Скачать 0.5 Mb.
|
СОГЛАШЕНИЕ № 131/ГУ/65 о взаимодействии между краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Красноярск 31.03. 2015 Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», далее именуемое КГБУ «МФЦ», уполномоченное на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28.02.2013 № 69-п «Об определении краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в качестве уполномоченного на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, предоставляющими государственные услуги», в лице директора Катышева Дмитрия Николаевича, действующее на основании Устава, с одной стороны, и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, далее именуемое Управление, в лице руководителя Горяева Дмитрия Владимировича, действующее на основании Положения, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 09.07.2012 № 696, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании статьи 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), постановления Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», постановления Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»), постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 № 496 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. № 797» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является совместная деятельность КГБУ «МФЦ» и Управления, направленная на организацию и предоставление в Красноярском крае физическим и юридическим лицам государственных услуг, оказываемых Управлением, реализующихся по принципу «одного окна», и указанных в Перечне государственных услуг согласно Приложению № 1 к настоящему Соглашению. 1.2. Действие настоящего соглашения распространяется на правоотношения, возникающие между сторонами в связи с обеспечением организации и предоставления государственных услуг Управления на базе КГБУ «МФЦ». 2. Перечень государственных услуг 2.1. Перечень государственных услуг, приведен в Приложении № 1 к настоящему Соглашению. 2.2. Государственные услуги предоставляются на площадках КГБУ «МФЦ» по адресам, согласно Приложению № 2 к настоящему Соглашению, а также иных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры) и организациях, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ (далее привлекаемые организации), следующими способами: - консультирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам предоставления Управлением государственных услуг осуществляется специалистами КГБУ «МФЦ», иных многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций; - прием заявлений с приложением документов, обязательных для получения государственной услуги (Приложение №5 к настоящему Соглашению), осуществляется специалистами КГБУ «МФЦ», иных многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций; - принятые документы передаются в Управление или его территориальные отделы (Приложение № 6 к настоящему Соглашению); - подробный перечень административных процедур, предоставление которых организовано на базе МФЦ приведен в приложении №4 к настоящему Соглашению. 2.3. Территориальными отделами Управления оказываются государственные услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на образовательную, фармацевтическую, медицинскую деятельность (за исключением объектов здравоохранения краевого и федерального подчинения); на деятельность по обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности; на соответствие санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях. 2.4. Управлением (г. Красноярск) оказываются все государственные услуги, указанные в Приложении № 1 к настоящему Соглашению. 2.5. Организация предоставления государственных услуг, указанных в Приложении № 1 к настоящему Соглашению, осуществляется в соответствии с режимом работы, согласно Приложению № 2 к настоящему Соглашению. 3. Права и обязанности Управления 3.1. Управление при предоставлении государственных услуг, указанных в Приложении № 1 вправе: 3.1.1. вносить изменения в перечень оказываемых Управлением государственных услуг по мере издания новых нормативных правовых актов, регулирующих перечень и порядок предоставления государственных услуг; 3.1.2. направлять запросы и обращения в КГБУ «МФЦ» по вопросам, относящимся к сфере его деятельности по участию в предоставлении государственных услуг, в том числе привлекаемых иных многофункциональных центров и (или) организаций; 3.1.3. направлять в КГБУ «МФЦ» предложения по совершенствованию его деятельности, в том числе привлекаемых иных многофункциональных центров и (или) организаций; 3.1.4. выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения; 3.1.5. осуществлять контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг в КГБУ «МФЦ», иных многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций. 3.1.6. Управление имеет иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности. 3.2. Управление при предоставлении указанных в Приложении № 1 к настоящему Соглашению государственных услуг обязано: 3.2.1. Обеспечивать предоставление государственных услуг в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, административными регламентами при условии соответствия КГБУ «МФЦ» требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 (далее - Правила); 3.2.2. в рамках установленной компетенции обеспечивать приём от КГБУ «МФЦ» поступивших документов, необходимых для предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением; 3.2.3. обеспечивать предоставление сведений на основании запросов КГБУ «МФЦ», относящимся к предоставлению государственных услуг; 3.2.4. при получении запроса от КГБУ «МФЦ» (в том числе межведомственного) рассматривать его в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных услуг; 3.2.5. передавать в КГБУ «МФЦ» документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг; 3.2.6. информировать заявителей о возможности получения государственных услуг через КГБУ «МФЦ»; 3.2.7. предоставлять по запросу КГБУ «МФЦ» разъяснения о порядке и условиях получения заявителями предоставляемых государственных услуг, а также при изменении нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг, своевременно направлять в КГБУ «МФЦ» необходимые разъяснения о порядке и условиях предоставления заявителям государственных услуг для размещения на информационных стендах в КГБУ «МФЦ», на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 3.2.8. обеспечивать участие своих представителей в проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников КГБУ «МФЦ» по вопросам предоставления соответствующих государственных услуг. Результатом проведения мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ, является подписанный обеими Сторонами соответствующий протокол; 3.2.9. определить лиц, ответственных за взаимодействие с КГБУ «МФЦ» по вопросам предоставления государственных услуг; 3.2.10. формировать и предоставлять по запросу КГБУ «МФЦ» информацию в разрезе оказываемых государственных услуг согласно Приложению № 3 к настоящему Соглашению; 3.2.11. подготавливать и выдавать запрашиваемый заявителем результат предоставления государственных услуг (по лицензированию, выдаче санитарно-эпидемиологического заключения, государственной регистрации продукции) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок оказания заявленной государственной услуги; 3.2.12. рассматривать жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления), в установленном порядке принимать по жалобе решение по существу всех поставленных вопросов и сообщать его подавшему ее лицу. 3.2.13. Управление имеет иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности. 4. Права и обязанности КГБУ «МФЦ» 4.1. КГБУ «МФЦ» при организации предоставления указанных в Приложении №1 к настоящему Соглашению государственных услуг, вправе: 4.1.1. запрашивать и получать документы и информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, по предоставлению государственных услуг; 4.1.2. направлять в Управление предложения по совершенствованию деятельности по предоставлению государственных услуг; 4.1.3. выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения; 4.1.4. с целью организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, заключать договоры с иными многофункциональными центрами и (или) привлекаемыми организациями в порядке, предусмотренном Правилами; 4.1.5. КГБУ «МФЦ» имеет иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности. 4.2. КГБУ «МФЦ» при организации предоставления указанных в Приложении №1 к настоящему Соглашению государственных услуг, обязано: 4.2.1. предоставлять на основании запросов и обращений Управления сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности КГБУ «МФЦ»; 4.2.2. обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соот- ветствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных; 4.2.3. осуществлять взаимодействие с Управлением в соответствии с настоящим Соглашением, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности КГБУ «МФЦ»; 4.2.4. соблюдать требования Соглашения, в том числе направлять межведомственные запрос в Управление в установленный срок; 4.2.5. проводить мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации сотрудников КГБУ «МФЦ» в сфере предоставления соответствующих государственных услуг. Результатом проведения мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников КГБУ «МФЦ», является подписанный обеими Сторонами соответствующий протокол; 4.2.6. соблюдать при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления; 4.2.7. обеспечивать доступ заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; 4.2.8. обеспечивать защиту передаваемых в Управление сведений от не-правомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий с момента поступления этих сведений в МФЦ, в том числе в автоматизированную информационную систему МФЦ, и до момента их поступления в Управление, в том числе в информационную систему Управления, либо до момента их передачи заявителю; 4.2.9. соблюдать стандарты комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, настоящим Соглашением, а также методическими рекомендациями по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми в установленном порядке; 4.2.10. размещать информацию о порядке предоставления государственных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средства массовой информации); 4.2.11. разъяснять сотрудникам КГБУ «МФЦ» требования федерального законодательства и иных правовых актов, регламентирующих порядок работы с персональными данными; 4.2.12. осуществлять прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках настоящего Соглашения; 4.2.13. передавать принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в Управление, в том числе в электронном виде (при наличии технической возможности), не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым в Управление не реже 1 (одного) раза в неделю. При этом, соответствие сведений, содержащихся в электронных документах или электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица многофункционального центра; 4.2.14. осуществлять выдачу запрашиваемого документа, либо выдачу моти- вированного отказа в предоставлении государственной услуги, заявителям по предоставлению государственных услуг в рамках настоящего Соглашения, в случаях, не требующих явки заявителей в Управление (территориальные отделы); 4.2.15. формировать и предоставлять по запросу Управления информацию в разрезе оказываемых государственных услуг согласно Приложению № 3 к настоящему Соглашению; 4.2.16. принимать жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, КГБУ «МФЦ», нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передавать их в Управление в том числе в электронном виде (при наличии технической возможности) для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов, с последующим подтверждением на бумажном носителе, доставляемым в Управление не реже 1 (одного) раза в неделю; 4.2.17. формировать и представлять сводную отчетность о деятельности КГБУ «МФЦ», структурных подразделений, указанных в Приложении № 2 к настоящему Соглашению, по организации предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим Соглашением; 4.2.18. обеспечивать соблюдение стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, настоящим Соглашением, при организации предоставления государственных услуг в структурных подразделениях КГБУ «МФЦ», указанных в Приложении № 2 к настоящему Соглашению; 4.2.19. обеспечивать передачу в Управление жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные структурными подразделениями КГБУ «МФЦ», указанными в Приложении № 2 к настоящему Соглашению, не позднее следующего рабочего дня том числе в электронном виде (при наличии технической возможности) с последующим подтверждением на бумажном носителе, доставляемым в Управление не реже 1 (одного) раза в неделю; 4.2.20. КГБУ «МФЦ» имеет иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей... Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
Доклад по правоприменительной практике Управления Федеральной службы... Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
||
Методические рекомендации мр 1 0072-13 Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия... |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области |
||
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области |
Инструкция №1/06 по применению средства «Опахайд» Инструкция разработана Федеральным Государственным учреждением науки «Научно-исследовательский институт дезинфектологии» Федеральной... |
||
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
||
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей... На выполнение работ по капитальному ремонту автомобилей Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю |
Доклад по правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю |
||
Методические указания му 1 2438-09 Разработаны: Федеральной службой... Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека приказ Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальных органов, подведомственных... |
||
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей... Краснодарскому краю, Краснодарского отдела государственной статистики, гу «Краснодарский краевой центр по гидрометеорологии и мониторингу... |
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных... И «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Политика) разработана в целях обеспечения... |
||
Доклад о защите прав потребителей в Московской области в 2013 г Доклад подготовлен Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской... |
Российской Федерации Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения... Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
Поиск |