Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю


НазваниеУправление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю
страница1/9
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Управления

Роспотребнадзора

по Забайкальскому краю

_____________ В.И. Пинтусов

20 июля 2016 года
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

на выполнение работ по капитальному ремонту автомобилей Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю

Чита, 2016
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1. Информация об аукционе в электронной форме.

1.1. Настоящий аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (далее также – аукцион) проводится в порядке, установленном параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и настоящей документацией об аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе).

1.2. Сведения о государственном заказчике (далее – Заказчик), контрактном управляющем, ответственном должностном лице Заказчика указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

1.3. Информация об объекте закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении аукциона на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг Заказчик не имеет возможности определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, содержится в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

1.4. Проведение настоящего аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников закупки, содержится в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

1.5. При проведении аукциона какие-либо переговоры Заказчика, специализированной организации, оператора электронной площадки с участником закупки не допускаются, в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.

1.6. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок и условия проведения настоящего аукциона, а также исполнения государственного контракта, который будет заключен по результатам проведения настоящего аукциона, изучаются участником закупки самостоятельно.

1.7. Подавая заявку на участие в аукционе в электронной форме, участник закупки тем самым подтверждает, что он ознакомлен с настоящей документацией, включая прилагаемый к ней проект государственного контракта, и изложенными в них условиями проведения аукциона и исполнения государственного контракта, который будет заключен по результатам закупки.

1.8. В случае проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, сведения об этом указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».
2. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона.

2.1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, приведены в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА». Требования к товару, работам, услугам определяются также проектом государственного контракта, прилагаемым к настоящей документации.

2.2. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона, перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг таким требованиям, указан в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

2.3. В разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» может содержаться требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. В этом случае в настоящей документации содержится изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, либо образец или макет товара, на поставку которого размещается заказ, прилагается к настоящей документации. В случае если образец или макет товара, на поставку которого размещается заказ, не может быть приложен к документации об аукционе в электронной форме, в разделе 2 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» указываются место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ.

2.4. В случае если при проведении аукциона на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования Заказчик не имеет возможности определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ настоящая документация может содержать перечень запасных частей к технике, к оборудованию.

2.5. При указании в настоящей документации об аукционе на товарные знаки они сопровождаются словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком, а также случаев закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего раздела документации об аукционе.

2.6. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены запреты, ограничения, либо иные условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, такие условия будут учитываться Заказчиком при закупке и заключении государственного контракта.

3. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА». Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг определяются также проектом государственного контракта, прилагаемым к настоящей документации.
4. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

4.1. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, в случае если такие требования установлены Заказчиком, указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

4.2. В случае закупки машин и оборудования, установленные Заказчиком требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

4.3. В случае закупки новых машин и оборудования в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» указаны установленные Заказчиком требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии (предоставление таких гарантий осуществляется вместе с товаром).

5. Источник финансирования заказа.

Финансирование настоящего заказа осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации, если иное не указано в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».
6. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).

6.1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

6.2. В случае если при проведении аукциона на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования Заказчик не имеет возможности определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ, в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» указывается общая начальная (максимальная) цена содержащихся в перечне, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего раздела документации об аукционе, запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей.

6.3. В случае если при проведении аукциона на оказание услуг связи, юридических услуг Заказчик не имеет возможности определить необходимый объем таких услуг, в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» указывается начальная (максимальная) цена единицы услуги.
7. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями). Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.

7.1. Для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями) используется рубль Российской Федерации, если иное не указано в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

7.2. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг содержатся в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

8. Лоты.

В случае если в настоящем аукционе выделены лоты, предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указываются в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» отдельно в отношении каждого лота. Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.

9. Требования к участникам закупки.

9.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9.2. Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник закупки не является офшорной компанией.

9.3. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

9.4. Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с подпунктом 1 пункта 9.2, настоящего раздела документации об аукционе, указываются в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

9.5. В случае если Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 9.3 настоящего раздела документации об аукционе, сведения об этом указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

9.6. Требования, предусмотренные пунктами 9.2 – 9.3 настоящего раздела документации об аукционе, предъявляются ко всем участникам закупки.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconСоглашение №131/ГУ/65 о взаимодействии между краевым государственным...
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconДоклад по правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconДоклад по правоприменительной практике Управления Федеральной службы...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconДоклад
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconУправление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconМетодические указания му 1 2438-09 Разработаны: Федеральной службой...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека приказ
Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальных органов, подведомственных...

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconМинистерство здравоохранения республики саха (якутия)
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconИнформация об исполнении предписаний от 10. 06. 2013 г. №824
В управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по забайкальскому краю iconУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...
Краснодарскому краю, Краснодарского отдела государственной статистики, гу «Краснодарский краевой центр по гидрометеорологии и мониторингу...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск