Задачами смотра-конкурса являются

Задачами смотра-конкурса являются


Скачать 200.43 Kb.
НазваниеЗадачами смотра-конкурса являются
ТипЗадача
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Задача



АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА
постановление


26.12.2016

2436-па-нпа



г.Нефтеюганск


О внесении изменений в постановление администрации

Нефтеюганского района от 11.11.2016 № 1965-па-нпа

Во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 31 «О смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления воинского учета в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»,
в целях дальнейшего совершенствования работы по осуществлению воинского учета в органах местного самоуправления поселений в границах Нефтеюганского района
и организациях, независимо от их организационно-правовых форм собственности, расположенных на территории Нефтеюганского района, а также организационно-кадровыми изменениями, п о с т а н о в л я ю:


  1. Внести изменения в постановление администрации Нефтеюганского района
    от 11.11.2016 № 1965-па-нпа «О смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе», изложив приложения
    № 1, 2 к постановлению в редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению.

  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

  3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

  4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Нефтеюганского района С.А.Кудашкина.

Глава района Г.В.Лапковская
Приложение № 1

к постановлению администрации Нефтеюганского района

от 26.12.2016 № 2436-па-нпа


ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе на лучшую организацию

осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе

(далее – Положение)


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета (далее – смотр-конкурс) среди органов местного самоуправления поселений в границах Нефтеюганского района (далее – органы местного самоуправления) и организаций, независимо
      от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных
      на территории Нефтеюганского района (далее – организации).

    2. Организационно-техническое обеспечение смотра-конкурса осуществляет Военный комиссариат Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.




  1. Задачи смотра-конкурса

Задачами смотра-конкурса являются:

    1. Совершенствование работы по осуществлению воинского учета в органах местного самоуправления и организациях.

    2. Повышение качества мероприятий по организации и ведению воинского учета в целях обеспечения полноты и достоверности данных о количественном составе и качественном состоянии призывных и мобилизационных ресурсов.

    3. Совершенствование взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями, Военным комиссариатом городов Нефтеюганск
      и Пыть-Ях, Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Военный комиссариат) по вопросу организации и осуществления воинского учета граждан, пребывающих в запасе.

    4. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления и организациях.




  1. Сроки, условия и порядок проведения смотра-конкурса

    1. Смотр-конкурс проводится ежегодно в два этапа:

1 этап – с 01 января по 15 ноября среди органов местного самоуправления
и организаций в Нефтеюганском районе,

2 этап – с 01 декабря по 15 декабря среди победителей 1 этапа в городе
Ханты-Мансийске.

    1. Для подведения итогов смотра-конкурса на 1 этапе создается конкурсная комиссия по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе (далее – районная конкурсная комиссия).

    2. Для участия в смотре-конкурсе органы местного самоуправления
      и организации в срок до 30 ноября направляют сведения (заявку) в районную конкурсную комиссию (приложение № 1).

    3. К участию в смотре-конкурсе допускаются органы местного самоуправления и организации, оцененные по результатам проверок, проведенных Военным комиссариатом, не ниже как «хорошо».

    4. Районная конкурсная комиссия ежегодно в период с 01 по 15 ноября
      по результатам проверок, проведенных в текущем году Военным комиссариатом, оценивает работу по осуществлению воинского учета в органах местного самоуправления и организациях.

    5. Оценка по осуществлению воинского учета представляемых на смотр-конкурс участников проводится с использованием критериев оценки по трехбалльной системе за каждый проверяемый элемент (приложение № 2).




  1. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей

    1. Заседание районной конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава комиссии. Решение районной конкурсной комиссии по определению победителей смотра-конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих
      в соответствии с количеством набранных баллов.

    2. Решение районной конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель (заместитель председателя) и секретарь. Особые мнения членов комиссии должны быть приложены к протоколу.

    3. На основании решения районной конкурсной комиссии о победителях смотра-конкурса Военный комиссариат представляет сведения о результатах организации осуществления воинского учета, сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в организации осуществления воинского учета
      в органах местного самоуправления и организациях, на утверждение Главе Нефтеюганского района.

В сведениях о результатах организации осуществления воинского учета
в органах местного самоуправления и организациях, занявших по итогам смотра-конкурса первые места, возможно указание организации, не занявшей первое место по результатам смотра-конкурса в Нефтеюганском районе, но отмеченной за особые достижения в организации и осуществлении воинского учета.

    1. Секретарь районной конкурсной комиссии в срок до 01 декабря текущего года представляет в Военный комиссариат сведения о результатах организации осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, занявших по итогам смотра-конкурса первые места, а также лучших работников, ведущих воинский учет в органах местного самоуправления и организациях.

    2. При подведении итогов смотра-конкурса устанавливаются 3 призовых места по каждой группе претендентов:

4.5.1.Лучшие органы местного самоуправления и организации.

4.5.2.Лучшие работники, ведущие воинский учет в органах местного самоуправления и организациях.

    1. Победители 1 этапа смотра-конкурса по каждой номинации,
      в соответствии с занятым местом, награждаются дипломом Главы Нефтеюганского района 1, 2, 3 степени.

    2. По итогам смотра-конкурса принимается решение о выдвижении органа местного самоуправления и организации, занявших 1 места для участия в окружном этапе смотра-конкурса, с представлением фото-видео материалов по каждому конкурсанту и сведения о лучших работниках, ведущих воинский учет в органах местного самоуправления и организациях.

    3. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется в рамках праздничных мероприятий, посвященных «Дню защитника Отечества».



Приложение № 1

к Положению о смотре-конкурсе
на лучшую организацию осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе



Председателю конкурсной комиссии
по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе

___________________________________

(Ф.И.О.)


СВЕДЕНИЯ

(заявка)

для участия в смотре-конкурсе на лучшую организацию

осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе
Конкурсант

(наименование организации, ведущей только воинский учет)


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Полное наименование и адрес







Вид деятельности




Должность, Ф.И.О. руководителя







Должность, Ф.И.О. военно-учетного работника








Численность работающих граждан:
Всего работающих ________________, из них:

Граждан, пребывающих в запасе ________________, из них:

Офицеров ________________

Прапорщиков (мичманов)

сержантов (старшин), солдат (матросов) ________________

Граждан, подлежащих призыву на военную службу ________________



Руководитель







( )




(подпись)




Ф.И.О.


М.П.

Председателю конкурсной комиссии
по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе

__________________________________

(Ф.И.О.)



СВЕДЕНИЯ

(заявка)

для участия в смотре-конкурсе на лучшую организацию

осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе


Конкурсант

(наименование организации, ведущей воинский учет и бронирование)


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Полное наименование и адрес







Вид деятельности







Должность, Ф.И.О. руководителя







Должность, Ф.И.О. военно-учетного работника








Численность работающих граждан:
Всего работающих ________________, из них:

Граждан, пребывающих в запасе ________________,

Граждан, подлежащих призыву на военную службу ________________

На общем воинском учете:

Всего ________________, из них:

Офицеров ________________

Прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин), солдат (матросов) _______________

На специальном воинском учете:

Всего ________________, из них:

Офицеров ________________

Прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин), солдат (матросов) _______________


Руководитель







( )




(подпись)




Ф.И.О.

М.П.

Председателю конкурсной комиссии
по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе

__________________________________

(Ф.И.О.)



СВЕДЕНИЯ

(заявка)

для участия в смотре-конкурсе на лучшую организацию

осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе



Конкурсант

(наименование органа местного самоуправления,

осуществляющего полномочия по ведению первичного воинского учета)


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Полное наименование и адрес







Должность, Ф.И.О. руководителя







Должность, Ф.И.О. военно-учетного работника








Численность учитываемых ресурсов:
Всего _________, из них:

Граждан, пребывающих в запасе _________,

Офицеров _________,

Прапорщиков (мичманов) _________,

Сержантов (старшин), солдат (матросов) _________,

Граждан, подлежащих призыву на военную службу _________.


Руководитель







( )




(подпись)




Ф.И.О.



М.П.


Приложение № 2

к Положению о смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления воинского учета
в Нефтеюганском районе


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях




п/п

Наименование показателя и его элементы

1. Организация осуществления воинского учета граждан, пребывающих в запасе

1.1.

Наличие приказа руководителя «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе», согласованного с Военным комиссаром городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по муниципальному образованию, либо с главой органа местного самоуправления

(нет приказа – 0 баллов, не согласован, имеются значительные недостатки – 1 балл, в наличии, согласован и соответствует установленным требованиям, но имеются незначительные недостатки – 2 балла, в наличии, согласован и соответствует установленным требованиям – 3 балла)

1.2.

Соответствие числа работников осуществляющих воинский учет, нормативу, установленному постановлением Правительства РФ от 2006 года № 719

(не соответствует – 0 баллов, соответствует – 3 балла)

1.3.

Наличие специально оборудованного помещения

(отсутствует – 0 баллов, имеется – 3 балла)

1.4.

Наличие, своевременность и полнота разработки плана работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, со­гласованного с Военным комиссаром автономного округа по муниципальному образованию

(план не разработан – 0 баллов, план разработан, но не согласован, имеются значительные недостатки – 1 балл, план разработан и согласован и соответствует установленным требованиям, но имеются незначительные недостатки – 2 балла, план разработан в полном объеме, согласован, соответствует установленным требованиям – 3 балла)

1.5

Порядок передачи дел и должности при временном убытии военно-учетного работника

(акты передачи дел отсутствуют – 0 баллов, акты передачи дел имеются, соответствуют установленной форме, но имеются незначительные нарушения – 2 балла, акты передачи дел имеются, соответствуют установленной форме – 3 балла)

1.6

Наличие размещенных на стендах наглядных материалов по исполнению гражданами и должностными лицами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации

(нет – 0 баллов, имеется – 3 балла)

1.7.

Организация оповещения граждан, пребывающих в запасе, приписанных к воинским частям в рабочее и нерабочее время

(не соответствует установленным требованиям – 0 баллов, соответствует установленным требованиям – 3 балла)

1.8.

Наличие плана оповещения граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания, в рабочее время, своевременность его уточнения

(нет – 0 баллов, имеется – 3 балла)

1.9.

Наличие и полнота разработки функциональных обязанностей, знание и практическое выполнение их военно-учетными работниками

(не разработаны, не знают – 0 баллов, разработаны, знают не ниже «3», не выполняют – 1 балл, разработаны, имеются небольшие неточности, знают не ниже «4», выполняют – 2 балла, разработаны в полном объеме, знают не ниже «5», выполняют – 3 балла)

1.10.

Наличие дела с нормативными правовыми документами по вопросам воинского учета, мобилизационной подготовке и мобилизации

(нет – 0 баллов, имеется – 3 балла)

1.11.

Порядок приема и учета военных билетов, удостоверений гражданина, подлежащего призыву на военную службу, принятых от граждан

(не соответствует установленным требованиям – 0 баллов, соответствует установленным требованиям – 3 балла

1.12.

Наличие и своевременность предоставления в Военный комиссариат автономного округа по муниципальному образованию списков граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет

(отчетные документы отсутствуют – 0 баллов, отчетные документы в наличии – 3 балла)

1.13.

Наличие и порядок ведения журнала проверок, осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ

(нет журнала – 0 баллов, журнал в наличии, но имеются недостатки по его заполнению – 1 балл, журнал в наличии, ведется аккуратно – 3 балла)

1.14.

Наличие плана (графика) сверки учетных данных карточек формы № Т-2и Т-2 ГС (МС) с военными билетами граждан, пребывающих в запасе, , удостоверениями гражданина, подлежащего призыву на военную службу. Своевременность сверки и процент выполнения плана (графика) сверки

(график имеется, выполнение менее 70% - 1 балл, график имеется, выполнение 70% - 1балл, график имеется, выполнение 90% - 2 балла, график имеется, выполнение 100% - 3 балла)




Итоговая сумма баллов

  1. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников

(форма № Т-2 и Т-2 ГС (МС) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе

2.1.

Наличие железных шкафов (картотек, сейфов), обеспечивающих сохранность документов по воинскому учету

(нет – 0 баллов, имеется – 3 балла)

2.2.

Порядок построения картотеки личных карточек формы № Т-2 и Т-2 ГС (МС) на граждан, из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе

(не соответствует установленным требованиям – 0 баллов, соответствует установленным требованиям – 3 балла)

2.3.

Полнота и качество заполнения личных карточек формы № Т-2 и Т-2 ГС (МС) на граждан, из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе (раздел II «Сведения о воинском учете»)

(не соответствует установленным требованиям – 0 баллов, соответствует установленным требованиям, но имеются незначительные неточности в заполнении – 2 балла, соответствует установленным требованиям – 3 балла)

2.4.

Порядок хранения личных карточек формы № Т-2 и Т-2 ГС (МС) и соответствие порядка хранения требованиям методических рекомендаций Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 2007 года

(не соответствует установленным требованиям – 0 баллов, соответствует установленным требованиям – 3 балла)

2.5.

Полнота и своевременность устранения недостатков по результатам предыдущих проверок




Итоговая сумма баллов



п/п

Наименование показателя и его элементы

  1. Организация осуществления бронирования граждан, пребывающих в запасе

3.1.

Наличие отметок в личных карточках ГПЗ, о зачислении их на специальный воинский учет и о снятии со специального воинского учета

(нет – 0 баллов, есть – 3 балла)

3.2.

Наличие служебного делопроизводства (отдельного дела) по вопросам осуществления бронирования граждан, пребывающих в запасе

(нет – 0 баллов, есть – 3 балла)

3.3.

Наличие Инструкции или выписки из Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время

(нет – 0 баллов, есть – 3 балла)

3.4.

Наличие, своевременность и полнота заполнения карточки учета организации (форма № 18)

(карточка не ведется – 0 баллов, карточка в наличии, заполняется своевременно, но имеются незначительные недостатки по заполнению – 2 балла, карточка в наличии, заполняется своевременно и в полном объеме – 3 балла)

3.5.

Наличие и полнота разработки плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе, и работающим в организации (форма № 15)

(план отсутствует – 0 баллов, план мероприятий разработан, но имеются существенные недостатки в его разработке – 1 балл, план мероприятий разработан в полном объеме, но имеются незначительные недостатки – 2 балла, план мероприятий разработан в полном объеме и соответствует установленным требованиям – 3 балла)

3.6.

Наличие, полнота разработки плана замены специалистов призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время, работающих в организа­ции (форма № 16)

(план отсутствует – 0 баллов, план замены разработан, но имеются существенные недостатки в его разработке – 1 балл, план замены разработан в полном объеме, но имеются незначительные недостатки – 2 балла, план замены разработан в полном объеме и соответствует установленным требованиям – 3 балла)

3.7.

Наличие Перечня структурных подразделений организации и составленного на его основе списка уполномоченных и их дублеров по вручению удостове­рений (форма № 4) об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе

(нет – 0 баллов, есть – 3 балла)

3.8.

Наличие Инструкции (памятки) уполномоченному по вручению удостоверений (форма № 4) об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время

(нет – 0 баллов, есть – 3 балла)

3.9.

Наличие приказа руководителя «О порядке оформления и выдачи гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений (форма № 4) об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время» (приказ ежегодно уточняется)

(нет – 0 баллов, есть – 3 балла)

3.10.

Наличие утвержденного Перечня (выписки из перечня) должностей и профессий по бронированию граждан, пребывающих в запасе, правильность и своевременность внесения в них изменений

(нет – 0 баллов, есть – 3 балла)

3.11.

Наличие списка забронированных граждан, пребывающих в запасе

(нет – 0 баллов, есть – 3 балла)

3.12.

Наличие и ведение книги учета передачи бланков специального учета (ф-4), военных билетов (ф-1), личных карточек формы Т-2 и Т-2 ГС (МС) (ф-11)

(нет – 0 баллов, есть – 3 балла)

3.13.

Наличие и ведение книги по учету бланков специального учета организации, предприятия (ф-13). Своевременность проведения ежегодных сверок с учетными данными отдела военного комиссариата автономного округа по муниципальному образованию по наличию бланков специального учета (ф-4)

(нет – 0 баллов, книга ведется, но сверки проводятся несвоевременно – 1 балл, книга ведется, сверки проводятся своевременно – 3 балла)

3.14.

Наличие ведомостей на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время (ф-4) забронированным гражданам, пребывающим в запасе, работающим в организации (ф-9)

Нет – 0 баллов, есть – 3 балла

3.15.

Порядок хранения бланков специального учета (ф-4), ведомостей (ф.9, Ф 9а, ф-10)

(не соответствует инструкции – 0 баллов, соответствует инструкции – 3 балла)




Итоговая сумма баллов




ВСЕГО баллов

Приложение № 2

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 26.12.2016 № 2436-па-нпа


СОСТАВ

конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Нефтеюганском районе


Кудашкин

Сергей Андреевич


  • первый заместитель главы Нефтеюганского района, председатель конкурсной комиссии

Безпалый

Павел Николаевич

  • военный комиссар городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя конкурсной комиссии




Мурзина

Олеся Юрьевна

  • помощник начальника отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов Военного комиссариата городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь конкурсной комиссии.

Члены комиссии:




Михалев

Владлен Геннадьевич


  • заместитель главы Нефтеюганского района

Болгов

Владимир Михайлович

  • начальник управления специальных мероприятий администрации Нефтеюганского района




Исакова

Ирина Николаевна

  • специалист-эксперт управления специальных мероприятий администрации Нефтеюганского района




Ершов

Владимир Юрьевич

  • начальник отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов Военного комиссариата городов Нефтеюганск
    и Пыть-Ях, Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры




Дуганова

Ольга Станиславовна

  • помощник начальника отделения по подготовке и призыву граждан на военную службу Военного комиссариата городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.



Похожие:

Задачами смотра-конкурса являются iconО проведении смотра-конкурса
Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее защитное сооружение гражданской обороны на территории города Волгодонска, согласно...

Задачами смотра-конкурса являются iconО проведении смотра-конкурса
Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее защитное сооружение гражданской обороны на территории города Волгодонска, согласно...

Задачами смотра-конкурса являются iconПостановлени е
«О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приёму...

Задачами смотра-конкурса являются iconМетодические рекомендации о проведении смотра-конкурса на лучшее...
Комиссия на основании проверок зс го, которые признаны призерами в смотре-конкурсе, и представленных сводных оценочных ведомостей...

Задачами смотра-конкурса являются iconГород выкса нижегородской области постановлени е
«О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приёму...

Задачами смотра-конкурса являются iconЗадачами являются
Целью является: улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи; задачами являются: укрепление материально-технической...

Задачами смотра-конкурса являются iconОсновными задачами концепции развития здра­воохранения и медицинской науки в РФ являются
Основными задачами концепции развития здра­воохранения и медицинской науки в РФ являются а увеличение объема мероприятий по профилактике...

Задачами смотра-конкурса являются iconЗадачами гиа
Задачами гиа являются проверки уровней сформированности компетенций, определенных фгос, ооп алтгту по направлению 08. 06. 01 Техника...

Задачами смотра-конкурса являются iconЗадачами проведения спортивных соревнований являются

Задачами смотра-конкурса являются iconЗадачами учебной дисциплины Инновационное проектирование являются формирование
Целями освоения дисциплины «Инновационное проектирование» (адаптационная дисциплина) являются

Задачами смотра-конкурса являются icon2. Руководство проведением смотра-конкурса
Областной смотр-конкурс на лучшую организацию работы по развитию футбола проводится в целях

Задачами смотра-конкурса являются iconАлтайского края постановление
Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее защитное сооружение гражданской обороны (приложение №1)

Задачами смотра-конкурса являются iconРаспоряжение
О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в...

Задачами смотра-конкурса являются iconЦели и задачи проведения смотра-конкурса
Мчс россии по г. Москве, г. Севастополю, Республике Крым, субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях

Задачами смотра-конкурса являются icon9. Задачами группы являются
«Белгородский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени И. Д. Путилина»

Задачами смотра-конкурса являются iconКраевой заочный этап смотра – конкурса учебно-опытных участков
Организация исследовательской и опытнической работы на пришкольном учебно-опытном участке моу сош №25


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск