Скачать 467.69 Kb.
|
Мониторинг УУД В образовательном учреждении разработана программа по изучению, определению уровня сформированности универсальных учебных действий, которая состоит из 4 блоков и содержит инструментарий для осуществления мониторинга. Структура программы
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СХЕМ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ Для каждого теста предусмотрена своя схема анализа результатов тестирования. Всего их четыре. В каждой из них указаны проверяемые умения и способы подсчёта результатов. Обращаем внимание педагогов, что тест «Личностные результаты» не оценивается индивидуально! Его результаты представляются только в целом по классу. В первой строке каждой схемы анализа указаны номера заданий соответствующего теста, во второй строке - умения, проверяемые этими заданиями. В строках ниже фиксируются результаты выполнения соответствующего варианта теста, проставляется количество баллов, набранных учеником за выполнение заданий теста в соответствии с ключами оценивания заданий. Последняя строка схемы анализа предназначены для подсчёта общих результатов класса. В начале указывается максимальный балл, который ученик может получить за выполнение задания. Потом необходимо вписать число учеников, выполнявших тест, подсчитать сумму баллов, которую они могли набрать и которую реально набрали, и перевести её в проценты. Полученный показатель можно сравнить со средними данными по всероссийской выборке, приведёнными в предпоследней строке. Фамилия ученика (которой он подписывает тест, кроме теста «Личностные результаты») записывается учителем в первом столбце схемы анализа (кроме теста «Личностные результаты»). Баллы, полученные каждым учеником, не переводятся в отметки и не выставляются в классный журнал. Для учителя и родителей они являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ученика и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Увидеть уровень развития можно путём сопоставления результатов каждого ученика с его собственными предыдущими результатами. Личностно ориентированный подход, принятый в ОС «Школа 2100», не предполагает сравнения результатов ученика с результатами его одноклассников. Однако общий результат класса в целом по тесту или по отдельным умениям можно сравнить с репрезентативной выборкой российских учащихся, полученной в ходе совместного эксперимента РАО и ОС «Школа 2100», а также в ходе дополнительных исследований. Для этого надо произвести расчёты в нижних строках схемы анализа, следуя указанным там формулам. Перед началом заполнения схемы анализа к каждому тесту целесообразно разложить работы по двум вариантам. Учитель берёт стопку работ первого варианта и заполняет схему анализа, поочередно проверяя работы этих учеников. Потом также проверяются работы второго варианта. В последнем столбце таблицы вычисляется сумма баллов для каждого ученика. Познавательные УУД
|
Инструкция по получению промежуточных результатов тестирования знаний... Для просмотра промежуточных результатов тестирования знаний необходимо войти по ссылке |
Инструкция по заполнению бланка ответов централизованного тестирования в 2007 году Централизованное тестирование проводится по расписанию, утверждённому директором Федерального центра тестирования |
||
Сценарий тестирования 1 Данный документ описывает примеры создания и тестирования системы антивирусной защиты локальной сети предприятия с помощью Dr. Web... |
Исследование проблемы экономического анализа финансовых результатов... Теоретические основы сущности и логика анализа финансовых результатов деятельности предприятия |
||
Инструкция к тестам Для каждого теста выберите один или несколько правильных ответов Пациентов, проходящих освидетельствование по направлению из военных комиссариатов |
Инструкция для пользователя системы тестирования. Пользователю (участнику... Для прохождения тестирования необходимо перейти по ссылке «Вход в систему». На странице появиться окно авторизации |
||
Инструкция для эксперта, присутствующего на контрольной работе ... |
Инструкция для прохождения индивидуального тестирования в рамках... Особенности процедуры компьютерного тестирования: регистрация, тренировка, финал |
||
Программа расчета и анализа потерь электроэнергии в замкнутых сетях... Структура потерь определяется как в целом по рассчитываемой сети, так и по районам, которые расчетчик может выделить в сети, задав... |
Субтест лексика. Грамматика инструкция к выполнению теста Время выполнения... Время выполнения теста — 60 минут. При выполнении теста пользоваться словарём нельзя |
||
Инструкция по заполнению шаблона Для каждого состава диссертационного... Для каждого состава диссертационного совета необходимо заполнить xls (Excel) файл. Назвать данный файл нужно как шифр диссовета (например,... |
Инструкция по заполнению шаблона Для каждого состава диссертационного... Для каждого состава диссертационного совета необходимо заполнить xls (Excel) файл. Назвать данный файл нужно как шифр диссовета (например,... |
||
Инструкция по эксплуатации Для профессионального использования Фотометр также имеет встроенный термопринтер (рис. 2 и 3), который позволяет увидеть на распечатке результатов всю необходимую информацию... |
Инструкция по взаимодействию Данная инструкция вводится на период тестирования новой версии по арм ку, позволяющей формировать единый документ пси+ауп (формат... |
||
Инструкция по эксплуатации паспорт Анализатор "униплан" представляет собой настольный малогабаритный фотометр для измерения результатов иммуноферментного анализа и... |
Инструкция по эксплуатации паспорт Анализатор "униплан" представляет собой настольный малогабаритный фотометр для измерения результатов иммуноферментного анализа и... |
Поиск |