Скачать 401.26 Kb.
|
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 2-х классов Цель: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся вторых, третьих классов (далее – мониторинг УУД) в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Задачи:
Диагностический материал для проведения мониторинга сформированности УУД у второклассников. Личностные результаты Методика №1 «Мотивационная готовность» (А.Л.Вегнер) Цель: выявление внутренней позиции школьника. Оцениваемые УУД: Действия, направленные на определение своей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности. Возраст:7-9 лет. Описание задания: Детям читают вслух вопросы. Набор вопросов, предлагающих ребёнку выбор одного из двух вариантов поведения. В карточке ученик отвечает кратко на вопрос. Стимульный материал. 1.Если бы было две школы – одна с уроками русского языка , математики, чтения, музыки, рисования, физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, в какой из них ты бы хотел учиться? 2. Если бы было две школы – одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, в какой из них ты бы хотел учиться. 3. Если бы было две школы –в одной ставили бы за хорошие ответы пятёрки и четвёрки, а в другой давали бы сладости и игрушки, в какой из них ты бы хотел учиться? 4. Если бы было две школы –в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке всё, что хочешь, в какой из них ты бы хотел учиться? 5. Если бы было две школы – в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, в какой из них ты бы хотел учиться? 6.Если бы ваша учительница заболела, и директор предложил бы её заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал? 7.Если бы мама сказала: «Ты у меня ещё маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдёшь на будущий год», согласился бы ты с таким предложением? 8. Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придётся ходить по утрам в школу», согласился бы ты с таким предложением? 9. Если бы соседский мальчик спросил тебя, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил? Инструкция: послушайте меня внимательно . Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы должны выбрать вариант ответа, который вам больше нравится и отметить номер варианта в своей карточке. Интерпретация результатов (детям не сообщается) За каждый правильный ответ даётся 1 балл, неправильный ответ 0 баллов. Внутренняя позиция считается сформированной, если ребёнок набрал 5 баллов и больше. Высокий уровень – 5 баллов и выше Средний уровень – 3-4 балла Низкий уровень – 0-2 балла Карточка ученика
Протокол к методике. Методика «Мотивационная готовность» (А.Л.Вегнер)
|
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий Цель: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов (далее – мониторинг ууд) в соответствии... |
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных... ... |
||
Инструкция по заполнению схем анализа результатов тестирования для... В образовательном учреждении разработана программа по изучению, определению уровня сформированности универсальных учебных действий,... |
Рекомендации к организации и проведению психолого-педагогической диагностики детей Основной задачей диагностики является выявление сформированности универсальных учебных действий у ребенка (личностных и метапредметных),... |
||
Диагностика познавательных универсальных учебных действий Методика... Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра для диагностики умственного развития младших школьников. В... |
Пояснительная записка 3 Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ООО 9 2 Общие положения Понятия, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий и их связь с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной... |
||
«Исследование как условие развития универсальных учебных действий учащихся» Цель: представление опыта работы использования полнофункционального мобильного комплекса(далее пмлк) для развития универсальных учебных... |
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование... Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся ступени основного общего образования мбоу дмитро-Титовская... |
||
1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования ... |
Типовые задачи формирования универсальных учебных действий при работе с текстом Ачи. Любая задача, предназначенная для развития и/или оценки уровня сформированности ууд (личностных, регулятивных, познавательных... |
||
Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий Общие положения |
Пояснительная записка 4-9 Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) |
||
Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий... Пояснительная записка |
Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 8 |
||
Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий 93 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 12 |
Основная образовательная программа начального общего образования Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) 11 |
Поиск |