Тема проверки

Тема проверки


Скачать 264.83 Kb.
Название Тема проверки
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
АКТ № 1

город Вытегра 10 января 2019 года



  1. Общие положения

1.1. Тема проверки:

Соблюдение требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального казенного учреждения культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система».

1.2. Номер и дата приказа о проведении проверки:

Приказ начальника Финансового управления Администрации Вытегорского муниципального района № 137-к от 23 ноября 2018 года «О проведении проверки соблюдения законодательства в сфере закупок для нужд муниципального казенного учреждения культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система».

1.3. Основание для проведения проверки:

Пункт 1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», План контрольных мероприятий Финансового управления Администрации Вытегорского муниципального района на 2018 год (с последующими изменениями).

1.4. Цель проверки:

Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки:

Руководитель рабочей группы:

- Леонова Надежда Алексеевна – начальник отдела экономики и прогнозирования доходов Финансового управления Администрации Вытегорского муниципального района.

Члены рабочей группы:

- Зенкова Юлия Николаевна – консультант отдела экономики и прогнозирования доходов Финансового управления Администрации Вытегорского муниципального района;

- Жданова Есения Дмитриевна – главный специалист контрольно-ревизионного отдела Финансового управления Администрации Вытегорского муниципального района.

1.6. Проверяемый период:

Проверка проводится за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.

1.7. Срок проведения проверки:

Дата начала проверки – 3 декабря 2018 года.

Дата окончания проверки – 28 декабря 2018 года.

1.8. Метод проведения проверки:

Проверка проведена выборочно.

1.9. Объект контроля:

Полное наименование объекта контроля – муниципальное казенное учреждение культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система».

Официальное сокращенное наименование объекта контроля – МКУК «ВЦБС».

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – 3508007562.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) – 350801001.

Адрес местонахождения объекта контроля – 162900, Вологодская область, Вытегорский район, город Вытегра, улица 25 октября, дом 12.

Руководитель объекта контроля – Хаменкова Светлана Юрьевна – директор муниципального казенного учреждения культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система».

1.10. Нормативные документы, использованные для проведения контрольного мероприятия:

  • Устав муниципального казенного учреждения культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система»

  • Приказ о назначении на должность контрактного управляющего

  • Утвержденный план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального казенного учреждения культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система» на 2017 год.

  • Приказ о приеме на работу работника, исполняющего обязанности контрактного управляющего.

  • Должностная инструкция контрактного управляющего.

  • Положение о контрактном управляющем.

  • Документы, подтверждающие наличие образования в сфере закупок контрактного управляющего.

  • Положение о комиссии по осуществлению закупок, состав комиссии.

  • Распоряжение о назначении ролей пользователей, указываемых в сертификатах ключей ЭЦП, в роли «Заказчика» на электронных торговых площадках.

  • Утвержденная смета расходов на 2017 год.

  • Уточненные сметы расходов на 2017 год.

  • Муниципальные контракты и договора, заключенные в 2017 году.

  • Документы, подтверждающие исполнение муниципальных контрактов (платежные поручения с отметкой о списании средств со счета, товарные накладные, акты приемки выполненных работ).

  • Годовой отчет о деятельности муниципального казенного учреждения культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система».

  1. Настоящей проверкой установлено следующее:

Муниципальное казенное учреждение культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система» (далее по тексту – Учреждение) осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением Администрации Вытегорского муниципального района от 27 декабря 2013 года № 1189, согласно которому учредителем Учреждения и собственником его имущества является Вытегорский муниципальный район, функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Вытегорского муниципального района, расположенная по адресу: 162900, Вологодская область, город Вытегра, проспект Ленина, дом 68.
2.1. Исполнение требований, установленных к форме и порядку размещения на официальном сайте планов-закупок, планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2017 год.
В соответствии с частью 7 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (иди) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Лимиты бюджетных обязательств доведены до Учреждения 19 января 2017 года.

В соответствии с частью 7 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ план - закупок утвержден Учреждением своевременно– 31 января 2017 года.

В соответствии с частью 8 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

В ходе проведения проверки установлено, что план закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов размещен Учреждением в единой информационной системе своевременно – 1 февраля 2017 года.

Форма плана закупок соответствует Требованиям к форме планов закупок товаров, работ, услуг» утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года №1043(с последующими изменениями) (далее - Требования к форме планов закупок).

Изменения в план закупок внесены Учреждением 4 раза, последние – 16 августа 2017 года. Обоснования вносимых изменений и уточнений указаны в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

Согласно части 10 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, план-график разрабатывается ежегодно, на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 10 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, план-график утвержден Учреждением своевременно– 1 февраля 2017 года.

Согласно части 15 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

В соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ утвержденный заказчиком план-график размещен в единой информационной системе своевременно – 3 февраля 2017 года.

Изменения в план-график внесены Учреждением 4 раза, последние – 16 августа 2017 года. Обоснования вносимых изменений и уточнений указаны в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

2.2. Создание контрактной службы, назначение контрактного управляющего.

Положения статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ предусматривают, что заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

Распоряжением Администрации Вытегорского муниципального района от 18 марта 2014 года № 47-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации Вытегорского муниципального района от 23.01.2014 № 16-р» контрактным управляющим назначена директор Учреждения Хаменкова Светлана Юрьевна.

Функции контрактного управляющего определены Положением о контрактном управляющем, утвержденным директором муниципального казенного учреждения культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система» 1 апреля 2014 года, и должностной инструкцией контрактного управляющего, ответственное лицо Учреждения с должностной инструкцией под роспись ознакомлено.

2.3. Создание комиссии по осуществлению закупок.

Частью 1 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

На основании решения Представительного Собрания Вытегорского муниципального района от 24 августа 2016 года №337 « О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском районе» (далее - МКУ «МФЦ») осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков Вытегорского муниципального района.

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупки товаров, работ, услуг при проведении конкурсных процедур создается комиссия для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), состав и порядок работы которой утверждается приказом МКУ «МФЦ».

2.4. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированными и утвержденными в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В соответствии с бюджетными сметами Учреждения, утвержденными Главой Вытегорского муниципального района 12 января 2017 года Учреждению в 2017 году утверждены бюджетные ассигнования в сумме 7 637 700 руб. 00 коп. Общая сумма финансирования включает расходы на заработную плату, налоги, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, увеличение стоимости материальных запасов, прочие расходы.

Согласно уточненным бюджетным сметам на 31 декабря 2017 года сумма финансового обеспечения, предусмотренная на заключение контрактов составила 2 315 841 руб. 35 коп.

Согласно последней действующей редакции плана-графика, опубликованной 16 августа 2017 года, размер планируемых платежей на текущий финансовый год составил 2 247 103 руб. 36 коп., в том числе:

  • закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ на сумму 666 569 руб. 93 коп.;

  • закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ на сумму 999 087 руб. 43 коп.;

  • закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ на сумму 581 446 руб. 00 коп.

Совокупный годовой объём закупок Учреждения в 2017 году составил 2 315 841 руб. 43 коп. (Приложение № 1 к акту проверки от 10 января 2019 года № 1).

2.4.1. Осуществление закупок путем проведения открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок и предложений.

В 2017 году Учреждением закупки путем проведения открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок и предложений не осуществлялись.

2.4.2. Осуществление закупок у единственного поставщика.

В 2017 году Учреждением осуществлялись закупки в соответствии с пунктами 4, 5 и 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ у единственного поставщика.

За период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года Учреждением заключен 81 контракт, договор на сумму 2 345 595 руб. 94 коп.

При выборочной проверке договоров, заключенных Учреждением на 2017 год выявлено, что в нарушение пункта 2 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ при заключении контрактов (договоров) с единственным поставщиком не указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. (Приложение №2 к акту проверки от 10 января 2019 года № 1).

Согласно пункту 13.1. статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

В ходе выборочной проверки первичных учетных документов выявлено, что в нарушение пункта 13.1. статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ Учреждением нарушены сроки оплаты по контрактам (Приложение № 3 к акту проверки от 10 января 2019 года № 1).
2.5. Исполнение контрактов (договоров).

2.5.1. Представление сведений в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с пунктом 3 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ сведения о контракте, включая сведения о дате заключения контракта, направляются заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное казначейство), в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений.

Учреждением в реестр контрактов включены:

  1. Государственный муниципальный контракт от 14 февраля 2017 года № ТЭЭ26-04031к/16 с ПАО МРСК «Северо-Запад» на сумму 160 580 руб. 00 коп.

  2. Государственный муниципальный контракт от 14 февраля 2017 года № 5371/666 с ОАО «Вологодская сбытовая компания» на сумму 92 200 руб. 00 коп.

  3. Государственный муниципальный контракт от 14 февраля 2017 года № 5267/666 с ОАО «Вологодская сбытовая компания» на сумму 176 660 руб. 00 коп.

  4. Государственный муниципальный контракт от 14 февраля 2017 года № ЭПВ/00593 с АО «Вологдаоблэнерго» на сумму 259 534 руб. 93 коп. Дополнительное соглашение от 19 декабря 2017 года на сумму 277 810 руб. 30 коп.

Проверкой установлено, что информация о заключенных контрактах размещена Учреждением в единой информационной системе в установленный срок.

В нарушение пункта 3 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ информация об изменении государственного муниципального контракта от 14 февраля 2017 года № ЭПВ/00593 с АО «Вологдаоблэнерго» на сумму 259 534 руб. 93 коп. размещена Учреждением в единой информационной системе с нарушением установленного срока на 1 день (22 декабря 2018 года)

2.5.2. Размещение отчетов об исполнении контракта, результатах исполнения его отдельного этапа, о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге.

В соответствии с пунктом 3 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В ходе проведения проверки выявлено, что в соответствии с пунктом 3 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ информация об исполнении государственного муниципального контракта от 14 февраля 2017 года № ТЭЭ26-04031к/16 с ПАО МРСК «Северо-Запад», государственного муниципального контракта от 14 февраля 2017 года № 5267/666 с ОАО «Вологодская сбытовая компания», государственного муниципального контракта от 14 февраля 2017 года № ЭПВ/00593 с АО «Вологдаоблэнерго» размещена Учреждением в единой информационной системе своевременно.

В ходе проведения проверки выявлено, что в нарушение пункта 3 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ информация об исполнении государственного муниципального контракта от 14 февраля 2017 года № 5371/666 с ОАО «Вологодская сбытовая компания» размещена Учреждением в единой информационной системе с нарушением установленного срока на 19 дней – 21 ноября 2017 года (п/п от 19 октября 2017 года).

Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»  (далее по тексту – Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093) отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В ходе проведения проверки установлено, что в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093 отчеты об исполнении государственного муниципального контракта от 14 февраля 2017 года № ТЭЭ26-04031к/16 с ПАО МРСК «Северо-Запад», государственного муниципального контракта от 14 февраля 2017 года № 5267/666 с ОАО «Вологодская сбытовая компания», государственного муниципального контракта от 14 февраля 2017 года № ЭПВ/00593 с АО «Вологдаоблэнерго» размещены Учреждением в единой информационной системе своевременно.

В ходе проведения проверки установлено, что в нарушение пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093 отчет об исполнении государственного муниципального контракта от 14 февраля 2017 года № 5371/666 с ОАО «Вологодская сбытовая компания» размещена Учреждением в единой информационной системе с нарушением установленного срока на 15 дней – 21 ноября 2017 года

2.6. Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства

В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 вышеуказанной статьи.

В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Поэтому закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Учреждением в 2017 году не осуществлялись.

Согласно части 4 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом и разместить данный отчет в единой информационной системе.

Учреждением отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций размещен в единой информационной системе своевременно 22 марта 2018 года.

В ходе проведения проверки выявлено В графах №1, №2, №3, №4, №8 таблицы раздела 2 отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлена недостоверная информация о размере совокупного годового объема закупок.
  1   2   3

Похожие:

Тема проверки icon Тема Первобытное общество
Темы семинарских занятий и контрольные задания для проверки самостоятельной работы студентов
Тема проверки icon Тема Основные термины и понятия дисциплины 4 Тема Информация и бизнес 8
Тема Технология и практика взаимодействия пользователей с мировыми ресурсами через сетевые структуры 30
Тема проверки icon Перечень вопросов проверяемых на объекте
Перед началом проведения проверки о функционировании и совершенствовании работы объектового звена территориальной подсистемы мгсчс...
Тема проверки icon Отчет о результатах плановой
По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года
Тема проверки icon Отчет о результатах проверки по вопросу законности и результативности...
Основание для проведения проверки: пункт 2 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района
Тема проверки icon Инструкция по организации и производству работ в устройствах релейной защиты
Срок первой проверки настоящего со 2010 г., периодичность проверки один раз в 5 лет
Тема проверки icon Руководство на тему проверки пригодности ipo и листинга
Руководство, на тему проверки пригодности ipo и листинга. Руководство уделяет внимание «подставным» компаниям и призывает спонсоров...
Тема проверки icon Тема История экономических учений как наука. 2
Тема Завершение классической политэкономии и становление социалистической экономической доктрины 23
Тема проверки icon Учебное пособие Волгоград 2005 удк 93: 008: (470+571) (07) ббк 63 (2) я 73
Черемушникова И. Н. (темы n 4, 5), доц. Каден А. Г. (тема n 2, 19), ст преп. Петров А. В.(темы n 1, 10), преп. Чернышева И. В. (тема...
Тема проверки icon В электронном виде
«Ключ проверки электронной подписи», «Сертификат ключа проверки электронной подписи», «Владелец сертификата ключа проверки электронной...
Тема проверки icon Проверки соблюдения бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов от 13. 12. 2016 г., приказ Начальника финансового управления муниципального...
Тема проверки icon Задача проверки
Основание для проверки приказ от 13. 03. 2013г. №18, направление от 14. 03. 2013г. №161/02 заместителя главы городского округа –...
Тема проверки icon Пояснительная записка Тема 1 Предмет, система и источники гражданского процессуального права
Тема Процессуальные сроки, судебные расходы, информационное обеспечение участников процесса
Тема проверки icon И ликвидации последствий стихийных бедствий по тамбовской области методические рекомендации
Основное внимание обращено на особенности проверки ограждающих конструкций, систем энергоснабжения, воздухоснабжения, водоснабжения,...
Тема проверки icon Методическая разработка для проведения занятия с личным составом...
Тема № Применение приборов радиационной и химической разведки, контроля радио
Тема проверки icon Правила проверки документов персонифицированного учета, представляемых в электронной форме
Описание правил проверки файлов, содержащих документы персонифицированного учета, в зависимости от типа документа 6

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск