда, управления тормозами, пользования устройствами безопасности, а также нарушения и отказы в работе технических средств безопасности рассматриваются заместителем начальника депо по эксплуатации и главным инженером в соответствии с указаниями МПС России. 3.7 Расшифровка скоростемерных лент локомотивов, дизель поездов и обращающихся в местном сообщении электропоездов должна производиться в течение суток. Расшифровка скоростемерных лент, снятых с маневровых локомотивов и пригородных электропоездов, периодически производится согласно порядка, установленного на железной дороге. 3.8. При расшифровке скоростемерной ленты на ее рабочем поле должны наноситься:
Записи на ленте производить карандашом. Названия станций разрешается записывать сокращенно, номера многозначных километров указывать последними тремя цифрами. 3.9. На скоростемерных лентах должны быть расшифровано следующее. проезд светофора с запрещающим показанием; превышения скорости движения и производства маневровой работы, установленных для каждого перегона и каждого пути станции; превышения скоростей движения поезда, установленных постоянно действующими и временными предупреждениями; превышения скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре; повышение контролируемой скорости проезда путевого светофора с желтым огнем и при подходе к путевому светофору с красным огнем; следование локомотива (МВПС) с выключенными или несвоевременно включенными исправными устройствами АЛСН или приборами бдительности; постановка переключателя ДЗ в положение «Без АЛС» на кодированных участках, а также на некодированных путях станций или несвоевременная постановка его в положение «АЛС»; зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках с помощью кнопки ВК; остановка поезда перед путевым сигналом (если он не возник внезапно) с запрещающим показанием с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения или служебного торможения ступенями с разрядкой магистрали более чем на 2 кгс/см2; экстренное торможение поезда автостопом; перекрытие путевых сигналов на запрещающие показания; выключение устройств АЛСН с автостопом ключом ЭПК при внезапном появлении желтого огня с красным или красного огня, проблески и другие сбои огней локомотивного светофора; появление белого огня при следовании по кодированным путям; прием и отправление поезда со станции по пригласительному сигналу; прекращение начавшегося автостопного или экстренного торможения; все случаи экстренных торможений в поездах и при производстве маневровой работы, при этом определяется в грузовых поездах длина тормозных путей, обеспеченность тормозным нажатием; следование на завышенном или заниженном давлении в тормозной магистрали, отпуск тормозов поездным положением ручки крана машиниста; завышение давления в тормозной магистрали при нахождении ручки крана машиниста в положении перекрыши, ступенчатый, быстрый или медленный темп ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали; остановки в пути следования при разрешающих показаниях путевых светофоров; нарушения установленного времени хода поезда по участку; не выдержка времени для отпуска и зарядки тормозов после их применения; отсутствие проверки действия тормозов при приемке локомотива; отсутствие опробования тормозов перед отправлением; отсутствие или нарушение порядка проверки действия тормозов в пути следования; разъединение рукавов или обрыв тормозной магистрали, срыв стоп-крана, перекрытие концевого крана; не выявление случаев недостаточной эффективности и отказов действия тормозов; следование без контрольной проверки тормозов, когда в пути следования была обнаружена их неудовлетворительная работа, и контрольная проверка машинистом не была заявлена; юз, боксование колесных пар локомотива; забросы стрелки и писца скорости. При необходимости, в процессе расшифровки могут быть определены следование локомотива задним ходом, продолжительность стоянок на станциях и перегонах, пробег локомотива за рейс, время и места смены показаний сигнальных огней локомотивного светофора, места включения и выключения устройств АЛСН и другие параметры. Превышения установленных скоростей движения не более чем на 5 км/ч для скоростемеров с диапазоном измерения 120 км/ч и не более чем на 7 км/ч для скоростемеров с диапазоном измерения 220 км/ч, выявленные при расшифровке лент, не учитываются и нарушением не считаются. В случаях превышения установленных скоростей движения больше, чем на 5 км/ч (7 км/ч), выявленных при расшифровке лент, машинисты, допустившие превышение скорости, обязаны дать объяснение и могут быть привлечены к ответственности в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. 3.11. Все случаи нарушения установленных скоростей, режима ведения поезда и торможения, выключения исправно действующих устройств АЛСН с автостопом, проезда запрещающих сигналов, неправильного пользования кнопками ВК и ДЗ, в том числе и в не установленных местах, или другие нарушения должны быть расследованы и доведены до сведения локомотивных бригад для предупреждения подобных случаев в дальнейшем. 3 12. При расшифровке ленты поправки на износ бандажа колесной пары (в дальнейшем «бандажа») и на погрешность самого скоростемера не вводятся. 3.13. В необходимых случаях, когда на ленте требуется точно определить место нахождения оси станции, место с ограничением скорости или для проверки места, на котором была записана скорость, находится поправка на износ бандажа (раздел 7 настоящей Инструкции). 3.14. Во всех спорных случаях правильность записи в маршрутах и на графике исполненного движения может быть определена при расшифровке ленты. При этом определяется время хода по каждому перегону, время стоянок и другие необходимые параметры. 3.15. Расшифрованные и без нарушений скоростемерные ленты хранятся в депо после окончания текущего месяца в течение 30 дней, а ленты, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности, движения, порядка вождения поездов и управления тормозами, а также нарушений работы тормозного оборудования, скоростемеров, устройств АЛСН - в течение 1 года с момента расшифровки. Ленты, по которым проводили или проводят расследования, должны храниться отдельно. В целях сохранения оригинала ленты с нарушениями в необходимых случаях допускается снятие копий. Нанесение дополнительных записей или линий на таких лентах не допускается. 3.16. Расшифровка скоростемерных лент возлагается на техников по расшифровке лент скоростемеров. В целях создания нормальных условий работы для техников по расшифровке должны быть выделены отдельные, теплые, сухие и светлые помещения достаточной площади, отвечающие санитарно-техническим нормам и оформленные в соответствии с требованиями технической эстетики. Расшифровщики должны иметь специальные столы, циркули, шаблоны, номограммы, линейки с нанесенными станциями, километрами, сигналами и т.д. для участков, обслуживаемых локомотивными бригадами. 3.17. Техник по расшифровке лент скоростемеров обязан: знать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Иструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, Инструкцию о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, настоящую Инструкцию, приказы, указания и другие акты МПС России, железной дороги, отделения железной дороги, локомотивного депо, относящиеся к кругу обязанностей техников по расшифровке лент скоростемеров по организации расшифровки скоростемерных лент а также Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, знать принцип работы скоростемера и его привода, принцип работы АЛСН и тормозов; уметь подсчитывать погрешности скоростемера в зависимости от износа бандажа; правильно расшифровывать записи на скоростемерной ленте; выявлять нарушения правил ведения поезда и управления тормозами, неправильные записи на ленте и определять их причины; контролировать, чтобы на ленте были все записи: времени, скорости, тормозного давления, включенного и выключенного положения АЛСН или прибора бдительности, сигнальных огней АЛСН, направления движения, а также часовые наколы. В случае выявления неясной и нечеткой записи или других неисправностей скоростемера при расшифровке лент, снятых с локомотивов или МВПС приписного парка, сообщать об этом мастеру или бригадиру по ремонту скоростемеров; вести журналы формы ТУ-133 № № 1, 2, 3 и записывать в них результаты расшифровки , в том числе все выявленные нарушения, допущенные машинистами, а также случаи срабатывания, позднего включения и отключения в пути следования автостопа и другие отказы; ежедневно перед окончанием смены докладывать начальнику депо или его заместителю по эксплуатации о всех нарушениях, выявленных за прошедшие сутки; использовать в работе действующее расписание движения поездов, выписки из приказов о местах проверки автотормозов, допускаемых скоростях движения по участку, схему профиля обслуживаемого участка; уметь пользоваться таблицей расчетных диаметров бандажей локомотивов и МВПС; вести учет случаев неисправной работы локомотивных и путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации, выявленных при расшифровке скоростемерных лент по форме, установленной Департаментом локомотивного хозяйства МПС России и Департаментом сигнализации, связи и вычислительной техники МПС России; ежемесячно совместно с машинистом-инструктором по обучению управления автотормозами составлять по локомотивному депо для представления в службу локомотивного хозяйства железной дороги анализы результатов расшифровки скоростемерных лент и работы приборов безопасности. 3.18. Прием маршрутов от машинистов локомотивов и МВПС без скоростемерных лент запрещается. |
№ цт- 922 положение о технике по расшифровке лент скоростемеров Положение) разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными Министром... |
Положение о порядке проведения общесетевого конкурса ОАО «ржд» «лучший... ... |
||
А. Н. Кондратенко 15 июня 1996 г. N цт-397 По эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных кпд-3 и расшифровке диаграммных лент |
Заявка на проведение квалификационного отбора в рамках внутренней... ... |
||
Заявка на проведение квалификационного отбора в рамках внутренней... ... |
Руководство по эксплуатации Разъединитель рлк-10. Iv/400ухл1 Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с конструкцией разъединителей переменного тока серии рлк на напряжение... |
||
Пояснительная записка к проекту профессионального стандарта «Монтажник гидро и пневмосистем» Реализовать эти требования невозможно без надлежащей организации монтажа, наладки и эксплуатационного обслуживания гидравлических... |
Техническое задание на выполнение работ по поверке и ремонту локомотивных... Скоростемер локомотивный 3СЛ2-м установлены в комплекте с дксв-1-д у3 и ук-25/50м у3 на тепловозах серии тэм2, тэм18 и используются... |
||
Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской... ... |
В. А. Гапанович «29» декабря 2005 г. № Цт-40 положение Положение определяет порядок подготовки и назначения работников локомотивных бригад для работы на локомотивах и моторвагонном подвижном... |
||
Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО "ржд" В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда работников локомотивных бригад ОАО "ржд" |
А. Н. Кондратенко инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к комплексу средств сбора и регистрации данных кпд-3 (в дальнейшем... |
||
Инструкция о порядке организации и проведения предрейсовых медицинских... Целью прмо является комплексная оценка физического, психоэмоционального и, при необходимости, психологического состояния работников... |
Памятка по эксплуатации комплексного локомотивного устройства Для облегчения работы локомотивных бригад по эксплуатации системы клуб-у использованы следующие материалы |
||
Тема: «Создание и испытание энергоэффективных мобильных приводов... Целью проекта является разработка принципов управления группой приводов и экспериментальных образцов групп из 2-х и 6-ти энергоэффективных... |
Инструкция о порядке действий локомотивных бригад и работников дистанции... О порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации |
Поиск |