Тема урока. Количество часов

Тема урока. Количество часов


Скачать 355.01 Kb.
Название Тема урока. Количество часов
страница 1/3
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Урок
  1   2   3



Тема урока.

Количество часов.

Тип урока.

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности.

Виды контроля, измерители.

Планируемые результаты освоения материала.

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

I четверть - 9 часов.

1

Что такое лечебная физическая культура?

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Беседа, объяснения, словесная инструкция.

Текущий.

Формировать потребность и умения систематически самостоятельно заниматься лечебной гимнастикой, сознательно применяя ее с целью коррекции физического развития.

Ответить на вопросы.

5.09




2

Правила во время занятий ЛФК.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция.

Рассказ ученика о правилах.

Знать правил во время занятий.

Знать правила занятий ЛФК.

12.09




3

Организм человека.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, показ рисунков, слайдов.

Рассказ ученика о своем организме.

Уметь рассказать о своем организме.

Знать части тело человека.

19.09




4

Техника выполнения упражнений.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Беседа, объяснения, словесная инструкция, показ слайдов.

Ответы на вопросы.

Запомнить техники выполнения упражнений.

Знать техники выполнения упражнений

26.09




5

Упражнения на укрепление мышц стопы и профилактику плоскостопия

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на укрепление мышечно-связочного аппарата стопы. Предотвратить дальнейшее развитие плоскостопия и добиться положительной динамики в формировании правильного положения и расположения свода стоп.

Текущий.

Формировать правильное положение и расположение свода стоп.

-

3.10




6

Корригирующие упражнения на формирование навыка правильной осанки.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на укрепление опорно-двигательного аппарата и коррекция нарушения осанки.

Текущий.

Следить за осанкой.

Знать, что плохая осанка оказывает негативное воздействие на деятельность внутренних органов.

Сколиозы бывают врожденные и приобретенные:

1-я - незначительное искривление позвоночника во фронтальной плоскости, заметно ассиметрия мышц.

2-я – отчетливо заметно боковое искривление позвоночника, намечается реберный горб.

3-я – сколиотическая деформация фиксирована, реберный горб, высотой до 3-х см, отклонение корпуса в сторону основной дуги

4-я – резко выраженный фиксированный кифосколиоз (сильно выраженный реберный горб сзади).


Как следить за осанкой?

10.10




7

Упражнения для развития гибкости, растяжения мышц и связок позвоночника

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на укрепление опорно-двигательного аппарата и на коррекции нарушения осанки.

Ответить на вопросы.

Правильное выполнение упражнений с гимнастическими палками, эспандерами.

-

17.10




8

Дыхательные упражнения

1

Комбинированный.

Упражнения на коррекцию акта дыхания, уметь самостоятельно создавать возможности для согласования ритма дыхания с ритмом движения.

Текущий.

Значение дыхательных упражнений для организма человека.

-

24.10




9

Коррекционно-развивающие игры

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, игры для коррекции нарушения пространственной ориентировки и на координации движения.

Ответить на вопросы.

Знать правила коррекционно-развивающих игр.

Запомнить правила игр.

31.10





II четверть - 7 часов.

10

Чувствительные органы.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Беседа, объяснения, словесная инструкция, показ рисунков, слайдов.

Текущий.

Уметь рассказать о чувствительных органах человека.

Знать чувствительных органов человека.

14.11




11

Личная гигиена.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Беседа, объяснения, словесная инструкция.

Что знаешь о личной гигиене? Рассказ ученика

Знать правила личной гигиены.

Рассказать о личной гигиене.

21.11




12

Упражнения для расслабления верхних конечностей.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция.

Рассказ ученика о технике выполнения упражнений.

Правильное выполнение упражнений для расслабления верхних конечностей.




28.11




13

Упражнения для расслабления нижних конечностей.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция

Рассказ ученика о технике выполнения упражнений.

Правильное выполнение упражнений для расслабления нижних конечностей.




5.12




14

Упражнения для расслабления мышц и укрепления нервной системы.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, показ упражнений.

Текущий.

Правильное выполнение упражнений для расслабления мышц и укрепления нервной системы.




12.12




15

Комплекс упражнений на ловкость, скорость, внимание. Зарядка для глаз.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция

Виды гимнастик для глаз.

Правильное выполнение упражнений.

Выполнять зарядку для глаз.


19.12





III четверть -10 ч.

16

Коррекционно-развивающие игры

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, игры для коррекции нарушения пространственной ориентировки и на координации движения.

Ответить на вопросы.

Знать правила коррекционно-развивающих игр.

Знать правила игры.

16.01




17

Режим дня.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Беседа, объяснения.

Ответы на вопросы.

Рассказать о режиме дня школы – интернат.

Рассказать о режиме дня.

23.01




18

Спортивная одежда и обувь.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Беседа, объяснения, показ рисунков, слайдов, настольная игра «Виды обуви и одежды».


Текущий.

Уметь рассказать о спортивной одежде.

Знать виды спортивной одежды и обуви.

30.01




19

Аутогенная тренировка по модели Шульца.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Ознакомить моделями аутогенной тренировки:

Для рук;

Для рук и плеч;

Для плеч и шея;

Для челюсти;

Для лица;

Для живота;

Для ног;

Заключение.


Перечислять моделей аутогенной тренировки.

Соблюдать правила, чтобы эти упражнения принесли пользу.

Во-первых, делать именно так, как говорит учитель.

Во-вторых, делать очень старательно, прикладывая все силы. В-третьих, должны прислушаться к ощущениями своего тела. В течение всего времени, пока будут делать упражнения, обращать внимание на то, как чувствуют себя мышцы, когда они напряжены и когда расслаблены. В-четвертых, должны практиковаться. Чем больше будут повторять эти упражнения, тем лучше научаться расслабляться.

Знать правил аутогенных тренировок.

6.02




20

Ходьба с высоким подниманием коленей.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Беседа, объяснения, показ виды ходьбы.

Ответить на вопросы.

Уметь правильно дышать в статистических положениях и во время движения.

-

13.01




21

Ходьба с различными положениями рук.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, показ ходьбы с различными положениями рук, подвижная игра «Кошки - мышки».

Текущий.

Уметь правильно выполнять ходьбу с различными положениями рук.

-

20.01




22

Ходьба перешагиванием через предмет.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, показ ходьбу перешагиванием через предмет (гимнастическая скамейка, мячи).

Текущий.

Уметь правильно выполнять команду учителя.

-

27.01




23

Комплекс корригирующих упражнений на гимнастической стенке.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Показ выполнения упражнений для укрепления слабых мышц спины, живота.

Текущий.

Уметь правильно выполнять комплекс корригирующих упражнений на гимнастической стенке.





6.02




24

Комплекс корригирующих упражнений на все группы мышц в и.п. стоя, лежа, с предметами и без.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Упражнения на укрепление мышечного корсета на гимнастическом коврике.

Текущий.

Уметь правильно выполнять корригирующих упражнений на все группы мышцы.




13.02




25

Комплекс специальных упражнений осанку

« Мы лучше всех»

1

Урок закрепления пройденного.

Беседа, объяснения, показ упражнений.

Конкурс «Я лучше всех»

Уметь правильно выполнять упражнений.




20.02





IV четверть – 8часов.

26

Коррекционно-развивающие игры

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, игры для коррекции нарушения пространственной ориентировки и на координации движения («Товарищи и командиры»)

Ответить на вопросы.

Знать правила коррекционно-развивающих игр и применять их во время игры. Соблюдать т/б во время игры.

Знать правила игр.

3.04




27

ОРУ и корригирующие упражнения с предметами:

обручами;

мячами;

скакалками.


1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения с гимнастические палки, обручи, мячи, скакалки.

Коррекция координационных способностей и нарушения двигательных функций.

Конкурс «Лучший прыгун».

Уметь правильно выполнять упражнений с предметами.




10.04




28

Корригирующие упражнения на развитие и укрепление мелкой моторики кистей, рук, пальцев.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на коррекцию и компенсация нарушения моторики.

Текущий.

Уметь правильно выполнять упражнений на развитие и укрепление мелкой моторики кистей, рук, пальцев.




17.04




29

Дыхательные упражнения и упражнения на расслабление верхних и нижних конечностей.

1

Комбинированный.

Упражнения на коррекцию акта дыхания.

Назови верхних и нижних конечностей человека.

Уметь правильно выполнять упражнений на дыхание.




24.04




30

Коррекционно – развивающие игры.

1

Комбинированный

Коррекция нарушения двигательной сфере («Два сигнала»)

Текущий.

Правильно, добросовестно выполнять правила игр. Соблюдать т/б во время игры.

Запомнить правила игр.

1.05




31

Корригирующая гимнастика на укрепление мышц брюшного пресса.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на коррекцию слабых мышц спины, живота.

Текущий.

Уметь правильно выполнять упражнений на укрепление мышц брюшного пресса.




8.05




32

Корригирующая гимнастика для слабых мышц спины, живота и на развитие гибкости.

1

Комбинированный.

Коррекция двигательных нарушений.

Текущий.

Упражнения выполнять по показу учителя. Темп средний.




15.05




33

Дыхательные упражнения и упражнения на расслабление верхних и нижних конечностей.

1

Комбинированный

Коррекция акта дыхания, глубины ритма.

Текущий.

Правильно выполнять упражнений на расслабление нижних и верхних конечностей.




22.05




34

Коррекционно – развивающие игры.

1

Повторительно-обобщающий


Игры на устранение недостатков в развитии двигательных качеств («Запрещенные движения»)

Текущий.

Соблюдать т/б во время игры. Знать правила игры и уметь их применять во время игры.

Запомнить правила игры.

22.05



  1   2   3

Похожие:

Тема урока. Количество часов icon Содержание программы: Количество часов в неделю по программе 1 Количество часов в год 34
Тема: Страна технических профессий. Объемное конструирование из бумаги и других материалов
Тема урока. Количество часов icon План урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Назначение, принцип дейст­вия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От
Тема урока. Количество часов icon Тема урока Кол-во часов
История развития потребностей. Потребности человека и производственная деятельность
Тема урока. Количество часов icon Тема урока: Мой дом – моя семья. Цель урока
...
Тема урока. Количество часов icon Урока Дата Тема урока Лексика для продуктивного освоения

Тема урока. Количество часов icon Тема урока: Химический состав клетки
Технология построения урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии
Тема урока. Количество часов icon Учебно-тематический план № п/п Тема Количество часов Всего
Знакомство с проектом. Постановка целей, задач. Сетевое взаимодействие. Общение в форумах. Отзывы о книгах и их обсуждение. Выдача...
Тема урока. Количество часов icon Конспект урока Тема урока
Объяснительно-иллюстративные, наглядные. Объяснение учителем последовательности самостоятельной работы учащихся
Тема урока. Количество часов icon Урока тема урока: Класс: 3 «А»
Формировать умение осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера
Тема урока. Количество часов icon Урока Тема урока Мышцы, их строение и функционирование
Развить умение работать в группе, с книгой, анализировать и систематизировать изучаемый материал
Тема урока. Количество часов icon Методическая разработка библиотечного урока. Тема: в мире профессий
Цель урока: Профориентация обучающихся, знакомство с профессиями, которым обучают в техникуме
Тема урока. Количество часов icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (5 уроков / 34 учебных недели = 170 часов). При 4 уроках в неделю рекомендуется...
Тема урока. Количество часов icon Методическая разработка урока Тема: «Царство грибов»
Приветствие учителя. Просмотр презентации. Формулируют предполагаемую тему урока. Какие цели на уроке будут решаться
Тема урока. Количество часов icon Урока. Тема урока: «Петр I -великий реформатор?»
...
Тема урока. Количество часов icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 35 учебных недель = 140 часов)
Тема урока. Количество часов icon Пояснительная записка Состав учебно-методического комплекса
Количество часов в неделю: 1 час в неделю в течении года, всего 35 учебных часов

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск