Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий

Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий


Скачать 401.26 Kb.
Название Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий
страница 1/3
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
  1   2   3
Инструкция по проведению мониторинга

сформированности универсальных учебных действий

у обучающихся 2-х классов
Цель: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся вторых, третьих классов (далее – мониторинг УУД) в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Задачи:

  • выявить уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся на начальном этапе введения ФГОС;

  • скорректировать ход образовательного процесса по результатам мониторинга УУД.



Диагностический материал

для проведения мониторинга сформированности УУД

у второклассников.

Личностные результаты
Методика №1 «Мотивационная готовность»

(А.Л.Вегнер)
Цель: выявление внутренней позиции школьника.

Оцениваемые УУД:

Действия, направленные на определение своей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности.

Возраст:7-9 лет.

Описание задания:

Детям читают вслух вопросы. Набор вопросов, предлагающих ребёнку выбор одного из двух вариантов поведения. В карточке ученик отвечает кратко на вопрос.
Стимульный материал.

1.Если бы было две школы – одна с уроками русского языка , математики, чтения, музыки, рисования, физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, в какой из них ты бы хотел учиться?
2. Если бы было две школы – одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, в какой из них ты бы хотел учиться.
3. Если бы было две школы –в одной ставили бы за хорошие ответы пятёрки и четвёрки, а в другой давали бы сладости и игрушки, в какой из них ты бы хотел учиться?
4. Если бы было две школы –в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке всё, что хочешь, в какой из них ты бы хотел учиться?
5. Если бы было две школы – в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, в какой из них ты бы хотел учиться?
6.Если бы ваша учительница заболела, и директор предложил бы её заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?
7.Если бы мама сказала: «Ты у меня ещё маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдёшь на будущий год», согласился бы ты с таким предложением?
8. Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придётся ходить по утрам в школу», согласился бы ты с таким предложением?
9. Если бы соседский мальчик спросил тебя, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?
Инструкция: послушайте меня внимательно . Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы должны выбрать вариант ответа, который вам больше нравится и отметить номер варианта в своей карточке.

Интерпретация результатов (детям не сообщается)

За каждый правильный ответ даётся 1 балл, неправильный ответ 0 баллов.

Внутренняя позиция считается сформированной, если ребёнок набрал 5 баллов и больше.

Высокий уровень – 5 баллов и выше

Средний уровень – 3-4 балла

Низкий уровень – 0-2 балла
Карточка ученика

Класс____

Вопросы

Фамилия , имя

____________

____________

_____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9



















































































Протокол к методике.

Методика «Мотивационная готовность»

(А.Л.Вегнер)



п/п

Фамилия,

имя

ученика

Вопросы

Вывод

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1   2   3

Похожие:

Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий
Цель: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов (далее – мониторинг ууд) в соответствии...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных...
...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Инструкция по заполнению схем анализа результатов тестирования для...
В образовательном учреждении разработана программа по изучению, определению уровня сформированности универсальных учебных действий,...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Рекомендации к организации и проведению психолого-педагогической диагностики детей
Основной задачей диагностики является выявление сформированности универсальных учебных действий у ребенка (личностных и метапредметных),...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Диагностика познавательных универсальных учебных действий Методика...
Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра для диагностики умственного развития младших школьников. В...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Пояснительная записка 3 Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ООО 9 2 Общие положения
Понятия, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий и их связь с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon «Исследование как условие развития универсальных учебных действий учащихся»
Цель: представление опыта работы использования полнофункционального мобильного комплекса(далее пмлк) для развития универсальных учебных...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование...
Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся ступени основного общего образования мбоу дмитро-Титовская...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon 1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования
...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Типовые задачи формирования универсальных учебных действий при работе с текстом
Ачи. Любая задача, предназначенная для развития и/или оценки уровня сформированности ууд (личностных, регулятивных, познавательных...
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
Общие положения
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Пояснительная записка 4-9
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий...
Пояснительная записка
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 8
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий 93
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 12
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий icon Основная образовательная программа начального общего образования
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) 11

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск