Скачать 18.99 Kb.
|
Подготовила:
Экспресс-диагностика Обследование звукопроизношения. Инструкция: назови картинки. Когда необходимо обратиться к логопеду: речь ребенка настолько неразборчива, что его могут понять только близкие люди; при произнесении звука "Р" вибрирует не язык, а горло (французское "Р"); при произнесении свистящих язык находится между зубами; слышен хлюпающий звук. Обследование сложной слоговой структуры слова. Инструкция: попросите ребенка внимательно рассмотреть картинки и назвать, что на них нарисовано. Затем повторить за вами предложения. Пингвин гуляет с пингвиненком. Автомобилист едет на автомобиле. Велосипедист едет на велосипеде. Фотограф фотографирует детей. Когда необходимо обратиться к логопеду: если вы отметили стойкие перестановки звуков, слогов или пропуски части слова - проконсультируйтесь с логопедом, т.к. к школе ребенок должен освоить основные типы слоговых структур. Обследование фонематического слуха. Поиграйте с ребенком в игру "Будь внимательным смотри, без ошибок повтори!" Ва-вы вя-ва Ты-ти ти-ты Да-та ди-тя Га-ка гы-кы Са-за са-ся зы-зи За-ца ца-за ца-та Ша-жа ши-жи ша-ща Ча-тя ча-ща Ша-са за-жа ща-ца Ро-ло рѐ-лѐ ры-ри Ла-ля е-ле ѐ-ле лю-ю Ва-вя-вя вя-ва-вя Ты-ти-ты ти-ты-тыГа-ка-га гя-кя-гя Да-та-та ты-ды-ды За-са-за за-зя-зя си-сы-сы Са-за-ца ца-за-са ца-та-ца Ша-ша-жа жи-ши-жи ша-ча-ща Тя-ча-ча ща-ца-ча ща-ся-ща Са-ша-ша жа-са-за ча-та-ца Ры-лы-ры ри-ли-ри ро-рѐ-ро Ла-ля-ля ля-я-ля ѐ-ѐ-лѐ Когда необходимо обратиться к логопеду: если у ребенка отмечаются стойкие ошибки в различении двух и более пар звуков, а ребенку через год идти в школу - необходимо проконсультироваться с логопедом - возможно у ребенка есть проблемы, которые будут мешать освоить школьный материал. Обследование грамматического строя речи. Игра "Жадина" Инструкция: Попросите ребенка отобрать себе картинки, ответив на вопрос: чей? чья? чьѐ? чьи? Например: "Моя кукла. Мои карандаши. Мой мишка". Игра "Скажи сколько" Инструкция: измени слова по образцу. Карандаш -Карандаш - три карандаша - много карандашей Шкаф - два шкафа - много шкафов Стол - два стола - много столов. Дерево - два дерева - много деревьев. Стул - два стула - много стульев. Палец-два пальца-много пальцев. Когда необходимо обратиться к логопеду: если ребенок не может составить словосочетания, не может понять, что от него требуется - обязательно обратитесь за консультацией. Подготовлено с использованием Интернет-ресурсов. |
Консультация для родителей Подготовила: Авертьева Н. Г., учитель-логопед группы №2 мадоу «Детский сад №87» г. Перми |
План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного... Мбдоу «Детский сад комбинированного вида №34 «Рябинка», Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха расположен... |
||
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения. Добрынина... Добрынина Э. Г., учитель-логопед высшей категории, моу «Яйская оош №3», п г т. Яя, Кемеровской обл |
Ольга Борисовна Чупик учитель-логопед высшей квалификационной категории... Ольга Борисовна Чупик – учитель-логопед высшей квалификационной категории мбуо «Центр диагностики и консультирования» |
||
Проект «Музей ароматов» Участники проекта: дети логопедической группы, воспитатели, родители, учитель-логопед |
Тема опыта Автор опыта: Кравцова Наталья Викторовна, учитель-логопед мкскоу скош №30 (VIII) г. Белгорода |
||
Книга адресована в первую очередь родителям, но она будет весьма полезна и специалистам Михайлова Алевтина Петровна, учитель – логопед, стаж педагогической работы более 40 лет |
Методическое сопровождение цифрового образовательного ресурса «Приключения Маши» Пусева Светлана Викторовна, учитель-логопед муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №76» |
||
Программа «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников».... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новоорловский центр развития ребенка детский сад «Аленушка» |
Географии Подготовила учитель географии Огер Елена Ивановна г. Магнитогорск Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного... |
||
Методическое пособие составитель: учитель- логопед мдоу д/сад №1 «Аленушка» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... |
Опарина О. П., учитель-логопед мадоу д/С №291 В ряде задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Важное место занимает задача подготовки детей к школе. Одним из основных показателей... |
||
Конспект интегрированной нод с детьми старшего дошкольного возраста... Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов над, под, между, около |
Отчет о результатах самообследования автономного дошкольного образовательного... Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №10 «Рябинка» |
||
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила:... Анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Может быть использована в работе со школьниками... |
План работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Цель: Оздоровление дошкольников путем создания комфортных условий в мбдоу для укрепления здоровья, обеспечения психоэмоционального... |
Поиск |