Скачать 321.88 Kb.
|
Приложение №4 к постановлению Администрации Ипатовского муниципального района от______________ №_________ СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В ЗАГОРОДНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ" I. Общие положения 1.1. Настоящий стандарт муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления в загородных оздоровительных лагерях" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федеральным Законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» 1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация отдыха и оздоровления в загородных оздоровительных лагерях" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными загородными оздоровительными лагерями системы дополнительного образования, включенную в Перечень муниципальных услуг Ипатовского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении. 1.3.Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления в загородных оздоровительных лагерях", в том числе такие как: 1) организация содержательного досуга детей; 2) сохранение и укрепление здоровья детей; 3)создание необходимых условий для личностного, творческого, духовно-нравственного развития детей, для занятия детей физической культурой и спортом, туризмом, расширения и углубления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей детей, организации общественно-полезного труда, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни; 4) организация условий размещения детей, обеспечение их полноценным питанием и достаточным количеством питьевой воды; 5) воспитание и адаптация детей к жизни в обществе, привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма; 6) формирование у детей общечеловеческой культуры и ценностей; 7) привлечение детей к туристской, краеведческой, физкультурно-спортивной и военно-патриотической и иной другой деятельности Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом. 1.4.Единица измерения муниципальной услуги - 1 ребёнок. 1.5.Основные понятия, используемые в настоящем Стандарте: муниципальная услуга – услуга, оказываемая (выполняемая) в соответствии с муниципальным заданием муниципальными бюджетными учреждениями Ипатовского муниципального района, осуществляемая в рамках компетенции и ответственности данных учреждений, направленная на удовлетворение потребностей получателей (потребителей) муниципальных услуг; потребитель муниципальной услуги – физические и юридические лица, на которые направлена конкретная муниципальная услуга; предоставление муниципальных услуг – действия, направленные на удовлетворение общественных потребностей получателей муниципальных услуг, которые предпринимаются по поручению (заказу) органов местного самоуправления и оплачиваются за счёт средств местного бюджета; муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнению работ); стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее – Стандарт) – обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуг, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения её получателей. заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги; субсидия - пособие, преимущественно в денежной форме, предоставляемое государством за счёт средств государственного бюджета местным органам власти, юридическим и физическим лицам, другим государствам. 1.6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги: 1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее муниципальную услугу; 2) условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; 3) наличие специального технического оснащения учреждения; 4) укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; 5) наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги в области отдыха и оздоровления детей; 6) наличие информационного сопровождения деятельности учреждения, порядка и правил оказания муниципальных услуг; 7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемой муниципальной услуги Стандарту; 8) развитие взаимоотношений учреждения с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления учреждением (попечительские советы, управляющие советы и др.). II. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления в загородных оздоровительных лагерях " 2.1. Наименование муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления в загородных оздоровительных лагерях ". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Ипатовский муниципальный район и загородные оздоровительные лагеря 2.3. Состав муниципальной услуги: 1)услуги, обеспечивающие благоприятные и безопасные условия жизнедеятельности детей; 2) медицинские услуги, обеспечивающие охрану здоровья, своевременное оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний и формирование навыков здорового образа жизни у детей, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических требований; 3) образовательные услуги, направленные на повышение интеллектуального уровня детей, расширение их кругозора, развитие творческого потенциала; 4) психологические услуги, направленные на улучшение психического состояния детей и их адаптацию к условиям жизнедеятельности; 5) правовые услуги, направленные на оказание детям и их родителям (законным представителям) юридической помощи, защиту их законных прав и интересов, связанных с пользованием услугами загородных оздоровительных лагерей; 6)услуги по организации культурно-досуговой деятельности, обеспечивающие разумное и полезное проведение детьми свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства; 7)информационные услуги, направленные на предоставление своевременной и достоверной информации о различных сторонах деятельности учреждения; 8)транспортные услуги; 9) предоставление детям зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным, гигиеническим нормам; обеспечение содержания и ремонта предоставленных зданий и иных помещений в соответствии со Стандартами качества; обеспечение помещения услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения; 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги: 1.Полноценный отдых детей; 2.Охрана и укрепление здоровья детей, профилактика заболеваний; 3.Занятия физической культурой, спортом и туризмом, формирование здорового образа жизни; 4.Развитие творческого потенциала в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: Период летней оздоровительной кампании. 2.6.Категория потребителей муниципальной услуги – дети в возрасте от 6 до 17 лет. 2.7. Требования к качеству и условиям предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 1)Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.; 2) Конституция Российской Федерации; 3) Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 4) Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 г. №170-ФЗ); 5) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (в ред. Федерального закона от 02.03.2007 г. № 24-ФЗ); 6) Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в ред. Федерального закона от 05.01.2006 г. № 9-ФЗ); 7) Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; 8) Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 07.02.2011г. № 61; 9) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"; 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. № 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации"; 11) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 27.12.2013 г. № 73 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков», СанПиН 2.4.4.3155-13; 2.8. Муниципальная услуга оказывается в учреждениях, функционирующих в соответствии со следующим перечнем документов: 1. Устав учреждения. Устав учреждения (далее - Устав) является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждения, и должен включать в себя следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус учреждения; 2) учредитель; 3) организационно-правовая форма учреждения; 4) цели и основные задачи деятельности учреждения; 5) основные характеристики организации процесса отдыха и оздоровления, в том числе: а) язык (языки), на котором организована деятельность загородного оздоровительного лагеря; б) правила приема детей; в) продолжительность пребывания в учреждении; г) порядок и основания отчисления обучающихся; д) режим дня; е) наличие платных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе); ж) порядок регламентации и оформления отношений учреждения и детей и (или) их родителей (законных представителей); 6) структура финансовой и хозяйственной деятельности учреждения, в том числе в части: а) использования имущества, закрепленного за учреждением; б) финансирования и материально-технического обеспечения деятельности учреждения; в) осуществления приносящей доход деятельности; г) запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению собственником учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами; д) порядка распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности; е) открытия счетов в органах казначейства (за исключением негосударственных учреждений и автономных учреждений); 7) порядок управления учреждением, в том числе: а) компетенция учредителя; б) структура, порядок формирования органов управления учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности; в) порядок комплектования работников учреждения и условия оплаты их труда; г) порядок изменения Устава учреждения; д) порядок реорганизации и ликвидации учреждения; 8) права и обязанности участников процесса отдыха и оздоровления; 9) перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность учреждения. 2. Руководства, правила, инструкции, методики, положения. Руководства, правила, инструкции, методики, положения должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения. В учреждении используются следующие основные руководства: 1) правила внутреннего трудового распорядка; 2) приказы отдела образования администрации Ипатовского муниципального района о работе учреждений. При оказании услуги в сфере организации отдыха и оздоровления используются следующие инструкции, положения: 1) инструкции по эксплуатации оборудования учреждения (паспорта техники); 2) инструкции по персоналу учреждения (должностные инструкции); 3) инструкции по охране труда; 4) инструкции по безопасности и правилам работы на травмоопасных участках, рабочих местах. Основными Положениями являются:
5. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру учреждения. В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуги в сфере организации отдыха и оздоровления, входят: 1) технические паспорта на оборудование; 2) сертификаты качества на оборудование; 3) технический паспорт учреждения; 4) иные эксплуатационные документы. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии. Техническая проверка, ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением. 6. Федеральные государственные стандарты (в случае их принятия) и настоящий муниципальный Стандарт, составляющие нормативную основу практической работы учреждения. 7. Заключения органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Отдела надзорной деятельности города Ипатово, Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ипатовскому району Ставропольского края о пригодности используемых зданий и помещений для организации отдыха и оздоровления. 8. Воспитательная программа загородного оздоровительного лагеря В учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов 2.9. Условия размещения учреждений, предоставляющих муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется учреждением – загородный оздоровительный лагерь 2.10.Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Эколого-климатическая характеристика местности, ландшафт и оформление участка, на котором располагают учреждение, архитектура зданий и сооружений учреждения должны обеспечивать создание благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил, единовременной вместимости, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.3155-13). В здании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения: 1) столовая; 2) комната для отдыха и досуговых занятий; 3) помещения медицинского назначения (кабинет врача (и/или медсестры), изолятор); 4)раздевалка (гардеробная) для верхней одежды; 5)туалеты и умывальные; 6) комната гигиены для девочек; 7) помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих растворов; 8) подсобные помещения для хранения инвентаря; 9) спальные помещения; 10) прачечная; 11) помещения для сушки одежды и обуви; 12) душевые По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям Санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги. Специально предназначенные стационарные здания учреждений должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками, охраной, оснащены средствами связи и пожарной безопасности. Основные помещения учреждений должны иметь естественное освещение. 2.11. Техническое оснащение учреждений, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям СанПиН 2.4.4.3155-13 стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги. В основной перечень оснащения учреждения включается следующее оборудование, аппаратура, приборы и инвентарь: 1)комната отдыха и досуговых занятий- музыкальная аппаратура и музыкальные инструменты, видеоаппаратура, компьютерная техника, столы, стулья ; 2) спальная комната - кровати, стулья, тумбочки, шкафы для хранения одежды, постельное бельё; 3); туалеты – педальные вёдра, держатели для туалетной бумаги, мыло, электро – или бумажные полотенца, туалетная бумага; 4); помещения душевых - душевые рожки; 5) комната личной гигиены девочек - душ с гибким шлангом; 6) помещения постирочных - скамейки, тазы, устройства для нагрева воды 7) помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфицирующих растворов - поддон, подводка к нему воды, вытяжная вентиляция (при отсутствии помещения выделяют шкаф (место) для хранения уборочного инвентаря) Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Состояние электрического оборудования, используемого в учреждении, определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и т.д. Материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги должно соответствовать требованиям к материально-техническому оснащению процесса отдыха и оздоровления при условии полного финансового обеспечения соответствующих бюджетных расходов и включения в структуру нормативов финансовых затрат на оказание муниципальной услуги. Конкретный состав материально-технического обеспечения зависит от специфики учреждения отдыха и оздоровления 2.12. Обязанности отдела образования администрации Ипатовского муниципального района - обеспечить качество и доступность предоставления муниципальной услуги. В обязанности отдела образования администрации Ипатовского муниципального района входит контроль за выполнением учреждениями, оказывающими муниципальную услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом. 2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги носит заявительный характер. Процесс получения муниципальных услуг включает в себя: 1) подачу родителем (законным представителем) ребенка заявления, установленной формы, в МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная сказка»; 2) предоставление родителем (законным представителем) ребенка копии документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт); 3) копии документа, удостоверяющего личность ребёнка (свидетельство о рождении, паспорт); 4) дополнительные документы. 4.1.) Родители (законные представители) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) дополнительно предоставляют: для детей, оставшихся без попечения родителей – копия постановления об установлении опеки или попечительства, заверенная в установленном порядке; для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, - справка об обучении ребёнка в коррекционном образовательном учреждении; для детей – жертв вооружённых и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, оказавшихся в экстремальных условиях, - справка, подтверждающая данный факт, выданная уполномоченным органом (военкомат, миграционная служба, место работы родителей и т.д.); для детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев – справка о признании семьи беженцами и вынужденными переселенцами, выданная уполномоченным органом по контролю и надзору в сфере миграции; для детей- жертв насилия – справка из органов внутренних дел; для детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, - справка из специального учебно-воспитательного учреждения; для детей, проживающих в малоимущих семьях, - акт материально-бытовых условий проживания семьи, составленный в УТСЗН г.Ипатово; для детей с отклонениями в поведении и детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, - справка о нахождении на учёте (внутришкольный, отдел внутренних дел, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,) 4.2.) Родители (законные представители) детей предоставляют - медицинскую справку о состоянии здоровья ребёнка. 4.3.) Родители (законные представители) детей из семей ветеранов боевых действий дополнительно предоставляют - удостоверение ветерана боевых действий. 4.4.) Родители (законные представители) детей обучающихся, достигших особых успехов в изучении предметов; призёров, лауреатов, дипломантов, победителей конференций, олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований и иных конкурсных мероприятий; участников международных, всероссийских мероприятий, участников профильных смен дополнительно предоставляют – справку из учреждений образования, культуры, спорта о достигнутых результатах ребёнка. 4.5.) Законные представители (родитель) ребёнка, чьи родители (родитель) погибли (умерли) в результате несчастных случаев на производстве, дополнительно предоставляют - справку с места производства о гибели родителей (родителя) в результате несчастного случая. 4.6.) Родители (законные представители) детей из семей, где оба или один из родителей являются работниками бюджетной сферы, заняты в сельском хозяйстве, дополнительно предоставляют - справку с места работы обоих родителей или единственного. 4.7.) Родители (законные представители) детей из неполных семей дополнительно предоставляют один из следующих документов: - копия свидетельства о разводе; - копия справки одинокой матери (форма 25 из ЗАГСа); -копия свидетельства о смерти одного из родителей. 4.8.) Родители (законные представители) детей из многодетных семей дополнительно предоставляют - копию удостоверения о многодетной семье. 4.9.) Родители (законные представители) детей из семей, в которых один из родителей является инвалидом, дополнительно предоставляют - справку об инвалидности родителей 2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Учреждение может отказать гражданам в приеме их детей в загородные оздоровительные лагеря по причине отсутствия свободных мест. Свободными считаются места в загородные оздоровительные лагеря, не превышающие плановую наполняемость. Основанием для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги является: - отсутствие необходимых документов среди документов, представленных гражданином; - несоответствие содержания или оформления документов, представленных гражданином, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Ставропольского края. В случае устранения основания для отказа заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги. 2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Стоимость муниципальной услуги устанавливается загородным оздоровительным лагерем самостоятельно, исходя из расчётной стоимости путёвки в организации отдыха и оздоровления детей, установленной постановлением Правительства Ставропольского края. 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Прием обращений заявителя должностными лицами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди, время ожидания в очереди не более 30 минут. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются. 2.17 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: Основанием для приема заявления и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте, электронной почте. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день. 2.18. Оценка качества предоставления муниципальной услуги: Критериями оценки качества муниципальной услуги являются: 1) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления; 2) результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения. Качественное предоставление муниципальной услуги в сфере организации отдыха и оздоровления детей характеризуют: 1) наличие и состояние документации, в соответствии с которой работает учреждение; 2) условия размещения учреждения; 3) укомплектованность учреждения необходимыми специалистами и уровень их квалификации; 4)организация содержательного досуга и занятости детей; 5) техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура, спортивное и туристское снаряжение, транспорт и т.д.); 6)наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг; 7)отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги в сфере дополнительного образования; 8) оптимальность использования ресурсов учреждения; 9) удовлетворенность детей и их родителей педагогическим обслуживанием. 2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
|
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Реализация... Азования в муниципальных дошкольных организациях Ханты – Мансийского района (далее – Стандарт), разработан в целях открытости и общедоступности... |
Предоставления муниципальной услуги "Регистрационный учет граждан... Административный регламент Администрации села Гыда по оказанию муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания... |
||
1 Организации, в отношении которых применяется стандарт Настоящий стандарт муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного дошкольного образования» (далее Стандарт) разработан... |
Регламент исполнения муниципальной услуги «Подготовка градостроительных... «Подготовка градостроительных планов земельных участков» (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения... |
||
Административный регламент Станционного сельсовета (далее – администрация), специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу и заявителями... |
Приложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского... ... |
||
Административный регламент Гпзу (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет... |
Об использовании территории, относящейся к землям общего пользования,... Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных... |
||
Административный регламент Смоленской области, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность... |
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации... Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» |
||
Постановление от 19. 06. 2017 №1335 Об утверждении административного... Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого... |
Постановление от 19. 06. 2017 №1335 Об утверждении административного... Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого... |
||
Тел.: 221-29-50 Проект постановления икмо г. Казани Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного... |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка,... Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных... |
||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача... «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий... |
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной... Муниципальная услуга «Закрепление объектов муниципальной собственности за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления»... |
Поиск |