Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год


Скачать 295.97 Kb.
НазваниеАнализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
СПРАВКА-АНАЛИЗ

по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов

за 2014-2015 учебный год .

ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

В 2015 году государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов за курс основного общего образования по обязательным предметам русскому языку и математике проводилась в форме ОГЭ.

кол-во выпускников

химия

физика

биология

обществознание

44

3

3

2

7

На конец 2014/2015 учебного года в 9-х классах обучались 44 ученика. Все учащиеся 9-х классов были допущены к итоговой аттестации. Они успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся 9-х классов сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и математике (письменно в форме ОГЭ), по выбору обществознание 7учащихся,по 3 выпускника химию и физику, 2 ученика биологию в форме ОГЭ.

Год выпуска

Кол-во выпускников

Из них аттестовано

чел (%)

Отличники

чел (%)

На «4» и «5»

чел (%)

2009

42

42

-

26,1

2010

59

59

1

37,3

2011

68

68

2

38,2

2012

47

47

0

16-34%

2013

53

53

0

21-39,62%

2014

69

69

1

29-42%

2015



27

27

0

7-25,9%

2015



17

17

0

4-23,5%

2015

44

44

0

25%

Контроль за подготовкой к итоговой аттестации, организацией повторения осуществлялся в соответствии с планом внутришкольного контроля на 2014-2015 учебный год. Для подготовки к итоговой аттестации в школе разработан план, на основе которого в течение всего учебного года проводятся мероприятия по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9,11 классов. Подготовка к итоговой аттестации предусматривает проведение работы с учениками и их родителями, педагогами школы. С учениками 9,11 классов проведена работа по информированию по вопросам подготовки к ОГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ, правила поведения на ОГЭ, ЕГЭ, инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и проведение ЕГЭ; информационная работа по вопросам апелляции, присутствия общественных наблюдателей.

До 1 марта 2015 года учащиеся 9 классов ,а до 01февраля 11 классов определились с выбором экзаменов по выбору, в письменной форме подали заявления.

Система работы  по подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
1.Основные направления работы администрации по подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

  • Заседание методических советов, методических объединений

  • Проведение тематических собраний с учащимися.

  • Тематические рабочие линейки: 03.09, 09.10, 28.10, 24.11, 27.12, 13.01;28.02

  • Родительские собрания: 03.09; 22.12; 28.02;

  • Проведение индивидуальных консультаций с учащимися по графику.

  • Подготовка графика консультаций с учащимися (по предметам) - сентябрь

  • Формирование и диагностика базы данных выпускных классов. В 9-х классах до 01.03.2015,в 11 классе до 01.02.15

  • Участие учителей-предметников на семинары по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ,ОГЭ в течение учебного года по плану УО и ИМЦ.

  • Подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен»

  • Организация работы по реализации муниципального задания.

2. Вопросы ОГЭ, ЕГЭ на педагогических советах в течение учебного года

  • Анализ результатов итоговой аттестации прошлого учебного года ( 29 августа 2014).

  • Информация об участии в ОГЭ, ЕГЭ по предметам .

  • Утверждение плана подготовки к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ( Сентябрь 2014)

  • Информация о проведении пробных работ в течение года по плану (ноябрь, декабрь, февраль, март), диагностических, тематических работ.

  • Отчет ответственного за проведение ОГЭ, ЕГЭ: о мероприятиях по информированию учащихся, родителей (лиц, их заменяющих), о формировании базы данных выпускных классов.

  • Отчет классных руководителей 9 и 11 по работе с учащимися и их родителями.

3. Направления работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Учителя- предметники

  • Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА.

  • Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

  • Проведение консультаций по предмету.

  • Обучение учащихся 9 и 11 классов по заполнению бланков ответов ГИА и ЕГЭ.

  • Подготовка и обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.

  • Обучение на семинарах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  • Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.

Для успешной и своевременной сдачи ОГЭ,ЕГЭ по математике учителями были проведены следующие мероприятия:

  1. периодический мониторинг знаний (проводится на каждом пробном ЕГЭ) с целью выявления тем, на которые стоит обратить особое внимание при занятиях с обучающимися «группы риска»;

  2. составление индивидуального плана работы с каждым учеником согласно выявленных пробелов;

  3. встречи с родителями на классных собраниях;

  4. встречи с родителями индивидуально при администрации школы;

  5. индивидуальные дифференцированные домашние задания;

  6. помощь в решении заданий и консультации (индивидуальные и групповые);

  7. учет посещаемости учащимися консультаций;

  8. по мере возможности учащиеся группы риска пересажены к более сильным ученикам;

  9. систематическая проверка письменных классных и домашних работ;

  10. систематический опрос учащегося у доски.

Что сделано учителем при подготовке к сдаче ЕГЭ по русскому языку в 10-11 классах.

  1. Обязательное включение в программу по подготовке к ЕГЭ разделы культуры речи (изучение литературных норм русского языка) и стилистики (включая языковые средства выразительности).

  1. Всю работу на уроках русского языка проводится на основе связного текста. Активно включены в работу тексты научно - популярного, учебно - научного, делового, публицистического, разговорного стилей; практикуется работа с неадаптированными текстами.

  1. Расширена работа по анализу текста; наряду с правописными и грамматическими заданиями постоянно предусматриваются вопросы на понимание содержание текста, авторской позиции, языковых средств связи, средств языковой выразительности; введены в постоянную практику работы с текстом, формирование корректного и аргументированного личного мнения учащихся о проблемах, поставленных автором, а также работа над развитием умения чувствовать подтекст.

  1. Включаются задания на интегрирование знания учащихся по изобразительно - выразительным средствам языка с целью более свободного владения на уроках русского языка знаниями, полученными на уроках литературы.

  1. Вырабатывается у учащихся четкое понимание различия между сочинением по литературе и сочинением по русскому языку на основе исходного текста; постоянно учащиеся знакомятся их с особенностями и критериями оценки сочинения по русскому языку; обучаются уместному использованию средств выразительности.

  1. Практикуется текущий контроль в форме тестирования, комплексного анализа текстов различных жанров, мини - сочинения на базе исходного текста.

  1. Учащихся тренируются на постепенное увеличение объема и сложности заданий, на скорость выполнения заданий, на поиск оптимальных путей решения языковых задач, на формулировки заданий, представленных в материалах ЕГЭ.

  1. Используются при подготовке учащихся к ЕГЭ новые формы работы с дидактическим материалом: тренинги, репетиционные экзамены, деловые игры «Сдаем ЕГЭ» и др.

  1. Учащиеся приучаются к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ, к четкому, разборчивому письму.

  1. Учащиеся заполняют бланки ЕГЭ по русскому языку.

  1.  Ведется мониторинг успешности усвоения тем, проводятся самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ЕГЭ, своевременно знакомить под роспись с результатами учащихся и их родителей.

Классные руководители 9 и 11 классов . (Фатихова И.Р, Насирова Р.С,Чернышева Л.В)

  • Подготовка документов для формирования базы данных выпускников (сентябрь.)

  • Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. В течение учебного года.

  • Мониторинг учащихся 11 класса по распределению предметов по итоговой аттестации.

  • Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.

  • Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями
    5. Консультации с учащимися по графику

  • Проведены собеседования на штабе по профилактике с обучающимися «Группы риска»: 11.10, 14.10, 14.11, 19.12

С обучающимися «группы риска» и их родителями проведены собеседования на штабе по профилактике с целью оказания педагогической помощи.

В школе спланирована работа по подготовке учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации.

В соответствии с планом учебно- воспитательного плана школы проводились:

  1. контроль за организацией повторения по предметам в 9 и 11 классах (сентябрь);

  2. Ознакомление учащихся, их родителей с нормативно – правовой базой по ЕГЭ и ОГЭ;

  3. Размещение информации по итоговой аттестации на сайте;

  4. Сбор и обработка информации о базе данных для проведения ЕГЭ (октябрь);

  5. Диагностические работы по предметам в 9 и 11 классах в формате ОГЭ и ЕГЭ (ноябрь);

  6. Родительские собрания в 9 и 11 классах «Государственная итоговая аттестация в 2015 году»;

  7. Оформление стенда по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах;

Спланированы и проведены групповые консультации учащихся и проводятся индивидуальные консультации.

Аттестаты об основном общем образовании получили 44 выпускника 9 классов.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

год

вы-

пуска

Кол-во вып-ов

Русский язык

сдавали

экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

Средняя оценка

2011

68

68

5

27

28

8

3,3

2012

47

46

6

11

27

2

3,46

2013

53

52

2

32

17

1

3,67

2014

69

69

20

32

17

0

4,04

2015

44

44

11

15

18

0

3,84




год

вы-

пуска

Кол-во вып-ов

Математика

сдавали

экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

Средняя оценка

2011

68

68

6

25

28

9

3,41

2012

47

46

0

11

29

6

3,1

2013

53

53

14

34

4

0

4,19

2014

69

69

2

22

45

0

3,4

2015

44

44

0

20

24

0

3,45


ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

по предметам гуманитарного профиля

год

вы-

пуска

Кол-во вып-ов

Предмет обществознание

сдавали

экзамен

чел.(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2009

42

33




22

11




2010

59

39

11

19

9




2011

68

54

18

23

13




2012

47

37

0

5

24

8

2013

53

22

7

14

1




2014

69

34

1

24

9




2015

44

7

0

2

5

0
  1   2   3

Похожие:

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации 2016-17 учебный год
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconАнализ гиа в 9 классах Результаты итоговой аттестации по математике в 9 классе в 2015 год
I. Нормативно-правовые и инструктивно- методические материалы по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников,...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconАнализ проведения государственной итоговой аттестации выпускников...
На основании плана школы в течение учебного года проходило изучение нормативных документов

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconПлан работы мбоу «Лицей» р п. Степное по подготовке к государственной...
Информирование всех категорий участников образовательного процесса по вопросам организации и проведения государственной итоговой...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconОтчет о результатах государственной итоговой аттестации выпускников...
Основные результаты государственной итоговой аттестации выпускников IX классов Брянской области в 2014 году 5

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconО порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Рекомендацией Рособрнадзора от 03. 05. 2006 года №01-235/07-01 «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconАнализ работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Организация государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов 51

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconАнализ итоговой аттестации в форме егэ в течение 2014-2015 учебного год
В течение 2014-2015 учебного года в гимназии велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconИнструкция о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX
Настоящая Инструкция определяет порядок проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconПлан мероприятий по подготовке к проведению егэ, огэ выпускников...
Тема: “Анализ результатов участия гимназии в государственной итоговой аттестации 2013г

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconИнструкция по проведению государственной (итоговой) аттестации в...
Настоящая инструкция разработана с целью регламентации процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconАнализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников...
РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования рф, приказы и письма Департамента образования и молодежной политики хмао-югры,...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconИнструкция по проведению государственной (итоговой) аттестации в...
Настоящая инструкция разработана с целью регламентации процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconМетодические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных...
Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (ниу вшэ), утвержденным Ученым Советом ниу вшэ от 25. 03. 2011,...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconИнструкция для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений...
Инструкция предназначена для выпускников 9 классов образовательных учреждений, участвующих в подготовке и проведении государственной...

Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2014-2015 учебный год iconИтоги работы отдела сопровождения государственной (итоговой) аттестации...
Итоги работы отдела сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2013 году


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск