Скачать 136.45 Kb.
|
АНКЕТА ОПТАНТА 1. Что Вы собираетесь делать после окончания школы: а) учиться в училище, колледже, институте (записать полное название учебного заведения) _____________________________________________________________________________________ б) работать (записать полное название предприятия, специальности) _____________________________________________________________________________________ 2. Подчеркните требования к своей будущей профессии (что Вас в ней привлекает?): отсутствие чрезмерной физической нагрузки; конкретные результаты; возможность творчества; возможность развивать способности; высокая зарплата; возможность заниматься любимым делом; общение с интересными людьми, высокая общественная значимость; разнообразие в содержании работы; свободное время; возможность самому регулировать рабочее время. 3. Что советуют делать родители после окончания школы? Согласны ли Вы с их мнением? _____________________________________________________________________________ 4. Какой учебный предмет является твоим любимым? Почему? Люблю__________________(предмет), потому что: он легко усваивается; он развивает ум и способности; нравится преподаватель этого предмета; знание этого предмета необходимо для поступления в институт; знание этого предмета пригодится для будущей профессии. 5. Есть ли у Вас дело, которым вы любите заниматься в свободное время, и от которого вас трудно оторвать для чего-либо другого? _____________________________________________________________________________ 6. Есть ли у Вас интересы, склонности, связанные с выбором профессии (чтение спец. литературы, беседы о профессии со специалистами, посещение учебных заведений)? _____________________________________________________________________________________ 7. Задатки дарований есть у каждого человека, в соответствии с ними нужно выбирать профессию. Поэтому подчеркни те способности, которые проявляются у тебя в наибольшей мере: хорошая память; наблюдательность; сообразительность; тонкость и точность движений, действий; тонкое обоняние; умение различать цвета и их оттенки; рассудительность; здравый смысл; устойчивый интерес ко всем наукам; высокая умственная работоспособность; увлеченность техникой; умение конструировать, моделировать; интерес к экспериментам; любовь к детям; страсть к путешествиям; любовь к природе, к животным; интерес к кулинарии; постоянно испытываемое удовольствие от общения. Какие способности человека развивает школа?____________________________________________ 9. Развиваете ли Вы способности, связанные с выбором профессии? (тренируете память, внимание, улучшаете физ. подготовку, углубляете знания о профессии и др.) _____________________________________________________________________________________ 10. Как Вы оцениваете достигнутые успехи в учебной деятельности? _____________________________________________________________________________________ 11.Считаете ли Вы, что сможете осуществить свои профессиональные намерения? Что может этому помешать? _____________________________________________________________________ 12. В случае не осуществления основных планов есть ли у Вас запасные, резервные варианты? _____________________________________________________________________________________ 13. Некоторыми профессиями невозможно овладеть при определенных недостатках (противопоказаниях к профессии). Перечисли их: аллергия на пищу, запахи; плохое здоровье; быстрая утомляемость; повышенная нервная чувствительность; раздражительность, нетерпеливость; боязнь крови, человеческих страданий; вспыльчивость, неуравновешенность; быстрая утомляемость от общения с людьми; неаккуратность, неряшливость, небрежное отношение к работе и быту; отсутствие выдержки, конфликтность в отношениях со сверстниками и взрослыми; нежелание переделывать плохо выполненную работу. 14. Подчеркни профессиональные черты человека, который для тебя является образцом: знание своего дела, вдумчивость, пытливость; цепкость в работе; творческий склад ума; нестандартность мышления; умение быть простым, доступным в общении с людьми; требовательность к себе и своей работе; высокая результативность труда, его качество; умение учитывать условия и обстоятельства; умение преодолевать трудности; уверенность в своих силах. Фамилия ______________________ Класс _________________Школа____________________________ Имя ________________________Дата___________________________________________________________ МЕТОДИКА ДЖ. ГОЛЛАНДА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ЛИЧНОСТИ» Инструкция: Ниже, попарно представлены различные профессии. В каждой паре постарайтесь найти ту, которой Вы отдаете предпочтение. Например, из двух профессий: «врач» или «дипломат» — Вы предпочитаете первую. Тогда в листе ответов в графе 39 (а) Вы должны поставить знак «+».
КЛЮЧ К ТЕСТУ ДЖ. ГОЛЛАНДА (Лист ответов учащихся)
ШЕСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Любит заниматься конкретными вещами и их использованием. Ориентирован на практический труд и быстрый результат деятельности. Отдает предпочтение занятиям, требующим ручных умений ловкости. Хорошо развито практическое мышление. Охотно выбирает профессии связиста, пиротехника, радиомонтажника, водителя, лесника, пчеловода. Коммуникативные навыки требуются минимально. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ Сообразителен, наблюдателен, независим, оригинален, обладает нестандартным мышлением, творческим подходом к делу. Развиты умственные способности. Предпочитает научные профессии: эколога, философа, футуролога и т.п. Межличностные отношения играют в деятельности незначительную роль. СОЦИАЛЬНЫЙ Активен, общителен, эмоционален, чувствителен. Обладает развитыми словесными способностями. Умеет устанавливать и поддерживать отношения с людьми. Предпочитаемые занятия: обучение, информирование, обслуживание. Главное содержание труда — взаимодействие с людьми. СТАНДАРТНЫЙ (КОНВЕНЦИАЛЬНЫЙ) Усидчивый, исполнительный, дисциплинированный, аккуратный. Отдает предпочтение ясным, четко сформулированным предписаниям. Любит решать типичные задачи. Предпочитает профессии, имеющие отношение к канцелярским и расчетным работам (бухгалтер, экономист, секретарь, нотариус). ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ Находчивый, практичный, подвижный, инициативный, азартный. Любит риск, стремится к лидерству. Любит быть на виду. Не любит занятий, требующих усидчивости, длительной концентрации внимания. Хорошо справляется с работой, требующей быстрого принятия решения. Преобладают словесные способности. Контакты с людьми — многочисленны (следователь, журналист, политик и т.п.). АРТИСТИЧЕСКИЙ Высокая эмоциональная чувствительность, творческое воображение, образное мышление, богатая фантазия. Пластичен, гибок, проницателен. В отношениях с людьми опирается на свои ощущения, интуицию (понимание без логического обоснования). Развито восприятие, ручные умения, словесные способности. Предпочитает занятия, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью (дизайнер, художник, музыкант, актер и т.п.) |
Анкета его Анкетирование проводится для учащихся 9, 10, 11 классов и их родителей. Анкете каждого учащегося и анкете его родителей присваивается... |
Анкета распечатывается в трёх экземплярах; анкета заполняется согласно... Найти его можно через любой поисковик (набрать «Волжское гбу» (1-ая ссылка наш сайт) → навигация → информация по дипломированию и... |
||
Учебная цель: научиться составлять вопросы профконсультационной беседы... Цель: консультационная помощь в профессиональном самоопределении, повышение уверенности оптанта в себе и в своем будущем, выявление... |
Анкета преподавателя; анкета студента Для прохождения анкетирования откройте окно установленного на Вашем пк браузера и в адресной строке введите адрес https://moodle... |
||
Анкета-опросник + оригинальная анкета для консульства ... |
Инструкция по заполнению анкеты обследования организации документооборота... Анкета мониторинга (далее Анкета) разработана в электронном виде для автоматизации процесса обработки данных, включает в себя обязательные... |
||
Анкета для оформления приглашения иностранным гражданам академия труда и социальных отношений Инструкция: Настоящая анкета заполняется всеми иностранными гражданами, желающими посетить Академию труда и социальных отношений.... |
Инструкция по заполнению анкеты для сдачи документов без прохождения собеседования Я на русском языке латинскими буквами, как в загранпаспорте. Анкета сохраняется в 2-х форматах pdf и xml. Pdf прежде чем распечатать,... |
||
Инструкция для заполнения анкеты родителями Анкета предназначена для оценки слухового развития детей с нормальным и нарушенным слухом. Анкета может быть заполнена в разных ситуациях... |
Анкета заполняется на русском языке. Раздел «личные данные» Для получения доступа к он-лайн анкете необходимо пройти регистрацию на сайте russia. Study, получить логин и пароль. После подтверждения... |
||
Анкета для заполнения в электронном виде в формате pdf (во вложении):... Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с компанией кпмг проводит анализ эффективности программы поддержки... |
Анкета самообследования |
||
Анкета предприятия |
Анкета предприятия |
||
Анкета физического лица |
Анкета Участника (форма 4) 22 |
Поиск |