Скачать 237.89 Kb.
|
Пол_____ Возраст_____лет_____месяцев Класс _________ Есть ли у Вас хронические (постоянные) заболевания? Если есть, то укажите их (например, гастрит, вегето-сосудистая дистония, аллергия и пр.) ___________________________________________________ ____________________________Как часто Вы посещаете врача, сколько раз в год? __________________ Сколько раз Вы лежали в больнице за всю свою жизнь? _________________________________________ Часто ли Вы болеете простудными заболеваниями, гриппом (например, 1 раз в год, 2 раза в год и т.п.) _________________________________________________________________________________________ Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич) Инструкция: "Вам предъявлены 2 набора (список А и список Б) из 18 предложений с обозначением ценностей. Ваша задача — расположить их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни. Внимательно изучите предложения в списке А и, выбрав то, которое для Вас наиболее значимо, обозначьте цифрой «1». Затем выберите вторую по значимости ценность и обозначьте ее цифрой «2». Затем проделайте то же со всеми оставшимися предложениями. Наименее важная ценность останется последней и займет 18 место. Затем переходите к списку Б, где также распределите ценности по порядку значимости для Вас. Работайте не спеша, вдумчиво. Если в процессе работы Вы измените свое мнение, то можете исправить свои ответы. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию". Список А: — активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); — жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом); — здоровье (физическое и психическое); — интересная работа; — красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве); — любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); — материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); — наличие хороших и верных друзей; — общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); — познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие); —продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей); — развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование); — развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей); — свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках); — счастливая семейная жизнь; — счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом); — творчество (возможность творческой деятельности); — уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений). Список Б: — аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах; — воспитанность (хорошие манеры); — высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания); — жизнерадостность (чувство юмора); — исполнительность (дисциплинированность); — независимость (способность действовать самостоятельно, решительно); — непримиримость к недостаткам в себе и других; — образованность (широта знаний, высокая общая культура); — ответственность (чувство долга, умение держать свое слово); — рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения); — самоконтроль (сдержанность, самодисциплина); — смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов; — твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями); — терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения); — широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки); — честность (правдивость, искренность); — эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе); — чуткость (заботливость). Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности Шкала самооценки Инструкция: "Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет". А — нет, это не так В — пожалуй, так С — верно D — совершенно верно А В С D
Инструкция: "Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет". А — нет, это не так В — пожалуй, так С — верно D — совершенно верно А В С D
Инструкция: "Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет". А — нет, это не так В — пожалуй, так С — верно D — совершенно верно А В С D
|
Набор аптечки для похода выходного дня, большого похода Перед началом похода, человек, отвечающий за аптечку, должен узнать у каждого о его заболеваниях, хронических, когда то перенесенных,... |
Осень: Профилактируем сезонные заболевания Осенью лошади, как и люди, чаще простужаются, обостряются хронические процессы, «расцветают» инфекции, молодняк начинает кашлять |
||
Программа элективного курса для 9-10 классов. Программу составил Дети за годы обучения в школе приобретают хронические заболевания, которые сопровождают их всю последующую жизнь |
Аннотация психолого-педагогической программы по сохранению и укреплению... Даже молодые педагоги имеют большое количество хронических заболеваний, ведущими из которых являются заболевания органов дыхания... |
||
1. Герпес, возбудитель, патогенез и герпетический стоматит Резервуар и источники возбудителя: человек, больной или носитель. Период заразительности источника длится в течение всего периода... |
Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи дошкольников Формирование здорового образа жизни должно начинаться в детском саду. Сохранение и укрепление здоровья, как на занятиях, так и в... |
||
Анкета оптанта Есть ли у Вас дело, которым вы любите заниматься в свободное время, и от которого вас трудно оторвать для чего-либо другого? |
Клинические рекомендации по диагностике и лечению хронических заболеваний... Хронические заболевания вен (хзв) все морфологические и функциональные нарушения венозной системы. Основными нозологическими формами... |
||
Тема научной работы Вас на собеседование, мы бы хотели получить от Вас ответы на некоторые вопросы. Это поможет во время проведения собеседования. Если... |
Rename a Computer that Hosts a Stand-Alone Instance of sql server У вас есть небольшой опыт работы с данным программным продуктом. Но в процессе работы с данной программой у Вас возникли трудности... |
||
Выберите из предложенного списка профессии, которые в наибольшей... Расскажите, для чего вы сами используете (если у вас есть) или могли бы использовать (если у вас нет) свой домашний компьютер |
А. Г. Чучалин Хронические обструктивные болезни легких Москва зао «Издательство бином» Хронические обструктивные болезни легких — М.: Зао «Издательство бином», 1999. — 512 с., ил |
||
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями... Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы... |
Простудные заболевания (орви, орз) и грипп Простудные заболевания (орви, орз) и грипп – это инфекционные заболевания, которые вызываются вирусами. Они отличаются друг от друга... |
||
Руководство по дзену для родителей Если вы взялись за эту книгу, то скорее всего, у вас уже есть или скоро появится ребёнок. И стоило бы сказать, что перед вами открывается... |
Специальное предложение на покупку комбайна Спешите! У вас еще есть время приобрести комбайн до начала уборки урожая! Действуйте сейчас! |
Поиск |